Карбюраторы Солекс, все вопросы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы Солекс, все вопросы |
28.12.2009, 12:36
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
StreetRider
на какомже блоке остановиться,??че посоветуеш ну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ... кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросик Режимы работы реле зубильного: выключение клапана - 2100 об/мин включение - 1900 об/мин Режимы работы реле классического: выключение - 1900 включение - 1700 ***от зубильного эффективность сильно не пострадает.** Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:13 |
|
|
28.12.2009, 12:51
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
на какомже блоке остановиться,??че посоветуеш ну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ... кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросик Режимы работы реле зубильного: выключение клапана - 2100 об/мин включение - 1900 об/мин Режимы работы реле классического: выключение - 1900 включение - 1700 ***от зубильного эффективность сильно не пострадает.** Распилить значит сделать диаметр диффузора больше)) Сам себе ставил классический блок. |
|
|
21.1.2010, 17:37
Сообщение
#203
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ребят, есть пара вопросов:
1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин. 2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял? 3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет? |
|
|
25.1.2010, 10:52
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25140 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.
|
|
|
25.1.2010, 11:04
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо. Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба. |
|
|
25.1.2010, 11:36
Сообщение
#206
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25140 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба. Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки? |
|
|
25.1.2010, 11:41
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
25.1.2010, 11:47
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо. Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее. |
|
|
26.1.2010, 15:05
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, есть пара вопросов: 1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин. 2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял? 3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет? 1. 21073 2. Комплектом. Комплект тяг акселератора на Ниву или на Солекс. 3.Тем более с валом 213 ставь 073. Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо. Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее. У меня стоит на низкой прокладке, только ее надо доработать - увеличить отверстие первой камеры ровно, как и вторая. У меня стоит 3-ий год - полет нормальный! |
|
|
11.2.2010, 13:31
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
если вы ездеете на стоке тонужно использовать карбюраторы с диффузорами каторые предписывает завод для правельной смеси,т.к они подобраны под объём ДВС и его разряжение.
это 1.5 солекс 21051 23х23 21083 21Х23 1.6 солекс 21053 23Х24 1.7 солекс 21073 24Х24 24Х26 это уже солекс от Узам 1.8 Можно канечно испортить смесь забогатить жиклёрами Гдс,получим перерасход да и зачем это нужно на стоке ,чтоб она чуть чуть лучше ехала после 4,проще мне кажется и дешевле поставить 213 вал и получить больший приход вовсём диапазоне . |
|
|
13.2.2010, 21:03
Сообщение
#211
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?
|
|
|
13.2.2010, 21:45
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает? да. там лишние детали остаются. мы с другом на рынке брали ему солекс сразу со всеми причандалами. и когда нам весь набор принесли, мужик стал показывать че куда цеплять, когда все собрали, там остались лишние детали, только не помню что именно осталось. |
|
|
14.2.2010, 0:05
Сообщение
#213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает? Тебе как раз повезло ты попал на Оригинальный комплект...а у меня "Кооператив" как раз без этой пружинки и кронштейна! Вы уверене что там назад рычаги колностью отходят? Та пружина которая на карбе стоит она слабенькая и не всегда с этим справляется успешно. |
|
|
21.2.2010, 21:01
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
народ подогнали мне солекс 2108 с движка 1.3... пойдёт ли он до моей 21063 двиг 1.3... стоит щас озон 2105.... если пойдёт... ток как его настроить...надо ли менять жиклёры какие-то?) 1-я камера ГТЖ вместо 95 - 97,5, собачка ускорительного насоса вместо №7 - №4, сам пиптик УН желательно оба в 1-ю камеру, а заслонку 2-й отрегулировать, что бы небыло зазора, а в целях экономии можно поставить пиптик УН нивовский одинарный. А вообще можно поставить и попробовать поездить, если все будет ОК, то и так многие ездят. |
|
|
22.2.2010, 12:59
Сообщение
#215
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал
|
|
|
22.2.2010, 14:10
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал помимо жиклеров можно еще уровень топлива в карбе проверить.... З.Ы. А нормы СО нынче какие?? извненяюсь за ОФФ... |
|
|
22.2.2010, 23:36
Сообщение
#217
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Anndreykov, чего есть эконостат? На очень малых оборотах 1-1,2к при попытках надавить я так мыслю что его переливает, т.к. несколько секунд после этого не может набрать обороты. Нагар на свечах, после холодного запуска и 15 км до работы, бежевого цвета с черной каймой по краю (где резьба заканчивается), свечи иридиевые с надписью volvo. Вторая камера открывается, на ходу слышно по звуку мотора или выхлопа. Попробую понаблюдать.
|
|
|
22.2.2010, 23:51
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Anndreykov, чего есть эконостат? Это такая трубочка, торчащая под углом во вторую камеру. Нужна она для обогащения смеси на высоких оборотах. А вообще, если сам с карбами никогда дела не имел, ищи грамотного карбуляторщика, а не такого, который не заглядывая в карб говорит, что вся причина в жиклерах. Почти любая запчасть, которая продается запчастью, имеет какие нибудь недостатки, по которым она не прошла на конвеер сборки машин. Поэтому иногда лучше взять Б/У снятый с машины, чем покупать на рынке.Но и купленое на рынке доводится до ума, только нужно знать как. |
|
|
23.2.2010, 3:11
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Цитата Вообще то 83-й солекс более капризен к качеству бензина потому,что жиклеры очень мелкие. Но ведь 08-09 ездят? Себе я под свой 1,7 движок распилил большие дифузоры до 24х26 и жиклеры соответственно тоже стали побольшими, проблем не имею. Раньше ездил с 03-м движком на стандартном 83-м, тоже был доволен, так что кому какой попадется(как повезет), да и каким бензином заправлять. дело в том что мне дали не 83-й а 8-й с движка 1.3 |
|
|
23.2.2010, 23:33
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Если дифузоры 21 и 23 то в принципе одно и то же. Если стоял на 1,3 с завода, то это тот же 83-й только маркировка немного другая. Бывает 8-й это 23 и 24, сделаный под 1,5 литра. Такое у них встречается. Сам не знаю, но на форумах от людей слышал.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:19 |