![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю. ![]() http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf Это понятно, тут просто сам клапан может выйти из гнезда, то есть никак там не зафиксирован. :) Щас поставил, действительно не выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времен суток!
Помогите советом. Пять дней назад поставил совершенно новый Солекс 21053. Зажигание электронное. Двигатель 11-й. Сегодня ездил к карбюраторщику. Он с ним возился час. Его продувал, настроил. Выставил зажигание. Проверил по СО. Все типа в норме - езжай. Отъехал на 2-3 км и встал. Машина заглохла, предварительно дернувшись пару раз. Открыл крышку карба - пусто, нет бензина... С этой проблемой я и сначала приехал к карбюраторшику. Теперь, после его отстройки, проблема не решилась. Правда, до этого неделю ездил с выдвинутым подсосом, или совсем не было холостых или плыли (по тахометру). Теперь холостые есть. Я опять к этому карбюраторщику. Так мол и так, с чем к Вам приезжал с тем и уехал. Он не стал разбирать карб. Говорит - проблема в бензонасосе. В жару (а сейчас в городе 36 градусов в тени, плюс, минус). Якобы в бензонасосе создается паровая пробка. Бензонасос обычный, стандартный, куполообразный. Я спрашиваю, как решить проблему, он отвечает - купи новый бензонасос питерский, тот якобы устойчив к паровым пробкам. А пока, типа положи тряпку, смоченную в воде и меняй ее почаще. Предыстория моего бензонасоса такая: Я купил машину 1,5 года назад и там он уже стоял. За все время нареканий на него не было. Правда карб стоял обычный ДААЗовский. Как только старый карб засрался окончательно, поменял его на Солекс, в виду того, что Солекс по полетным качествам меня устраивал больше. Машинка ожила на глазах. Кто что думает по этому вопросу? Кстати, самой первой проверкой карбюраторщика была проверка бензонасоса. Бензонасос по его первому мнению - рабочий. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы: 1. Виноват ли бензонасос? 2. Почему до смены карба на Солекс я а бензонасос не жаловался, хотя прошлое лето также было жарким. 3. Нужно ли покупать Питерский бензонасос, так ли он устойчив к паровой пробке? Пишу в эту тему, т.к. хотел открыть новую (с заголовком - Виновен ли бензонасос?), и получил - у Вас нет прав на открытие новой темы. Буду Всем признателен за ответы. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времен суток! Помогите советом. Пять дней назад поставил совершенно новый Солекс 21053. Зажигание электронное. Двигатель 11-й. Сегодня ездил к карбюраторщику. Он с ним возился час. Его продувал, настроил. Выставил зажигание. Проверил по СО. Все типа в норме - езжай. Отъехал на 2-3 км и встал. Машина заглохла, предварительно дернувшись пару раз. Открыл крышку карба - пусто, нет бензина... С этой проблемой я и сначала приехал к карбюраторшику. Теперь, после его отстройки, проблема не решилась. Правда, до этого неделю ездил с выдвинутым подсосом, или совсем не было холостых или плыли (по тахометру). Теперь холостые есть. Я опять к этому карбюраторщику. Так мол и так, с чем к Вам приезжал с тем и уехал. Он не стал разбирать карб. Говорит - проблема в бензонасосе. В жару (а сейчас в городе 36 градусов в тени, плюс, минус). Якобы в бензонасосе создается паровая пробка. Бензонасос обычный, стандартный, куполообразный. Я спрашиваю, как решить проблему, он отвечает - купи новый бензонасос питерский, тот якобы устойчив к паровым пробкам. А пока, типа положи тряпку, смоченную в воде и меняй ее почаще. Предыстория моего бензонасоса такая: Я купил машину 1,5 года назад и там он уже стоял. За все время нареканий на него не было. Правда карб стоял обычный ДААЗовский. Как только старый карб засрался окончательно, поменял его на Солекс, в виду того, что Солекс по полетным качествам меня устраивал больше. Машинка ожила на глазах. Кто что думает по этому вопросу? Кстати, самой первой проверкой карбюраторщика была проверка бензонасоса. Бензонасос по его первому мнению - рабочий. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы: 1. Виноват ли бензонасос? 2. Почему до смены карба на Солекс я а бензонасос не жаловался, хотя прошлое лето также было жарким. 3. Нужно ли покупать Питерский бензонасос, так ли он устойчив к паровой пробке? Пишу в эту тему, т.к. хотел открыть новую (с заголовком - Виновен ли бензонасос?), и получил - у Вас нет прав на открытие новой темы. Буду Всем признателен за ответы. Спасибо. 1.по моему мнению,виноват однозначно бензонасос(если в карбе пусто ![]() 2.просто так совпало,ничто не вечно. 3.питерский?хм..это пекар чтоль?у меня пекар стоит год,пока проблем не было,обратка у меня в бак.но я в тырнете почитал,что пекар уступает обычному по надёжности попадания бенза в картер,т.е. если рвётся мембрана. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обратка у меня идет через тройник. Тройник стоит до фильтра. У меня нет трубки в бак. Если ты решил проблему с этой трубкой, плиз, напиши как ты ее туда поставил (вторую в бак), если, конечно у тебя ее не было изначально, как у меня. Спасибо.
