![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083 Сообщение отредактировал MFG - 23.3.2011, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083 я брал на рынке(установка и настройка бесплатно), жиклеры заводские, обратный клапан мне не поставили, просто заглушили(карбюраторщик сказал нет от него понту). Прошло 2 года, 2 раза в год езжу на регулировку зажигания и карба, т.к. много езжу (50 тыщ в год) |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. ![]() А с какого сайта скриншот? |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности Если по уму - ставь 53й солекс на 1,5 - 1,6 моторы, на более слабые - 83й. Обратку по уму тянуть в бак, но я не стал по причине того, что нужно будет бак сверлить и крепить каким-то образом шпильку (штуцер?) для присоединения шланга обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32744 Машина:Шохер Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем имеется у меня карбюратор 21041(на 1.8 который) 24/26 вот хочу поставить на 1.6,подскажите чё с ним сделать,какие нюансы и кто ставил?реально нужна помошь
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47961 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов А у вас ВАЗ 2107 1,5л? не, шоня. 1,3л, КПП-4 На объем 1.3 он должен неплохо работать двигатель не будет задушен малыми диаметрами диффузора 21\23 Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. ![]() А с какого сайта скриншот? Держи ссылку на сайт http://www.liveinternet.ru/tags/%F1%EE%EB%...E1%EE%F0%EA%E0/ , там есть еще много интересного ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46262 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть? на http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ojj-kamere.html |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи!!! Снова блин проблема с моим солексом, точнее с расходом... путём подбора жиклёров остановился я на конфиге ТЖ 107,5\115 ВЖ 150\165 всё вроде встало на свои места 10-ти литров хватало на 120-130км динамика была неплохая... и вот опять возрос расход как был на 10л 65км!!! нашёл на компе у себя книжку старую по ваз2106 так вот там описан как раз карб 21053(solex) и нашёл я табличку с тарировочными данными которые соответствуют следующим ТЖ 102,5\115 ВЖ 150\135...
Кто что об этом думает? помогут ли они мне.... |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица:
2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 21081-1107010 ВАЗ-21081 1100 21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица: 2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 21081-1107010 ВАЗ-21081 1100 21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 На классиках дрыгатели другие, потому и корректировки такие. Мне карбюраторщик жиклеры менял на 83-м солексе, чтоб его для 1,5 - 1,6 адаптировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем Привет!!! почему происходят провалы при разгоне даже плавном(это не всегда бывает)? ссыкалка ссыт хорошо правда одинарная, карб 21081 чистый продутый и промыт почти до блеска))) дифы 23\24 жики ТЖ 102,5\115 ВЖ 150ZD\135ZC типо заводская тарировка для 053 карба на шаху? взята с книжки по устройству и эксплуатации ваз 2106 там указан именно 053 а не Озон как в большинстве!!!
Смущает только осадок в поплавковой камере который очень быстро появляется, ФТО менял недели 2 назад, есть домыслы что при разгоне этот осадочек залетает в жики |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем Привет!!! почему происходят провалы при разгоне даже плавном(это не всегда бывает)? ссыкалка ссыт хорошо правда одинарная, карб 21081 чистый продутый и промыт почти до блеска))) дифы 23\24 жики ТЖ 102,5\115 ВЖ 150ZD\135ZC типо заводская тарировка для 053 карба на шаху? взята с книжки по устройству и эксплуатации ваз 2106 там указан именно 053 а не Озон как в большинстве!!! Смущает только осадок в поплавковой камере который очень быстро появляется, ФТО менял недели 2 назад, есть домыслы что при разгоне этот осадочек залетает в жики во многих книгах написана эти тарировки на 053,непонятно откуда на взялась эта комбинация.на самом деле на 053 такие жики: 1-107.5/140 2-110/165 у меня так,карб новый брал,в магазине,и на сайте ДААЗ тоже самое написано... То что сейчас стоит у тебя-я тоже также пробывал,провалы пропали только тогда,когда в первую камеру поставил топливный жик 107.5,попробуй,должно помочь, так было:1-107.5/150 зд:::2-115/132 зц без шара-провалов небыло вообще. Зы:осадок в карбе тоже есть,фильтр стоит инж.с обычным тоже было. Сообщение отредактировал nikoSS - 28.3.2011, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
