IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
opensuse2008
сообщение 15.6.2010, 16:53
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 15.6.2010, 16:48) *
Цитата(opensuse2008 @ 15.6.2010, 14:07) *
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.


[attachment=44191:клапан.jpg]

http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf


Это понятно, тут просто сам клапан может выйти из гнезда, то есть никак там не зафиксирован. :) Щас поставил, действительно не выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей77
сообщение 24.6.2010, 21:59
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14393
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времен суток!
Помогите советом. Пять дней назад поставил совершенно новый Солекс 21053. Зажигание электронное. Двигатель 11-й. Сегодня ездил к карбюраторщику. Он с ним возился час. Его продувал, настроил. Выставил зажигание. Проверил по СО. Все типа в норме - езжай. Отъехал на 2-3 км и встал. Машина заглохла, предварительно дернувшись пару раз. Открыл крышку карба - пусто, нет бензина... С этой проблемой я и сначала приехал к карбюраторшику. Теперь, после его отстройки, проблема не решилась. Правда, до этого неделю ездил с выдвинутым подсосом, или совсем не было холостых или плыли (по тахометру). Теперь холостые есть. Я опять к этому карбюраторщику. Так мол и так, с чем к Вам приезжал с тем и уехал. Он не стал разбирать карб. Говорит - проблема в бензонасосе. В жару (а сейчас в городе 36 градусов в тени, плюс, минус). Якобы в бензонасосе создается паровая пробка. Бензонасос обычный, стандартный, куполообразный. Я спрашиваю, как решить проблему, он отвечает - купи новый бензонасос питерский, тот якобы устойчив к паровым пробкам. А пока, типа положи тряпку, смоченную в воде и меняй ее почаще.
Предыстория моего бензонасоса такая: Я купил машину 1,5 года назад и там он уже стоял. За все время нареканий на него не было. Правда карб стоял обычный ДААЗовский. Как только старый карб засрался окончательно, поменял его на Солекс, в виду того, что Солекс по полетным качествам меня устраивал больше. Машинка ожила на глазах.
Кто что думает по этому вопросу? Кстати, самой первой проверкой карбюраторщика была проверка бензонасоса. Бензонасос по его первому мнению - рабочий.
Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1. Виноват ли бензонасос?
2. Почему до смены карба на Солекс я а бензонасос не жаловался, хотя прошлое лето также было жарким.
3. Нужно ли покупать Питерский бензонасос, так ли он устойчив к паровой пробке?

Пишу в эту тему, т.к. хотел открыть новую (с заголовком - Виновен ли бензонасос?), и получил - у Вас нет прав на открытие новой темы.
Буду Всем признателен за ответы. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 25.6.2010, 8:35
Сообщение #293
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрей77 @ 24.6.2010, 22:59) *
Доброго всем времен суток!
Помогите советом. Пять дней назад поставил совершенно новый Солекс 21053. Зажигание электронное. Двигатель 11-й. Сегодня ездил к карбюраторщику. Он с ним возился час. Его продувал, настроил. Выставил зажигание. Проверил по СО. Все типа в норме - езжай. Отъехал на 2-3 км и встал. Машина заглохла, предварительно дернувшись пару раз. Открыл крышку карба - пусто, нет бензина... С этой проблемой я и сначала приехал к карбюраторшику. Теперь, после его отстройки, проблема не решилась. Правда, до этого неделю ездил с выдвинутым подсосом, или совсем не было холостых или плыли (по тахометру). Теперь холостые есть. Я опять к этому карбюраторщику. Так мол и так, с чем к Вам приезжал с тем и уехал. Он не стал разбирать карб. Говорит - проблема в бензонасосе. В жару (а сейчас в городе 36 градусов в тени, плюс, минус). Якобы в бензонасосе создается паровая пробка. Бензонасос обычный, стандартный, куполообразный. Я спрашиваю, как решить проблему, он отвечает - купи новый бензонасос питерский, тот якобы устойчив к паровым пробкам. А пока, типа положи тряпку, смоченную в воде и меняй ее почаще.
Предыстория моего бензонасоса такая: Я купил машину 1,5 года назад и там он уже стоял. За все время нареканий на него не было. Правда карб стоял обычный ДААЗовский. Как только старый карб засрался окончательно, поменял его на Солекс, в виду того, что Солекс по полетным качествам меня устраивал больше. Машинка ожила на глазах.
Кто что думает по этому вопросу? Кстати, самой первой проверкой карбюраторщика была проверка бензонасоса. Бензонасос по его первому мнению - рабочий.
Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1. Виноват ли бензонасос?
2. Почему до смены карба на Солекс я а бензонасос не жаловался, хотя прошлое лето также было жарким.
3. Нужно ли покупать Питерский бензонасос, так ли он устойчив к паровой пробке?

Пишу в эту тему, т.к. хотел открыть новую (с заголовком - Виновен ли бензонасос?), и получил - у Вас нет прав на открытие новой темы.
Буду Всем признателен за ответы. Спасибо.

