IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
nikoSS
сообщение 8.4.2011, 21:52
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 8.4.2011, 23:30
Сообщение #452
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.4.2011, 9:46
Сообщение #453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 9.4.2011, 0:30) *
Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.

тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 12.4.2011, 9:00
Сообщение #454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sirius13 @ 6.4.2011, 5:58) *
Каналы есть. Только отглушены.

как правильно демонтировать трубку не повредив её?канал только 1 отглушен?нарыл дохлый 83,помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 12.4.2011, 23:09
Сообщение #455
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саймон @ 12.4.2011, 9:00) *
Цитата(Sirius13 @ 6.4.2011, 5:58) *
Каналы есть. Только отглушены.

как правильно демонтировать трубку не повредив её?канал только 1 отглушен?нарыл дохлый 83,помогите пожалуйста


Почитайте посты внимательно. 2108-21083 + классный расход, развернуть диффузоры - полный бред. Диффузоры развернуть до чего ???.
Экономия на 08 - это миф. Есть поршень диаметр 79 - есть ход поршня 70мм - есть карбюратор 08, 05. 07, и мотору пофигу кто его кормит, он свое возьмет, на вакууме, на механике
, не парьтесь с солексом, в машинки не наигрались что-ли, хотите ездить ставьте солекс 073-с доработкой или вебер 03-06, хотите экономно ездить-05, и побольше накатов.)))

Цитата(nikoSS @ 9.4.2011, 9:46) *
Цитата(magic @ 9.4.2011, 0:30) *
Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.

тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете?


НЕТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.4.2011, 23:40
Сообщение #456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(verter-an @ 8.4.2011, 15:31) *
Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит.

Я проезжал на 20 литрах 300 с лишним км и еще плескалось на дне)), расход по трассе с одним пассажиром и 50 кг в багажнике был около 6.5-6.7 литра на скорости 90-100 км/ч. Карб и объём в подписи. (Я не тот "мужичок")

На расход влияют очень много факторов (состояние ходовой, двигателя, вязкость масла, давление в шинах, прокладка от руля до сиденья и зуд её правой ноги, направление ветра, наконец)).
Диффузоры должны соответствовать объёму, 083 для 1.6 не вариант. Писалка во второй камере - зло, лишний литр бензина на асфальте. Уменьшение заводских жиклеров - перерасход, увеличение - тоже. Всё уже обсуждалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEN0R
сообщение 13.4.2011, 0:30
Сообщение #457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 46597
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:201
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 13.4.2011, 20:58
Сообщение #458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 0:30) *
Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще?


Перед тем как ставить солекс на класику, его нужно доработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEN0R
сообщение 13.4.2011, 21:30
Сообщение #459
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 46597
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:201
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.4.2011, 21:41
Сообщение #460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 22:30) *
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?

озон 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 13.4.2011, 22:02
Сообщение #461
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 21:41) *
Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 22:30) *
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?

озон 2105


Полностью поддерживю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEN0R
сообщение 14.4.2011, 8:09
Сообщение #462
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 46597
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:201
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо. Помучаю еще немного Солекс, если лучше не станет то придётся тогда уж Озон приобретать to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 14.4.2011, 8:18
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Может конечно обсуждалось где то,что точного ответа так и не нашел.У меня вот был солекс 21083,я отвез его умельцу и он расточил его дифузоры до 21053.А кроме жиклеров что то менять еще нужно в нем чтобы он стал 21053?Двигатель 2103(сток).Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.4.2011, 12:37
Сообщение #464
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 14.4.2011, 9:18) *
Может конечно обсуждалось где то,что точного ответа так и не нашел.У меня вот был солекс 21083,я отвез его умельцу и он расточил его дифузоры до 21053.А кроме жиклеров что то менять еще нужно в нем чтобы он стал 21053?Двигатель 2103(сток).Заранее спасибо!
вот тебе таблица http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm сравнивай.ну если говориш расточили и жики поменяли,то остается писюн от 053 поставить,у него он 40\45 и кулачек номер 5 засандалить вместо 7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 15.4.2011, 9:23
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.4.2011, 12:39
Сообщение #466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 15.4.2011, 10:23) *
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?