во многих книгах написана эти тарировки на 053,непонятно откуда на взялась эта комбинация.на самом деле на 053 такие жики: 1-107.5/140 2-110/165 у меня так,карб новый брал,в магазине,и на сайте ДААЗ тоже самое написано... То что сейчас стоит у тебя-я тоже также пробывал,провалы пропали только тогда,когда в первую камеру поставил топливный жик 107.5,попробуй,должно помочь, так было:1-107.5/150 зд:::2-115/132 зц без шара-провалов небыло вообще. Зы:осадок в карбе тоже есть,фильтр стоит инж.с обычным тоже было. а как у тебя дела обстоят с расходом? с такой комбинацией... |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как у тебя дела обстоят с расходом? с такой комбинацией... я вообще этот карб купил чтобы ехала получше и расход был поменьше.пробывал разные комбинации жиков.едет машина нормально,но расход...в итоге карбы оказались не причем.мотор заболел,компрессии нет,поэтому и расход большой.надо мотор делать,а потом расход замерять...сейчас жрет 13 примерно по городу,но это,как люди говорят,из за отсутствия компрессии...попробуй вместо 102.5 поставить 107.5,посмотриш что получится,динамика должна увеличится.жики менять то пятиминутное дело.,не понравится,вернеш все на место.жики точно соответствуют написанному на них?и зажигание не забывай корректировать после каждого лазиния в карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я вообще этот карб купил чтобы ехала получше и расход был поменьше.пробывал разные комбинации жиков.едет машина нормально,но расход...в итоге карбы оказались не причем.мотор заболел,компрессии нет,поэтому и расход большой.надо мотор делать,а потом расход замерять...сейчас жрет 13 примерно по городу,но это,как люди говорят,из за отсутствия компрессии...попробуй вместо 102.5 поставить 107.5,посмотриш что получится,динамика должна увеличится.жики менять то пятиминутное дело.,не понравится,вернеш все на место.жики точно соответствуют написанному на них?и зажигание не забывай корректировать после каждого лазиния в карб. сегодня вечером попробую, на счёт мотора наверно ты и прав у меня тоже он хворает, ГРМ вообще никуда ни годиться всё в износе, масло кушает.... но что интересно работает ровно дым с глушака вполне здоровый свечки красивые и прёт неплохо))) Зажигание корректирую несомненно после каждого лазанья по стробоскопу... |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица: 2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 21081-1107010 ВАЗ-21081 1100 21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 На классиках дрыгатели другие, потому и корректировки такие. Мне карбюраторщик жиклеры менял на 83-м солексе, чтоб его для 1,5 - 1,6 адаптировать. в итоге ставить: 21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 или 21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
в итоге ставить: 21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 или 21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 ? А какой объем у тебя? Итак, являюсь обладателем 83го Солекса уже 4 месяца. Сам связываться я не стал, карбюраторщик мне готовил его для установки на мой ТАЗ, менял кулачек, мерил компрессию, под нее подбирал жиклеры, смотрел на зажигание. Точил или нет - хз. Ставил этого зверька взамен нормульно настроенного ОЗОНа 2105-...-20. Приемистость слегка увеличилась, процентов на 10-15, не больше. При выкручивании больше 4500 об/мин прирост не чувствуется, то есть едет так же, как и ОЗОН. Через небольшой срок сломался электроклапан ХХ, заменил его на первый попавшийся, который проездил не больше 2х недель. Не поленился, доехал до своего доверенного продавца и купил заводской, вот уже почти три месяца проблем не доставляет. Еще стоит сразу заморочиться с тросиком: педаль тугая, старую пружинку сейчас заменил на новую - вполне нормально, но все равно иногда не доходит до конца, но проблем особо не доставляет. Да и фиг с ней, достанет конкретно - сменю на тросик. Обратку хотел изначально, но проводить собирался сам и летом. Стояла заглушка, начала слегка протекать, поменяли, опять заиграла та же музыка через месяцок-другой, подтянул заглушечный болт, этой меры хватило на 2 дня. Решил тянуть обратку не дождавшись тепла, зачитал форум - понял, что надо будет сверлить бак, установил по малому кругу. Иглу разгрузило, клапан фурычит, бензин циркулирует. Сверлить бак, ИМХО - ну нахер. Расход на ОЗОНе: город 10; трасса 8,5. Расход на Солексе: город 8,5-9; на трассе наилучший результат был замерен зимой, без прогрева, на пятой передаче скорость 90-110 и составил он 6,9 литров 92го и 95го бензина залитый в бак 50/50. Летом замеры повторю. Ну в общем-то все. Двигун объемом 1,6л. БСЗ, свечи NGK, номер точно не помню, для БСЗ, четверка вроде. PS почистил тему, одни и те же вопросы звучат по десять раз. Обновил первый пост, куда вставил мануал по установке и общие рекомендации. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:47 |