IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
tuner
сообщение 12.5.2010, 18:35
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



там заглушкой не обойдешся,нужно кусочег карба отпилить чтоб его выкрутить


Сообщение отредактировал tuner - 12.5.2010, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 12.5.2010, 18:53
Сообщение #252
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.5.2010, 23:35) *
там заглушкой не обойдешся,нужно кусочег карба отпилить чтоб его выкрутить

если он снят то не надо ничего отпиливать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 12.5.2010, 20:09
Сообщение #253
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 18:52) *
Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 22:48) *
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif

а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт


Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.5.2010, 21:05
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 20:09) *
Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то.


И не выпадет он никогда. Там же на винте уплотнительное резиновое кольцо, которое его держит. Карбюраторщики выдувают этот злое@уий винт потоком воздуха из компрессора. В домашних же условиях карб нужно чуток подпилить.

З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.5.2010, 21:06
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
если он снят то не надо ничего отпиливать...

кто снят?винт просто так не вылазит
Цитата
З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб.

неа,уже мой расточенный grin.gif

Сообщение отредактировал tuner - 12.5.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 12.5.2010, 22:30
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем знатокам карбюраторного дела! hi.gif
вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить?
спасибо заранее read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.5.2010, 22:52
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(gudzon @ 12.5.2010, 22:30) *
Привет Всем знатокам карбюраторного дела! hi.gif
вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить?
спасибо заранее read.gif

Не там копаешь.
Для начала проверь систему холостого хода. Жиклёр ХХ и посмотри как закручен клапан ХХ. Потом винтом качества настрой ХХ до МАКСИМАЛЬНО достижимых оборотов. Винтом количества выставь 900-1000 об/мин.
В ГДС первой камеры закрути 107,5/150, а во вторую 110/135 (шар из трубки вытолкай).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 12:07
Сообщение #258
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.5.2010, 12:16
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 12:07) *
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif

Продуй каналы системы ХХ,если не поможет,увеличь ТЖХХ,и отрегулируй ХХ заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 12:31
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 13:07) *
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif

Эпхх стоит?
Обратка есть,если да,то куда идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.5.2010, 12:50
Сообщение #261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 12:07) *
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif


Да врядли ты добъёся нормальной работы 073 карба на моторе 1.3
прийдётся обогащать смесь жиклёрами из-за больших диффузор.

Млин, а так я в Солексах не шарю если честно, на ОЗОНе если ХХ плавает
то чистить низ однозначно.

Цитата(Павлуха @ 16.5.2010, 12:31) *
Эпхх стоит?
Обратка есть,если да,то куда идет?


Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.

на Сайте ДААЗ ваще пишут при установке солекса
на Классику рекомендуют заглушить обратку.

Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 12:57
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 13:50) *
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.
Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.

Эпхх может мудрить.
Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.5.2010, 13:08
Сообщение #263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Павлуха @ 16.5.2010, 12:57) *
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 13:50) *
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.
Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.

Эпхх может мудрить.
Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует.



Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник
в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом
карба тоже не возникало.
Согласен, что если делать по правильному то тянуть нужно в бак
ну 1000-чи автолюбителей не тянут и не имеют проблемм. Думаю
у него не из-за обратки.
А по поводу ЭПХХ согласен может быть и из-за него
попробывать надо на электроклапан подать 12 вольт минуя ЭПХХ
и глянуть как оно будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 13:15
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 14:08) *
Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник
в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом
карба тоже не возникало.

Обратка,способствует охлаждению карба и работает она на холостых,разгружает иглу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 13:28
Сообщение #265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



yurecgod, двигатель почти 1.7, читаем внимательней.. smile.gif
Холостые стабильны, только мотор поддергивается в диапазоне 500 - 950, будто пропуски зажигания есть.

Павлуха, ЭПХХ стоит, работу контролирую по СД, глюков нет.
Обратка идет через обратный клапан и тройник в магистраль.

Карб уже на столе, щас разберу и гляну тарировку жиков.

1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5
2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120.
Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры

Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 14:27
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 13:28) *
1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5
2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120.
Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры

Неправильная тарировка ГДС.
вкрути в первую топливо/воздух 110/150
во вторую 122,5/130

Жиклёр ЭМР 60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 14:31
Сообщение #267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 14:27) *
Неправильная тарировка ГДС.
вкрути в первую топливо/воздух 110/150
во вторую 122,5/130

Жиклёр ЭМР 60.

При такой тарировке с экономией можно попрощаться, так ведь? Сейчас средний расход до 10.
Доработал напильнегом малый дифф 1 камеры, обратил внимание, что у такого же на 2-й до половины почти обрезана перемычка в колодце. Есть ли смысл пилить перемычку и на 1-й?

Таблица по жиклерам (где-то встречал, ну уж очень мелкую):


Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 16:10
Сообщение #268
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Особо не смейтесь, первые шаги по тюненху, поставил следующую ГДС:

воздух/топливо
1 - 145 / 105
2 - 165 / 120

... и поехал тестить динамику в магазин за жиклерами.
Интересно, как поведет себя недоедающая 1-я камера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 19:37
Сообщение #269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Съездил в магазин, пообщался с продавцом, почувствовал себя ламером...
-Хочу ГТЖ 110!
-Нафига тебе? Хочешь задушить 2-ю камеру?
-Хзн, чо я хочу... чтобы перла...
-107.5 оптимальный вариант, не буду тебе ничего давать! Луше чем в стоке работать не будет!

В итоге купил и вкрутил в первую ГТЖ 110, воздух оставил 145, 150 что-то нигде найти не могу...
Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155.
Этот конфиг буду тестиь завтра.
Понравившийся был по 1-й камере:
ГТЖ 107.5 ГВЖ 165.
Не очень понравился конфиг ГТЖ 105 на ГВЖ 145, разгон печальнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 19:50
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 19:37) *
Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155.

Ты что куришь такое, что так прёт????

Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:59