1.по моему мнению,виноват однозначно бензонасос(если в карбе пусто umnik2.gif то больше не кого винить).
2.просто так совпало,ничто не вечно.
3.питерский?хм..это пекар чтоль?у меня пекар стоит год,пока проблем не было,обратка у меня в бак.но я в тырнете почитал,что пекар уступает обычному по надёжности попадания бенза в картер,т.е. если рвётся мембрана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей77
сообщение 25.6.2010, 8:48
Сообщение #294
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14393
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Обратка у меня идет через тройник. Тройник стоит до фильтра. У меня нет трубки в бак. Если ты решил проблему с этой трубкой, плиз, напиши как ты ее туда поставил (вторую в бак), если, конечно у тебя ее не было изначально, как у меня. Спасибо.

Цитата(zipper1203 @ 25.6.2010, 9:35) *
3.питерский?хм..это пекар чтоль?у меня пекар стоит год,пока проблем не было,обратка у меня в бак.но я в тырнете почитал,что пекар уступает обычному по надёжности попадания бенза в картер,т.е. если рвётся мембрана.

Так что, парни, типа питерский не ставить? В общем, мнения разделились... Жду совета. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 25.6.2010, 8:59
Сообщение #295
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



пару-тройку страниц назад,я описывал как тянул себе обратку в бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей77
сообщение 25.6.2010, 9:29
Сообщение #296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14393
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 25.6.2010, 9:59) *
пару-тройку страниц назад,я описывал как тянул себе обратку в бак.

Спасибо за совет. В эти выходные детально живьем рассмотрю, как подходит магистраль в бак и подумаю, как сделать добавочную трубку. То, что ее делать из трудки для тормозов - это однозначно. А по поводу просверленного болта - надо поглядеть. Надо увидеть все живьем, как там все подходит (я просто еще в бак не лазил, не зачем было).

Но Солексом я все же доволен. Хотя сейчас езжу с тряпкой. Поехал - смочил водой. Приехал на точку, куда то еще если надо ехать, опять смочил...
А вообще, думаю, попробовать поставить два вентилятора дополнительных от компа на обдув бензонасоса.

Кстати, сейчас как выход в пробках включаю вентилятор радиатора принудительно. Есть у меня на него свой тумблер. Наверное, помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuran
сообщение 25.6.2010, 14:46
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2010
Из: Киев
Пользователь №: 33299
Машина:2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня рядом со штуцером вентиляции просверлено отверстие и впаян кусок медной трубки вместо штуцера но мне не нравится что нагретый после бензонасоса и карбюратора бензин возвращается в бак из за чего бензин в баке быстрее испаряется через тот самый шланг вентиляции бака, но при нынешних ценах на топливо хотелось чтобы ни грамма ни испарялось зря, поэтому у меня обратка пока временно отключена, сначала заглушил штуцер на карбе, потом заменил верхнюю часть карба от 2141 там всего один штуцер с завода и заглушен шланг вентиляции бака, а всё что испарилось идёт по трубке обратки из бака в кастрюлю воздушного фильтра. Сейчас думаю опять подключить обратку из за того что после поездки в шланге от насоса в карб остаётся избыточное давление и при понишжении уровня в поплавковой камере во время стоянки бензин просто испаряется, потом открывается иголка и очередная порция топлива вливается в поплавковую камеру, испаряется там и так по кругу пока давление не упадёт. А ещё интересный эксперимент я просто заглушил на баке и обратку и вентиляцию ну и думаю пусть сибе будет в баке давление ну и что? будет такой сибе пшшшик.... как при открытии постоявшей канистры с бензином, и вот что получилось: полез как то в карбюратор снял верхнюю крышку ну и привык что оттуда грам 100 из под иголки мигом выстреливает а тут тичёт сибе бензинчик из шланга и недумает останавлаватся тоесть получилось что давление в баке толкает бензин в топливопровод и с одной стороны хорошо что при длительной стоянке поплавковая камера всегда будет полная но сколько при этом испарится бензина даже мерять не хочется дорогое удовольствие вообщем. Так что думаю подключить обратку но немного доработав чтобы топливо не лилось в бак со штуцера в верхней крышке а надеть на штуцер кусок шланга чтоб топливо сливалось сразу на дно не стикая по стенкам, и ещё проводить третий шланг для отбора испарённого топлива в кастрюлю воздушного фильтра, получится потип как система абсорбера в инжекторных иномарках, токо там бачёнок с активированным углём для сбора паров во время стоянки и отбор из него в задроссельное пространство через электроклапан.

Сообщение отредактировал yuran - 25.6.2010, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей77
сообщение 28.6.2010, 10:12
Сообщение #298
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14393
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
В выходные сделал обратку. Купил топливную магистраль (из двух трубок) и проложил все это под машиной. В бак ввел через вентиляционное отверстие. А воздуховод подключил через тормозной штуцер. В тормозном штуцере, там где резьба и маленькая дырка, спилил весь низ, чтоб отверстие было больше. Не спеша за полдня все проделали вдвоем. Снизу трубку закрепил на пластиковых стяжках.
Но... к сожалению... это не помогло. Поехали на рыбалку и через 25 км машина опять встала... Тряпку на бензонасос, покурили минут пять... и поехали.
Вчера купил Пекар (питерский бензонасос). Поставил. Пока не глохнет. Как дальше будет машина себя вести, посмотрю на неделе. Сегодня проехал по трассе 40 км, вроде нормально. И в пробках около 40 мин простоял на въезде в город.

