![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
..Вот сегодня опять начал греться в пробках... Глохнет без проводка значит система ХХ работает правильно. Стоит проверить уровень в поплавковой. ГТЖ1=100 будет мало, стоит вернуть 107,5 или "поработать" над 100, но не больше 107,5. Иначе езда с провалами скушает не меньше, нервов в том числе ![]() А ползать в пробках, тем более на 1,7 расход маленьким не будет. Корректнее проверять по трассе и то смотря как ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Глохнет без проводка значит система ХХ работает правильно. Стоит проверить уровень в поплавковой. ГТЖ1=100 будет мало, стоит вернуть 107,5 или "поработать" над 100, но не больше 107,5. Иначе езда с провалами скушает не меньше, нервов в том числе ![]() А ползать в пробках, тем более на 1,7 расход маленьким не будет. Корректнее проверять по трассе и то смотря как ехать. Сейчас поставлю 102,5 + 150 воздух. На вторую камеру 100 + 135 воздух. Посмотрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В общем поставил я жиклеры как и говорил. Машина поехала, но вчера что то попало в карбюратор, обороты начали плавать очень жестко! Посмотрел свечи они начали желтеть. Ни чего хорошего это не сулит. Если силы останутся сегодня залезу в карб посмотрю топливные жиклеры, может пылинка где. Потому что катались весь день по полям там было пыльно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В общем не смог восстановить плавающие обороты двигателя. Поменял электромагнитный клапан. Старый не работал. Причина не устранена. Показался очень странным уровень в поплавковой камере. Не много ли? Увеличил воздушный жиклер 1 камеры. 102,5 и 165 заглушенный. Не помогло. Почистил свечи. Не помогло. На фото все есть, и там пара видео по работе двигателя. Можете обратить внимание на диффузоры камеры. 23 и 24.
Сообщение отредактировал Олег Астанин - 13.6.2016, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Третяя свеча сомнительная.. я на ней поостерёгся бы ездить ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
причина всей хрени с двиглой отсутствие работы первого цилиндра. Далее вы знаете что последует. Опять ремонт. Нет реакции на искру. Провода снимаю а он как работал так и работает. Сегодня замерим компрессию померим давление масла, попробуем разобраться.
По уровню в поплавковой камере. Да он у меня сейчас такой как ты подкрасил!!! На фото почему то отобразилось как будто его совсем нету. Но он у красной линии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В общем съездил к толковому карбюраторщику и он мне за 4 часа устранил все неровности работы двигателя, выявил все недостатки без каких либо приборов. Двигатель работает как часики перестало трясти. Борохлит какая то свеча. Выяснять не буду поменяю все. А так все сейчас в полном порядке. Обороты не плавают. Причина неровных оборотов была в закупорки жиклера ХХ. Цена вопроса 500р против 2000 которые я отдал в гаражном сервисе с компьютерной технологией. Вот вам и компьютеры. Опыт не победит ни один комп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Эм... наверно я такой везучий или так у всех?
Значитцо что было ранее. Раньше на ладушке (да ища на ней стоит озон). Прогрев на озоне с вытянутым дросселем(немного задвинул бо на 2100 греть как то не хочеться), на 1200-1500 оборотов, доходил до момента когда обороты начинали падать потихоньку до 400-600, иногда даже глохла...(((, потом обороты выравнивались до 1800. -Это так было... Нынешние реалии солекса на линкоре, сегодня холоднее и вошкалси по двору, а он сам грелся долго и заметил... Старт на вытянутом подсосе 2400. Прикрутил подсос выставил около 1300-1400. Грееться... Обычно уже поехал через время, а это призадержался... Слышу обороты тоже начали падать... Эдак на слух де то 900-800, вышли на х.х. (на уровень заглохания как на озоне не опустились), где то с минуту протарахтел, слышу обороты пошли в гору...медленно но внрно-уткнулись на 1800 и все далее ровно. Но движок ещё не прогрелся для поддержки х.х. просто теплый... У всех (карбов) владельцев кабюраторного чуда такой провал/просадкп при прогреве на дросселе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
М-м-нэу... "Дроссель" - это в смысле подсос? Там, ващета, воздушная заслонка прикрывается. Ну, и чуть приОТкрывается дроссельная, для увеличения оборотов. Воздушная при вытянутой рукоятке должна закрываться до упора, только пусковой зазор остается. Сверху при снятом воздушном фильтре это прекрасно видно. А при утопленной рукоятке воздушная должна полностью открываться и стоять ребром (это регулируется тросиком). Есть еще специальный винт, которым регулируется степень максимального приоткрывания дроссельной заслонки на подсосе. Им можно выставить так, чтобы двигатель сразу после запуска не ревел на больших оборотах. Но если перестараться, то будет плохо заводиться, особенно в холод.
Из особенностей в поведении... Не знаю - вроде бы, все вполне адекватно. Но при температуре меньше 70 градусов она нормально не едет - при попытке "придавить" будут рывки, провалы, тупизна и т.п. Так и юзаю: прогреваю потихонечку где-то до 70, а дальше полетели! Считаю, что это не баг, а фича. Если грею на месте, то обороты держу в районе 1500, регулируя подсосом. При этом по мере прогрева они не падают, а немного растут. Периодически чуть утапливаю подсос, чтобы вернуть к 1500. Где-то градусов с 50 уже можно трогаться и потихоньку ехать. Подсос убираю либо сразу полностью (при 50 она обычно уже не глохнет), либо, если ехать еще "не хочет", то постепенно в процессе движения (1-2-я передача, обороты не выше 2000). Градусов с 70 уже можно ехать, как обычно. Сообщение отредактировал Route_66 - 15.11.2019, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Route_66 ну да, завёл, подсос слегка задвинул, опустил ~1500. Грееться чуток поднимается, опять задвинул...работает, потом начинают падать до тысячи...почти на х.х. (озон до 500 и ниже-бывало глох) с минуту и опять полезли обороты вверх....
На холодную, едет но не шибко, если с небольшим подсосом то нормуль. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У меня не падают, только растут по чуть-чуть по мере прогрева.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Эх...значит мне уникальные попались
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Греть на 1500 ??? Завожу и сразу на минимум стравливаю..... пока греется сама поднимает, притапливаю..... как стрелка сползает с 50 можно вполне спокойно ехать.....
У нас запрещено долго греть во дворах, да и движок у жигуля давольно шумный..... А по факту - бывает што по сырости обороты не кисло плавают..... на озоне это в порядке вещей было..... на солексе иногда сталкивался, но уже давно такого не было.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:24 |