IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Денисруденко
сообщение 22.3.2011, 22:12
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 21:23) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?


не, шоня. 1,3л, КПП-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 23.3.2011, 7:51
Сообщение #412
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 20:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов



Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083

Сообщение отредактировал MFG - 23.3.2011, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 23.3.2011, 9:39
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MFG @ 23.3.2011, 7:51) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 20:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов



Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083

я брал на рынке(установка и настройка бесплатно), жиклеры заводские, обратный клапан мне не поставили, просто заглушили(карбюраторщик сказал нет от него понту). Прошло 2 года, 2 раза в год езжу на регулировку зажигания и карба, т.к. много езжу (50 тыщ в год)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 23.3.2011, 13:45
Сообщение #414
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 19:39) *
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif

А с какого сайта скриншот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 23.3.2011, 13:46
Сообщение #415
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(MFG @ 23.3.2011, 9:51) *
Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

Если по уму - ставь 53й солекс на 1,5 - 1,6 моторы, на более слабые - 83й. Обратку по уму тянуть в бак, но я не стал по причине того, что нужно будет бак сверлить и крепить каким-то образом шпильку (штуцер?) для присоединения шланга обратки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 24.3.2011, 22:01
Сообщение #416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем имеется у меня карбюратор 21041(на 1.8 который) 24/26 вот хочу поставить на 1.6,подскажите чё с ним сделать,какие нюансы и кто ставил?реально нужна помошь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lbv1984
сообщение 25.3.2011, 12:40
Сообщение #417
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47961
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 21:12) *
Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 21:23) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?


не, шоня. 1,3л, КПП-4

На объем 1.3 он должен неплохо работать двигатель не будет задушен малыми диаметрами диффузора 21\23

Цитата(Smirnov @ 23.3.2011, 12:45) *
Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 19:39) *
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif

А с какого сайта скриншот?



Держи ссылку на сайт http://www.liveinternet.ru/tags/%F1%EE%EB%...E1%EE%F0%EA%E0/ , там есть еще много интересного grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorus
сообщение 26.3.2011, 9:24
Сообщение #418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46262
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.3.2011, 9:34
Сообщение #419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lorus @ 26.3.2011, 10:24) *
можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть?

на http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ojj-kamere.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 26.3.2011, 12:43
Сообщение #420
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Товарищи!!! Снова блин проблема с моим солексом, точнее с расходом... путём подбора жиклёров остановился я на конфиге ТЖ 107,5\115 ВЖ 150\165 всё вроде встало на свои места 10-ти литров хватало на 120-130км динамика была неплохая... и вот опять возрос расход как был на 10л 65км!!! нашёл на компе у себя книжку старую по ваз2106 так вот там описан как раз карб 21053(solex) и нашёл я табличку с тарировочными данными которые соответствуют следующим ТЖ 102,5\115 ВЖ 150\135...
Кто что об этом думает? помогут ли они мне....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 27.3.2011, 9:12
Сообщение #421
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица:

2108-1107010 ВАЗ-2108 1300
21081-1107010 ВАЗ-21081 1100
21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 27.3.2011, 9:35
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(MFG @ 27.3.2011, 11:12) *
прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица:

2108-1107010 ВАЗ-2108 1300
21081-1107010 ВАЗ-21081 1100
21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500


На классиках дрыгатели другие, потому и корректировки такие. Мне карбюраторщик жиклеры менял на 83-м солексе, чтоб его для 1,5 - 1,6 адаптировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 28.3.2011, 9:29
Сообщение #423
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Всем Привет!!! почему происходят провалы при разгоне даже плавном(это не всегда бывает)? ссыкалка ссыт хорошо правда одинарная, карб 21081 чистый продутый и промыт почти до блеска))) дифы 23\24 жики ТЖ 102,5\115 ВЖ 150ZD\135ZC типо заводская тарировка для 053 карба на шаху? взята с книжки по устройству и эксплуатации ваз 2106 там указан именно 053 а не Озон как в большинстве!!!
Смущает только осадок в поплавковой камере который очень быстро появляется, ФТО менял недели 2 назад, есть домыслы что при разгоне этот осадочек залетает в жики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.3.2011, 14:18
Сообщение #424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smirnov @ 28.3.2011, 10:29) *
Всем Привет!!! почему происходят провалы при разгоне даже плавном(это не всегда бывает)? ссыкалка ссыт хорошо правда одинарная, карб 21081 чистый продутый и промыт почти до блеска))) дифы 23\24 жики ТЖ 102,5\115 ВЖ 150ZD\135ZC типо заводская тарировка для 053 карба на шаху? взята с книжки по устройству и эксплуатации ваз 2106 там указан именно 053 а не Озон как в большинстве!!!
Смущает только осадок в поплавковой камере который очень быстро появляется, ФТО менял недели 2 назад, есть домыслы что при разгоне этот осадочек залетает в жики

во многих книгах написана эти тарировки на 053,непонятно откуда на взялась эта комбинация.на самом деле на 053 такие жики:
1-107.5/140
2-110/165
у меня так,карб новый брал,в магазине,и на сайте ДААЗ тоже самое написано...
То что сейчас стоит у тебя-я тоже также пробывал,провалы пропали только тогда,когда в первую камеру поставил топливный жик 107.5,попробуй,должно помочь,
так было:1-107.5/150 зд:::2-115/132 зц без шара-провалов небыло вообще.
Зы:осадок в карбе тоже есть,фильтр стоит инж.с обычным тоже было.

