![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет Всем!
Купил б\у карб 21053 без текстолитовой и 2 тонких прокладок. Есть ли разница между прокладками от 21083 и 21053? Или надо специально искать под 21053 карб? В Тальменке продаются только для 2108. |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Можно.... подложка абсолютно одинакова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2015 Пользователь №: 92399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставили карб 21083 новый ДААЗ на 11-й движок (1,3л). Холостой ход на прогретом 800-1000 обор./мин, работает ровно. Правда не знаю что там колдовал механик, но мне не нравится две проблемы:
1 - очень короткий эффективный ход подсоса. Т.е. когда на холодную завожу с вытянутым подсосом, затем пытаюсь немного убрать им обороты, в результате либо обороты вообще падают и движок глохнет, либо высокие обороты. Каждый миллиметр движения подсоса существенно убирает обороты. Хотелось бы как-то помягче, не так чувствительно. Можно ли как-то исправить? 2 - провалы при переключении передачи и при нажатии газа. Механик сказал, что там возможно проблемы в контактной группе и посоветовал поставить электронное зажигание. Поможет ли оно и нужно ли? Спасибо! Сообщение отредактировал ia.ivan - 20.12.2015, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2015 Пользователь №: 92399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ошибся, 800-1000 об/мин
Сообщение отредактировал ia.ivan - 20.12.2015, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.7.2015 Из: Donetsk Пользователь №: 93127 Машина:2105 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Комплект тяг на солекс. Какие тяги спрашивать для установки на 01-07? В продаже вижу только на 08-099 https://detali.zp.ua/catalog/7755-tjagi_kar...soleks_v_sbore/
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Спрашивать надо комплект тяг для НИВЫ + тросик подсоса с 2108/09 + проставочная плита около 1 см толщиной для установки между коллектором и карбюратором.
Чуть не забыл, + шланг от карбюратора на обратку + тройничёк в основную магистраль с обратки + клапан обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.7.2015 Из: Donetsk Пользователь №: 93127 Машина:2105 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо все есть а вот тросик задолбал. Распушивается страшно. Значит этот комплект на фто не подойдет. а другого нет вообще..
у меня клапанная крышка 2105. у меня не прикрутиться под болт ее крепления какая то левая херня как тут https://www.drive2.ru/l/288230376152661858/ Сообщение отредактировал iksssss - 23.3.2016, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Если длинная тяга подойдёт по длине, то тебе с этого комплекта нужна будет длинная тяга и фиговинка с 2 дырками на которую надевается тяга, дополнительно надо найти пружинку и установить её так, чтоб одним концом она надевалась на старый кронштейн тяги на крышке клапанов, а другим на соединение длинной тяги и тяги педали газа, по твоей ссылке на 6 фото поймёш короче как приспособить пружинку..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1802
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! В общем столкнулся я с очередной проблемой на своей машине. Немного предыстории. Стоял у меня двигатель 1,3 ваз, я решил поменять его на 1,6 ВАЗ 2106 предварительно расточив его до диаметра 82' под поршневую группу нивы. Тем самым увеличил объем двигателя до 1,7л. Конечно же встал вопрос о смене карбюратора. Мой для 1,5 не подходил. Поехал я в магазин Автоопт и приобрел там за 5т.р. карбюратор под маркировкой 21073-1107010-00 ДААЗ типа солекс. Но, как оказалось в последствии, уже после установки и невозможности что либо отрегулировать, это был карбюратор под маркировкой 21073-1107010-20. Как объяснили мне в сервисе, что это модифицированный карбюратор с нестандартными параметрами. И в самом деле я не смог найти на него спецификации. А на сайте ДААЗ так и написано:
Цитата АО "ДААЗ" не изготавливает карбюратор 21073-1107010-20, скорее всего, это карбюратор 21073-1107010, переделанный в "гаражах". Будьте внимательны. Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2107. Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс. Ссылка: http://www.daaz.ru/faq108.htmПошел обратно в магазин мне так и сказали: вы установили теперь сдать нам вы его не сможете. Карб же работает? А то что вы не можете снизить расход топлива или настроить под себя карбюратор это ваши проблемы. Мы принимать на замену не будет. Еще они сказали что это не завод, и что собирается в сервисах каких то. Только уже через 3 месяца после покупки. А не сразу. Короче они продали карб, собранный в гаражных условиях, с нестандартной конфигурацией. Сейчас приведу ту конфигурацию что смог сам выявить. Диффузор 1 смесительной камеры = 23 Диффузор 2 смесительной камеры = 24 Главный топливный жиклер 1 камеры = 107,5 Главный воздушный жиклер 1 камеры = ZD 140 Главный топливный жиклер 2 камеры = 110 Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 165 Топливный жиклер холостого хода = 41 Топливный жиклер ускорительного насоса = 10\45 Номер кулачка укорительного насоса = 5 По спецификации немного другое идет. Расход у меня такой: 10л на 66км. Это очень многого!!! Я предпринял следующие меры. Главный топливный жиклер 1 камеры = 100 Главный воздушный жиклер 1 камеры = 23-165 снизу заглушенный Главный топливный жиклер 2 камеры = 97,5 Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 125 Номер кулачка укорительного насоса = 7 (снял с 8шного карба) В итоге ни чего не помогла машина стала только тупить. Качество смеси болтом вообще не поддается настройке. Машина практически не реагирует. Даже не глохнет ну вообще ни чего так слегка потряхивать начинает и все. Что делать пока не знаю. Вот решил вам написать, может у кого есть идеи как снизить расход топлива и чтобы машина перестала на низах тупить. В плах замерить СО и посмотреть какая смесь выходит. А также поменять жиклеры. Главный топливный жиклер 1 камеры = 102,5 Главный воздушный жиклер 1 камеры = 23-150 снизу заглушенный (если такой есть) Главный топливный жиклер 2 камеры = 100 Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 125 Вот как бы пока что и все. А так с конфигурацией карбюратора который мне продали машина одет очень динамично, на 4 передаче набирает скорость стремительно. А при моей конфигурации динамика потерялась. Но она и такая сойдет, вот только тупит она. Вот сам карб Сообщение отредактировал Олег Астанин - 9.6.2016, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а поискать карб от нивы 1,6?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
или привести к спецификации солекса.
