![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
warlock9000 Диаметр диффузоров нанесён рельефом на самих диффузорах,загляни в них со стороны воздушной заслонки и увидиш цифры. Хотя если карб 083,то должны быть 21/23. Для 1,6 мало будет,нужно хотя бы 23/24,а лучше 24/26.
Второй карб это Солекс с полуавтоматом пуска и прогрева. Перед холодным запуском надо просто топнуть один раз тапкой,чтобы взвести механизм,обороты САМ НЕ СБРАСЫВАЕТ,надо переодически топать тапкой,тогда по мере прогрева обороты будут сбрасыватся. Поставить на шоху можно как первый так и второй,всё будет работать,если конечно состояние норм.Естественно жиклёры прийдётся подбирать в любом случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
warlock9000 Диаметр диффузоров нанесён рельефом на самих диффузорах,загляни в них со стороны воздушной заслонки и увидиш цифры. Хотя если карб 083,то должны быть 21/23. Для 1,6 мало будет,нужно хотя бы 23/24,а лучше 24/26. Второй карб это Солекс с полуавтоматом пуска и прогрева. Перед холодным запуском надо просто топнуть один раз тапкой,чтобы взвести механизм,обороты САМ НЕ СБРАСЫВАЕТ,надо переодически топать тапкой,тогда по мере прогрева обороты будут сбрасыватся. Поставить на шоху можно как первый так и второй,всё будет работать,если конечно состояние норм.Естественно жиклёры прийдётся подбирать в любом случае. Насчет второго - а что за модель-то? Что там с главными диффузорами? Тоже точить? По второму - спасибо за ответ. А какой лучше из них? Сообщение отредактировал warlock9000 - 8.12.2010, 7:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот параметры на твой второй карбюратор
![]() блин,херово видно,вот по ссылке посмотри http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
предлагаю 12 пунктов своей доработки карбюратора Солекс 81, 83 для установки в классический двигатель 1600-1700
1)топливный жиклер переходной системы 2 камеры 80; 2)воздушный жиклер хх 1 кам. 170 на 150; (либо сверление заслонки) 3)воздушный жиклер переходной системы 2 кам. 120 на 150; 4)кулачек возд. заслонки № 6 на № 8; (можно не делать) 5)рассверлить балансировочные отверстия поплавковой камеры диаметр 4 на диаметр 6; 6)кулачек ускорительного насоса 4 7)распылитель ускорительного насоса одинарный 45-50 8)диаметр главного диффузора 1 камеры 24мм, 2камеры 26мм 9)главный топливный жиклер 1 камеры 107,5, 115, 117,5 (в зависимости от особенностей двигателя) 2 камеры 122,5 10) главный воздушный жиклер 1 камеры 150, 2 камеры 135-140 (в зависимости от особенностей двигателя) 11)ликвидация воздушной заслонки (по желанию) 12)жиклер экономайзера мощностных режимов 40 расход город 8-8.5 (1700) трасса 6.6-7 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ездил сейчас к карбюраторщику,якобы к самому лучшему в нашем городе.,чтобы он меня избавил от провалов...так вот,как он только снял крышку кастрюли,сразу обомлел увидев рассверленную крышку карба для быстрой смены жиклеров..и отказался что либ делать,говорит что там отверстия заводские калиброванные,3.3 и ничего нельзя сверлить.я говорю ну давай поставим крышку с 083,а он говорит что не пойдет,что крышки 053 и 083 различаются запресованными жиклерами...вот такие вот дела.оказывется сверлить нельзя.и крышки не подходят.
зы:так какже быть,как провалы убрать не увеличивая расход? зызы:стоит 053 сток(107.5\140...110\165)провалы при плавном нажатии на педаль и иногда при трогании с места. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
помогите с карбом.
что-то в нем очень много отверстий, а мануала нет и не могу найти. подскажите, что куда. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.12.2010, 10:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
создаю тему т.к. не нашел про 73 тем, а в темах про солексы под 80стр ответа особо не получишь..
