IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Anndreykov
сообщение 30.3.2010, 9:10
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



нужно ставить набор жиклеров такой который подходит для этого сечения дифузоров. А уж потом можно начинать экспериментировать в ту или иную сторону.

Здесь ориентировочные данные необходимых размеров жиклеров. Воздух при этом остается сток.
1-я камера ГВЖ-150-155, 2-я 125-135.

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 3.4.2010, 17:46
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, добрый вечер! Вопрос по существу-Карб Солекс 083. Сегодня поставил его после промывки, продувки и прочих гигиенических изысков на родное место. В принципе вся гигиена заключалась в : отмачивание карба в ацетоне с последующим раскисанием и смывом всех внешних красочных отложений не предусмотренных изготовителем, Заменой всех мембран, диафрагм, и прочих эластичных и резиновых материалов на набор из ремкомплекта, Заменой жиклёров, винтов, эмульсионных трубок, прокладок от туда же. По-путно-----промывка всей системы от горловины бензобака до впускного коллектора, включающая в себя, кроме вышестоящих действий с карбом: слив всей гадости осевшей в бензобаке, продувка топливопровода, замена фильтров до и после бензонасоса, промывка бензонасоса, со сменой мембран, толкателя, теплоизоляции и прокладок с сопутствующей регулировкой выступа толкателя. Теперь хочу сам настроить карб. Интересует именно- правильная настройка тяги воздушной заслонки, регулировка ХХ, СО-СН. Объясню сразу, что к карбюраторщику не поеду , хочешь сделать хорошо-делай сам. Но мнение опытных и прошедших данный момент всегда приму к сведению. Да, и ещё момент, ссылки на параллельную регулировку системы зажигания пока прошу не указывать. Возможно в этом я и не прав, но пока меня интересует именно путь топлива от бензоколонки до дыма из выхлопной и восприятие его движком. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 3.4.2010, 18:57
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 3.4.2010, 22:46) *
Ребята, добрый вечер! Вопрос по существу-Карб Солекс 083. Сегодня поставил его после промывки, продувки и прочих гигиенических изысков на родное место. В принципе вся гигиена заключалась в : отмачивание карба в ацетоне с последующим раскисанием и смывом всех внешних красочных отложений не предусмотренных изготовителем, Заменой всех мембран, диафрагм, и прочих эластичных и резиновых материалов на набор из ремкомплекта, Заменой жиклёров, винтов, эмульсионных трубок, прокладок от туда же. По-путно-----промывка всей системы от горловины бензобака до впускного коллектора, включающая в себя, кроме вышестоящих действий с карбом: слив всей гадости осевшей в бензобаке, продувка топливопровода, замена фильтров до и после бензонасоса, промывка бензонасоса, со сменой мембран, толкателя, теплоизоляции и прокладок с сопутствующей регулировкой выступа толкателя. Теперь хочу сам настроить карб. Интересует именно- правильная настройка тяги воздушной заслонки, регулировка ХХ, СО-СН. Объясню сразу, что к карбюраторщику не поеду , хочешь сделать хорошо-делай сам. Но мнение опытных и прошедших данный момент всегда приму к сведению. Да, и ещё момент, ссылки на параллельную регулировку системы зажигания пока прошу не указывать. Возможно в этом я и не прав, но пока меня интересует именно путь топлива от бензоколонки до дыма из выхлопной и восприятие его движком. Заранее спасибо!

а в рем комплекте какие жики были ???
http://files.mail.ru/NEI3PA - тут по настройкам посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 13.4.2010, 23:22
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



вопрос такой.
при установке солекса возвратную пружину зацеплил за старую ось кулисы на крышке головки блока (как на рисунке)

сегодня пока катался по городу почувствовал что пружинка соскочила, проверил-правда, соскочила с оси. можно ее как нибудь зафиксировать или в другое место установить!?! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.4.2010, 23:30
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Kardinal @ 13.4.2010, 23:22) *
вопрос такой.
при установке солекса возвратную пружину зацеплил за старую ось кулисы на крышке головки блока (как на рисунке)

сегодня пока катался по городу почувствовал что пружинка соскочила, проверил-правда, соскочила с оси. можно ее как нибудь зафиксировать или в другое место установить!?! umnik2.gif



есть несколько вариантов
1. купить оригинальные вазовские тяги там в комплекте пружина и скоба крепления
2. пружину цепляют через проволку на лонжерон рабочий ну не красивый вариант
3. Я поставил под карб ванночку от таврии там есть отведения для пружины.

А так как ты я тоже сразу же сделал наверное первое что приходит
в голову ну у меня не хватало этого усилия что бы полностью отвести заслонки
в начальное положение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 13.4.2010, 23:37
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



yurecgod карб брал вместе с тягами и скоба и пружина есть.. umnik2.gif может я что не так подсоединил... secret.gif если честно, для меня щас солекс - темный лес...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.4.2010, 17:11
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kardinal @ 14.4.2010, 0:37) *
yurecgod карб брал вместе с тягами и скоба и пружина есть.. umnik2.gif может я что не так подсоединил... secret.gif если честно, для меня щас солекс - темный лес...

