IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Alex899
сообщение 8.12.2010, 0:03
Сообщение #351
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



warlock9000 Диаметр диффузоров нанесён рельефом на самих диффузорах,загляни в них со стороны воздушной заслонки и увидиш цифры. Хотя если карб 083,то должны быть 21/23. Для 1,6 мало будет,нужно хотя бы 23/24,а лучше 24/26.
Второй карб это Солекс с полуавтоматом пуска и прогрева. Перед холодным запуском надо просто топнуть один раз тапкой,чтобы взвести механизм,обороты САМ НЕ СБРАСЫВАЕТ,надо переодически топать тапкой,тогда по мере прогрева обороты будут сбрасыватся.
Поставить на шоху можно как первый так и второй,всё будет работать,если конечно состояние норм.Естественно жиклёры прийдётся подбирать в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 8.12.2010, 7:07
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 8.12.2010, 0:03) *
warlock9000 Диаметр диффузоров нанесён рельефом на самих диффузорах,загляни в них со стороны воздушной заслонки и увидиш цифры. Хотя если карб 083,то должны быть 21/23. Для 1,6 мало будет,нужно хотя бы 23/24,а лучше 24/26.
Второй карб это Солекс с полуавтоматом пуска и прогрева. Перед холодным запуском надо просто топнуть один раз тапкой,чтобы взвести механизм,обороты САМ НЕ СБРАСЫВАЕТ,надо переодически топать тапкой,тогда по мере прогрева обороты будут сбрасыватся.
Поставить на шоху можно как первый так и второй,всё будет работать,если конечно состояние норм.Естественно жиклёры прийдётся подбирать в любом случае.

Насчет второго - а что за модель-то? Что там с главными диффузорами? Тоже точить? По второму - спасибо за ответ. А какой лучше из них?

Сообщение отредактировал warlock9000 - 8.12.2010, 7:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.12.2010, 7:58
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



вот параметры на твой второй карбюратор
блин,херово видно,вот по ссылке посмотри http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 12.12.2010, 17:25
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



предлагаю 12 пунктов своей доработки карбюратора Солекс 81, 83 для установки в классический двигатель 1600-1700
1)топливный жиклер переходной системы 2 камеры 80;
2)воздушный жиклер хх 1 кам. 170 на 150; (либо сверление заслонки)
3)воздушный жиклер переходной системы 2 кам. 120 на 150;
4)кулачек возд. заслонки № 6 на № 8; (можно не делать)
5)рассверлить балансировочные отверстия поплавковой камеры диаметр 4 на диаметр 6;
6)кулачек ускорительного насоса 4
7)распылитель ускорительного насоса одинарный 45-50
8)диаметр главного диффузора 1 камеры 24мм, 2камеры 26мм
9)главный топливный жиклер 1 камеры 107,5, 115, 117,5 (в зависимости от особенностей двигателя) 2 камеры 122,5
10) главный воздушный жиклер 1 камеры 150, 2 камеры 135-140 (в зависимости от особенностей двигателя)
11)ликвидация воздушной заслонки (по желанию)
12)жиклер экономайзера мощностных режимов 40
расход город 8-8.5 (1700) трасса 6.6-7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.12.2010, 11:38
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



ездил сейчас к карбюраторщику,якобы к самому лучшему в нашем городе.,чтобы он меня избавил от провалов...так вот,как он только снял крышку кастрюли,сразу обомлел увидев рассверленную крышку карба для быстрой смены жиклеров..и отказался что либ делать,говорит что там отверстия заводские калиброванные,3.3 и ничего нельзя сверлить.я говорю ну давай поставим крышку с 083,а он говорит что не пойдет,что крышки 053 и 083 различаются запресованными жиклерами...вот такие вот дела.оказывется сверлить нельзя.и крышки не подходят.
зы:так какже быть,как провалы убрать не увеличивая расход?
зызы:стоит 053 сток(107.5\140...110\165)провалы при плавном нажатии на педаль и иногда при трогании с места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.12.2010, 8:45
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



помогите с карбом.

что-то в нем очень много отверстий, а мануала нет и не могу найти.
подскажите, что куда.



Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.12.2010, 10:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4333_2.JPG ( 597.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 4.2.2011, 23:11
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



создаю тему т.к. не нашел про 73 тем, а в темах про солексы под 80стр ответа особо не получишь..

а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый))
на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее?

п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.2.2011, 0:43
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(r1k @ 4.2.2011, 23:11) *
создаю тему т.к. не нашел про 73 тем, а в темах про солексы под 80стр ответа особо не получишь..

а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 ......
.....
п.с. 1500 мотор...