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый)) на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее? п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю... |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
создаю тему т.к. не нашел про 73 тем, а в темах про солексы под 80стр ответа особо не получишь.. а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 ...... ..... п.с. 1500 мотор... Зачем поставили то солекс 073? он на объем 1700 рассчитан, а никак не на 1500. странно что она не поехала конечно резвее, но то что расход на нем ГОРАЗДОО больше это факт. Постарайтесь приблизить тарировки к 053 или 083 (см. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm), а потом уже смотрите какой будет расход. Сообщение отредактировал Яков - 5.2.2011, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем поставили то солекс 073? он на объем 1700 рассчитан, а никак не на 1500. странно что она не поехала конечно резвее, но то что расход на нем ГОРАЗДОО больше это факт. Постарайтесь приблизить тарировки к 053 или 083 (см. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm), а потом уже смотрите какой будет расход. в переспективе для тюнинга). почитав форум понял что 73 будет жрать не намного больше моего озона (а по трассе и того меньше), с расходом которого я смирился. ну и порезвее будет соответственно!! вот именно, на ниве 1.7 и постоянный полный и потяжелее она наверно, точно не знаю... и жрут они 14, но никак не 20!! и больше всего смущает то что СО в норме, вспомните регулировку ХХ чуть чуть винтик крутанул и на газоанализаторе уже отразилось, а тут считай в два раза больше расход!!! налет белый на свечах - достоверный признак бедной смеси!! из чего следует что в цилиндры он не льет ведрами!! посмотрел ссылку, 73 от 53 не шибко сильно отличается по первой камере, а как я сейчас ездию я думаю вторая у меня и не открывается... блин, вот зачем прилипили...( я конечно понимаю что не корректно постить похожие темы... но в этой теме человек 20 свои проблемы решает, и явно не все ответы получают т.к. перекрывается новыми сообщениями... Сообщение отредактировал r1k - 5.2.2011, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Можно поподробнее про зависимость диаметров диффузоров.Если я тебя правильно понимаю там процентное соотношение в каком то диапазоне ,подскажи пожалуйста.И какие еще минусы при таком конфиге.Есть два донора хочется попробовать расточить. Для любого карба существуют зависимости дифф-1/дифф-2,точно так же как и при фиксированном диаметре дросселей (на Солексе 32мм)нет смысла увеличивать диаметр диффузора свыше 27мм,и то,27мм это уже в принципе предел.Процентное соотношение не подскажу,Солекс уже давно не юзаю,правда другим помогаю...Посмотри в сети,конкретнее на Ваз.ее сходи,там теме "Карбюраторы Солекс" есть сто пудов. Конфиг 21/27 на Солексе ты вряд ли отстроиш,особенно если нет опыта настройки карбов,и понятия как они работают.Хотя на некоторых ино-карбах подобные конфиги диффузоров встречаются,НО,там и диаметры дросселей разные по камерам,плюс конструкции самих карбов более продвинутые нежели простой "Солекс".Вааще то на первый взгляд конфиг удачный,маленький дифф первой камеры даст хорошие низы и хороший приём с низких и средних оборотов,а большой дифф второй камеры обеспечит необходимый расход воздуха на верхах,но тут есть одно НО. Дело в том,что при маленьком диффе 1-й камеры скорость потока будет довольно таки высока,что хорошо для низов,но при резком открытии второй камеры скорость потока РЕЗКО упадёт,в результате получим глубокий провал,который практически ничем не скомпенсируеш,именно поэтому на многих ино-карбах с подобными конфигами диффов и используется вакуумный привод открытия второй камеры (почти как на нашем Озоне).Дело в том,что вакуумный привод он не позволит начать открыватся второй камере,пока скорость потока в первой не станет слишком большой,иными словами если крутить мотор дальше на первой камере,то она начнёт "душить"мотор,вот тогда то и начинает плавно открыватся вторая камера. Таким образом,если карб правильно настроен,то даже при резкой тапке в пол с малых оборотов,провалы практически исключены,так как вторая камера никогда не откроется... Ну как то вот так вот.... |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый)) на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее? п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю... сегодня проверил расход исключительно в режиме трасса, на 4,5л проехал 49км - это порадовало тем что дело не в мембране бензонасоса или дыре бензопровода/бака, и одновременно огорчило - не знаю даже куда лезть смотреть теперь... либо на прогревах она жрет как динозавр, либо просто в городе столько уходит... есть мысли народ? завтра буду по городу кататься, замерять...( |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый)) на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее? п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю... сегодня проверил расход исключительно в режиме трасса, на 4,5л проехал 49км - это порадовало тем что дело не в мембране бензонасоса или дыре бензопровода/бака, и одновременно огорчило - не знаю даже куда лезть смотреть теперь... либо на прогревах она жрет как динозавр, либо просто в городе столько уходит... есть мысли народ? завтра буду по городу кататься, замерять...( по городу тоже норм, но я не давай ей остыть... чего же это на прогреве сжирается столько? кстати сдергивал шланчик между распределителем и карбом, обороты не меняются, может с этим завязано? |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Жиклёры нужно подбирать отталкиваясь от диаметра диффузоров и объёма мотора.Если на таврии диффы 21/23,то для объёма 1,6 этого мало,низы и середина будут норм.,а вот верхний диапазон оборотов будет ощутимо придушен по воздуху,в идеале для 1,6 это 053-й карб с диффами 23/24,нормальное соотношение динамика-расход,для лучшей пручести надо 24/26 или 25/27.
