![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает? да. там лишние детали остаются. мы с другом на рынке брали ему солекс сразу со всеми причандалами. и когда нам весь набор принесли, мужик стал показывать че куда цеплять, когда все собрали, там остались лишние детали, только не помню что именно осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает? Тебе как раз повезло ты попал на Оригинальный комплект...а у меня "Кооператив" как раз без этой пружинки и кронштейна! Вы уверене что там назад рычаги колностью отходят? Та пружина которая на карбе стоит она слабенькая и не всегда с этим справляется успешно. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подогнали мне солекс 2108 с движка 1.3... пойдёт ли он до моей 21063 двиг 1.3... стоит щас озон 2105.... если пойдёт... ток как его настроить...надо ли менять жиклёры какие-то?) 1-я камера ГТЖ вместо 95 - 97,5, собачка ускорительного насоса вместо №7 - №4, сам пиптик УН желательно оба в 1-ю камеру, а заслонку 2-й отрегулировать, что бы небыло зазора, а в целях экономии можно поставить пиптик УН нивовский одинарный. А вообще можно поставить и попробовать поездить, если все будет ОК, то и так многие ездят. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал помимо жиклеров можно еще уровень топлива в карбе проверить.... З.Ы. А нормы СО нынче какие?? извненяюсь за ОФФ... |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Anndreykov, чего есть эконостат? На очень малых оборотах 1-1,2к при попытках надавить я так мыслю что его переливает, т.к. несколько секунд после этого не может набрать обороты. Нагар на свечах, после холодного запуска и 15 км до работы, бежевого цвета с черной каймой по краю (где резьба заканчивается), свечи иридиевые с надписью volvo. Вторая камера открывается, на ходу слышно по звуку мотора или выхлопа. Попробую понаблюдать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Anndreykov, чего есть эконостат? Это такая трубочка, торчащая под углом во вторую камеру. Нужна она для обогащения смеси на высоких оборотах. А вообще, если сам с карбами никогда дела не имел, ищи грамотного карбуляторщика, а не такого, который не заглядывая в карб говорит, что вся причина в жиклерах. Почти любая запчасть, которая продается запчастью, имеет какие нибудь недостатки, по которым она не прошла на конвеер сборки машин. Поэтому иногда лучше взять Б/У снятый с машины, чем покупать на рынке.Но и купленое на рынке доводится до ума, только нужно знать как. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Цитата Вообще то 83-й солекс более капризен к качеству бензина потому,что жиклеры очень мелкие. Но ведь 08-09 ездят? Себе я под свой 1,7 движок распилил большие дифузоры до 24х26 и жиклеры соответственно тоже стали побольшими, проблем не имею. Раньше ездил с 03-м движком на стандартном 83-м, тоже был доволен, так что кому какой попадется(как повезет), да и каким бензином заправлять. дело в том что мне дали не 83-й а 8-й с движка 1.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если дифузоры 21 и 23 то в принципе одно и то же. Если стоял на 1,3 с завода, то это тот же 83-й только маркировка немного другая. Бывает 8-й это 23 и 24, сделаный под 1,5 литра. Такое у них встречается. Сам не знаю, но на форумах от людей слышал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 27051 Машина:ваз21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, что если поставить 2 солекса ??
? |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Это солекс микуни, есть вэбэры, есть деллорто. Точнее если хочешь за них узнать, не поленись и набери в любом поисковике. Инфы за них не мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, что вы паритесь, это уже разжеванно сто раз! Ставьте что советует завод изготовитель если не хотите гемора, а именно: 1.3 - 083; 1.5, 1.6 - 053; 1,7 и выше - 073, это если движки сток и будет вам нечто среднее между расходом и динамикойз. На 1.6 можно поставить 083 у меня стоял, экономия - да, динамика - нет, но едет. Решать вам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 18325 Машина:ваз 2106 Цвет:белый был Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые.
Вот ни как не могу разобраться что всеж мне надо прикупить 53ий или 83ий солекс. Двигатель 21011 капиталился вроде. Щаз стоит 53 карб но он по моему уже отстоял свое. По осям заслонок текет, воздух сосет во все щели, машина жрет как камаз 15 литров при спокойной манере езды. Холостой как то непонятно себя ведет, вроде ровный, может не с чего заглохнуть на перекрестке а может и не заглохнуть, в общем живет своей жизнью. Карб вроде чистый, по крайней мере чистил лично со всем фанатизьмом на что способен. Кстати сказать и едет то неплохо когда захочет. В общем сделал вывод что нада новый. И вот маюсь, какой, мнеб чтоб бензина в десятку по городу укладывался и чтоб спокойно чинно ехал, без провалов и тд. Будте так добры а, какой взять то, ток чтоб без доработок и подборов, наигрался уже. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А десяточный солекс на классику никто не ставил???
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда поставлю стремечко от озона, может будет гут.
Крутиться то будет гут, но кольцам придет писта. Не мой опыт, опыт друга до 6 тыщ крутил, щас масло жрет, не сомнвается что именно кольца. Меня предупреждает, говорит надо залить херню какую-то за 2 рубля, на 50 000 тыс хватит, а потом крутить можно будет до 6000 оборотов. Мне хочется, но я боюсь за двигатель, так что скорее всего потом. Сообщение отредактировал opensuse2008 - 15.3.2010, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Mursay - 26.3.2010, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если это с магазина, то тогда хто его знает, если самодельная конструкция, то распилили. И еще, дифузоры промаркированы? Если там стоят номера 24 и 26, то тогда это никак не 83-й. С дифузорами 24х26 шел 2141. Хотя в нашем современном мире все возможно. Другой индекс после 83-х поставили, применили корпус с большими дифузорами, назвали типа СПОРТ и продают по цене дороже чем был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если это с магазина, то тогда хто его знает, если самодельная конструкция, то распилили. И еще, дифузоры промаркированы? Если там стоят номера 24 и 26, то тогда это никак не 83-й. С дифузорами 24х26 шел 2141. Хотя в нашем современном мире все возможно. Другой индекс после 83-х поставили, применили корпус с большими дифузорами, назвали типа СПОРТ и продают по цене дороже чем был. да... с магазина, стоят маркировки 24\26... кулачек №4... на эмблеме написанно 83... ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:19 |