Так, что обратка - это хорошо. Но, она не спасает от паровых пробок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 28.6.2010, 10:49
Сообщение #299
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрей77 @ 28.6.2010, 11:12) *
Привет всем!
В выходные сделал обратку. Купил топливную магистраль (из двух трубок) и проложил все это под машиной. В бак ввел через вентиляционное отверстие. А воздуховод подключил через тормозной штуцер. В тормозном штуцере, там где резьба и маленькая дырка, спилил весь низ, чтоб отверстие было больше. Не спеша за полдня все проделали вдвоем. Снизу трубку закрепил на пластиковых стяжках.
Но... к сожалению... это не помогло. Поехали на рыбалку и через 25 км машина опять встала... Тряпку на бензонасос, покурили минут пять... и поехали.
Вчера купил Пекар (питерский бензонасос). Поставил. Пока не глохнет. Как дальше будет машина себя вести, посмотрю на неделе. Сегодня проехал по трассе 40 км, вроде нормально. И в пробках около 40 мин простоял на въезде в город.

Так, что обратка - это хорошо. Но, она не спасает от паровых пробок.

это уже не пробки паровые виноваты,а насос просто умер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей77
сообщение 28.6.2010, 11:37
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14393
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 28.6.2010, 11:49) *
это уже не пробки паровые виноваты,а насос просто умер.

Врядли умер полностью. Он 1,5 года исправно работал. Все случилось именно в день установки Солекса.

Да и тряпка, смоченная в воде, на время его как бы реабилитирует...
В общем, спорить не буду.
Спасибо ВСЕМ за советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem1988
сообщение 28.6.2010, 13:24
Сообщение #301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.6.2010
Из: Украина
Пользователь №: 34219
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый (кофеная)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 28.6.2010, 13:55
Сообщение #302
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(artem1988 @ 28.6.2010, 14:24) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок


http://www.daaz.ru/faq1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 1.7.2010, 20:11
Сообщение #303
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.7.2010, 21:35
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yanizz @ 1.7.2010, 21:11) *
Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...

имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 20:00
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 1.7.2010, 21:35) *
Цитата(yanizz @ 1.7.2010, 21:11) *
Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...

имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет.

Именно так. Устраняется такая бяка шлифовкой на ровной плоскости. При затягивании пользуй динометрический ключ (как минимум, не тяни со всей дури) и самоконтрящиеся гайки.

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2010, 15:28
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 10:33) *
куда ковырять, чего смотреть? на спецов денег нету, так бы уже давно съездил и мосх не насиловал....

свечи какого цвета???
Зажигание поставь пораньше на 2-3 градуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NozeRUS
сообщение 30.7.2010, 20:10
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 34069
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.7.2010, 16:28) *
Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 10:33) *
куда ковырять, чего смотреть? на спецов денег нету, так бы уже давно съездил и мосх не насиловал....

свечи какого цвета???
Зажигание поставь пораньше на 2-3 градуса.


нагара на свечах не обнаружено, но в одной напроч отсутствовал зазор, поменял, выставил зажигаение, едет!!! clapping.gif

и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков
1-110/150
2-115/125 есть ли смысл менять на

1-110(107,5)/150
2-115/135?

снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:20
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 20:10) *
и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков
1-110/150
2-115/125 есть ли смысл менять на

1-110(107,5)/150
2-115/135?

снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю)

первая 107,5/150

вторая 115-120/135. Из эмульсионной трубки вытолкай шар.
Первая будет более-менее экономная, а вторая будет немого богатить. Очень пригодиться, когда нужно будет ускориться - со светофора или на трассе обогнать. Главное, в городе не сильно жать на педаль. Просто стараться ездить на первой камере.
Нос УН поставь стоковый от 21073-го карба (одинарный нос в первую камеру).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETher
сообщение 23.8.2010, 8:17
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.10.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 4905
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Купил солекс 083. эмкхх выдран - это нормально?)
Заслонки почистил шкуркой, малые диффузоры тоже отшкурил до блеска, большие дифуззоры 21x23, (нормально? или точить до положенных для двига 1,6 23x24). Топливные и воздушные жиклеры все родные, т.к. не могу найти ремкомплект на солекс. Купил один - не подходит, вернул; второй - тоже не подходит. отдельно жиклеров в продаже не видел :(

Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику...
Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.8.2010, 13:20
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику...
Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9).

если сверлить диффузоры нужно менять жиклеры,что приведет к небольшомуувеличению расхода,и если притензий к динамике нету то смысла проделывать такую операцию нет
связи с диаметрами диффузоров и степенью сжатия вообще нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 19:07