И ещё добавлю: Толстая прокладка не зря ставится,она является своего рода "теплоизолятором" между коллектором и карбом,то есть тем самым исключается перегрев карба,для озона это не актуально,так как у него крепкий корпус,а вот у Солекса очень нежная привалочная плоскость,которая очень легко деформируется при перетяжке крепёжных гаек,плюс этому способствует подогрев,а потом неустойчивые холостые,плохой запуск и т.д. и т.п. Вывод: Толстая прокладка крайне рекомендуется. Сообщение отредактировал Alex899 - 8.2.2011, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если нет опыта в настройке карбов,то не торопись делать диффы больше.Сделай вначале как на стоке 053-м,настрой его нормально,под себя,под свой стиль езды,приобретёш некоторый опыт в настройке,научишся "чувствовать" изменения настройки той или иной дозирующей системы,и карба в целом,так же нужно не забывать то,что любое изменение в калибровках карбюратора как правило влечёт за собой корректировку УОЗа,тут всё связано.
Когда начнёш всё это "чувствовать",и тебе начнёт казаться этого мало,тогда,уже имея некоторый опыт настройки,а самое главное это понятия что делаеш и для чего и как это отразится на дальнейшей работе мотора в целом,вот тогда уже можно и раздраконить карб по полной,но скажу так: Для сток мотора 1,6 Солекс 25/27 это в принципе "потолок",так как дальше точить Солекс смысла нет,а вот настоить 25/27 на стоке 1,6 будет сложновато хотя и вполне реально.Просто дальше одним карбом ничего уже не "вытянеш" нужен как минимум вал,дальше расточка каналов в башке,потом большие клапаны,потом инж на дросселях,потом турбо,и так до бесконечности,потому что нормальному "тюнеру" всегда всего мало,очередной доработки хватает очень не на долго,быстро привыкаеш и хочется большего,и это как наркотик... |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2010 Из: Великие Луки Пользователь №: 42455 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно поподробнее про зависимость диаметров диффузоров.Если я тебя правильно понимаю там процентное соотношение в каком то диапазоне ,подскажи пожалуйста.И какие еще минусы при таком конфиге.Есть два донора хочется попробовать расточить. Для любого карба существуют зависимости дифф-1/дифф-2,точно так же как и при фиксированном диаметре дросселей (на Солексе 32мм)нет смысла увеличивать диаметр диффузора свыше 27мм,и то,27мм это уже в принципе предел.Процентное соотношение не подскажу,Солекс уже давно не юзаю,правда другим помогаю...Посмотри в сети,конкретнее на Ваз.ее сходи,там теме "Карбюраторы Солекс" есть сто пудов. Конфиг 21/27 на Солексе ты вряд ли отстроиш,особенно если нет опыта настройки карбов,и понятия как они работают.Хотя на некоторых ино-карбах подобные конфиги диффузоров встречаются,НО,там и диаметры дросселей разные по камерам,плюс конструкции самих карбов более продвинутые нежели простой "Солекс".Вааще то на первый взгляд конфиг удачный,маленький дифф первой камеры даст хорошие низы и хороший приём с низких и средних оборотов,а большой дифф второй камеры обеспечит необходимый расход воздуха на верхах,но тут есть одно НО. Дело в том,что при маленьком диффе 1-й камеры скорость потока будет довольно таки высока,что хорошо для низов,но при резком открытии второй камеры скорость потока РЕЗКО упадёт,в результате получим глубокий провал,который практически ничем не скомпенсируеш,именно поэтому на многих ино-карбах с подобными конфигами диффов и используется вакуумный привод открытия второй камеры (почти как на нашем Озоне).