IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
MFG
сообщение 29.3.2011, 21:06
Сообщение #431
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 29.3.2011, 11:41) *


объем 1 300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.3.2011, 8:28
Сообщение #432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(MFG @ 30.3.2011, 0:06) *
объем 1 300

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phaeton42
сообщение 30.3.2011, 14:24
Сообщение #433
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 12655
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста:
Имеется карб солекс 2108 дифы стандарт 21/23
Хочу расточить диффузоры, но вот не знаю делать 23/24 как у 21053 или все же сделать 24/24 как у 21073, и есть ли особая в этом разница между этими вариантами?
Также интересует есть ли смысл обратки по малому кругу, много раз тут утверждалось, что лучше заткнуть, но хотелось бы еще мнения выслушать по этому поводу.
Какой конфиг жиклеров посоветуете подобрать? ураганной динамики не надо, просто хотелось бы без провалов чтоб все работало.
И распылитель УН какой брать в одну или две камеры, какой маркировки.
Еще ничего не ставилось, очень хочется сразу подготовить все и поставить.
А и двигатель 2103, БСЗ есть.

Сообщение отредактировал Phaeton42 - 30.3.2011, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 30.3.2011, 17:24
Сообщение #434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,у меня солекс 21041 и там отсутствует штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору системы зажигания,что делать?подскажите?можно ли без него ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 30.3.2011, 18:53
Сообщение #435
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 30.3.2011, 8:28) *
Цитата(MFG @ 30.3.2011, 0:06) *
объем 1 300

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500



понял спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 31.3.2011, 9:10
Сообщение #436
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саймон @ 30.3.2011, 18:24) *
ребят,у меня солекс 21041 и там отсутствует штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору системы зажигания,что делать?подскажите?можно ли без него ездить?

этот карб на москвич 1.8 шёл,а у них там нету как на тазе,штуцера этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 31.3.2011, 11:44
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Там должен быть заглушенный прилив под штуцер на стороне первичной камеры. Вернее, их там три, но нас интересует нижний. Так вот, нужно аккуратно высверлить материал заглушки, не испортив при этом заводской канал из камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 31.3.2011, 21:58
Сообщение #438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sirius13 @ 31.3.2011, 12:44) *
Там должен быть заглушенный прилив под штуцер на стороне первичной камеры. Вернее, их там три, но нас интересует нижний. Так вот, нужно аккуратно высверлить материал заглушки, не испортив при этом заводской канал из камеры.

высверлим,а трубочку какую ставить? надо же чтобы герметично всё было,запресовывать как-то или на гарметик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 1.4.2011, 4:14
Сообщение #439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Запрессовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 1.4.2011, 16:14
Сообщение #440
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет!!! Кто нибудь знает какой калибровки малые диффузоры на 053 солексе? а то большие то я расточил а вот малые надо менять или они такие же как на 053...

Карб у меня 081 диф 23\24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.4.2011, 16:18
Сообщение #441
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Smirnov @ 1.4.2011, 20:14) *
Всем привет!!! Кто нибудь знает какой калибровки малые диффузоры на 053 солексе? а то большие то я расточил а вот малые надо менять или они такие же как на 053...

Карб у меня 081 диф 23\24

Одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 1.4.2011, 17:50
Сообщение #442
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 17:18) *
Одинаковые.

Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 3.4.2011, 20:58
Сообщение #443
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sirius13 @ 1.4.2011, 5:14) *
Запрессовать.

как это сделать в домашних условиях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 4.4.2011, 4:28
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Взять сверло диаметром равным диаметру трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 4.4.2011, 21:54
Сообщение #445
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



кэп!где трубку взять?как запресовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 5.4.2011, 4:33
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Взять с дохлого Солекса. Заодно можешь посмотреть как все должно быть сделано.
Кэп всегда на страже.

Сообщение отредактировал Sirius13 - 5.4.2011, 4:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 5.4.2011, 10:15
Сообщение #447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



а вообще надо ли оно?так ехать херово будет?я понимаю что на заводе ничё просто так не придумывает) ну мало-ли)

Сообщение отредактировал Саймон - 5.4.2011, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 5.4.2011, 23:27
Сообщение #448
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sirius13 @ 4.4.2011, 4:28) *
Взять сверло диаметром равным диаметру трубки.


Прежде чем трубку вакуумную ставить, проверь есть ли вообще канал опережения в диффузоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 6.4.2011, 4:58
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Каналы есть. Только отглушены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verter-an
сообщение 8.4.2011, 15:31
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 27380
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прочитал всю ветку - усвоил практически все, что при установке 083 на классику надо подогнать его параметры под классический 053: рассточить дифузоры, заменить кулачок УН, развернуть или поменять на "Нивкины писюны", а дальше жиклерами подстроить под свой стиль езды и будет тебе счастье, но одного понять не могу.
Машина - 2106, Карб - 083. Жиклеры не менял(стояли до меня, т.к. отдали Б/У), дифузоры не расстачивал, "писюны" в первичную камеру не разворачивал. Одним словом поставил как есть.
Регулировка: закручиваю винт качества машина глохнет. Откручиваю на 1,5 - 2, 3 и т.д. не хрена не могу добиться нормальной работы двигателя до 7-8 оборотов. Потом винтом колличества устанавливаю хоть 600, хоть 800, хоть 1000, вообщем, как нравиться глохнуть при резкой прогазовке не будет. При нажатии несколько раз на тормоз обороты не меняются - короче вроде все гуд. Поехали - трогаемся с чуть ощутимым провальчиком(за год привык) дальше все нормально: плестись не привык, но и больше 120 не гоняю старушку как никак 1978г.
Вопрос: расхода по городу меньше 10-11 не видел, о каких 8-ми все говорят. По трассе 8-9л при 90-120км/ч.
Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит.


Сообщение отредактировал verter-an - 8.4.2011, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:47