IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
yanizz
сообщение 28.2.2011, 23:01
Сообщение #371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



привет снова)

Есть пара вопросов, касательно поведения карба (или не карба, хзн)

Солекс 073, 24х26, пятерошная кастрюля без всяких гофр. Жиклеры вспоминать пока не буду, раньше (летом) ехала супер, ничего не менял, если надо, подробней распишу.

Трабл номер 1: третья-четвертая передача, плавный разгон, педаль на 1 треть нажимаю - полсекунды разгона, полсекунды клевок носом, дальше едет нормально. Иногда все в порядке, едет без дерганий. Мотор прогрет, подсос убран, с немного вытащенным этого не происходит. Мыть карб или копать в другом? Немного ранее машина пару часов полежала кверху лапками, воздухан промасленный я сменил, внутрь карба вроде масло не попало и лезть в него не стал:) Поначалу ехало как положено.

Вопрос номер 2: можно ли исключить из обратки по малому кругу клапан обратного хода? Немного не понятна его функция...

з.ы. вспомнил жиклеры: 1-я - 110х150 ZD, 2-я 120х125 ZC, про шар не помню, вроде есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 1.3.2011, 7:41
Сообщение #372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
Трабл номер 1: третья-четвертая передача, плавный разгон, педаль на 1 треть нажимаю - полсекунды разгона, полсекунды клевок носом, дальше едет нормально. Иногда все в порядке, едет без дерганий. Мотор прогрет, подсос убран, с немного вытащенным этого не происходит. Мыть карб или копать в другом? Немного ранее машина пару часов полежала кверху лапками, воздухан промасленный я сменил, внутрь карба вроде масло не попало и лезть в него не стал:) Поначалу ехало как положено.

Переобеднение где то,поэтому и клюёт носом.УН смотри,полностью все его магистрали,особенно впускной клапан внутри карба,если там соринка то клапан не до конца закрывается и когда нужно ссыкнуть он перепускает часть топлива обратно в поплавковую камеру,вот и не доливает.
Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
Вопрос номер 2: можно ли исключить из обратки по малому кругу клапан обратного хода? Немного не понятна его функция...

Обратку такую лучше заглушить,толку от неё ни какого,я объяснял это уже не один раз,поэтому повторятся не буду.Смысл клапана в том,что он пропускает только в одну сторону.
Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
з.ы. вспомнил жиклеры: 1-я - 110х150 ZD, 2-я 120х125 ZC, про шар не помню, вроде есть.

Жиклёры норм. за исключением 125 ZC во второй,слишком мало воздуха,лучше 135 ZC без шара.
И ещё,в первую было бы классно топлива 112,5,но вроде как редкий жиклёр,если найдёш,попробуй поставь с тем же воздухом 150 ZD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.3.2011, 20:50
Сообщение #373
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Alex899 @ 1.3.2011, 8:41) *
Жиклёры норм. за исключением 125 ZC во второй,слишком мало воздуха,лучше 135 ZC без шара.
И ещё,в первую было бы классно топлива 112,5,но вроде как редкий жиклёр,если найдёш,попробуй поставь с тем же воздухом 150 ZD.

Сегодня переставил, как и было велено: первая ГТЖ 112.5 (нашелся без проблем), ГВЖ 150; вторая - ГТЖ 125, ГВЖ 135 ZD (шар выбил). Единственное, в первой воздух у меня 23, а не ZС... Не страшно?
Носик УН подогнул максимально прицельно в щель заслонки, до этого он сцал на стенку малого диффа.
Первые очучения - у тапки уменьшился ход для езды в обычном режиме 60-80, т.е., раньше давил на треть, сегодня только касался. Вроде как прием улучшился субъективно. Второй камерой не злоупотребляю, при разборке карба была чистая и блестячая:)
Каков твой прогноз по расходу с этим конфигом? Езжу обычно спокойно-экономно, придавливаю по необходимости, расход по городу вчера был 9 литров, .

Сообщение отредактировал yanizz - 3.3.2011, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.3.2011, 8:25
Сообщение #374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Alex899, пардон) диффы 24Х26, маркировку трубы да, перепутал, действительно стоит тонкая ZC.
Проехал пока мало,по провалов не заметил, езду в разных режимах почти не пробовал.
Переварю информацию, отпишусь позже. Надо хотя бы узнать, где все тобой вышеописанное находится:)
Спасибо! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 9.3.2011, 10:05
Сообщение #375
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Кто что скажет по поводу этой таблицы жиклёров Solex?

