IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Gedd
сообщение 5.10.2010, 18:04
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 26.6.2009
Из: В-Пышма
Пользователь №: 15786
Машина:21060
Цвет:мираж №280
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



расточил сегодня диффузеры на 08 солексе почти 24х26 и получился вопрос:
Прикрепленный файл  IMG_1869.JPG ( 88.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

должна ли быть эта дырка?
Прикрепленный файл  IMG_1870.JPG ( 71.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

не пойму что это, толи я с асточкой накосячил толи это две маленькие дырочки
Прикрепленный файл  IMG_1872.JPG ( 52.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

подскажите народ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 7.10.2010, 14:32
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите:
новый солекс 053 сток, писюн от нивы, вторая камера закрыта полность.

неровный ХХ достал, эл.маг. клапан завернуть до конца не даёт карб, как только до конца заверну начинает капать бенз с диффузора 1 камеры, из-за этого капания движок колбасит - сильно обороты прыгают 1000-1500, стягиваю проводок с эл.маг. клапана движок глохнет.

уровень в поплавковой камеры правильный, игла Unicar , жиклер ХХ 40.

стоит чуток открутить эл.маг.клапан обороты взлетают до 1500, капание с диффузора прекращается, удаётся добиться ровного ХХ, движок слегка раскачивает из стороны в сторону, обороты как вкопанные стоят 900, если скинуть проводок с эл.маг. клапана обороты падают до 500-600, но движок не глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 15:15
Сообщение #333
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(rotor @ 7.10.2010, 18:32) *
подскажите:
новый солекс 053 сток, писюн от нивы, вторая камера закрыта полность.

неровный ХХ достал, эл.маг. клапан завернуть до конца не даёт карб, как только до конца заверну начинает капать бенз с диффузора 1 камеры, из-за этого капания движок колбасит - сильно обороты прыгают 1000-1500, стягиваю проводок с эл.маг. клапана движок глохнет.

уровень в поплавковой камеры правильный, игла Unicar , жиклер ХХ 40.

стоит чуток открутить эл.маг.клапан обороты взлетают до 1500, капание с диффузора прекращается, удаётся добиться ровного ХХ, движок слегка раскачивает из стороны в сторону, обороты как вкопанные стоят 900, если скинуть проводок с эл.маг. клапана обороты падают до 500-600, но движок не глохнет.

Ну все правильно, сильно открыта ДЗ, вступает в действие ГДС. Нужно прикрыть ДЗ винтом количества и добавить качества. ЭМК должен быть закручен до упора (без фанатизма).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedd
сообщение 7.10.2010, 16:32
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 26.6.2009
Из: В-Пышма
Пользователь №: 15786
Машина:21060
Цвет:мираж №280
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gedd @ 5.10.2010, 18:04) *
расточил сегодня диффузеры на 08 солексе почти 24х26 и получился вопрос:
Прикрепленный файл  IMG_1869.JPG ( 88.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

должна ли быть эта дырка?
Прикрепленный файл  IMG_1870.JPG ( 71.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

не пойму что это, толи я с асточкой накосячил толи это две маленькие дырочки
Прикрепленный файл  IMG_1872.JPG ( 52.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

подскажите народ!

ну что никто не знает?? я уже карб поставить хочу, а боюсь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 7.10.2010, 22:27
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Имея опыт эксплуатации разных карбов на разных движках ваз,предлагаю следущую классификацию,ИМХО,конечно-
Озон 2105,Солекс 21081(83)и модификации-ОВОЩИ.малые диаметры дифов не дают никакого толку даже на низах-у меня 24*24 на 1500 тянет на 40 км на 4 передаче с парой 4,1.нужно только настроить.ставить эти карбы следует людям,фанатично экономящим бензин...ну литр секономите..
Озон 2107,Солекс 21053,Вебер 2101 и модификации-КАРБЫ.едут неплохо,едят нормально.на верхах не фонтан.
Солекс 21073,2141,Вебер 2106-Ураганы.едут на все бабки.жрут чуть больше,но заслуженно.
По надежности лидер-Вебер.годами можно не ремонтировать,не чистить.жрут больше всех.
Улыбаюсь с того,что пишут Солекс на 1500 нельзя!!МОЖНО И НУЖНО!просто разрежения,создаваемого пихлом 1500 не хватает,чтобы ГДС 1 камеры вовремя вступала в работу,отсюда маленькие провалы на низах.жиклеры 115 1 камеры и 120 2 камеры топливные,155-135 воздушные,4 номер лапы ускорительного насоса сделает из этого карба ураган на верхах и даст эластичность снизу.расход 10 л/100км.Много-смотрим выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.10.2010, 23:11
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Gedd @ 5.10.2010, 18:04) *
подскажите народ!

всё нормально. Просто этих дыр не было видно. они были под сужением диффузора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.11.2010, 23:11
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше когда ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.11.2010, 23:33
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.11.2010, 23:40
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жиклеры нужно проверить какие стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.11.2010, 23:46
Сообщение #340
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 10.11.2010, 23:33) *
Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.


