![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот разобрал солекс 83, для расточки и просто отмыть до 0 состаяния!
![]() А жиклёры которые надо ростачивать это они, только как их растачивать? Дырку в середине больше диаметром делать или по бокам увеличить отверстия? ![]() Может распылители ускорительного насоса расточить, к чему это приведёт? А если их расточить, то впринципи в первую камеру ненадо будет переносить распылитель для второй камеры? И на сколько увеличится расход примерно? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рома из таганрога, жиклеры не нужно растачивать, их нужно менять на другие. Растачивать нужно большие диффузоры. Малые диффузоры вытащи, сними с них все неровности натфелем и отполируй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рома из таганрога, жиклеры не нужно растачивать, их нужно менять на другие. Растачивать нужно большие диффузоры. Малые диффузоры вытащи, сними с них все неровности натфелем и отполируй. А почему именно менять, можно просто увеличить пропускную площадь путём расточки, что и нам какраз надо, я ведь прав? А как дифузоры точить? А ускорительный насос точить есть смысл? Сообщение отредактировал рома из таганрога - 17.6.2008, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Малый дифузор-это распылитель главной дозирующей системы, а большие дифузоры- это распылители ускорительного насоса, я правильно понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Малые - это распылители. Похожи на самолетики)) Вытаскиваются.
Большие - это "дырки". Не вытаскиваются. На них выбито 21 и 23. Зачем сверлить жиклеры, если можно купить уже готовые. Ускорительный насос сверлить не нужно. Нужно купить кулачок ускорительного насоса №4. У него другой профиль. Можно еще купить другие "писюны". P.S. Приду домой, напишу свою конфигурацию, чтоб тебе легче было. Сообщение отредактировал Vzrivnick - 17.6.2008, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А естли смысл растачивать большие дифузоры, если я карб переделал под газовое обарудование?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смысл есть, так как Солекс 21083 не предназначен для классики и душит двигатель.
Расточи диффузоры 23*24 и тогда они будут соответствовать диффузорам в классическом Солексе 21053. Мой конфиг Большие диффузоры: 23х24 Кулачок УН №4 1 кам. 107,5(топливо) 155(воздух) 2 кам. 115(топливо) 135(воздух) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем ты большие диффузоры растачивал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я растачивал на сверлильном станке сверлами на 23 и 24 соответственно. Потом шкурил и полировал.
Вообще рекомендуют это делать разверткой (не знаю что это такое). Еще вариант - намотать на небольшое сверло тряпку, потом наждачку и растачивать таким образом. Проверять размер отверстия штангенциркулем. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если написльником круглым попробовать расточить, если небольшая кривизна получитиься, это сильно ухудшит дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю проще дрель-ветошь-наждачка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Vzrivnick +100. Паста ГОИ тоже поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поможет?
Поможет? Я просто уже несколько страниц прочитал и запутался немного. Если не трудно распиши всё по пунктам...что и во сколько точить, какие жиклёры нужны?! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так как Солекс 21083 не предназначен для классики и душит двигатель.
Расточи диффузоры 23*24 и тогда они будут соответствовать диффузорам в классическом Солексе 21053. Мой конфиг Большие диффузоры: 23х24 Кулачок УН №4 1 кам. 107,5(топливо) 155(воздух) 2 кам. 115(топливо) 135(воздух) Почитай имено статейку по солексам, чтоб ты понял, что где стоит и как устроено, а так ты шиш поймёш! Прочитаеш, сразу поймёш, что надо точить и как! А так читай мо разговор с взрывником на 10 странице, там всё понятно, так я ещё и свои картинки кидал! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня сёднгя такая тема была на работе, зашол к токарю, взял у него сверло на 24.5 и пошёл к сверлильному станку, как где чё крутить, я знаю, но сам на нём не разу не работал! Он мне говарит мол ненадо, ты его убьёш, карбюратор сверлить на сверлильном станке нельзя и я передумал и поехал домой! Ща сижу и думаю, а другие растачивали же, у меня у самого получится?, тут какието тонкости есть чтоб его просверлить? у меня солекс 83(десяточный!) Если на СТО к карбюраторщеко заехать, он мне впринципи такое сделает? Если да, то сколько возьмёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рома из таганрога, берешь дрель и сверло подлиннее. Наматываешь на сверло тряпку. На тряпку наждачную бумагу.
Потихоньку растачиваешь, измеряя диаметр штангенциркулем. Точиться легко будет, тк металл там довольно мягкий. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рома из таганрога, я сверлил на станке.
Самое главное это ОЧЕНЬ ХОРОШО закрепить карбюратор когда будешь сверлить. Сверлить на самой высокой скорости. После все неровности убираются шкуркой. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно уговарил, буду дрелью, на сколько наждак брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 7:23 |