IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
рома из таганрог...
сообщение 17.6.2008, 15:20
Сообщение #31
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вот разобрал солекс 83, для расточки и просто отмыть до 0 состаяния!Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 274.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 526

А жиклёры которые надо ростачивать это они, только как их растачивать? Дырку в середине больше диаметром делать или по бокам увеличить отверстия?Прикрепленный файл  ________.jpg ( 236.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315
Может распылители ускорительного насоса расточить, к чему это приведёт? А если их расточить, то впринципи в первую камеру ненадо будет переносить распылитель для второй камеры? И на сколько увеличится расход примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 17.6.2008, 16:13
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



рома из таганрога, жиклеры не нужно растачивать, их нужно менять на другие. Растачивать нужно большие диффузоры. Малые диффузоры вытащи, сними с них все неровности натфелем и отполируй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.6.2008, 16:36
Сообщение #33
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vzrivnick @ 17.6.2008, 19:17) *
рома из таганрога, жиклеры не нужно растачивать, их нужно менять на другие. Растачивать нужно большие диффузоры. Малые диффузоры вытащи, сними с них все неровности натфелем и отполируй.

А почему именно менять, можно просто увеличить пропускную площадь путём расточки, что и нам какраз надо, я ведь прав?
А как дифузоры точить?
А ускорительный насос точить есть смысл?

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 17.6.2008, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.6.2008, 17:04
Сообщение #34
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Малый дифузор-это распылитель главной дозирующей системы, а большие дифузоры- это распылители ускорительного насоса, я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 17.6.2008, 17:21
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Малые - это распылители. Похожи на самолетики)) Вытаскиваются.

Большие - это "дырки". Не вытаскиваются. На них выбито 21 и 23.

Зачем сверлить жиклеры, если можно купить уже готовые.

Ускорительный насос сверлить не нужно. Нужно купить кулачок ускорительного насоса №4. У него другой профиль.

Можно еще купить другие "писюны".

P.S.
Приду домой, напишу свою конфигурацию, чтоб тебе легче было.

Сообщение отредактировал Vzrivnick - 17.6.2008, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.6.2008, 17:34
Сообщение #36
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А естли смысл растачивать большие дифузоры, если я карб переделал под газовое обарудование?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 17.6.2008, 18:58
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Смысл есть, так как Солекс 21083 не предназначен для классики и душит двигатель.
Расточи диффузоры 23*24 и тогда они будут соответствовать диффузорам в классическом Солексе 21053.

Мой конфиг
Большие диффузоры: 23х24
Кулачок УН №4
1 кам. 107,5(топливо) 155(воздух)
2 кам. 115(топливо) 135(воздух)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.6.2008, 19:13
Сообщение #38
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А чем ты большие диффузоры растачивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 17.6.2008, 19:57
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я растачивал на сверлильном станке сверлами на 23 и 24 соответственно. Потом шкурил и полировал.

Вообще рекомендуют это делать разверткой (не знаю что это такое).

Еще вариант - намотать на небольшое сверло тряпку, потом наждачку и растачивать таким образом. Проверять размер отверстия штангенциркулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.6.2008, 16:14
Сообщение #40
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А если написльником круглым попробовать расточить, если небольшая кривизна получитиься, это сильно ухудшит дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 18.6.2008, 16:17
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю проще дрель-ветошь-наждачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.6.2008, 15:55
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Vzrivnick +100. Паста ГОИ тоже поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.6.2008, 18:36
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(рома из таганрога @ 18.6.2008, 17:18) *
А если написльником круглым попробовать расточить, если небольшая кривизна получитиься, это сильно ухудшит дело?

существенно ухудшит, плюс ко всему можно в канал запилиться.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoodLez
сообщение 26.6.2008, 21:25
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 284
Регистрация: 16.6.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3749
Машина:21063
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Поможет?


Поможет? Я просто уже несколько страниц прочитал и запутался немного. Если не трудно распиши всё по пунктам...что и во сколько точить, какие жиклёры нужны?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 26.6.2008, 21:31
Сообщение #45
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



так как Солекс 21083 не предназначен для классики и душит двигатель.
Расточи диффузоры 23*24 и тогда они будут соответствовать диффузорам в классическом Солексе 21053.

Мой конфиг
Большие диффузоры: 23х24
Кулачок УН №4
1 кам. 107,5(топливо) 155(воздух)
2 кам. 115(топливо) 135(воздух)

Почитай имено статейку по солексам, чтоб ты понял, что где стоит и как устроено, а так ты шиш поймёш! Прочитаеш, сразу поймёш, что надо точить и как!

А так читай мо разговор с взрывником на 10 странице, там всё понятно, так я ещё и свои картинки кидал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.7.2008, 13:31
Сообщение #46
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



У меня сёднгя такая тема была на работе, зашол к токарю, взял у него сверло на 24.5 и пошёл к сверлильному станку, как где чё крутить, я знаю, но сам на нём не разу не работал! Он мне говарит мол ненадо, ты его убьёш, карбюратор сверлить на сверлильном станке нельзя и я передумал и поехал домой! Ща сижу и думаю, а другие растачивали же, у меня у самого получится?, тут какието тонкости есть чтоб его просверлить? у меня солекс 83(десяточный!) Если на СТО к карбюраторщеко заехать, он мне впринципи такое сделает? Если да, то сколько возьмёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 25.7.2008, 15:00
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



рома из таганрога, берешь дрель и сверло подлиннее. Наматываешь на сверло тряпку. На тряпку наждачную бумагу.
Потихоньку растачиваешь, измеряя диаметр штангенциркулем.
Точиться легко будет, тк металл там довольно мягкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 27.7.2008, 10:50
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



рома из таганрога, я сверлил на станке.
Самое главное это ОЧЕНЬ ХОРОШО закрепить карбюратор когда будешь сверлить.
Сверлить на самой высокой скорости.

После все неровности убираются шкуркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 28.7.2008, 13:52
Сообщение #49
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ладно уговарил, буду дрелью, на сколько наждак брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.7.2008, 17:41
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(рома из таганрога @ 28.7.2008, 14:56) *
Ладно уговарил, буду дрелью, на сколько наждак брать?

наждачку на 60, 80, 100 ну и там мелкую какую-нить чтоб зашлифовать получше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 7:23