![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день какой карбюратор поставить на двигатель 1.7 ваз 2106 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Добрый день какой карбюратор поставить на двигатель 1.7 ваз 2106 ? Ставь Солекс 21073. Самое-то будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Жиклеры не трогать оставить в стоке?На данный момент стоит вебер 2101 жрет около 12 литров но н был настроен под двигатель 1.3 Поставь для начала сток. Поезди - не понравится, заменить не долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В общем 2 года назад поставил себе 083 карб, новый с магазина. До этого стоял какой-то убитый озон. Ставил хороший мастер, установили всё как надо, обратка, доработали жиглёры и т.д... Сразу отрегулировал клапана по ходу дела, поставил новые свечи, фильтры ну короче всё сразу)) Кстати движок у меня 21011 ну и объём соответственно 1.3, пробег 85тыс, капиталки ни какой не было, да и не лазию туда совсем. Так вот, после установки данного карба, всё координально изменилось, в разы уменьшился расход, неплохо увеличилась тяга - с места рвёт как дурная)) ощущается улучшенная динамика. В общем прошло уже 2 года тьфу тьфу тьфу... не разу и пальцем не дотронулся к нему, всё просто идеально, на днях приехал к тому же мастеру, говорю ему - А ну для профелактики проверьте, не прошло и одной минуты, он мне сказал - Мне тут делать нех.й, всё как часики. Так что так))) я не пожалел не капли о замене карбюратора на 083 Это че ? Реклама??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не могу на 41-ом жиклерк хх настроить холостой! винт качества закручен полностью а двиг работает! и при этом переходная система отказывает, жуткий провал! может лишнее топливо из переходной подсасывать? карб 21073 обем 1.6 и еще на более менее настроенном хх заслонка чотко по середине переходной щели. так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
не могу на 41-ом жиклерк хх настроить холостой! винт качества закручен полностью а двиг работает! и при этом переходная система отказывает, жуткий провал! может лишнее топливо из переходной подсасывать? карб 21073 обем 1.6 и еще на более менее настроенном хх заслонка чотко по середине переходной щели. так и должно быть? у меня такой же карб и такой же объем, жиклер хх 39 стоит, хх в порядке. Мотор в принципе может и не глохнуть на полностью завернутом, но обороты должны сильно падать. В первой камере топливный 112,5 , на родном 107,5 небольшой провал есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйтса поставил карб солек с 21073 с заводскими жиклерами, если кататься на первой камере только расход немного меньше вебера около 12 литров , с тапкой в пол расход сотави около 18 литров, может увеличить жиклеры?Голова пиленная 33х31, двигатель 1.7 в низком блоке
После сборки проехал всего лишь 1200 км может пока на обкатке поетому так? Выкрутил свечи первого и второго цилиндра и был удивлен они белые значит смесь бедная а почему тогда он жрал столько бензина? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
покатай его еще, обкатка толком не прошла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
покатай его еще, обкатка толком не прошла... А сколько еше надо обкатать? Поменял ГТЖ первой камеры поставил 110, ав во второй по заводским тарировкам должен быть 117.5 а почему то был 115 , поставил 117.5 , пока такой большой разныцы не заметил. Сообщение отредактировал LEVEL666 - 14.6.2014, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2013 Пользователь №: 85116 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать...
![]() Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы: 1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073. 2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ванек93, с проставками между частями карбюратора и вообще с газом лучше всего дружит Озон, так что вот так вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать... ![]() Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы: 1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073. 2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? ![]() Если солекс, то про свою проставку с ОЗОНа можешь забыть. Ее там некуда ставить. Только вверх, между карбом и корпусом фильтра. Если ставить толстую текстолитовую проставку под карб, на карб еще одну резиновую прокладку с воздушного фильтра, проставка и сам воздушный фильтр, то капот закроется, но есть вариант что остануться вмятины от шпилек фильтра. Себе поставил под карб тонкую текстолитовую прокладку, а на шпильки, которыми приварачивается карб, подложил шайбы. Все встает замечательно. Сразу будь готов искать шпильки на карб длиннее, которыми приварачивается корпус фильтра. Родных не хватает да и удлиненных тоже, если только с корпуса не снимать стандартную резинку. На счет карба, я бы брал 21074. И сразу менял жиклеры в 1 камере на 112*155 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Похоже Solex победил Солекс
![]() Семерка последнее время плохо заводилась, дергалась и воняла бензином. Сегодня дошли руки, выкрутил свечи-все закопченые. Убавил большие 1мм зазоры до 0,7 в надежде как то исправить ситуацию. И полез в карб. Снятие провода с ЭМК не глушило авто, а наоборот прибавляло обороты ХХ. Выкрутил ЭМК и завел с подсосом. Из отверстия клапана при подгазовке тек бензин! Большой уровень, скорее всего. Решил заменить иглу, но проблема была скорее не в ней. Уровень обычно выставлял по мурзилке Ерохова по размеру В рис24: между нажатым поплавком и прокладкой 2,1мм+-1мм. Снял крышку и проверил по другой методике 29мм со снятой верхней крышкой. Там были все 34! Начал уменьшать уровень и вывел его в 30мм, снимая каждый раз крышку с подкачкой ЭБН и проверкой работы двига. При снятии провода с ЭМК двиг как и положено начал глохнуть. Размер 2,1 из Ерохова ушел прилично в + ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру? прорезь то есть, вот только нужно ли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй?? до этого двигатель 1500 был и карб 21053 там два носа УН.пробовал в одну камеру завести так свечи заливало. камеры две значит и носика два должно быть.по одному в камеру каждую.объясните зачем тогда вторая камера нужна |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
к тому же как понимаю носик УН во второй камере даёт дополнительное ускорение при её открытии.подхват чувствуется.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:29 |