|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.5.2010, 18:35
Сообщение
#251
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
12.5.2010, 18:53
Сообщение
#252
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.5.2010, 20:09
Сообщение
#253
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то. |
|
|
|
12.5.2010, 21:05
Сообщение
#254
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то. И не выпадет он никогда. Там же на винте уплотнительное резиновое кольцо, которое его держит. Карбюраторщики выдувают этот злое@уий винт потоком воздуха из компрессора. В домашних же условиях карб нужно чуток подпилить. З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб. |
|
|
|
12.5.2010, 21:06
Сообщение
#255
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата если он снят то не надо ничего отпиливать... кто снят?винт просто так не вылазит Цитата З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб. неа,уже мой расточенный Сообщение отредактировал tuner - 12.5.2010, 21:07 |
|
|
|
12.5.2010, 22:30
Сообщение
#256
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Всем знатокам карбюраторного дела!
вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить? спасибо заранее |
|
|
|
12.5.2010, 22:52
Сообщение
#257
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Привет Всем знатокам карбюраторного дела! вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить? спасибо заранее Не там копаешь. Для начала проверь систему холостого хода. Жиклёр ХХ и посмотри как закручен клапан ХХ. Потом винтом качества настрой ХХ до МАКСИМАЛЬНО достижимых оборотов. Винтом количества выставь 900-1000 об/мин. В ГДС первой камеры закрути 107,5/150, а во вторую 110/135 (шар из трубки вытолкай). |
|
|
|
16.5.2010, 12:07
Сообщение
#258
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы |
|
|
|
16.5.2010, 12:16
Сообщение
#259
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет, есть вопрос. На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы Продуй каналы системы ХХ,если не поможет,увеличь ТЖХХ,и отрегулируй ХХ заново. |
|
|
|
16.5.2010, 12:31
Сообщение
#260
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
16.5.2010, 12:50
Сообщение
#261
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Всем привет, есть вопрос. На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы Да врядли ты добъёся нормальной работы 073 карба на моторе 1.3 прийдётся обогащать смесь жиклёрами из-за больших диффузор. Млин, а так я в Солексах не шарю если честно, на ОЗОНе если ХХ плавает то чистить низ однозначно. Эпхх стоит? Обратка есть,если да,то куда идет? Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. на Сайте ДААЗ ваще пишут при установке солекса на Классику рекомендуют заглушить обратку. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. |
|
|
|
16.5.2010, 12:57
Сообщение
#262
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. Эпхх может мудрить. Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует. |
|
|
|
16.5.2010, 13:08
Сообщение
#263
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. Эпхх может мудрить. Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует. Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом карба тоже не возникало. Согласен, что если делать по правильному то тянуть нужно в бак ну 1000-чи автолюбителей не тянут и не имеют проблемм. Думаю у него не из-за обратки. А по поводу ЭПХХ согласен может быть и из-за него попробывать надо на электроклапан подать 12 вольт минуя ЭПХХ и глянуть как оно будет работать. |
|
|
|
16.5.2010, 13:15
Сообщение
#264
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
16.5.2010, 13:28
Сообщение
#265
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
yurecgod, двигатель почти 1.7, читаем внимательней..
Холостые стабильны, только мотор поддергивается в диапазоне 500 - 950, будто пропуски зажигания есть. Павлуха, ЭПХХ стоит, работу контролирую по СД, глюков нет. Обратка идет через обратный клапан и тройник в магистраль. Карб уже на столе, щас разберу и гляну тарировку жиков. 1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5 2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120. Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 13:56 |
|
|
|
16.5.2010, 14:27
Сообщение
#266
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5 2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120. Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры Неправильная тарировка ГДС. вкрути в первую топливо/воздух 110/150 во вторую 122,5/130 Жиклёр ЭМР 60. |
|
|
|
16.5.2010, 14:31
Сообщение
#267
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Неправильная тарировка ГДС. вкрути в первую топливо/воздух 110/150 во вторую 122,5/130 Жиклёр ЭМР 60. При такой тарировке с экономией можно попрощаться, так ведь? Сейчас средний расход до 10. Доработал напильнегом малый дифф 1 камеры, обратил внимание, что у такого же на 2-й до половины почти обрезана перемычка в колодце. Есть ли смысл пилить перемычку и на 1-й? Таблица по жиклерам (где-то встречал, ну уж очень мелкую):
Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 15:52 |
|
|
|
16.5.2010, 16:10
Сообщение
#268
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Особо не смейтесь, первые шаги по тюненху, поставил следующую ГДС:
воздух/топливо 1 - 145 / 105 2 - 165 / 120 ... и поехал тестить динамику в магазин за жиклерами. Интересно, как поведет себя недоедающая 1-я камера... |
|
|
|
16.5.2010, 19:37
Сообщение
#269
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Съездил в магазин, пообщался с продавцом, почувствовал себя ламером...
-Хочу ГТЖ 110! -Нафига тебе? Хочешь задушить 2-ю камеру? -Хзн, чо я хочу... чтобы перла... -107.5 оптимальный вариант, не буду тебе ничего давать! Луше чем в стоке работать не будет! В итоге купил и вкрутил в первую ГТЖ 110, воздух оставил 145, 150 что-то нигде найти не могу... Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155. Этот конфиг буду тестиь завтра. Понравившийся был по 1-й камере: ГТЖ 107.5 ГВЖ 165. Не очень понравился конфиг ГТЖ 105 на ГВЖ 145, разгон печальнее. |
|
|
|
16.5.2010, 19:50
Сообщение
#270
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 6:07 |