IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
GREEEN
сообщение 28.12.2009, 12:36
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



StreetRider
на какомже блоке остановиться,??че посоветуеш
ну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ...
кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросик

Режимы работы реле зубильного:
выключение клапана - 2100 об/мин
включение - 1900 об/мин
Режимы работы реле классического:
выключение - 1900
включение - 1700
***от зубильного эффективность сильно не пострадает.**

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.12.2009, 12:51
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 28.12.2009, 12:36) *
на какомже блоке остановиться,??че посоветуеш
ну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ...
кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросик

Режимы работы реле зубильного:
выключение клапана - 2100 об/мин
включение - 1900 об/мин
Режимы работы реле классического:
выключение - 1900
включение - 1700
***от зубильного эффективность сильно не пострадает.**

Распилить значит сделать диаметр диффузора больше)) Сам себе ставил классический блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.1.2010, 17:37
Сообщение #203
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ребят, есть пара вопросов:
1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин.
2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял?
3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_rus24
сообщение 25.1.2010, 10:52
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25140
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.1.2010, 11:04
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_rus24
сообщение 25.1.2010, 11:36
Сообщение #206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25140
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз




Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.

Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.1.2010, 11:41
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 12:36) *
Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.

Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки?

Теоретически, летом может повсти подошву карба от перегрева. Практически - если всё ЗБС, то можно не париться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 25.1.2010, 11:47
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.1.2010, 15:05
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 21.1.2010, 17:37) *
Ребят, есть пара вопросов:
1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин.
2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял?
3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет?

1. 21073
2. Комплектом. Комплект тяг акселератора на Ниву или на Солекс.
3.Тем более с валом 213 ставь 073.

Цитата(Anndreykov @ 25.1.2010, 11:47) *
Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее.

У меня стоит на низкой прокладке, только ее надо доработать - увеличить отверстие первой камеры ровно, как и вторая. У меня стоит 3-ий год - полет нормальный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.2.2010, 13:31
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



если вы ездеете на стоке тонужно использовать карбюраторы с диффузорами каторые предписывает завод для правельной смеси,т.к они подобраны под объём ДВС и его разряжение.
это 1.5 солекс 21051 23х23
21083 21Х23
1.6 солекс 21053 23Х24
1.7 солекс 21073 24Х24
24Х26 это уже солекс от Узам 1.8
Можно канечно испортить смесь забогатить жиклёрами Гдс,получим перерасход да и зачем это нужно на стоке ,чтоб она чуть чуть лучше ехала после 4,проще мне кажется и дешевле поставить 213 вал и получить больший приход вовсём диапазоне .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.2.2010, 21:03
Сообщение #211
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 13.2.2010, 21:45
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Enkei @ 13.2.2010, 21:03) *
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?

да. там лишние детали остаются.
мы с другом на рынке брали ему солекс сразу со всеми причандалами.
и когда нам весь набор принесли, мужик стал показывать че куда цеплять, когда все собрали, там остались лишние детали, только не помню что именно осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.2.2010, 0:05
Сообщение #213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 13.2.2010, 20:03) *
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?


Тебе как раз повезло ты попал на Оригинальный комплект...а у меня "Кооператив"
как раз без этой пружинки и кронштейна!
Вы уверене что там назад рычаги колностью отходят?

Та пружина которая на карбе стоит она слабенькая и не всегда с этим
справляется успешно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 21.2.2010, 21:01
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 20.2.2010, 18:47) *
народ подогнали мне солекс 2108 с движка 1.3... пойдёт ли он до моей 21063 двиг 1.3... стоит щас озон 2105....

если пойдёт... ток как его настроить...надо ли менять жиклёры какие-то?)

1-я камера ГТЖ вместо 95 - 97,5, собачка ускорительного насоса вместо №7 - №4, сам пиптик УН желательно оба в 1-ю камеру, а заслонку 2-й отрегулировать, что бы небыло зазора, а в целях экономии можно поставить пиптик УН нивовский одинарный.
А вообще можно поставить и попробовать поездить, если все будет ОК, то и так многие ездят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 22.2.2010, 12:59
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 22.2.2010, 14:10
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MadCat @ 22.2.2010, 12:59) *
Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал

помимо жиклеров можно еще уровень топлива в карбе проверить....
З.Ы. А нормы СО нынче какие?? извненяюсь за ОФФ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 22.2.2010, 23:36
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Anndreykov, чего есть эконостат? На очень малых оборотах 1-1,2к при попытках надавить я так мыслю что его переливает, т.к. несколько секунд после этого не может набрать обороты. Нагар на свечах, после холодного запуска и 15 км до работы, бежевого цвета с черной каймой по краю (где резьба заканчивается), свечи иридиевые с надписью volvo. Вторая камера открывается, на ходу слышно по звуку мотора или выхлопа. Попробую понаблюдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 22.2.2010, 23:51
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Anndreykov, чего есть эконостат?

Это такая трубочка, торчащая под углом во вторую камеру. Нужна она для обогащения смеси на высоких оборотах.
А вообще, если сам с карбами никогда дела не имел, ищи грамотного карбуляторщика, а не такого, который не заглядывая в карб говорит, что вся причина в жиклерах. Почти любая запчасть, которая продается запчастью, имеет какие нибудь недостатки, по которым она не прошла на конвеер сборки машин. Поэтому иногда лучше взять Б/У снятый с машины, чем покупать на рынке.Но и купленое на рынке доводится до ума, только нужно знать как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.2.2010, 3:11
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Цитата
Вообще то 83-й солекс более капризен к качеству бензина потому,что жиклеры очень мелкие. Но ведь 08-09 ездят? Себе я под свой 1,7 движок распилил большие дифузоры до 24х26 и жиклеры соответственно тоже стали побольшими, проблем не имею. Раньше ездил с 03-м движком на стандартном 83-м, тоже был доволен, так что кому какой попадется(как повезет), да и каким бензином заправлять.

дело в том что мне дали не 83-й а 8-й с движка 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 23.2.2010, 23:33
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если дифузоры 21 и 23 то в принципе одно и то же. Если стоял на 1,3 с завода, то это тот же 83-й только маркировка немного другая. Бывает 8-й это 23 и 24, сделаный под 1,5 литра. Такое у них встречается. Сам не знаю, но на форумах от людей слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 16:19