IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
olegan
сообщение 23.12.2009, 9:02
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман @ 9.5.2007, 8:03) *
Привет парни! Опросна начат для того чтобы систематизировать наши переделки и прийти к единому решению какие Солексы лучше всего ставить на какие обьёмы двигателей. Меня лично интересует установка 21083(простого от 2108 с дв. 1,5) на двигатель 2106(1,6л). Как ведёт себя машинка идёт ли этот карб на 1,6? или нужно ставить ДААЗ-21053(солекс с 65 модели)?ДААЗ-21073 не интересует(цена и аппетит не устраивают). просто есть идея купить б/ 083 карб и поставить, или переделать его под 21053, Вот в чом вопрос! заранее благодарен всем кто оставит свои ответы и идеи! Удачи вам!

если двигло 1,6 то с апепетитом на 21073 все в поряде....приемистость хорошая ..тапку пачти не давишь при спокойной езде ....город 9-10 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 23.12.2009, 9:31
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 8:50) *
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный.
Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. dntknw.gif

Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100.
Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95

Зачем тебе полуавтомат? Бери обычный Солекс. Вот из-за этого винта скорее всего и жрет так. Либо полностью разбирай его, промывай и ставь все как в стоке, либо беги в магазин и покупай Солекс 21053 (только ставь его по уму, как должно быть с ЭПХХ) и будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал StreetRider - 23.12.2009, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.12.2009, 16:53
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 23.12.2009, 9:31) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 8:50) *
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный.
Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. dntknw.gif

Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100.
Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95

Зачем тебе полуавтомат? Бери обычный Солекс. Вот из-за этого винта скорее всего и жрет так. Либо полностью разбирай его, промывай и ставь все как в стоке, либо беги в магазин и покупай Солекс 21053 (только ставь его по уму, как должно быть с ЭПХХ) и будет тебе счастье.

Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 24.12.2009, 10:07
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 16:53) *
Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?

да, она самая. Если у тебя стоит Озон и ты меняешь его на Солекс, то блок ЭПХХ тоже надо менять, ибо они разные и нормально работать ничего не будет. Так же блоки ЭПХХ под Солекс разные, есть нивский (он то тебе и нужен) и есть восьмой. Можно кинуть провод от этого клапана на "+" но опять же получится что он постоянно открыт, следовательно будет больше кушать. А что мешает поставить все как надо? Схему соединения если надо, я выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 24.12.2009, 22:11
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 24.12.2009, 10:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 16:53) *
Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?

да, она самая. Если у тебя стоит Озон и ты меняешь его на Солекс, то блок ЭПХХ тоже надо менять, ибо они разные и нормально работать ничего не будет. Так же блоки ЭПХХ под Солекс разные, есть нивский (он то тебе и нужен) и есть восьмой. Можно кинуть провод от этого клапана на "+" но опять же получится что он постоянно открыт, следовательно будет больше кушать. А что мешает поставить все как надо? Схему соединения если надо, я выложу.

У меня просто вворачивается электромагнитный клапан - и на него постоянно приходит "+", когда провод скидываешь - глохнет. У меня все такие карбы (у меня их целый холодильник в гараже) и только один снятый с ВАЗ 2107 - там есть еще 2 каких то разъема на нем.
Как я понимаю "+" должен идти не постоянно, и пропадать после n-ного кол-ва оборотов КВ, для этого и придуман ЭПХХ? А у меня если "+" то он открыт постоянно как выходит? И жрет доп. бензин. Скажи плиз, сколько бензина дополнительного должно уходить на то что он открыт постоянно? По таксе - 1 л/ в час? Обороты хх у меня где то 1100 об в мин. (я люблю по больше всегда, что бы масляный насос работал по шустрей.)

Вообще я щас покрутил карб. Вины количества и качества - максимально завернул, и винт расхода воздуха был тоже откручен - завернул. Ну поменьше стала кушать, 14 литров на 100. Уже прогресс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 25.12.2009, 9:33
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 24.12.2009, 22:11) *
У меня просто вворачивается электромагнитный клапан - и на него постоянно приходит "+", когда провод скидываешь - глохнет. У меня все такие карбы (у меня их целый холодильник в гараже) и только один снятый с ВАЗ 2107 - там есть еще 2 каких то разъема на нем.
Как я понимаю "+" должен идти не постоянно, и пропадать после n-ного кол-ва оборотов КВ, для этого и придуман ЭПХХ? А у меня если "+" то он открыт постоянно как выходит? И жрет доп. бензин. Скажи плиз, сколько бензина дополнительного должно уходить на то что он открыт постоянно? По таксе - 1 л/ в час? Обороты хх у меня где то 1100 об в мин. (я люблю по больше всегда, что бы масляный насос работал по шустрей.)

Вообще я щас покрутил карб. Вины количества и качества - максимально завернул, и винт расхода воздуха был тоже откручен - завернул. Ну поменьше стала кушать, 14 литров на 100. Уже прогресс.