правильно будет два писюна в обе камеры.но многие ставят и один от нивы.попробуй так и так.как больше понравится так и оставиш.только откусывать ничего не надо.купи нивскии,стоит 45 рублей всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.4.2011, 13:12
Сообщение #467
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(nikoSS @ 15.4.2011, 16:39) *
Цитата(dimasimfi @ 15.4.2011, 10:23) *
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?

правильно будет два писюна в обе камеры.но многие ставят и один от нивы.попробуй так и так.как больше понравится так и оставиш.только откусывать ничего не надо.купи нивскии,стоит 45 рублей всего.

С Нивовским расход будет больше. Он на больших нагрузках работает как дополнительный эконостат и богатит смесь. Кроме того, при использовании писюна от 21073 придется прикрыть заслонку второй камеры.

Сообщение отредактировал Warrior - 15.4.2011, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дениска63
сообщение 16.4.2011, 17:47
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 45359
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,подскажите,что это за пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры, которую убирают???для повышения мощеости,если можно в картинках.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.4.2011, 5:06
Сообщение #469
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(дениска63 @ 16.4.2011, 21:47) *
ребят,подскажите,что это за пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры, которую убирают???для повышения мощеости,если можно в картинках.....

Грибок привода заслонки второй камеры разбери и все увидишь. Только убирать не советую - будет открываться в самый непредсказуемый момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 20.4.2011, 23:17
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу поблагодарить nikoSS и Warrior за помощь.Сегодня опробовал новый конфиг и пока очень остался доволен!
Теперь поделюсь своим опытом что получилось и что было поставленно,надеюсь кому то пригодится:
Посмотрев сайт ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на предмет тарировок солексов оказалось что у 21073 и 21053 одинаковые жиклеры 1 камеры и носик 1 камеры.Немного погуглив на эту тему я нашел еще одни интересный конфиг который тоже был когда то заводской http://pitergps.narod.ru/solex.html стало интересно где же правда.Путем размышлений решил сперва попробывать жиклеры малого сечения.Носик что у нивы что у 53 в первой камере одинаков,потому если не загибать в 1 камеру оба от 53(тот что 45\40),то лучше ставить от нивы(все готово и загибать нечего не надо).Оставлять в 2-х камерах мне кажется безсмысленно потому как смысл лить драгоценный бенз просто так во вторую когда она не работает(до того стоял нос 35\40 с откушенным 2 й камеры,и нечего не дергалось при открытии 2й камеры).
Имеем:
ВАЗ 2107,двигатель 2103(чистый сток),зажигание безконтактное + ЭПХХ от 2108.
Теперь о том что поставленно:
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC
Нос ускорительного насоса от нивы,направлен в щель при открытии заслонки(струя ровная и четкая)
Кулачек ускорительного насоса:№5,это сугубо мое мнение,№4 мне не нравится,5нравится за плавность.
Испытания:
Для определения расхода была привязана 1литровая пластиковая бутылка шланг от которой был подключен к тройнику с обраткой(обратка врезана за фильтром под капотом).В город с 1 литром ехать было как то страшновато,потому была выбрана дорога в близлежащий поселок(дорога туда всегда пустая).Дорога по большей части дорога ровная но есть пара горок и один затяжной подьем.Стиль езды спокойный.Средняя скорость движения 60-70км\ч,двигатель крутился до 3-3500.
Получили что на 1 литре я проехал 14,5км что в переводе на расход получается 6,89.Машина едет достаточно резво,ровно,провалов,дерганья нет.
Дальнейшие испытания в городе опубликую позже.

Сообщение отредактировал dimasimfi - 20.4.2011, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:23