IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 90 91 92 93 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Solex
сообщение 9.6.2016, 15:27
Сообщение #1811
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Олег Астанин @ 9.6.2016, 14:56) *
..Вот сегодня опять начал греться в пробках...

Глохнет без проводка значит система ХХ работает правильно. Стоит проверить уровень в поплавковой. ГТЖ1=100 будет мало, стоит вернуть 107,5 или "поработать" над 100, но не больше 107,5. Иначе езда с провалами скушает не меньше, нервов в том числе smile3.gif
А ползать в пробках, тем более на 1,7 расход маленьким не будет. Корректнее проверять по трассе и то смотря как ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 9.6.2016, 18:36
Сообщение #1812
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Solex @ 9.6.2016, 16:27) *
Глохнет без проводка значит система ХХ работает правильно. Стоит проверить уровень в поплавковой. ГТЖ1=100 будет мало, стоит вернуть 107,5 или "поработать" над 100, но не больше 107,5. Иначе езда с провалами скушает не меньше, нервов в том числе smile3.gif
А ползать в пробках, тем более на 1,7 расход маленьким не будет. Корректнее проверять по трассе и то смотря как ехать.


Сейчас поставлю 102,5 + 150 воздух. На вторую камеру 100 + 135 воздух. Посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.6.2016, 19:10
Сообщение #1813
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Олег Астанин @ 9.6.2016, 18:56) *
Александр, рад видеть) Да, по некоторым параметрам прям 21053. Я вообще боюсь теперь у них что либо покупать. Я в Вианоре беру. Там свои люди))

А я на Северо-Западной 15. Там и скидки дают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.6.2016, 6:14
Сообщение #1814
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



В общем поставил я жиклеры как и говорил. Машина поехала, но вчера что то попало в карбюратор, обороты начали плавать очень жестко! Посмотрел свечи они начали желтеть. Ни чего хорошего это не сулит. Если силы останутся сегодня залезу в карб посмотрю топливные жиклеры, может пылинка где. Потому что катались весь день по полям там было пыльно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.6.2016, 14:37
Сообщение #1815
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



В общем не смог восстановить плавающие обороты двигателя. Поменял электромагнитный клапан. Старый не работал. Причина не устранена. Показался очень странным уровень в поплавковой камере. Не много ли? Увеличил воздушный жиклер 1 камеры. 102,5 и 165 заглушенный. Не помогло. Почистил свечи. Не помогло. На фото все есть, и там пара видео по работе двигателя. Можете обратить внимание на диффузоры камеры. 23 и 24.















Сообщение отредактировал Олег Астанин - 13.6.2016, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.6.2016, 21:10
Сообщение #1816
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Третяя свеча сомнительная.. я на ней поостерёгся бы ездить .. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.6.2016, 23:06
Сообщение #1817
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Олег Астанин @ 13.6.2016, 14:37) *
Показался очень странным уровень в поплавковой камере. Не много ли?

На мой взгляд очень мало, у меня обычно получалось примерно так:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 14.6.2016, 7:52
Сообщение #1818
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



причина всей хрени с двиглой отсутствие работы первого цилиндра. Далее вы знаете что последует. Опять ремонт. Нет реакции на искру. Провода снимаю а он как работал так и работает. Сегодня замерим компрессию померим давление масла, попробуем разобраться.

По уровню в поплавковой камере. Да он у меня сейчас такой как ты подкрасил!!! На фото почему то отобразилось как будто его совсем нету. Но он у красной линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.6.2016, 8:59
Сообщение #1819
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Олег Астанин @ 13.6.2016, 18:37) *
Показался очень странным уровень в поплавковой камере.

Да. уровень маловат. Должен быть по середине наклонной поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 15.6.2016, 14:46
Сообщение #1820
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



В общем съездил к толковому карбюраторщику и он мне за 4 часа устранил все неровности работы двигателя, выявил все недостатки без каких либо приборов. Двигатель работает как часики перестало трясти. Борохлит какая то свеча. Выяснять не буду поменяю все. А так все сейчас в полном порядке. Обороты не плавают. Причина неровных оборотов была в закупорки жиклера ХХ. Цена вопроса 500р против 2000 которые я отдал в гаражном сервисе с компьютерной технологией. Вот вам и компьютеры. Опыт не победит ни один комп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.6.2016, 21:28
Сообщение #1821
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 15.6.2016, 14:46) *
В общем Опыт не победит ни один комп.

Эгеж.. Опыт не пропьшь.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.6.2016, 4:17
Сообщение #1822
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Олег Астанин @ 15.6.2016, 18:46) *
Причина неровных оборотов была в закупорки жиклера ХХ.