Да, ты не так подсоединил. Пружина цепляется не слевой, а справой стороны от карба. В комплекте должна быть планка, которая прикручивается к шпильки клапаной крышки, на нее и вешается эта пружина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 26.4.2010, 8:30
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2010
Из: Ковылкино
Пользователь №: 29927
Машина:21074
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 26.4.2010, 9:21
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Forward @ 26.4.2010, 13:30) *
Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 26.4.2010, 9:27
Сообщение #240
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2010
Из: Ковылкино
Пользователь №: 29927
Машина:21074
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 26.4.2010, 10:21) *
Цитата(Forward @ 26.4.2010, 13:30) *
Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.





электромагнтный клапан здесь не причём, я же без него пробывал ездить,такая же фигня....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 26.4.2010, 22:11
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, регулировку качества ХХ, может нужно будет увеличить топливный жиклер ХХ, а если это все не поможет, то увеличь обороты до нормально-устойчивых и не парься. Кстати, обороты должны быть не ниже 850-900 об/мин., а у себя обычно ставлю 1000, и старт более динамичным получается и отрабатывать система эпхх успевает, даже при резком сбрасывании газа с 6000 оборотов(кстати и то не всегда).

Сообщение отредактировал Anndreykov - 26.4.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 27.4.2010, 13:27
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос про обратку.
Я вывел ее ДО БЕЗОНАСОСА но ПОСЛЕ ФИЛЬТРА. Короче тройник обрати стоит по середине. У меня сомнения. правильно ли я сделал? Может его нада ставить до ФИЛЬТРА ?
Конечно ПО УМУ ее в бак нада. И ябы не поленился этого сделать. Но придется бак сверлить получается? Поделитесь опытом.

И еще вопросик.
Если нажать полный газ - то машина начинает набирать обороты, потом на пол секунды зависон, потом продолжает набирать. В какую сторону рыть? Незначительынй провал, но не критично
Карб 21073 соленкс на ниву. новый с магазина. дв. 21213, зажигание по стробосу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 27.4.2010, 14:20
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 27.4.2010, 14:27) *
Вопрос про обратку.
Я вывел ее ДО БЕЗОНАСОСА но ПОСЛЕ ФИЛЬТРА. Короче тройник обрати стоит по середине. У меня сомнения. правильно ли я сделал? Может его нада ставить до ФИЛЬТРА ?
Конечно ПО УМУ ее в бак нада. И ябы не поленился этого сделать. Но придется бак сверлить получается? Поделитесь опытом.


Dr. Lektor, ты после вывода обратки какие-либо плюсы/минусы заметил?У меня она раньше вообще входила в тройник после бензонасоса, я никак не мог понять что это даёт. Сегодня, буквально час назад переделал её- вывел через обратный клапан до бензонасоса и до фильтра, т.е сразу на то место,где топливопровод под капот входит. А вот что это даст пока не знаю. Просто мне советовали вообще её заглушить. Но раз она предусмотрена, значит надо. Да, кстати, карб Солекс 83
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 27.4.2010, 14:27
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу сказать о плюсах и минусах, т.к я впервые установил солекс на классику.
Купил сразу все что нужно.
Подключил карб к системе охлаждения
Карб через 3 прокладки (2 тонкие - 1 толстая проставка)
подключил обратку (через обратный клапан) подключил по середине между топ. насосм и фильтром.
Причем фильтр всего пустой. Правильно ли это?
Вот меня волнуемый провальчик небольшой при разгоне, связано ли это с обраткой - хз. Думаю в бак вывести -
тока узнать бы как правильно ли это сделать.. тогда и узнаем разницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.4.2010, 14:35
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 27.4.2010, 15:27) *
Не могу сказать о плюсах и минусах, т.к я впервые установил солекс на классику.
Купил сразу все что нужно.
Подключил карб к системе охлаждения
Карб через 3 прокладки (2 тонкие - 1 толстая проставка)
подключил обратку (через обратный клапан) подключил по середине между топ. насосм и фильтром.
Причем фильтр всего пустой. Правильно ли это?
Вот меня волнуемый провальчик небольшой при разгоне, связано ли это с обраткой - хз. Думаю в бак вывести -
тока узнать бы как правильно ли это сделать.. тогда и узнаем разницу.


Вот на счет обратки это спорный вопрос. При ручной подкачке топливным насосом бензин в фильтр поступает (при наличии бензина в баке естественно)? Если нет, то значит насос "гоняет" по малому кругу воздух и все. Ты вытищи или пережми обратку. У меня такая же фигня была. Долго мучался с этим, особенно когда машина пару дней постоит. Я все это снял, езжу без обратки и нормально, хотя лучше бы канешно обратку в бак. На провалы я думаю это не влияет, естественно при полном заполнении топливной системы.