Зачем поставили то солекс 073? он на объем 1700 рассчитан, а никак не на 1500. странно что она не поехала конечно резвее, но то что расход на нем ГОРАЗДОО больше это факт. Постарайтесь приблизить тарировки к 053 или 083 (см. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm), а потом уже смотрите какой будет расход.

Сообщение отредактировал Яков - 5.2.2011, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 5.2.2011, 1:12
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 5.2.2011, 0:43) *
Зачем поставили то солекс 073? он на объем 1700 рассчитан, а никак не на 1500. странно что она не поехала конечно резвее, но то что расход на нем ГОРАЗДОО больше это факт. Постарайтесь приблизить тарировки к 053 или 083 (см. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm), а потом уже смотрите какой будет расход.

в переспективе для тюнинга). почитав форум понял что 73 будет жрать не намного больше моего озона (а по трассе и того меньше), с расходом которого я смирился. ну и порезвее будет соответственно!!
вот именно, на ниве 1.7 и постоянный полный и потяжелее она наверно, точно не знаю... и жрут они 14, но никак не 20!!
и больше всего смущает то что СО в норме, вспомните регулировку ХХ чуть чуть винтик крутанул и на газоанализаторе уже отразилось, а тут считай в два раза больше расход!!! налет белый на свечах - достоверный признак бедной смеси!! из чего следует что в цилиндры он не льет ведрами!!

посмотрел ссылку, 73 от 53 не шибко сильно отличается по первой камере, а как я сейчас ездию я думаю вторая у меня и не открывается...

блин, вот зачем прилипили...( я конечно понимаю что не корректно постить похожие темы... но в этой теме человек 20 свои проблемы решает, и явно не все ответы получают т.к. перекрывается новыми сообщениями...

Сообщение отредактировал r1k - 5.2.2011, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.2.2011, 19:04
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zavyalov @ 4.2.2011, 21:36) *
Можно поподробнее про зависимость диаметров диффузоров.Если я тебя правильно понимаю там процентное соотношение в каком то диапазоне ,подскажи пожалуйста.И какие еще минусы при таком конфиге.Есть два донора хочется попробовать расточить.

Для любого карба существуют зависимости дифф-1/дифф-2,точно так же как и при фиксированном диаметре дросселей (на Солексе 32мм)нет смысла увеличивать диаметр диффузора свыше 27мм,и то,27мм это уже в принципе предел.Процентное соотношение не подскажу,Солекс уже давно не юзаю,правда другим помогаю...Посмотри в сети,конкретнее на Ваз.ее сходи,там теме "Карбюраторы Солекс" есть сто пудов.
Конфиг 21/27 на Солексе ты вряд ли отстроиш,особенно если нет опыта настройки карбов,и понятия как они работают.Хотя на некоторых ино-карбах подобные конфиги диффузоров встречаются,НО,там и диаметры дросселей разные по камерам,плюс конструкции самих карбов более продвинутые нежели простой "Солекс".Вааще то на первый взгляд конфиг удачный,маленький дифф первой камеры даст хорошие низы и хороший приём с низких и средних оборотов,а большой дифф второй камеры обеспечит необходимый расход воздуха на верхах,но тут есть одно НО. Дело в том,что при маленьком диффе 1-й камеры скорость потока будет довольно таки высока,что хорошо для низов,но при резком открытии второй камеры скорость потока РЕЗКО упадёт,в результате получим глубокий провал,который практически ничем не скомпенсируеш,именно поэтому на многих ино-карбах с подобными конфигами диффов и используется вакуумный привод открытия второй камеры (почти как на нашем Озоне).Дело в том,что вакуумный привод он не позволит начать открыватся второй камере,пока скорость потока в первой не станет слишком большой,иными словами если крутить мотор дальше на первой камере,то она начнёт "душить"мотор,вот тогда то и начинает плавно открыватся вторая камера. Таким образом,если карб правильно настроен,то даже при резкой тапке в пол с малых оборотов,провалы практически исключены,так как вторая камера никогда не откроется...
Ну как то вот так вот....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 6.2.2011, 19:07
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(r1k @ 4.2.2011, 23:11) *
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый))
на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее?

п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю...


сегодня проверил расход исключительно в режиме трасса, на 4,5л проехал 49км - это порадовало тем что дело не в мембране бензонасоса или дыре бензопровода/бака, и одновременно огорчило - не знаю даже куда лезть смотреть теперь... либо на прогревах она жрет как динозавр, либо просто в городе столько уходит... есть мысли народ? завтра буду по городу кататься, замерять...(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 8.2.2011, 3:02
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(r1k @ 6.2.2011, 19:07) *
Цитата(r1k @ 4.2.2011, 23:11) *
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый))
на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее?

п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю...


