IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
yanizz
сообщение 16.5.2010, 20:01
Сообщение #271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 19:50) *
Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????

Действительно, 135... Доверился таблице grin.gif

Ладно, 135 имею, завтра опять перекрутим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 20:03
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 19:59) *
Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 19:50) *
Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????

Действительно, 135... Доверился таблице grin.gif

Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое.

Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.5.2010, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 20:15
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 20:03) *
Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое.

Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала.

Спасибо за пояснения, последний вопрос: при нежном нажатии на тапку в городе, какой расход я поимею с таким конфигом?
Поясняю суть. Хочется умеренного расхода при спокойной езде и иметь возможность резко уйти в точку при необходимости. Сорри за ламерское суждение! pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 20:21
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



до 8-9,5 литров. в режиме старпёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.5.2010, 22:09
Сообщение #275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Всем спасибо за советы!
Mad_Doc, отдельное спасибо friends.gif

Конфиг жиков 1-й 110х145(150) показал неплохие результаты, 120х135 2-й тоже вполне ничего.
Изредка утапливая газ до пола и при умеренном общем стиле езды расход не вылез за 9 - 9.5 литров в смешанном режиме.
Достает другой неприятный момент: очень тяжело завестись, если заглох при трогании... А так всё норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2010, 9:51
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



У меня хреново заводилась на карбе из-за уставшего втягивающего.
Когда соскочил на впрыск, на горячую заводиться перестала вообще.
Помогла преборка стартера и втягивающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 22.5.2010, 4:52
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



хочу поставить солекс взамен штатного

Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства.

во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки)

двигатель 1,3 011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 22.5.2010, 16:26
Сообщение #278
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Yarlan Zey @ 22.5.2010, 5:52) *
хочу поставить солекс взамен штатного

Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства.

во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки)

двигатель 1,3 011

Установка "Солекса на классику"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 25.5.2010, 8:44
Сообщение #279
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету.
начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами:
1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная.
2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.)
3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось..
4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же.
5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм.
6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель.

Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком.
в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива.

далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку.

в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты.

заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:)

по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gringo691
сообщение 25.5.2010, 9:53
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем обратный клапан? Я сделал без него, по моему он нужен при врезке в топливную магистраль, а здесь имхо - лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 25.5.2010, 10:14
Сообщение #281
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gringo691 @ 25.5.2010, 10:53) *
А зачем обратный клапан? Я сделал без него, по моему он нужен при врезке в топливную магистраль, а здесь имхо - лишнее.

обратный клапан нужен,иначе на иглу никакого давления не будет и получится не долив в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gringo691
сообщение 25.5.2010, 23:02
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос в следующем - нашел в инете вот такое предложение по снижению расхода http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
суть в следующем, предлагается вообще отключить систему ЭМР(заглушка вместо жиклера и прокладка вместо мембраны). Хочется по этому поводу услышать мнение опытных карбюраторщиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 26.5.2010, 8:32
Сообщение #283
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gringo691 @ 26.5.2010, 0:02) *
Вопрос в следующем - нашел в инете вот такое предложение по снижению расхода http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
суть в следующем, предлагается вообще отключить систему ЭМР(заглушка вместо жиклера и прокладка вместо мембраны). Хочется по этому поводу услышать мнение опытных карбюраторщиков.

"на постоянной нагрузке работает только ГДС и подающаяся смесь идёт Обедненная чем выше обороты тем беднее смесь!"-это из статьи(это не единственная неправда,но самая яркая).
Вроде не похоже на правду,ведь при малом разрежении в коллекторе(при открытой дроссельной заслонке или обеих) вступает в работу как раз экономайзер! дообогащает он эмульсионный колодец ГДС на 0,6-0,8 л/ч. А потом, при больших оборотах двигателя,то есть при большом расходе воздуха подключается ещё и эконостат. "Дополнительная подача топлива через экономайзер (0,6-0,8 л/ч) позволяет компенсировать задержку срабатывания эконостата"-из книги В.И. Ерохов "Карбюраторы Солекс",страница 26.
Мне эта книга понравилась, всё доступным языком написано и подробно. А то что написано в статье, совсем не похоже на постигнутое в теории и на практике, потом записанное Ероховым. Книге я как то больше доверяю, нежели неизвестно кому из недр интернета.
Я не опытный карбюраторщик, но моё мнение Статью-ФТОПКУ.

Сообщение отредактировал zipper1203 - 26.5.2010, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.6.2010, 8:47
Сообщение #284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такая проблема.СОЛЕКС 053 немного дергает при плавном разгоне,особенно ощущается на второй скорости,даже если ехать медленно на второй,тоже дергает,а если при переключении сразу давить педаль в пол,то не дергает.карб сток.когда снимал его и ставил опять свои озон,то заметил что шланг идущий от трамблера до карба сломанный,около трамблера,висит только на одной стеночки,тоесть его фактически нет.и еще жиклер ХХ вместе с клапаном не вытаскивается,а застревает...может ли это быть причиной подергиваний?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.6.2010, 9:13
Сообщение #285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 7.6.2010, 9:47) *
Парни,такая проблема.СОЛЕКС 053 немного дергает при плавном разгоне,особенно ощущается на второй скорости,даже если ехать медленно на второй,тоже дергает,а если при переключении сразу давить педаль в пол,то не дергает.карб сток.когда снимал его и ставил опять свои озон,то заметил что шланг идущий от трамблера до карба сломанный,около трамблера,висит только на одной стеночки,тоесть его фактически нет.и еще жиклер ХХ вместе с клапаном не вытаскивается,а застревает...может ли это быть причиной подергиваний?

Это шланг идет на вакуумное опережение зажигания, при его переломе:
1) Подсос воздуха>>нестабильная работа двигателя
2) Не работающее опережение зажигания, что отражается на приемистости двигателя.
Думаю понятно что делать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 9.6.2010, 4:26
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



и снова я...

может кто выслать кулачок УН №4 и 5? Естественно все оплачу. Либо у нас такие мелочи не возят, либо такой дефицит. Самому точить не хочется, да и не факт что точно сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gringo691
сообщение 9.6.2010, 9:11
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yarlan Zey @ 9.6.2010, 4:26) *
и снова я...
может кто выслать кулачок УН №4 и 5? Естественно все оплачу. Либо у нас такие мелочи не возят, либо такой дефицит. Самому точить не хочется, да и не факт что точно сделаю

У нас тоже я не нашел в продаже отдельно этого кулачка, потом взял ремкомплект на 73-й из-за носика УН и жиклеров, смотрю - в нем кулачек 4 лежит.
В комплектации он не был указан, но в коробке лежал, его сразу увидел, низ коробки прозрачный.


Сообщение отредактировал Gringo691 - 9.6.2010, 9:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09062010069_.jpg ( 58.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 15.6.2010, 13:07
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.6.2010, 16:15
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(opensuse2008 @ 15.6.2010, 13:07) *
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.

а чё его ставить??? Гнездо вкручиваешь в крышку, а саму иглу цепляешь за язычок кронштейна поплавков (на игле есть проволочная петля).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 15.6.2010, 16:48
Сообщение #290
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(opensuse2008 @ 15.6.2010, 14:07) *
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.


Прикрепленный файл  клапан.jpg ( 164.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 11:01