Сообщение отредактировал nikoSS - 28.3.2011, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 28.3.2011, 14:26
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 28.3.2011, 14:18) *
во многих книгах написана эти тарировки на 053,непонятно откуда на взялась эта комбинация.на самом деле на 053 такие жики:
1-107.5/140
2-110/165
у меня так,карб новый брал,в магазине,и на сайте ДААЗ тоже самое написано...
То что сейчас стоит у тебя-я тоже также пробывал,провалы пропали только тогда,когда в первую камеру поставил топливный жик 107.5,попробуй,должно помочь,
так было:1-107.5/150 зд:::2-115/132 зц без шара-провалов небыло вообще.
Зы:осадок в карбе тоже есть,фильтр стоит инж.с обычным тоже было.

а как у тебя дела обстоят с расходом? с такой комбинацией...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.3.2011, 15:20
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smirnov @ 28.3.2011, 15:26) *
а как у тебя дела обстоят с расходом? с такой комбинацией...

я вообще этот карб купил чтобы ехала получше и расход был поменьше.пробывал разные комбинации жиков.едет машина нормально,но расход...в итоге карбы оказались не причем.мотор заболел,компрессии нет,поэтому и расход большой.надо мотор делать,а потом расход замерять...сейчас жрет 13 примерно по городу,но это,как люди говорят,из за отсутствия компрессии...попробуй вместо 102.5 поставить 107.5,посмотриш что получится,динамика должна увеличится.жики менять то пятиминутное дело.,не понравится,вернеш все на место.жики точно соответствуют написанному на них?и зажигание не забывай корректировать после каждого лазиния в карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 28.3.2011, 16:34
Сообщение #427
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 28.3.2011, 16:20) *
я вообще этот карб купил чтобы ехала получше и расход был поменьше.пробывал разные комбинации жиков.едет машина нормально,но расход...в итоге карбы оказались не причем.мотор заболел,компрессии нет,поэтому и расход большой.надо мотор делать,а потом расход замерять...сейчас жрет 13 примерно по городу,но это,как люди говорят,из за отсутствия компрессии...попробуй вместо 102.5 поставить 107.5,посмотриш что получится,динамика должна увеличится.жики менять то пятиминутное дело.,не понравится,вернеш все на место.жики точно соответствуют написанному на них?и зажигание не забывай корректировать после каждого лазиния в карб.

сегодня вечером попробую, на счёт мотора наверно ты и прав у меня тоже он хворает, ГРМ вообще никуда ни годиться всё в износе, масло кушает.... но что интересно работает ровно дым с глушака вполне здоровый свечки красивые и прёт неплохо)))
Зажигание корректирую несомненно после каждого лазанья по стробоскопу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 28.3.2011, 20:11
Сообщение #428
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 27.3.2011, 9:35) *
Цитата(MFG @ 27.3.2011, 11:12) *
прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица:

2108-1107010 ВАЗ-2108 1300
21081-1107010 ВАЗ-21081 1100
21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500


На классиках дрыгатели другие, потому и корректировки такие. Мне карбюраторщик жиклеры менял на 83-м солексе, чтоб его для 1,5 - 1,6 адаптировать.



в итоге ставить:

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
или
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500

?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.3.2011, 20:18
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smirnov @ 28.3.2011, 17:34) *
Зажигание корректирую несомненно после каждого лазанья по стробоскопу...

по стробоскопу не столь важно,по детону проверяй.у меня по стробоскопу кажет 5 градусов,а звенит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 29.3.2011, 11:41
Сообщение #430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(MFG @ 28.3.2011, 23:11) *
в итоге ставить:

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
или
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500

?

А какой объем у тебя?

Итак, являюсь обладателем 83го Солекса уже 4 месяца. Сам связываться я не стал, карбюраторщик мне готовил его для установки на мой ТАЗ, менял кулачек, мерил компрессию, под нее подбирал жиклеры, смотрел на зажигание. Точил или нет - хз. Ставил этого зверька взамен нормульно настроенного ОЗОНа 2105-...-20. Приемистость слегка увеличилась, процентов на 10-15, не больше. При выкручивании больше 4500 об/мин прирост не чувствуется, то есть едет так же, как и ОЗОН.
Через небольшой срок сломался электроклапан ХХ, заменил его на первый попавшийся, который проездил не больше 2х недель. Не поленился, доехал до своего доверенного продавца и купил заводской, вот уже почти три месяца проблем не доставляет.
Еще стоит сразу заморочиться с тросиком: педаль тугая, старую пружинку сейчас заменил на новую - вполне нормально, но все равно иногда не доходит до конца, но проблем особо не доставляет. Да и фиг с ней, достанет конкретно - сменю на тросик.
Обратку хотел изначально, но проводить собирался сам и летом. Стояла заглушка, начала слегка протекать, поменяли, опять заиграла та же музыка через месяцок-другой, подтянул заглушечный болт, этой меры хватило на 2 дня. Решил тянуть обратку не дождавшись тепла, зачитал форум - понял, что надо будет сверлить бак, установил по малому кругу. Иглу разгрузило, клапан фурычит, бензин циркулирует. Сверлить бак, ИМХО - ну нахер.
Расход на ОЗОНе: город 10; трасса 8,5.
Расход на Солексе: город 8,5-9; на трассе наилучший результат был замерен зимой, без прогрева, на пятой передаче скорость 90-110 и составил он 6,9 литров 92го и 95го бензина залитый в бак 50/50. Летом замеры повторю.

Ну в общем-то все. Двигун объемом 1,6л. БСЗ, свечи NGK, номер точно не помню, для БСЗ, четверка вроде.


PS почистил тему, одни и те же вопросы звучат по десять раз. Обновил первый пост, куда вставил мануал по установке и общие рекомендации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:47