сегодня проверил расход исключительно в режиме трасса, на 4,5л проехал 49км - это порадовало тем что дело не в мембране бензонасоса или дыре бензопровода/бака, и одновременно огорчило - не знаю даже куда лезть смотреть теперь... либо на прогревах она жрет как динозавр, либо просто в городе столько уходит... есть мысли народ? завтра буду по городу кататься, замерять...(


по городу тоже норм, но я не давай ей остыть... чего же это на прогреве сжирается столько? кстати сдергивал шланчик между распределителем и карбом, обороты не меняются, может с этим завязано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.2.2011, 7:45
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(r1k @ 8.2.2011, 4:02) *
кстати сдергивал шланчик между распределителем и карбом, обороты не меняются, может с этим завязано?

а они и не должны меняся на хх...попрбуй сдерни шланчек с карба и ром создай разряжение-обороты должны увеличится.значит вр работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.2.2011, 19:15
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Жиклёры нужно подбирать отталкиваясь от диаметра диффузоров и объёма мотора.Если на таврии диффы 21/23,то для объёма 1,6 этого мало,низы и середина будут норм.,а вот верхний диапазон оборотов будет ощутимо придушен по воздуху,в идеале для 1,6 это 053-й карб с диффами 23/24,нормальное соотношение динамика-расход,для лучшей пручести надо 24/26 или 25/27.
И ещё добавлю: Толстая прокладка не зря ставится,она является своего рода "теплоизолятором" между коллектором и карбом,то есть тем самым исключается перегрев карба,для озона это не актуально,так как у него крепкий корпус,а вот у Солекса очень нежная привалочная плоскость,которая очень легко деформируется при перетяжке крепёжных гаек,плюс этому способствует подогрев,а потом неустойчивые холостые,плохой запуск и т.д. и т.п. Вывод: Толстая прокладка крайне рекомендуется.

Сообщение отредактировал Alex899 - 8.2.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.2.2011, 19:35
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Если нет опыта в настройке карбов,то не торопись делать диффы больше.Сделай вначале как на стоке 053-м,настрой его нормально,под себя,под свой стиль езды,приобретёш некоторый опыт в настройке,научишся "чувствовать" изменения настройки той или иной дозирующей системы,и карба в целом,так же нужно не забывать то,что любое изменение в калибровках карбюратора как правило влечёт за собой корректировку УОЗа,тут всё связано.
Когда начнёш всё это "чувствовать",и тебе начнёт казаться этого мало,тогда,уже имея некоторый опыт настройки,а самое главное это понятия что делаеш и для чего и как это отразится на дальнейшей работе мотора в целом,вот тогда уже можно и раздраконить карб по полной,но скажу так: Для сток мотора 1,6 Солекс 25/27 это в принципе "потолок",так как дальше точить Солекс смысла нет,а вот настоить 25/27 на стоке 1,6 будет сложновато хотя и вполне реально.Просто дальше одним карбом ничего уже не "вытянеш" нужен как минимум вал,дальше расточка каналов в башке,потом большие клапаны,потом инж на дросселях,потом турбо,и так до бесконечности,потому что нормальному "тюнеру" всегда всего мало,очередной доработки хватает очень не на долго,быстро привыкаеш и хочется большего,и это как наркотик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zavyalov
сообщение 11.2.2011, 21:12
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2010
Из: Великие Луки
Пользователь №: 42455
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.2.2011, 19:04) *
Цитата(Zavyalov @ 4.2.2011, 21:36) *
Можно поподробнее про зависимость диаметров диффузоров.Если я тебя правильно понимаю там процентное соотношение в каком то диапазоне ,подскажи пожалуйста.И какие еще минусы при таком конфиге.Есть два донора хочется попробовать расточить.

Для любого карба существуют зависимости дифф-1/дифф-2,точно так же как и при фиксированном диаметре дросселей (на Солексе 32мм)нет смысла увеличивать диаметр диффузора свыше 27мм,и то,27мм это уже в принципе предел.Процентное соотношение не подскажу,Солекс уже давно не юзаю,правда другим помогаю...Посмотри в сети,конкретнее на Ваз.ее сходи,там теме "Карбюраторы Солекс" есть сто пудов.
Конфиг 21/27 на Солексе ты вряд ли отстроиш,особенно если нет опыта настройки карбов,и понятия как они работают.Хотя на некоторых ино-карбах подобные конфиги диффузоров встречаются,НО,там и диаметры дросселей разные по камерам,плюс конструкции самих карбов более продвинутые нежели простой "Солекс".Вааще то на первый взгляд конфиг удачный,маленький дифф первой камеры даст хорошие низы и хороший приём с низких и средних оборотов,а большой дифф второй камеры обеспечит необходимый расход воздуха на верхах,но тут есть одно НО. Дело в том,что при маленьком диффе 1-й камеры скорость потока будет довольно таки высока,что хорошо для низов,но при резком открытии второй камеры скорость потока РЕЗКО упадёт,в результате получим глубокий провал,который практически ничем не скомпенсируеш,именно поэтому на многих ино-карбах с подобными конфигами диффов и используется вакуумный привод открытия второй камеры (почти как на нашем Озоне).Дело в том,что вакуумный привод он не позволит начать открыватся второй камере,пока скорость потока в первой не станет слишком большой,иными словами если крутить мотор дальше на первой камере,то она начнёт "душить"мотор,вот тогда то и начинает плавно открыватся вторая камера. Таким образом,если карб правильно настроен,то даже при резкой тапке в пол с малых оборотов,провалы практически исключены,так как вторая камера никогда не откроется...
Ну как то вот так вот....

