![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34213 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня))) Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?) знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!))) вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать... Спасибо) завтра заеду спрашу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
недавно перебирали карб, немного проехав (50 км, так как все время езжу на газу) и начались плавающие обороты ХХ. На газу все впорядке, хотелось бы и карб нормально настроить
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2011 Из: Smolensk Пользователь №: 48652 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) )
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) ) У меня тоже так же было когда я только поставил солекс!!! Заранее до установки был куплен новый ЭПХХ и ввёрнут на своё законное место, и как раз с ним была такая история, поставил старый ситуация заметно улучшилась теперь стало плавать немного 200 больше 200 меньше, окончательно всё встало на свои места после установки на старый клапан жиклёра от нового, а именно замены с 40-го на 41-й, ну и само собой регулировки ХХ!!! Выкручивал винт качества пока двигатель не станет стабильно работать, потом плавно закручивал всё то же винт одновременно корректируя обороты КВ Пластмассовой хреновиной(винтом количества) и так пока не добился устойчивой работы двига при минимально открученном винте качества топлива... (это не значит 1 оборот или 2 или 0.5, это индивидуально для каждого, главное чтоб этот минимум давал ровные и устойчивые обороты КВ около 500-600об\мин) Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить))) А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение.... |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2011 Из: Smolensk Пользователь №: 48652 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить))) каб был даже в пленке!???А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение.... Цитата с 40-го на 41-й подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46262 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(
|
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан( Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46262 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан( Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб. а расход бензина не увеличится? |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан( Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб. а расход бензина не увеличится? Из-за клапана? Не увеличится. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)! у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!! а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе... |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47961 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени препровождения извините что вклинелся не совсем в тему! У меня ВАЗ 2107 с троичным двигателем 1.5 литров, но карбюратор стоит от ВАЗ 21083, лицензионный Соликс 21083-1107010. Старый хозяин внес некоторые изменения : распылитель ускорительного насоса заменили на распылитель с форсункой, выведенной только в первую камеру ( маркировка 45 с загнутый трубочкой похоже на краник), я правда не уверен но похоже на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073), но остальные жиклеры остались стандартные от карбюратора Соликс 21083-1107010 (Производительность главного топливного жиклера 1-я камера -95, 2-я камера- 97,5. Производительность главного воздушного жиклера 1-я камера -165, 2-я камера- 125. Производительность топливного жиклера холостого хода 40) Также был заменен кулачек ускорительного насоса №4. Машина стартует умерено резво до 30 км/в провалов нет, едет как по городу таки по трасе нормально без рывков и провалов, но незадача после 50 км/в при обгоне ну очень тупо набирает обороты до 80 км/в прямо страшно обгонять на ней. Что можно посоветовать, какие жиклеры поменять?
Из вариантов в нете доработки карбюратора под классику встречал такие: 1) Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”.. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Кулачек ускорительного насоса №4. 2) Все как в первом варианте но только распылитель ускорительного насоса оставляют штатный от21083-1107010 ( с маркировкой 35\40) длинную трубку выдергивают укорачивают ставят назад заворачивают в первую камеру направляя в щель которая образуется при открытии заслонки Может кто сам дорабатывал и ли знает какое-то хорошие обкатанный варианты, что наверняка будет работать на моем двигателе с желаемой динамикой ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2011 Из: Smolensk Пользователь №: 48652 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!! спасибо !!!!
а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе... |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47961 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим.
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, прошу прошения перечилат тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316&st=100
на эту уже сил не хватает желание: новый карбюратор от 8-ки solex уменьшение расхода топлива стабильная работа без рывков и постоянных подкручиваний(по возможности) самолёта не хочу. что есть: движок 1 300 машина 89 год первая капиталка в прошлом году после 280 4 ступени макс скрость движения 100км /час... (больше не езжу не тороплюсь) БСЗ вопрос: какой брать (маркировка ... индекс или что там) что ещё понадобиться по мимо карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47961 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:11 |