![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит? В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит? В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием. тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете? |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32744 Машина:Шохер Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каналы есть. Только отглушены. как правильно демонтировать трубку не повредив её?канал только 1 отглушен?нарыл дохлый 83,помогите пожалуйста Почитайте посты внимательно. 2108-21083 + классный расход, развернуть диффузоры - полный бред. Диффузоры развернуть до чего ???. Экономия на 08 - это миф. Есть поршень диаметр 79 - есть ход поршня 70мм - есть карбюратор 08, 05. 07, и мотору пофигу кто его кормит, он свое возьмет, на вакууме, на механике , не парьтесь с солексом, в машинки не наигрались что-ли, хотите ездить ставьте солекс 073-с доработкой или вебер 03-06, хотите экономно ездить-05, и побольше накатов.))) mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит? В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием. тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете? НЕТ |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит. Я проезжал на 20 литрах 300 с лишним км и еще плескалось на дне)), расход по трассе с одним пассажиром и 50 кг в багажнике был около 6.5-6.7 литра на скорости 90-100 км/ч. Карб и объём в подписи. (Я не тот "мужичок") На расход влияют очень много факторов (состояние ходовой, двигателя, вязкость масла, давление в шинах, прокладка от руля до сиденья и зуд её правой ноги, направление ветра, наконец)). Диффузоры должны соответствовать объёму, 083 для 1.6 не вариант. Писалка во второй камере - зло, лишний литр бензина на асфальте. Уменьшение заводских жиклеров - перерасход, увеличение - тоже. Всё уже обсуждалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 46597 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:201 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще? Перед тем как ставить солекс на класику, его нужно доработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 46597 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:201 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 46597 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:201 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо. Помучаю еще немного Солекс, если лучше не станет то придётся тогда уж Озон приобретать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может конечно обсуждалось где то,что точного ответа так и не нашел.У меня вот был солекс 21083,я отвез его умельцу и он расточил его дифузоры до 21053.А кроме жиклеров что то менять еще нужно в нем чтобы он стал 21053?Двигатель 2103(сток).Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может конечно обсуждалось где то,что точного ответа так и не нашел.У меня вот был солекс 21083,я отвез его умельцу и он расточил его дифузоры до 21053.А кроме жиклеров что то менять еще нужно в нем чтобы он стал 21053?Двигатель 2103(сток).Заранее спасибо! вот тебе таблица http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm сравнивай.ну если говориш расточили и жики поменяли,то остается писюн от 053 поставить,у него он 40\45 и кулачек номер 5 засандалить вместо 7 |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)? правильно будет два писюна в обе камеры.но многие ставят и один от нивы.попробуй так и так.как больше понравится так и оставиш.только откусывать ничего не надо.купи нивскии,стоит 45 рублей всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)? правильно будет два писюна в обе камеры.но многие ставят и один от нивы.попробуй так и так.как больше понравится так и оставиш.только откусывать ничего не надо.купи нивскии,стоит 45 рублей всего. С Нивовским расход будет больше. Он на больших нагрузках работает как дополнительный эконостат и богатит смесь. Кроме того, при использовании писюна от 21073 придется прикрыть заслонку второй камеры. Сообщение отредактировал Warrior - 15.4.2011, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,подскажите,что это за пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры, которую убирают???для повышения мощеости,если можно в картинках.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ребят,подскажите,что это за пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры, которую убирают???для повышения мощеости,если можно в картинках..... Грибок привода заслонки второй камеры разбери и все увидишь. Только убирать не советую - будет открываться в самый непредсказуемый момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу поблагодарить nikoSS и Warrior за помощь.Сегодня опробовал новый конфиг и пока очень остался доволен!
Теперь поделюсь своим опытом что получилось и что было поставленно,надеюсь кому то пригодится: Посмотрев сайт ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на предмет тарировок солексов оказалось что у 21073 и 21053 одинаковые жиклеры 1 камеры и носик 1 камеры.Немного погуглив на эту тему я нашел еще одни интересный конфиг который тоже был когда то заводской http://pitergps.narod.ru/solex.html стало интересно где же правда.Путем размышлений решил сперва попробывать жиклеры малого сечения.Носик что у нивы что у 53 в первой камере одинаков,потому если не загибать в 1 камеру оба от 53(тот что 45\40),то лучше ставить от нивы(все готово и загибать нечего не надо).Оставлять в 2-х камерах мне кажется безсмысленно потому как смысл лить драгоценный бенз просто так во вторую когда она не работает(до того стоял нос 35\40 с откушенным 2 й камеры,и нечего не дергалось при открытии 2й камеры). Имеем: ВАЗ 2107,двигатель 2103(чистый сток),зажигание безконтактное + ЭПХХ от 2108. Теперь о том что поставленно: 1камера: Топливо:100 Воздух:150ZD 2камера: Топливо:115 Воздух:135ZC Нос ускорительного насоса от нивы,направлен в щель при открытии заслонки(струя ровная и четкая) Кулачек ускорительного насоса:№5,это сугубо мое мнение,№4 мне не нравится,5нравится за плавность. Испытания: Для определения расхода была привязана 1литровая пластиковая бутылка шланг от которой был подключен к тройнику с обраткой(обратка врезана за фильтром под капотом).В город с 1 литром ехать было как то страшновато,потому была выбрана дорога в близлежащий поселок(дорога туда всегда пустая).Дорога по большей части дорога ровная но есть пара горок и один затяжной подьем.Стиль езды спокойный.Средняя скорость движения 60-70км\ч,двигатель крутился до 3-3500. Получили что на 1 литре я проехал 14,5км что в переводе на расход получается 6,89.Машина едет достаточно резво,ровно,провалов,дерганья нет. Дальнейшие испытания в городе опубликую позже. Сообщение отредактировал dimasimfi - 20.4.2011, 23:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:23 |