Alex899 спасибо за информацию.Кстати я тоже думал про провал при открытии второй камеры,но я думал что это будет из за обеднения смеси, а не из за падения скорости потока.А на vaz.ee обязательно зайду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.2.2011, 16:41
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zavyalov @ 11.2.2011, 21:12) *
Кстати я тоже думал про провал при открытии второй камеры,но я думал что это будет из за обеднения смеси, а не из за падения скорости потока.

Ну тут как бы многое зависит ещё от того как быстро открывается вторая камера.Например при плавном открытии если есть маленький провал,то это именно обеднение смеси,может дурит переходная система 2-й камеры,может УН не доливает,ЭМР так же может быть виноват (на Солексе),УОЗ в этот момент может быть не оптимальным для данных оборотов и нагрузки... При резком открытии провал в основном из за резкого падения разряжения в коллекторе,но здесь отрабатывает УН,провал компенсируется,потом включается в работу ЭМР ну и ГДС второй камеры начинает поливать.
Если соотношение диффузоров карба нормальное,то есть 21/23,25/27,то всё бедет нормально,а вот если экстрим типа 21/27 то здесь и нужен ваккумный привод второй камеры,при механике провалы на 100% обеспечены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.2.2011, 23:47
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,как думаете,с какими жиклерами расход будет меньше:
1кам)107,5\150
2кам)110\135
или
1кам)110\150
2кам)115\135
???
зы:карб солекс 053
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarSamurai
сообщение 17.2.2011, 16:31
Сообщение #369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Из: Львов
Пользователь №: 43357
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



народ помогите ато задолбалса
начитавшись этого форума хочу поменять свой карбюратор.
Вот пару вопросов (небейте сразу пробывал искать по форуму и читал все ветки но нужных мне ответов ненашол).

1. у меня ваз 21063 с 1 мотором обём 1.3л правильно ли я понял мне подойдет карбюратор 2108 поскольку на рынке ненашол 21051 есть только 2108 ну и его варианты.
2. карбюратор 2108 я так понял заделан под тросик как его сделать под тяги.
3. поскольку живу на Украине у нас тут немного другие производители щас на рынке у нас нашол ДААЗ цена 125$ и какойто LSA 80$ пробывал нагуглить чтото нащот фирмы LSA и нифига ниотзывов не офф сайта компании. карбы одинаковые на вид но разница в 45 баксов ощутима может кто подскажет что за кантора ну или ссылочку кто кинет

ПОМОГИТЕ ПОГИБАЮ..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 17.2.2011, 19:04
Сообщение #370
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(StarSamurai @ 17.2.2011, 16:31) *
народ помогите ато задолбалса
начитавшись этого форума хочу поменять свой карбюратор.
Вот пару вопросов (небейте сразу пробывал искать по форуму и читал все ветки но нужных мне ответов ненашол).

1. у меня ваз 21063 с 1 мотором обём 1.3л правильно ли я понял мне подойдет карбюратор 2108 поскольку на рынке ненашол 21051 есть только 2108 ну и его варианты.
2. карбюратор 2108 я так понял заделан под тросик как его сделать под тяги.
3. поскольку живу на Украине у нас тут немного другие производители щас на рынке у нас нашол ДААЗ цена 125$ и какойто LSA 80$ пробывал нагуглить чтото нащот фирмы LSA и нифига ниотзывов не офф сайта компании. карбы одинаковые на вид но разница в 45 баксов ощутима может кто подскажет что за кантора ну или ссылочку кто кинет

ПОМОГИТЕ ПОГИБАЮ..........


Для 1,3 карб. 21053-1107010-20
http://www.rain-auto.ru/img/06708.jpg
Установка "Солекса на классику"
http://www.daaz.ru/faq1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:46