Сообщение отредактировал Smirnov - 9.3.2011, 10:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  462102khXB.jpg ( 72.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.3.2011, 18:50
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Кажется я уже высказывался по поводу этой таблицы,более-менее актуально только для первой камеры. Не указан диаметр диффузора,на котором используется пара жиклёров ТЖ+ВЖ,плюс ко всему не очень там адекватные соотношения приведены,на самом всё далеко не так...
Судя по таблице,120-е топливо на 150-м воздухе гореть не будет,так вот,когда у меня был Солекс, именно эта комбинация у меня прекрасно сгорала на 25-м диффузоре в первой камере,да и 125-е топливо тоже горело на таком же воздухе,и ехало всё это дело достойно.

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.3.2011, 19:04
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.3.2011, 22:21
Сообщение #378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.3.2011, 23:06
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 9.3.2011, 23:21) *
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?

первый конфиг,это где первая камера богатая,эти жики были в карбе с завода,я его новый покупал,а второй конфиг,это с богатой второй-с какого то карба снимал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.3.2011, 1:02
Сообщение #380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 23:06) *
Цитата(Alex899 @ 9.3.2011, 23:21) *
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?

первый конфиг,это где первая камера богатая,эти жики были в карбе с завода,я его новый покупал,а второй конфиг,это с богатой второй-с какого то карба снимал

Где там на первом конфиге ты видиш "богатую первую камеру".107,5/140? Богатится прежде всего увеличением ТЖ,ВЖ в паре с эмульсионной трубкой,оказывает второстепенное влияние на обогащение.Это вполне нормальный конфиг,при условии что жиклёры не левые. От того что ты поменял воздух со 140 на 150,то ты 150-м воздухом только немного забеднил средний диапазон оборотов,я же где то уже писал,как и когда работают ВЖ и эмульсионные трубки,так же писал и про различия в разных эмульсионных трубках,читайте внимательнее,и делайте соответствующие выводы.Если у вас не едет на сток конфиге,значит кривые жиклёры,или ещё что то не так.Я смотрю что логику в моих словах вы не уловили. А логика в элементарном: Почему у вас на более "бедном" конфиге чёрные свечи,а на более "богатом" нормальные? Ничего странного тут не замечаете? А я скажу,всему виной левые жиклёры,иначе это просто полтергейст какой то,а если честно,то нарушение законов физики,а физику пока что ни кто не отменял.
К сожалению левых жиклёров щас везде навалом,особенно в ремкомплектах,перед установкой нужно проверять реальную пропускную способность,а не верить тому что написано на жиклёре,только тогда можно получить адекватные результаты.
Я просто через это уже прошёл,когда настраивал себе сдвоенные Кейхины постоянного разряжения,система МЕГАсложная,и несколько кубиков отличия в пропускной способности очень сильно сказываются на работу системы в целом,а так же и на расходе,так что,проливайте жиклёры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 10.3.2011, 12:31
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 10.3.2011, 1:02) *
Я просто через это уже прошёл,когда настраивал себе сдвоенные Кейхины постоянного разряжения,система МЕГАсложная,и несколько кубиков отличия в пропускной способности очень сильно сказываются на работу системы в целом,а так же и на расходе,так что,проливайте жиклёры...

сегодня попробовал поставить жиклёры ориентируясь по таблице, поставил 100\150 и 115\165 вроде неплохо едет... свечи буду вечером смотреть, с расходом что делать не знаю... что интересно не меняется ни как ни больше ни меньше не становиться немного правда меньше стал за счёт отключения клапана ЭПХХ после 2200об\мин но это мизер...

А как проливать жиклёры?

Сообщение отредактировал Smirnov - 10.3.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.3.2011, 16:27
Сообщение #382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 12:31) *
А как проливать жиклёры?

Вот здесь почитай,там есть всё.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 10.3.2011, 17:48
Сообщение #383
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 10.3.2011, 16:27) *
Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 12:31) *
А как проливать жиклёры?

Вот здесь почитай,там есть всё.