Сообщение отредактировал OrecKa - 27.4.2010, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 28.4.2010, 9:35
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Высказываю свои наблюдения после вчерашней переделки обратки на вход топливопровода. Сначала показалось, что машинка побежала резвее, но сейчас думаю, что это было моё необъективное предубеждение. Проехал пару километров, скорость 80 км/ч. В какой-то момент почуствовал, что на хвост накинули какой-то аркан-обороты упали, скорость тоже. Остановился, заглушил. Вышел потрогал ступицы на нагрев, вдруг тормоза свело(раз было такое, закончилось заменой задних барабанов с колодками). Нет-всё нормально. Завёл, обороты держит всё пучком, поехал. Через пару километров та же песня-как-будто в багажник кто-то подкинул килограмм 200. Встал, открыл капот. Картина такая-в фильтре, что после б/н пузыри воздуха и бензин поступает порциями, а фильтр, который до б/н полный и без воздуха. Снял отходящий шланг от б/н, покачал-топливо идет. В итоге пришел к выводу, что установка обратки в топливопровод нецелесообразна, т.к излишки топлива по обратке должны уходить самотёком, т.е по отдельному топливопроводу в бак, в противном случае б/н забирает его принудительно из карба, при этом происходит подсос воздуха, т.е б/н сам из себя выкачивает топливо. После запуска движка топлива в карбе и фильтрах хватает, чтобы немного проехать нормально, потом подача уменьшается и движок начинает вести себя неадекватно. Так что сейчас пойду возвращать все на старую схему-из обратки шланг подключен сразу к шлангу входящему в карб. Только дополнительно поставлю клапан-раньше его там не было. Если у кого-то есть какие-либо другие мнения, прошу поделиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 28.4.2010, 10:04
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 28.4.2010, 9:35) *
Высказываю свои наблюдения после вчерашней переделки обратки на вход топливопровода. Сначала показалось, что машинка побежала резвее, но сейчас думаю, что это было моё необъективное предубеждение. Проехал пару километров, скорость 80 км/ч. В какой-то момент почуствовал, что на хвост накинули какой-то аркан-обороты упали, скорость тоже. Остановился, заглушил. Вышел потрогал ступицы на нагрев, вдруг тормоза свело(раз было такое, закончилось заменой задних барабанов с колодками). Нет-всё нормально. Завёл, обороты держит всё пучком, поехал. Через пару километров та же песня-как-будто в багажник кто-то подкинул килограмм 200. Встал, открыл капот. Картина такая-в фильтре, что после б/н пузыри воздуха и бензин поступает порциями, а фильтр, который до б/н полный и без воздуха. Снял отходящий шланг от б/н, покачал-топливо идет. В итоге пришел к выводу, что установка обратки в топливопровод нецелесообразна, т.к излишки топлива по обратке должны уходить самотёком, т.е по отдельному топливопроводу в бак, в противном случае б/н забирает его принудительно из карба, при этом происходит подсос воздуха, т.е б/н сам из себя выкачивает топливо. После запуска движка топлива в карбе и фильтрах хватает, чтобы немного проехать нормально, потом подача уменьшается и движок начинает вести себя неадекватно. Так что сейчас пойду возвращать все на старую схему-из обратки шланг подключен сразу к шлангу входящему в карб. Только дополнительно поставлю клапан-раньше его там не было. Если у кого-то есть какие-либо другие мнения, прошу поделиться.

Вобще то обратка нужна для охлаждения бензонасоса и самого бензина, во избежании паровых пробок, особенно если бензин не высокооктановый применяешь. На расход топлива ни коим образом не влияет, а если влияет, то выкинь игольчатый клапан. А что бы небыло таких казусов как у тебя, в обратку ставится клапан обратки ЗДЕСЬ уже обсасывался этот девайс. Если обратку пустить в бак, эффект охлаждения лучше, но если нет возможности, то уж хотябы до бензонасоса. Если включаешь обратку после бензонасоса, то это тоже самое, что совсем ее заглушить.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 28.4.2010, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.4.2010, 18:33
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Воздух из карба хапать не может, т.к. там стоит игла, которая запирает дырку. Как только уровень падает в попловковой камере, дырка открывается и туда сразу же под давлением подается топливо. Подсос воздуха невозможен. Так же с обраткой нет недолива топлива потому, что главная дырка в карбе намного больше, чем в обратке. По сути обратка это только для уменьшения давления на иглу и насос, тем самым мы продлеваем ему (насосу) жизнь.
Я считаю, что в идеале обратку в бак, но так же применим случай с обраткой ДО насоса и до фильтра, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с клапаном, иначе будет гонять топливо кое как. Да, возможны случаи воздушной пробки при замене фильтра, лечется просто: снимаем шланг с карба и прогоняем воздух. Далее система работоспособна. У самого стоит так: бак-тройник-фильтр-насос-карб-клапан обратки-тройник. Все работает уже 3 года. Установку 2 или фильтра после насоса считаю не целесообразной из-за большего сопротивления и загрязнения насоса соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 12.5.2010, 17:48
Сообщение #249
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 12.5.2010, 17:52
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 22:48) *
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif

а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:19