ну видимо придется всетаки. потому как ладно бы только свечи черные, так еще и расход не радует...

Цитата(tuner @ 10.11.2010, 23:40) *
жиклеры нужно проверить какие стоят


по тарировкам как я понимаю должны быть те что для 21053 карба?

и не может быть еще проблема эта из-за неверного уровня в поплавковой камере? как его проверить и отрегулировать то на солексе?

Сообщение отредактировал Яков - 10.11.2010, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.11.2010, 9:34
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Яков @ 11.11.2010, 0:46) *
Цитата(kolobok @ 10.11.2010, 23:33) *
Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.


ну видимо придется всетаки. потому как ладно бы только свечи черные, так еще и расход не радует...

Цитата(tuner @ 10.11.2010, 23:40) *
жиклеры нужно проверить какие стоят


по тарировкам как я понимаю должны быть те что для 21053 карба?

и не может быть еще проблема эта из-за неверного уровня в поплавковой камере? как его проверить и отрегулировать то на солексе?

пусть двигатель поработает на холостых минуты 3-4.потом отсоединяеш топливный шланг,снимаеш крышку карбюратора,мериш от верхней кромки карба до бензина,должно быть 22.5 мм.-это и есть правильный уровень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.11.2010, 18:38
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Глохнет при завернутом - нормально, максимум оборотов примерно на середине полного хода винта качества, дальше - переобогащение и обороты опять падают. Так должно быть. В твоем случае переобогащения нет. Одной-единственной причины нет. Проверь топливный жиклер х.х. , а также не слишком ли приоткрыта дросс. заслонка первой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.11.2010, 19:09
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 12.11.2010, 19:38) *
Глохнет при завернутом - нормально, максимум оборотов примерно на середине полного хода винта качества, дальше - переобогащение и обороты опять падают. Так должно быть. В твоем случае переобогащения нет. Одной-единственной причины нет. Проверь топливный жиклер х.х. , а также не слишком ли приоткрыта дросс. заслонка первой камеры.

перепробывал три жика хх-40,41 и 42,со всеми таже история...заслонка первой камеры скорее всего не причем.даже если ее подчи закрыть,то при откручивании винта качества,обороты все равно растут,нет падения их,только когда выворачиваю винт полностью.
Зы:заслонка второй камеры закрыта полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 22.11.2010, 8:23
Сообщение #344
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил таки 53й с нивоским носиком!
Теперь по порядку:
1. Тяга ощутимо прибавилась, особенно на низах и на средних, ускорение сильнее.
2. Расход бензина в процессе замера.
? Кажется что работа на первой камере просто идеальна, провалов нет, но вот один момент, при тапке в пол ускорение особо не возрастает, просто мотор реветь начинает громче, не особо чувствуется включение второй камеры. Что скажете по этому поводу? Может из-за того что нивоский носик только в первую камеру льет, может родной вернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.11.2010, 17:48
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше с двойным настраиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 25.11.2010, 17:03
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



отрегулировал сегодня ХХ и проехал примерно 40-50км половину трасса, потом город...свечи самостоятельно из полностью закопченых очистились до такого состояния:


Думаю теперь все отлично. что скажете?

Сообщение отредактировал Яков - 25.11.2010, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 25.11.2010, 18:37
Сообщение #347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Яков @ 25.11.2010, 17:03) *
Думаю теперь все отлично. что скажете?

ну вот, другое дело. Откатай 500-1000 км и еще раз посмотри свечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.11.2010, 2:50
Сообщение #348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Карбюратор солекс 053,новый,(1.5,БСЗ).переодически происходят провалы.при трогании,и на ходу.вот еду на первой камере,плавно отпускаю педаль,потом плавно нажимаю-провал...при резком нажатии,провала нет...как избавится от этих провалов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.11.2010, 12:03
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



попробуй чуть обогатить смесь в 1 камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 7.12.2010, 19:42
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, вот мои зверьки. Первый карб, как я понял по маркировке 083: 210-083-1107010. Вот фото (там кой-чего не хватает, надо дособирать).




Вот второй карб, что за зверь, я не понял, его маркировка: 210-1107010. Это что, один из самых первых солексов что-ли?



Вопрос по первому карбу: какие у него главные диффузоры? Везде почему-то по-разному: то пишут что 21:23, то что 23:23. Так ли сильно их нужно точить для движка 1.6? В одном мануале вычитал, что они вообще неремонтнопригодны и что на двиг 2106 их ставить нельзя, так ли это?
Вопрос по второму карбу: что за зверь и с чем его есть?)))
З.Ы. Кстати, если кому нужно, нарыл неплохой мануал по солексу - http://carburator.org.ua/?page_id=175.

Сообщение отредактировал warlock9000 - 7.12.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:46