3.питерский?хм..это пекар чтоль?у меня пекар стоит год,пока проблем не было,обратка у меня в бак.но я в тырнете почитал,что пекар уступает обычному по надёжности попадания бенза в картер,т.е. если рвётся мембрана. Так что, парни, типа питерский не ставить? В общем, мнения разделились... Жду совета. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пару-тройку страниц назад,я описывал как тянул себе обратку в бак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пару-тройку страниц назад,я описывал как тянул себе обратку в бак. Спасибо за совет. В эти выходные детально живьем рассмотрю, как подходит магистраль в бак и подумаю, как сделать добавочную трубку. То, что ее делать из трудки для тормозов - это однозначно. А по поводу просверленного болта - надо поглядеть. Надо увидеть все живьем, как там все подходит (я просто еще в бак не лазил, не зачем было). Но Солексом я все же доволен. Хотя сейчас езжу с тряпкой. Поехал - смочил водой. Приехал на точку, куда то еще если надо ехать, опять смочил... А вообще, думаю, попробовать поставить два вентилятора дополнительных от компа на обдув бензонасоса. Кстати, сейчас как выход в пробках включаю вентилятор радиатора принудительно. Есть у меня на него свой тумблер. Наверное, помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2010 Из: Киев Пользователь №: 33299 Машина:2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня рядом со штуцером вентиляции просверлено отверстие и впаян кусок медной трубки вместо штуцера но мне не нравится что нагретый после бензонасоса и карбюратора бензин возвращается в бак из за чего бензин в баке быстрее испаряется через тот самый шланг вентиляции бака, но при нынешних ценах на топливо хотелось чтобы ни грамма ни испарялось зря, поэтому у меня обратка пока временно отключена, сначала заглушил штуцер на карбе, потом заменил верхнюю часть карба от 2141 там всего один штуцер с завода и заглушен шланг вентиляции бака, а всё что испарилось идёт по трубке обратки из бака в кастрюлю воздушного фильтра. Сейчас думаю опять подключить обратку из за того что после поездки в шланге от насоса в карб остаётся избыточное давление и при понишжении уровня в поплавковой камере во время стоянки бензин просто испаряется, потом открывается иголка и очередная порция топлива вливается в поплавковую камеру, испаряется там и так по кругу пока давление не упадёт. А ещё интересный эксперимент я просто заглушил на баке и обратку и вентиляцию ну и думаю пусть сибе будет в баке давление ну и что? будет такой сибе пшшшик.... как при открытии постоявшей канистры с бензином, и вот что получилось: полез как то в карбюратор снял верхнюю крышку ну и привык что оттуда грам 100 из под иголки мигом выстреливает а тут тичёт сибе бензинчик из шланга и недумает останавлаватся тоесть получилось что давление в баке толкает бензин в топливопровод и с одной стороны хорошо что при длительной стоянке поплавковая камера всегда будет полная но сколько при этом испарится бензина даже мерять не хочется дорогое удовольствие вообщем. Так что думаю подключить обратку но немного доработав чтобы топливо не лилось в бак со штуцера в верхней крышке а надеть на штуцер кусок шланга чтоб топливо сливалось сразу на дно не стикая по стенкам, и ещё проводить третий шланг для отбора испарённого топлива в кастрюлю воздушного фильтра, получится потип как система абсорбера в инжекторных иномарках, токо там бачёнок с активированным углём для сбора паров во время стоянки и отбор из него в задроссельное пространство через электроклапан.