А эта таблица таже лабуда, или что-то полезное?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  unreal.gif ( 13.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.3.2011, 19:00
Сообщение #384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 17:48) *
А эта таблица таже лабуда, или что-то полезное?

Ну как бы это сказать... Всё равно там много непоняток,ну какой спорт может быть на 21-м диффузоре? Это только первая камера,а она настраивается всегда на несколько обеднённую смесь,а общее обогащение достигается совместной работой двух камер.
Количество воздуха в диффузоре,тоже честно говоря "пальцем в небо", на каком объёме это количество воздуха? Не известно.Для 26-го диффузора для спорт режима указано топливо 140,это явный перебор для такой дырки,135 это максимум,и то под вопросом,у меня на 27-м диффузоре стояло 140-е топливо,но эмульсионная трубка была доработана иначе богатило,так что все эти таблицы некая "точка отсчёта",у меня все эти таблицы в компе лежат уже несколько лет,тоже когда то на них оглядывался,потом понял что на практике далеко не всё так гладко как в теории...Хотя первые три строчки таблицы более-менее актуальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2011, 8:26
Сообщение #385
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(123600 @ 12.3.2011, 23:20) *
граждани извиняйте если ето уже говорили просто честно говоря в ломы читать все 87 страниц прочел 10 глаза уже болят и все одно и то же, теперь вопрос как вы относитесь к карбулятору от ваз 2110 с авто подсосом (не знаю его маркировки), как он трудится на наших "любимых" классиках в плане динамика/расход и реально ли на них работает ЭТОТ автоподсос, просто на рынке увидал такой за 1.5 рублика НО без нижней подошвы (не знаю как она называется научно) и честно загорелся им ето ведь на нем мона поставить АВТОЗАВОДКУ двигла а как ето приятно зимой когда утром садишься в тепленькую машинку (была у мня такая 2114) ето мона поставить на режим и не надо таскать зимой батарейку домой на ночь и подойдет ли нижняя часть (которая соединяется с коллектором) от ДААЗ 2107 к 10шному верху карба тобиши верхняя часть и средняя

Да не поможет тебе этот карбюратор. Там принцип в том, что вместо ручного применен ножной привод управления "подсосом". Т.е чтоб все работало нужно сесть в машину, взвести педалью этот механизм и переодически нажимать на педаль газа. Если нужен автозапуск - ставь САУВЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.3.2011, 18:10
Сообщение #386
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Грамотные люди, объясните недопонимающему юзеру влияние шара на конце эмульсионки 23 и ZD трубок...
Ибо я только что выкрутил ZD 150 и забил в неё шарик... А затем немного почитал grin.gif

В итоге пришлось на первую камеру ставить то, что осталось неповрежденным: 110 топливо, 165 воздух на трубе 23 с шаром. На 70 градусах цельсия пока без провалов, что меня ожидает впереди?

Извините, если задаю обсосанный вопрос, но перечитывать такое количество мимолетного откровенного флуда просто нет времени pardon.gif

Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузька
сообщение 13.3.2011, 18:55
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34213
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите кто знает)) короче карб 083, БСЗ,мотор 06,1.6л,сток) жрет аж за 20 литров на 100км. задолбало, подскажите какие лутше жиклеры, эмульсионные трубки поставить, диффузоры 21,23. что бы ехало и расход был разумный))

Сообщение отредактировал Кузька - 14.3.2011, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 14.3.2011, 10:47
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Кузька @ 13.3.2011, 18:55) *
Народ подскажите кто знает)) короче карб 083, БСЗ,мотор 06,1.6л,сток) жрет аж за 20 литров на 100км. задолбало, подскажите какие лутше жиклеры, эмульсионные трубки поставить, диффузоры 21,23. что бы ехало и расход был разумный))

сделай конфиг как у меня для начала... потом можно ещё поиграться если не устроит!!!

вот он 100\150 и 115\165 и жиклёр экономайзера у меня 40-й правда поставиля я вместо 115 топлива 120 расход немного возрос поэтому вернусь всё таки к 115-му 150км.ч максималка мне хватает)))

Сообщение отредактировал Smirnov - 14.3.2011, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузька
сообщение 14.3.2011, 10:58
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34213
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)

Сообщение отредактировал Кузька - 14.3.2011, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 14.3.2011, 14:29
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Кузька @ 14.3.2011, 10:58) *
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)


знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!)))

вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:12