правильно, он и должен глохнуть если на ХХ снять клему с клапана. Посмотри куда идет этот провод, если в блок ЭПХХ, то все нормально. Чтобы проверить работоспособность блока ЭПХХ нужно подключить вольтметр к 6 клеме блока ЭПХХ и на "массу". Если крутануть двиг выше 2100, а затем резко отпустить педаль газа напряжение должно пропасть до момента пока обороты не опустятся ниже 1900, затем оно снова появится. Всего на солексах 2 разъема: электромагнитный клапан и датчик винт, все они подключаются к блоку ЭПХХ. По поводу сколько уходит сказать не могу. У тебя по ходу комплекс неисправностей, который и приводит к такому расходу (обороты ХХ должны быть 800-900, при таких оборотах ИСПРАВНЫЙ маслянный насос нормально работает). Вот, одну неисправность ты уже устранил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.12.2009, 23:24
Сообщение #197
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



какой из карбов можно поставить на ВАЗ 2106 с объемом 1,8!стоит ВАЗ 21083 карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.12.2009, 0:33
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем вернулся я к 2183-1107010
вощем вроди он норм..ток нужны прокладки-бутеры, все мембраны и пара деталек
4 – прокладка;
13 – топливный фильтр;
5 – диафрагма пускового устройства со
штоком;
9 – топливный жиклер холостого хода;
10 – электромагнитный запорный клапан;
шпильки
1 – диафрагма ускорительного насоса
6 – диафрагма экономайзера;
10 – распылители ускорительного насоса с
клапаном подачи топлива;
9 – обратный клапан ускорительного
насоса;
27 – регулировочный винт качества
(состава) смеси холостого хода;
25 – заглушка регулировочного винта
качества (состава) смеси;


интерисует суть и на каких оборотах действует блок управления ЭПКК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.12.2009, 11:15
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 453 @ 27.12.2009, 23:24) *
какой из карбов можно поставить на ВАЗ 2106 с объемом 1,8!стоит ВАЗ 21083 карб

21073 или точи 083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.12.2009, 11:40
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



ЭПХХ обеспечивает уменьшение расхода топлива и СО, когда авто движется по инерции с отпущеной педалью газа и вкл. передачей (тормоз двигателем). В режиме тормоза двигателем, когда винт - датчик замкнут на массу, а частота вращения коленвала выше 2100, ЭБУ (тип блока 5003.3761) отключает питание обмотки ЭМК, прекращая тем самым подачу топлива в двигатель. При снижении оборотов до 1900 ЭБУ включает питание обмотки ЭМК, восстанавливая подачу топлива. Так же ЭМК закрывается при выкл. зажигании, что предотвращает появление дизелинга.
Пороги срабатывания блоков: 5003.3761 - 1900/2100; 5013.3761 - 1700/1900; 5023.3761 - 1245/1500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.12.2009, 12:36
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



StreetRider
на какомже блоке остановиться,??че посоветуеш
ну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ...
кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросик

Режимы работы реле зубильного:
выключение клапана - 2100 об/мин
включение - 1900 об/мин
Режимы работы реле классического:
выключение - 1900
включение - 1700
***от зубильного эффективность сильно не пострадает.**

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.12.2009, 12:51
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 28.12.2009, 12:36) *
на какомже блоке остановиться,??че посоветуеш
ну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ...
кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросик

Режимы работы реле зубильного:
выключение клапана - 2100 об/мин
включение - 1900 об/мин
Режимы работы реле классического:
выключение - 1900
включение - 1700
***от зубильного эффективность сильно не пострадает.**

Распилить значит сделать диаметр диффузора больше)) Сам себе ставил классический блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.1.2010, 17:37
Сообщение #203
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ребят, есть пара вопросов:
1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин.
2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял?
3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_rus24
сообщение 25.1.2010, 10:52
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25140
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.1.2010, 11:04
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_rus24
сообщение 25.1.2010, 11:36
Сообщение #206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25140
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз




Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.

Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.1.2010, 11:41
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 12:36) *
Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.

Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки?

Теоретически, летом может повсти подошву карба от перегрева. Практически - если всё ЗБС, то можно не париться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 25.1.2010, 11:47
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.1.2010, 15:05
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 21.1.2010, 17:37) *
Ребят, есть пара вопросов:
1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин.
2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял?
3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет?

1. 21073
2. Комплектом. Комплект тяг акселератора на Ниву или на Солекс.
3.Тем более с валом 213 ставь 073.

Цитата(Anndreykov @ 25.1.2010, 11:47) *
Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее.

У меня стоит на низкой прокладке, только ее надо доработать - увеличить отверстие первой камеры ровно, как и вторая. У меня стоит 3-ий год - полет нормальный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.2.2010, 13:31
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



если вы ездеете на стоке тонужно использовать карбюраторы с диффузорами каторые предписывает завод для правельной смеси,т.к они подобраны под объём ДВС и его разряжение.
это 1.5 солекс 21051 23х23
21083 21Х23
1.6 солекс 21053 23Х24
1.7 солекс 21073 24Х24
24Х26 это уже солекс от Узам 1.8
Можно канечно испортить смесь забогатить жиклёрами Гдс,получим перерасход да и зачем это нужно на стоке ,чтоб она чуть чуть лучше ехала после 4,проще мне кажется и дешевле поставить 213 вал и получить больший приход вовсём диапазоне .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 6:47