IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Кузька
сообщение 14.3.2011, 15:08
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34213
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 14.3.2011, 14:29) *
Цитата(Кузька @ 14.3.2011, 10:58) *
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)


знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!)))

вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать...


Спасибо) завтра заеду спрашу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 14.3.2011, 17:57
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.3.2011, 18:03
Сообщение #393
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Stig67 @ 14.3.2011, 20:57) *
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53

У меня стояла..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 14.3.2011, 18:49
Сообщение #394
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 14.3.2011, 17:57) *
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53

обратка есть,просто многие её глушат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 16.3.2011, 22:15
Сообщение #395
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



недавно перебирали карб, немного проехав (50 км, так как все время езжу на газу) и начались плавающие обороты ХХ. На газу все впорядке, хотелось бы и карб нормально настроить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denzlodey
сообщение 19.3.2011, 0:23
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2011
Из: Smolensk
Пользователь №: 48652
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 21.3.2011, 21:42
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(denzlodey @ 19.3.2011, 0:23) *
всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) )

У меня тоже так же было когда я только поставил солекс!!! Заранее до установки был куплен новый ЭПХХ и ввёрнут на своё законное место, и как раз с ним была такая история, поставил старый ситуация заметно улучшилась теперь стало плавать немного 200 больше 200 меньше, окончательно всё встало на свои места после установки на старый клапан жиклёра от нового, а именно замены с 40-го на 41-й, ну и само собой регулировки ХХ!!! Выкручивал винт качества пока двигатель не станет стабильно работать, потом плавно закручивал всё то же винт одновременно корректируя обороты КВ Пластмассовой хреновиной(винтом количества) и так пока не добился устойчивой работы двига при минимально открученном винте качества топлива... (это не значит 1 оборот или 2 или 0.5, это индивидуально для каждого, главное чтоб этот минимум давал ровные и устойчивые обороты КВ около 500-600об\мин)
Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить)))
А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denzlodey
сообщение 21.3.2011, 23:53
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2011
Из: Smolensk
Пользователь №: 48652
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить)))
А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение....
каб был даже в пленке!???
Цитата
с 40-го на 41-й
подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.3.2011, 0:17
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(denzlodey @ 21.3.2011, 23:53) *
завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!

А как ты хотел,это тебе не инжектор. smile.gif
Можно ,конечно,"задушить" карб,запуск на горячую будет намного легче,но появятся провалы при резкой нагрузке.

Сообщение отредактировал Павлуха - 22.3.2011, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorus
сообщение 22.3.2011, 5:43
Сообщение #400
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46262
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.3.2011, 5:52
Сообщение #401
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorus
сообщение 22.3.2011, 7:37
Сообщение #402
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46262
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 22.3.2011, 5:52) *
Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.

а расход бензина не увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.3.2011, 8:24
Сообщение #403
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 10:37) *
Цитата(Warrior @ 22.3.2011, 5:52) *
Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.

а расход бензина не увеличится?

Из-за клапана? Не увеличится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 22.3.2011, 13:05
Сообщение #404
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(denzlodey @ 21.3.2011, 23:53) *
подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!

у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!!
а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lbv1984
сообщение 22.3.2011, 13:58
Сообщение #405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47961
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени препровождения извините что вклинелся не совсем в тему! У меня ВАЗ 2107 с троичным двигателем 1.5 литров, но карбюратор стоит от ВАЗ 21083, лицензионный Соликс 21083-1107010. Старый хозяин внес некоторые изменения : распылитель ускорительного насоса заменили на распылитель с форсункой, выведенной только в первую камеру ( маркировка 45 с загнутый трубочкой похоже на краник), я правда не уверен но похоже на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073), но остальные жиклеры остались стандартные от карбюратора Соликс 21083-1107010 (Производительность главного топливного жиклера 1-я камера -95, 2-я камера- 97,5. Производительность главного воздушного жиклера 1-я камера -165, 2-я камера- 125. Производительность топливного жиклера холостого хода 40) Также был заменен кулачек ускорительного насоса №4. Машина стартует умерено резво до 30 км/в провалов нет, едет как по городу таки по трасе нормально без рывков и провалов, но незадача после 50 км/в при обгоне ну очень тупо набирает обороты до 80 км/в прямо страшно обгонять на ней. Что можно посоветовать, какие жиклеры поменять?
Из вариантов в нете доработки карбюратора под классику встречал такие:

1) Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”.. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Кулачек ускорительного насоса №4.
2) Все как в первом варианте но только распылитель ускорительного насоса оставляют штатный от21083-1107010 ( с маркировкой 35\40) длинную трубку выдергивают укорачивают ставят назад заворачивают в первую камеру направляя в щель которая образуется при открытии заслонки
Может кто сам дорабатывал и ли знает какое-то хорошие обкатанный варианты, что наверняка будет работать на моем двигателе с желаемой динамикой ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denzlodey
сообщение 22.3.2011, 18:37
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2011
Из: Smolensk
Пользователь №: 48652
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!!
а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе...
спасибо !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lbv1984
сообщение 22.3.2011, 19:39
Сообщение #407
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47961
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Таблицы_подбора_жиклеров.JPG ( 286.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 22.3.2011, 20:17
Сообщение #408
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, прошу прошения перечилат тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316&st=100

на эту уже сил не хватает
желание:
новый карбюратор от 8-ки solex
уменьшение расхода топлива
стабильная работа без рывков и постоянных подкручиваний(по возможности)
самолёта не хочу.

что есть:
движок 1 300
машина 89 год
первая капиталка в прошлом году после 280
4 ступени
макс скрость движения 100км /час... (больше не езжу не тороплюсь)
БСЗ


вопрос:
какой брать (маркировка ... индекс или что там)
что ещё понадобиться по мимо карбюратора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 22.3.2011, 20:43
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lbv1984
сообщение 22.3.2011, 21:23
Сообщение #410
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47961
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:11