Сообщение отредактировал yuran - 25.6.2010, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
В выходные сделал обратку. Купил топливную магистраль (из двух трубок) и проложил все это под машиной. В бак ввел через вентиляционное отверстие. А воздуховод подключил через тормозной штуцер. В тормозном штуцере, там где резьба и маленькая дырка, спилил весь низ, чтоб отверстие было больше. Не спеша за полдня все проделали вдвоем. Снизу трубку закрепил на пластиковых стяжках. Но... к сожалению... это не помогло. Поехали на рыбалку и через 25 км машина опять встала... Тряпку на бензонасос, покурили минут пять... и поехали. Вчера купил Пекар (питерский бензонасос). Поставил. Пока не глохнет. Как дальше будет машина себя вести, посмотрю на неделе. Сегодня проехал по трассе 40 км, вроде нормально. И в пробках около 40 мин простоял на въезде в город. Так, что обратка - это хорошо. Но, она не спасает от паровых пробок. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! В выходные сделал обратку. Купил топливную магистраль (из двух трубок) и проложил все это под машиной. В бак ввел через вентиляционное отверстие. А воздуховод подключил через тормозной штуцер. В тормозном штуцере, там где резьба и маленькая дырка, спилил весь низ, чтоб отверстие было больше. Не спеша за полдня все проделали вдвоем. Снизу трубку закрепил на пластиковых стяжках. Но... к сожалению... это не помогло. Поехали на рыбалку и через 25 км машина опять встала... Тряпку на бензонасос, покурили минут пять... и поехали. Вчера купил Пекар (питерский бензонасос). Поставил. Пока не глохнет. Как дальше будет машина себя вести, посмотрю на неделе. Сегодня проехал по трассе 40 км, вроде нормально. И в пробках около 40 мин простоял на въезде в город. Так, что обратка - это хорошо. Но, она не спасает от паровых пробок. это уже не пробки паровые виноваты,а насос просто умер. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это уже не пробки паровые виноваты,а насос просто умер. Врядли умер полностью. Он 1,5 года исправно работал. Все случилось именно в день установки Солекса. Да и тряпка, смоченная в воде, на время его как бы реабилитирует... В общем, спорить не буду. Спасибо ВСЕМ за советы!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.6.2010 Из: Украина Пользователь №: 34219 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый (кофеная) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок http://www.daaz.ru/faq1.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине... |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Еще раз всем здрасьте! Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине... имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Еще раз всем здрасьте! Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине... имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет. Именно так. Устраняется такая бяка шлифовкой на ровной плоскости. При затягивании пользуй динометрический ключ (как минимум, не тяни со всей дури) и самоконтрящиеся гайки. Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 34069 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
куда ковырять, чего смотреть? на спецов денег нету, так бы уже давно съездил и мосх не насиловал.... свечи какого цвета??? Зажигание поставь пораньше на 2-3 градуса. нагара на свечах не обнаружено, но в одной напроч отсутствовал зазор, поменял, выставил зажигаение, едет!!! ![]() и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков 1-110/150 2-115/125 есть ли смысл менять на 1-110(107,5)/150 2-115/135? снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю) |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков 1-110/150 2-115/125 есть ли смысл менять на 1-110(107,5)/150 2-115/135? снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю) первая 107,5/150 вторая 115-120/135. Из эмульсионной трубки вытолкай шар. Первая будет более-менее экономная, а вторая будет немого богатить. Очень пригодиться, когда нужно будет ускориться - со светофора или на трассе обогнать. Главное, в городе не сильно жать на педаль. Просто стараться ездить на первой камере. Нос УН поставь стоковый от 21073-го карба (одинарный нос в первую камеру). |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.10.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 4905 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил солекс 083. эмкхх выдран - это нормально?)
Заслонки почистил шкуркой, малые диффузоры тоже отшкурил до блеска, большие дифуззоры 21x23, (нормально? или точить до положенных для двига 1,6 23x24). Топливные и воздушные жиклеры все родные, т.к. не могу найти ремкомплект на солекс. Купил один - не подходит, вернул; второй - тоже не подходит. отдельно жиклеров в продаже не видел :( Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику... Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9). |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику... Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9). если сверлить диффузоры нужно менять жиклеры,что приведет к небольшомуувеличению расхода,и если притензий к динамике нету то смысла проделывать такую операцию нет связи с диаметрами диффузоров и степенью сжатия вообще нет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:07 |