![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.10.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 4905 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
Вобщем завтра-послезавтра поставлю, отпишусь по ощущениям (двигатель 1,6 резвый, ибо пробег 33 ткм, цпш в идеале, бсз, свечки хорошие). Кстати солекс достался уже изрядно кем то подделаный (вырван эмкхх, блок подогрева; оба конца УН в первой камере), но по состоянию хороший. Мозги и прямые руки есть и не в единственном числе. Жаль что машинка напополам с родителями, а так бы разошелся :) |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
привет всем парни !
![]() у меня такая проблема: поставил карб сток Солекс 083 на двиг 2103 (1.5-1.6) и чё то много жрёт он, на 100 км по трассе сожрал 9 л, ехал 90-100 км\ч, по городу походу все 12-14 жрёт ![]() сегодня проверю диафрагмы, так как б.у купил карбюр и будет ли толк если обратку в бак провести ? |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот какие свечи:
![]() ![]() смесь богата ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
стесняюсь спросить как ? ![]() нашёл только большой чёрный пластмассовый винт... где другие 2 хз Тут наружными процедурами не поможешь,все они опять же будут влиять на ХХ. Для обеднения смеси придеться "играть" с жиклерами,так же можно уровень немного убрать. регулировками вообще не как ? жики щас сток стоят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот какие свечи: смесь богата ? ![]() ага, переливает. Попробуй убавить качество и выровнить количеством или наоборот. ![]() Сообщение отредактировал StreetRider - 29.8.2010, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот какие свечи: смесь богата ? ![]() ага, переливает. Попробуй убавить качество и выровнить количеством или наоборот. ![]() какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? ![]() короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 29.8.2010, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? ![]() на не заведенном закручиваешь полностью качество (по часовой стрелке) и откручиваешь его на 1,5-2 об. Заводишь. Количеством выставляешь 800 об. и качеством сначало закручивая, как только двиг пошел в разнос выкручиваешь его до тех пор, пока не закончится тряска и выставляешь об 800-900 количеством. Газуешь и смотришь, как ведет себя двиг. Плохо, заново играешься болтами. Перед этим не забудь выставить зажигание. З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается. с качеством как обычно: закручиваешь - обедняешь смесь. короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд ![]() выкручивай количество (против часовой), тем самым ты уменьшишь количество топлива и выкрути на 0,5-1 об. качества. Ты увеличил количество, тем самым перелив стал еще больше, отсюда и поддергивания Сообщение отредактировал StreetRider - 29.8.2010, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? ![]() на не заведенном закручиваешь полностью качество (по часовой стрелке) и откручиваешь его на 1,5-2 об. Заводишь. Количеством выставляешь 800 об. и качеством сначало закручивая, как только двиг пошел в разнос выкручиваешь его до тех пор, пока не закончится тряска и выставляешь об 800-900 количеством. Газуешь и смотришь, как ведет себя двиг. Плохо, заново играешься болтами. Перед этим не забудь выставить зажигание. З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается. с качеством как обычно: закручиваешь - обедняешь смесь. короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд ![]() выкручивай количество (против часовой), тем самым ты уменьшишь количество топлива и выкрути на 0,5-1 об. качества. Ты увеличил количество, тем самым перелив стал еще больше, отсюда и поддергивания спс ! попробую, отпишусь что получилось "З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается." ты не ошибся ? )) PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит ))) ещё вопрос: если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ?? просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спс ! попробую, отпишусь что получилось "З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается." ты не ошибся ? )) PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит ))) ещё вопрос: если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ?? просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 ![]() нет, не ошибся, именно так. Когда закручиваешь количество, болт давит на тягу дросельной заслонки и приоткрывает ее, это же Солекс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
спс ! попробую, отпишусь что получилось "З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается." ты не ошибся ? )) PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит ))) ещё вопрос: если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ?? просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 ![]() нет, не ошибся, именно так. Когда закручиваешь количество, болт давит на тягу дросельной заслонки и приоткрывает ее, это же Солекс. ![]() не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном: ![]() StreetRider а у тя какой карб ? ![]() я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053... |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном: StreetRider а у тя какой карб ? ![]() я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053... у меня 053 на 1,6. Правильно они тебе и ответили)) как купил авто, стоял тоже 083, потом заменил его на 053 и никапельки не пожалел, ибо 083 душил двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном: StreetRider а у тя какой карб ? ![]() я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053... у меня 053 на 1,6. Правильно они тебе и ответили)) как купил авто, стоял тоже 083, потом заменил его на 053 и никапельки не пожалел, ибо 083 душил двиг. воо, пример уже есть )) какой расход и как едит ?? скажите мне внятно, стоит мне брать 053 карб ?? ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 30.8.2010, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
С завода ставят 053. Плюсы Солекса появилась динамика, расход топлива неувеличился, но и неуменьшился(терь приятно топить тапку)). Из минусов пока, элэктромагнитный клапан лучше ставить родной, чуствителен к чистоте топлива, вот вроде и все минусы. Могу сказать одно машинка на Солексе становится живее)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни вот что я увидел сняв черепашку:
![]() ![]() ![]() из за этого могло так жрать бенз ??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
воо, пример уже есть )) какой расход и как едит ?? скажите мне внятно, стоит мне брать 053 карб ?? ![]() Расход 8-9 в смешанном цыкле, едет бодрее, чем на 083. Как я уже писал выше, я не пожалел, что его поставил заместо 083. Решать только Вам, быть или не быть. Но я бы поставил, что я и сделал 3 года назад. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:07 |