IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
magic
сообщение 13.4.2011, 22:02
Сообщение #461
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 21:41) *
Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 22:30) *
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?

озон 2105


Полностью поддерживю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEN0R
сообщение 14.4.2011, 8:09
Сообщение #462
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 46597
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:201
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо. Помучаю еще немного Солекс, если лучше не станет то придётся тогда уж Озон приобретать to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 14.4.2011, 8:18
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Может конечно обсуждалось где то,что точного ответа так и не нашел.У меня вот был солекс 21083,я отвез его умельцу и он расточил его дифузоры до 21053.А кроме жиклеров что то менять еще нужно в нем чтобы он стал 21053?Двигатель 2103(сток).Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.4.2011, 12:37
Сообщение #464
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 14.4.2011, 9:18) *
Может конечно обсуждалось где то,что точного ответа так и не нашел.У меня вот был солекс 21083,я отвез его умельцу и он расточил его дифузоры до 21053.А кроме жиклеров что то менять еще нужно в нем чтобы он стал 21053?Двигатель 2103(сток).Заранее спасибо!
вот тебе таблица http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm сравнивай.ну если говориш расточили и жики поменяли,то остается писюн от 053 поставить,у него он 40\45 и кулачек номер 5 засандалить вместо 7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 15.4.2011, 9:23
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.4.2011, 12:39
Сообщение #466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 15.4.2011, 10:23) *
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?

правильно будет два писюна в обе камеры.но многие ставят и один от нивы.попробуй так и так.как больше понравится так и оставиш.только откусывать ничего не надо.купи нивскии,стоит 45 рублей всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.4.2011, 13:12
Сообщение #467
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(nikoSS @ 15.4.2011, 16:39) *
Цитата(dimasimfi @ 15.4.2011, 10:23) *
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?

правильно будет два писюна в обе камеры.но многие ставят и один от нивы.попробуй так и так.как больше понравится так и оставиш.только откусывать ничего не надо.купи нивскии,стоит 45 рублей всего.

С Нивовским расход будет больше. Он на больших нагрузках работает как дополнительный эконостат и богатит смесь. Кроме того, при использовании писюна от 21073 придется прикрыть заслонку второй камеры.

Сообщение отредактировал Warrior - 15.4.2011, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дениска63
сообщение 16.4.2011, 17:47
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 45359
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,подскажите,что это за пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры, которую убирают???для повышения мощеости,если можно в картинках.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.4.2011, 5:06
Сообщение #469
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(дениска63 @ 16.4.2011, 21:47) *
ребят,подскажите,что это за пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры, которую убирают???для повышения мощеости,если можно в картинках.....

Грибок привода заслонки второй камеры разбери и все увидишь. Только убирать не советую - будет открываться в самый непредсказуемый момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 20.4.2011, 23:17
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу поблагодарить nikoSS и Warrior за помощь.Сегодня опробовал новый конфиг и пока очень остался доволен!
Теперь поделюсь своим опытом что получилось и что было поставленно,надеюсь кому то пригодится:
Посмотрев сайт ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на предмет тарировок солексов оказалось что у 21073 и 21053 одинаковые жиклеры 1 камеры и носик 1 камеры.Немного погуглив на эту тему я нашел еще одни интересный конфиг который тоже был когда то заводской http://pitergps.narod.ru/solex.html стало интересно где же правда.Путем размышлений решил сперва попробывать жиклеры малого сечения.Носик что у нивы что у 53 в первой камере одинаков,потому если не загибать в 1 камеру оба от 53(тот что 45\40),то лучше ставить от нивы(все готово и загибать нечего не надо).Оставлять в 2-х камерах мне кажется безсмысленно потому как смысл лить драгоценный бенз просто так во вторую когда она не работает(до того стоял нос 35\40 с откушенным 2 й камеры,и нечего не дергалось при открытии 2й камеры).
Имеем:
ВАЗ 2107,двигатель 2103(чистый сток),зажигание безконтактное + ЭПХХ от 2108.
Теперь о том что поставленно:
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC
Нос ускорительного насоса от нивы,направлен в щель при открытии заслонки(струя ровная и четкая)
Кулачек ускорительного насоса:№5,это сугубо мое мнение,№4 мне не нравится,5нравится за плавность.
Испытания:
Для определения расхода была привязана 1литровая пластиковая бутылка шланг от которой был подключен к тройнику с обраткой(обратка врезана за фильтром под капотом).В город с 1 литром ехать было как то страшновато,потому была выбрана дорога в близлежащий поселок(дорога туда всегда пустая).Дорога по большей части дорога ровная но есть пара горок и один затяжной подьем.Стиль езды спокойный.Средняя скорость движения 60-70км\ч,двигатель крутился до 3-3500.
Получили что на 1 литре я проехал 14,5км что в переводе на расход получается 6,89.Машина едет достаточно резво,ровно,провалов,дерганья нет.
Дальнейшие испытания в городе опубликую позже.

