![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. ![]() ![]() а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то. И не выпадет он никогда. Там же на винте уплотнительное резиновое кольцо, которое его держит. Карбюраторщики выдувают этот злое@уий винт потоком воздуха из компрессора. В домашних же условиях карб нужно чуток подпилить. З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата если он снят то не надо ничего отпиливать... кто снят?винт просто так не вылазит Цитата З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб. неа,уже мой расточенный ![]() Сообщение отредактировал tuner - 12.5.2010, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем знатокам карбюраторного дела!
![]() вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить? спасибо заранее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Привет Всем знатокам карбюраторного дела! ![]() вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить? спасибо заранее ![]() Не там копаешь. Для начала проверь систему холостого хода. Жиклёр ХХ и посмотри как закручен клапан ХХ. Потом винтом качества настрой ХХ до МАКСИМАЛЬНО достижимых оборотов. Винтом количества выставь 900-1000 об/мин. В ГДС первой камеры закрути 107,5/150, а во вторую 110/135 (шар из трубки вытолкай). |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет, есть вопрос. На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы ![]() Продуй каналы системы ХХ,если не поможет,увеличь ТЖХХ,и отрегулируй ХХ заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Всем привет, есть вопрос. На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы ![]() Да врядли ты добъёся нормальной работы 073 карба на моторе 1.3 прийдётся обогащать смесь жиклёрами из-за больших диффузор. Млин, а так я в Солексах не шарю если честно, на ОЗОНе если ХХ плавает то чистить низ однозначно. Эпхх стоит? Обратка есть,если да,то куда идет? Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. на Сайте ДААЗ ваще пишут при установке солекса на Классику рекомендуют заглушить обратку. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. Эпхх может мудрить. Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. Эпхх может мудрить. Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует. Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом карба тоже не возникало. Согласен, что если делать по правильному то тянуть нужно в бак ну 1000-чи автолюбителей не тянут и не имеют проблемм. Думаю у него не из-за обратки. А по поводу ЭПХХ согласен может быть и из-за него попробывать надо на электроклапан подать 12 вольт минуя ЭПХХ и глянуть как оно будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
yurecgod, двигатель почти 1.7, читаем внимательней..
![]() Холостые стабильны, только мотор поддергивается в диапазоне 500 - 950, будто пропуски зажигания есть. Павлуха, ЭПХХ стоит, работу контролирую по СД, глюков нет. Обратка идет через обратный клапан и тройник в магистраль. Карб уже на столе, щас разберу и гляну тарировку жиков. 1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5 2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120. Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5 2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120. Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры Неправильная тарировка ГДС. вкрути в первую топливо/воздух 110/150 во вторую 122,5/130 Жиклёр ЭМР 60. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Неправильная тарировка ГДС. вкрути в первую топливо/воздух 110/150 во вторую 122,5/130 Жиклёр ЭМР 60. При такой тарировке с экономией можно попрощаться, так ведь? Сейчас средний расход до 10. Доработал напильнегом малый дифф 1 камеры, обратил внимание, что у такого же на 2-й до половины почти обрезана перемычка в колодце. Есть ли смысл пилить перемычку и на 1-й? Таблица по жиклерам (где-то встречал, ну уж очень мелкую): ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Особо не смейтесь, первые шаги по тюненху, поставил следующую ГДС:
воздух/топливо 1 - 145 / 105 2 - 165 / 120 ... и поехал тестить динамику в магазин за жиклерами. Интересно, как поведет себя недоедающая 1-я камера... |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Съездил в магазин, пообщался с продавцом, почувствовал себя ламером...
-Хочу ГТЖ 110! -Нафига тебе? Хочешь задушить 2-ю камеру? -Хзн, чо я хочу... чтобы перла... -107.5 оптимальный вариант, не буду тебе ничего давать! Луше чем в стоке работать не будет! В итоге купил и вкрутил в первую ГТЖ 110, воздух оставил 145, 150 что-то нигде найти не могу... Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155. Этот конфиг буду тестиь завтра. Понравившийся был по 1-й камере: ГТЖ 107.5 ГВЖ 165. Не очень понравился конфиг ГТЖ 105 на ГВЖ 145, разгон печальнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:59 |