посмотри диффузоры чтоб были по спецификации, а жиклеры взять с ремкомплекта для начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
[off]красиво сделал. гидрокомпенсаторы клапанов не думал ставить?[/off]
я не говорил менять дифузоры, я говорил найти в спецификации солекса твои дифузоры и по ней купить ремкомплект при этом карб должен быть под твой двиг. тоесть смотришь какие солексы есть под твой двиг с такими дифузорами и меняешь жиклеры на ремкомплекты. в итоге приводишь все максимально к заводу. я б его собрал под 21073-1107010 Сообщение отредактировал Tolik2402 - 9.6.2016, 9:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Диффузор 1 смесительной камеры = 23 Диффузор 2 смесительной камеры = 24 Главный топливный жиклер 1 камеры = 107,5 Главный воздушный жиклер 1 камеры = ZD 140 Главный топливный жиклер 2 камеры = 110 Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 165 Топливный жиклер холостого хода = 41 Топливный жиклер ускорительного насоса = 10\45 Номер кулачка укорительного насоса = 5 Судя по параметрам - это 21053 карб. Более редкий чем 21073. У меня в гараже валялся долгое время 21073 карбюратор, в прошлом году продал его кому-то. Насчет автоопта - тоже покупал у них ДМРВ нерабочий, менял потом на еще один нерабочий.. При чем они сразу говорили, что менять не будут, мол много брака. |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Расход у меня такой: 10л на 66км. Это очень многого!!! Если поездки короткие по городу и двиг едва успевает прогреться то ничего удивительного. Мотор необкатан-тоже перерасход. Мой бывший 1,5 на Озоне в режиме поездок на работу (4 км) и обратно тоже кушал много-20 л хватало только на 140 км. 1,7 на нивасолексе и теперь с инжектором примерно также, но и едет лучше. Глохнуть от вращения винта качества может и не будет, но точно должна при снятии провода с ЭМК. |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[off]красиво сделал. гидрокомпенсаторы клапанов не думал ставить?[/off] я не говорил менять дифузоры, я говорил найти в спецификации солекса твои дифузоры и по ней купить ремкомплект при этом карб должен быть под твой двиг. тоесть смотришь какие солексы есть под твой двиг с такими дифузорами и меняешь жиклеры на ремкомплекты. в итоге приводишь все максимально к заводу. я б его собрал под 21073-1107010 Гидрокомпенсаторы вещь крутая, но теряется максималка. Хотя она мне и не нужна. У меня еще 4 ступая коробка. 5ти ступую бы и норм было б. Я вот тоже сейчас пытаюсь собрать под 21073. Но все равно жиклеры чуть меньше ставлю. Сейчас пока идет режим "поиграюсь с жиклерами". Может что и получится в итоге. Судя по параметрам - это 21053 карб. Более редкий чем 21073. У меня в гараже валялся долгое время 21073 карбюратор, в прошлом году продал его кому-то. Насчет автоопта - тоже покупал у них ДМРВ нерабочий, менял потом на еще один нерабочий.. При чем они сразу говорили, что менять не будут, мол много брака. Александр, рад видеть) Да, по некоторым параметрам прям 21053. Я вообще боюсь теперь у них что либо покупать. Я в Вианоре беру. Там свои люди)) Если поездки короткие по городу и двиг едва успевает прогреться то ничего удивительного. Мотор необкатан-тоже перерасход. Мой бывший 1,5 на Озоне в режиме поездок на работу (4 км) и обратно тоже кушал много-20 л хватало только на 140 км. 1,7 на нивасолексе и теперь с инжектором примерно также, но и едет лучше. Глохнуть от вращения винта качества может и не будет, но точно должна при снятии провода с ЭМК. Проводох с электромагнитного клапана холостого ходя снимаю и глохнет. Тут все норм. Мимо не идет) Но такой расход это очень жестко. Двигло мое уже 500км прошло))) Кстати он греется. Вот сегодня опять начал греться в пробках. У меня принудительный винтелятор есть из салона. Я включаю его и с ним нормально. 90 держит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:26 |