Сообщение отредактировал dimasimfi - 20.4.2011, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 0:21
Сообщение #471
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 0:17) *
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC.

a если еще выбьеш шар из трубы зц,то открытие второй камеры будет еще четче ощущаться.но это на любителя:-)
Зы:свечи какого цвета,смотрел?

Сообщение отредактировал nikoSS - 21.4.2011, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 21.4.2011, 8:14
Сообщение #472
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 0:17) *
Хочу поблагодарить nikoSS и Warrior за помощь.Сегодня опробовал новый конфиг и пока очень остался доволен!
Теперь поделюсь своим опытом что получилось и что было поставленно,надеюсь кому то пригодится:
Посмотрев сайт ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на предмет тарировок солексов оказалось что у 21073 и 21053 одинаковые жиклеры 1 камеры и носик 1 камеры.Немного погуглив на эту тему я нашел еще одни интересный конфиг который тоже был когда то заводской http://pitergps.narod.ru/solex.html стало интересно где же правда.Путем размышлений решил сперва попробывать жиклеры малого сечения.Носик что у нивы что у 53 в первой камере одинаков,потому если не загибать в 1 камеру оба от 53(тот что 45\40),то лучше ставить от нивы(все готово и загибать нечего не надо).Оставлять в 2-х камерах мне кажется безсмысленно потому как смысл лить драгоценный бенз просто так во вторую когда она не работает(до того стоял нос 35\40 с откушенным 2 й камеры,и нечего не дергалось при открытии 2й камеры).
Имеем:
ВАЗ 2107,двигатель 2103(чистый сток),зажигание безконтактное + ЭПХХ от 2108.
Теперь о том что поставленно:
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC
Нос ускорительного насоса от нивы,направлен в щель при открытии заслонки(струя ровная и четкая)
Кулачек ускорительного насоса:№5,это сугубо мое мнение,№4 мне не нравится,5нравится за плавность.
Испытания:
Для определения расхода была привязана 1литровая пластиковая бутылка шланг от которой был подключен к тройнику с обраткой(обратка врезана за фильтром под капотом).В город с 1 литром ехать было как то страшновато,потому была выбрана дорога в близлежащий поселок(дорога туда всегда пустая).Дорога по большей части дорога ровная но есть пара горок и один затяжной подьем.Стиль езды спокойный.Средняя скорость движения 60-70км\ч,двигатель крутился до 3-3500.
Получили что на 1 литре я проехал 14,5км что в переводе на расход получается 6,89.Машина едет достаточно резво,ровно,провалов,дерганья нет.
Дальнейшие испытания в городе опубликую позже.

1. карб я так понимаю 21053 не пиленый не троганый?
2. когда замерял расход, учитывал ли то, что в камере карбюратора+шланги+фильтры+бензонасос дадут прибавку в количестве искатанного бензина?если не учитывал,то прибавляй смело 100-150 грамм..

Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 1:21) *
a если еще выбьеш шар из трубы зц,то открытие второй камеры будет еще четче ощущаться.но это на любителя:-)
Зы:свечи какого цвета,смотрел?

я думаю свечи за такой пробег не смогут приобрести цвет, характерный этому набору,нужно побольше проехать и желательно по трассе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 21.4.2011, 10:00
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 10:40
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват

Сообщение отредактировал nikoSS - 21.4.2011, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 10:47
Сообщение #475
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 14:40) *
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват

Всю зиму ездил с ТЖ1 - 102,5. Сечас поставил 107,5 - машина преобразилась. Прет как новая и провалы при старте пропали.
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 11:54
Сообщение #476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 21.4.2011, 12:17
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 10:40) *
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват


А сколько у тебя сейчас расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 12:42
Сообщение #478
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 13:48
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 13:42) *
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.

тоесть одинарный нос,у тебя же 073 карб?расход не замерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 15:11
Сообщение #480
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 17:48) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 13:42) *
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.

тоесть одинарный нос,у тебя же 073 карб?расход не замерял?

У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый.
А на 073 да, стоял с одним носом...
PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три!

Сообщение отредактировал Warrior - 21.4.2011, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:32