Дело в том,что вакуумный привод он не позволит начать открыватся второй камере,пока скорость потока в первой не станет слишком большой,иными словами если крутить мотор дальше на первой камере,то она начнёт "душить"мотор,вот тогда то и начинает плавно открыватся вторая камера. Таким образом,если карб правильно настроен,то даже при резкой тапке в пол с малых оборотов,провалы практически исключены,так как вторая камера никогда не откроется... Ну как то вот так вот.... Alex899 спасибо за информацию.Кстати я тоже думал про провал при открытии второй камеры,но я думал что это будет из за обеднения смеси, а не из за падения скорости потока.А на vaz.ee обязательно зайду. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кстати я тоже думал про провал при открытии второй камеры,но я думал что это будет из за обеднения смеси, а не из за падения скорости потока. Ну тут как бы многое зависит ещё от того как быстро открывается вторая камера.Например при плавном открытии если есть маленький провал,то это именно обеднение смеси,может дурит переходная система 2-й камеры,может УН не доливает,ЭМР так же может быть виноват (на Солексе),УОЗ в этот момент может быть не оптимальным для данных оборотов и нагрузки... При резком открытии провал в основном из за резкого падения разряжения в коллекторе,но здесь отрабатывает УН,провал компенсируется,потом включается в работу ЭМР ну и ГДС второй камеры начинает поливать. Если соотношение диффузоров карба нормальное,то есть 21/23,25/27,то всё бедет нормально,а вот если экстрим типа 21/27 то здесь и нужен ваккумный привод второй камеры,при механике провалы на 100% обеспечены. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,как думаете,с какими жиклерами расход будет меньше:
1кам)107,5\150 2кам)110\135 или 1кам)110\150 2кам)115\135 ??? зы:карб солекс 053 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Из: Львов Пользователь №: 43357 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ помогите ато задолбалса
начитавшись этого форума хочу поменять свой карбюратор. Вот пару вопросов (небейте сразу пробывал искать по форуму и читал все ветки но нужных мне ответов ненашол). 1. у меня ваз 21063 с 1 мотором обём 1.3л правильно ли я понял мне подойдет карбюратор 2108 поскольку на рынке ненашол 21051 есть только 2108 ну и его варианты. 2. карбюратор 2108 я так понял заделан под тросик как его сделать под тяги. 3. поскольку живу на Украине у нас тут немного другие производители щас на рынке у нас нашол ДААЗ цена 125$ и какойто LSA 80$ пробывал нагуглить чтото нащот фирмы LSA и нифига ниотзывов не офф сайта компании. карбы одинаковые на вид но разница в 45 баксов ощутима может кто подскажет что за кантора ну или ссылочку кто кинет ПОМОГИТЕ ПОГИБАЮ.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
народ помогите ато задолбалса начитавшись этого форума хочу поменять свой карбюратор. Вот пару вопросов (небейте сразу пробывал искать по форуму и читал все ветки но нужных мне ответов ненашол). 1. у меня ваз 21063 с 1 мотором обём 1.3л правильно ли я понял мне подойдет карбюратор 2108 поскольку на рынке ненашол 21051 есть только 2108 ну и его варианты. 2. карбюратор 2108 я так понял заделан под тросик как его сделать под тяги. 3. поскольку живу на Украине у нас тут немного другие производители щас на рынке у нас нашол ДААЗ цена 125$ и какойто LSA 80$ пробывал нагуглить чтото нащот фирмы LSA и нифига ниотзывов не офф сайта компании. карбы одинаковые на вид но разница в 45 баксов ощутима может кто подскажет что за кантора ну или ссылочку кто кинет ПОМОГИТЕ ПОГИБАЮ.......... Для 1,3 карб. 21053-1107010-20 http://www.rain-auto.ru/img/06708.jpg Установка "Солекса на классику" http://www.daaz.ru/faq1.htm |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:46 |