Для Солекса - это норма. Сам когда-то каждый день продувал ЖХХ. Хорошо у инжекторной системе нет этой проблемы. Но есть пучок других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.6.2016, 8:31
Сообщение #1823
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 16.6.2016, 4:17) *
Но есть пучок других.

На ОЗОНЕ савсем другой пучок.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.6.2016, 9:00
Сообщение #1824
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.6.2016, 12:31) *
На ОЗОНЕ савсем другой пучок.. big_boss.gif

Верно Иванычъ, я в курсе.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.11.2019, 8:29
Сообщение #1825
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Эм... наверно я такой везучий или так у всех?
Значитцо что было ранее. Раньше на ладушке (да ища на ней стоит озон). Прогрев на озоне с вытянутым дросселем(немного задвинул бо на 2100 греть как то не хочеться), на 1200-1500 оборотов, доходил до момента когда обороты начинали падать потихоньку до 400-600, иногда даже глохла...(((, потом обороты выравнивались до 1800. -Это так было...
Нынешние реалии солекса на линкоре, сегодня холоднее и вошкалси по двору, а он сам грелся долго и заметил...
Старт на вытянутом подсосе 2400. Прикрутил подсос выставил около 1300-1400. Грееться... Обычно уже поехал через время, а это призадержался... Слышу обороты тоже начали падать... Эдак на слух де то 900-800, вышли на х.х. (на уровень заглохания как на озоне не опустились), где то с минуту протарахтел, слышу обороты пошли в гору...медленно но внрно-уткнулись на 1800 и все далее ровно. Но движок ещё не прогрелся для поддержки х.х. просто теплый...
У всех (карбов) владельцев кабюраторного чуда такой провал/просадкп при прогреве на дросселе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.11.2019, 14:46
Сообщение #1826
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



М-м-нэу... "Дроссель" - это в смысле подсос? Там, ващета, воздушная заслонка прикрывается. Ну, и чуть приОТкрывается дроссельная, для увеличения оборотов. Воздушная при вытянутой рукоятке должна закрываться до упора, только пусковой зазор остается. Сверху при снятом воздушном фильтре это прекрасно видно. А при утопленной рукоятке воздушная должна полностью открываться и стоять ребром (это регулируется тросиком). Есть еще специальный винт, которым регулируется степень максимального приоткрывания дроссельной заслонки на подсосе. Им можно выставить так, чтобы двигатель сразу после запуска не ревел на больших оборотах. Но если перестараться, то будет плохо заводиться, особенно в холод.

Из особенностей в поведении... Не знаю - вроде бы, все вполне адекватно. Но при температуре меньше 70 градусов она нормально не едет - при попытке "придавить" будут рывки, провалы, тупизна и т.п. Так и юзаю: прогреваю потихонечку где-то до 70, а дальше полетели! Считаю, что это не баг, а фича.

Если грею на месте, то обороты держу в районе 1500, регулируя подсосом. При этом по мере прогрева они не падают, а немного растут. Периодически чуть утапливаю подсос, чтобы вернуть к 1500. Где-то градусов с 50 уже можно трогаться и потихоньку ехать. Подсос убираю либо сразу полностью (при 50 она обычно уже не глохнет), либо, если ехать еще "не хочет", то постепенно в процессе движения (1-2-я передача, обороты не выше 2000). Градусов с 70 уже можно ехать, как обычно.

Сообщение отредактировал Route_66 - 15.11.2019, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.11.2019, 15:23
Сообщение #1827
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Route_66 ну да, завёл, подсос слегка задвинул, опустил ~1500. Грееться чуток поднимается, опять задвинул...работает, потом начинают падать до тысячи...почти на х.х. (озон до 500 и ниже-бывало глох) с минуту и опять полезли обороты вверх....
На холодную, едет но не шибко, если с небольшим подсосом то нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.11.2019, 20:59
Сообщение #1828
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



У меня не падают, только растут по чуть-чуть по мере прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.11.2019, 21:02
Сообщение #1829
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Эх...значит мне уникальные попались smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.11.2019, 22:11
Сообщение #1830
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Греть на 1500 ??? Завожу и сразу на минимум стравливаю..... пока греется сама поднимает, притапливаю..... как стрелка сползает с 50 можно вполне спокойно ехать.....
У нас запрещено долго греть во дворах, да и движок у жигуля давольно шумный.....

А по факту - бывает што по сырости обороты не кисло плавают..... на озоне это в порядке вещей было..... на солексе иногда сталкивался, но уже давно такого не было....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 90 91 92 93 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:24