IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
LEVEL666
сообщение 21.5.2014, 15:11
Сообщение #1751
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день какой карбюратор поставить на двигатель 1.7 ваз 2106 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.5.2014, 15:29
Сообщение #1752
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(LEVEL666 @ 21.5.2014, 20:11) *
Добрый день какой карбюратор поставить на двигатель 1.7 ваз 2106 ?

Ставь Солекс 21073. Самое-то будет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEVEL666
сообщение 21.5.2014, 15:46
Сообщение #1753
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.5.2014, 16:29) *
Ставь Солекс 21073. Самое-то будет.


Жиклеры не трогать оставить в стоке?На данный момент стоит вебер 2101 жрет около 12 литров но н был настроен под двигатель 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.5.2014, 16:16
Сообщение #1754
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(LEVEL666 @ 21.5.2014, 20:46) *
Жиклеры не трогать оставить в стоке?На данный момент стоит вебер 2101 жрет около 12 литров но н был настроен под двигатель 1.3

Поставь для начала сток. Поезди - не понравится, заменить не долго.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.5.2014, 20:41
Сообщение #1755
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Akeksis06 @ 25.2.2014, 1:53) *
В общем 2 года назад поставил себе 083 карб, новый с магазина. До этого стоял какой-то убитый озон. Ставил хороший мастер, установили всё как надо, обратка, доработали жиглёры и т.д... Сразу отрегулировал клапана по ходу дела, поставил новые свечи, фильтры ну короче всё сразу)) Кстати движок у меня 21011 ну и объём соответственно 1.3, пробег 85тыс, капиталки ни какой не было, да и не лазию туда совсем. Так вот, после установки данного карба, всё координально изменилось, в разы уменьшился расход, неплохо увеличилась тяга - с места рвёт как дурная)) ощущается улучшенная динамика. В общем прошло уже 2 года тьфу тьфу тьфу... не разу и пальцем не дотронулся к нему, всё просто идеально, на днях приехал к тому же мастеру, говорю ему - А ну для профелактики проверьте, не прошло и одной минуты, он мне сказал - Мне тут делать нех.й, всё как часики. Так что так))) я не пожалел не капли о замене карбюратора на 083

Это че ? Реклама???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 26.5.2014, 18:31
Сообщение #1756
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



не могу на 41-ом жиклерк хх настроить холостой! винт качества закручен полностью а двиг работает! и при этом переходная система отказывает, жуткий провал! может лишнее топливо из переходной подсасывать? карб 21073 обем 1.6 и еще на более менее настроенном хх заслонка чотко по середине переходной щели. так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 26.5.2014, 19:33
Сообщение #1757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 26.5.2014, 23:31) *
не могу на 41-ом жиклерк хх настроить холостой! винт качества закручен полностью а двиг работает! и при этом переходная система отказывает, жуткий провал! может лишнее топливо из переходной подсасывать? карб 21073 обем 1.6 и еще на более менее настроенном хх заслонка чотко по середине переходной щели. так и должно быть?


у меня такой же карб и такой же объем, жиклер хх 39 стоит, хх в порядке. Мотор в принципе может и не глохнуть на полностью завернутом, но обороты должны сильно падать. В первой камере топливный 112,5 , на родном 107,5 небольшой провал есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEVEL666
сообщение 14.6.2014, 12:51
Сообщение #1758
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйтса поставил карб солек с 21073 с заводскими жиклерами, если кататься на первой камере только расход немного меньше вебера около 12 литров , с тапкой в пол расход сотави около 18 литров, может увеличить жиклеры?Голова пиленная 33х31, двигатель 1.7 в низком блоке
После сборки проехал всего лишь 1200 км может пока на обкатке поетому так?
Выкрутил свечи первого и второго цилиндра и был удивлен они белые значит смесь бедная а почему тогда он жрал столько бензина?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2014, 14:08
Сообщение #1759
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



покатай его еще, обкатка толком не прошла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEVEL666
сообщение 14.6.2014, 16:52
Сообщение #1760
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.6.2014, 15:08) *
покатай его еще, обкатка толком не прошла...


А сколько еше надо обкатать?
Поменял ГТЖ первой камеры поставил 110, ав во второй по заводским тарировкам должен быть 117.5 а почему то был 115 , поставил 117.5 , пока такой большой разныцы не заметил.

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 14.6.2014, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванек93
сообщение 15.6.2014, 20:12
Сообщение #1761
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.12.2013
Пользователь №: 85116
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать... read.gif
Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073.
2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.6.2014, 20:38
Сообщение #1762
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ванек93, с проставками между частями карбюратора и вообще с газом лучше всего дружит Озон, так что вот так вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 16.6.2014, 6:15
Сообщение #1763
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ванек93 @ 15.6.2014, 23:12) *
Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать... read.gif
Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073.
2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? smirk2.gif

Если солекс, то про свою проставку с ОЗОНа можешь забыть. Ее там некуда ставить. Только вверх, между карбом и корпусом фильтра. Если ставить толстую текстолитовую проставку под карб, на карб еще одну резиновую прокладку с воздушного фильтра, проставка и сам воздушный фильтр, то капот закроется, но есть вариант что остануться вмятины от шпилек фильтра. Себе поставил под карб тонкую текстолитовую прокладку, а на шпильки, которыми приварачивается карб, подложил шайбы. Все встает замечательно.

Сразу будь готов искать шпильки на карб длиннее, которыми приварачивается корпус фильтра. Родных не хватает да и удлиненных тоже, если только с корпуса не снимать стандартную резинку.

На счет карба, я бы брал 21074. И сразу менял жиклеры в 1 камере на 112*155
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.8.2014, 22:18
Сообщение #1764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Похоже Solex победил Солекс clapping.gif прошу прощения за каламбур.
Семерка последнее время плохо заводилась, дергалась и воняла бензином. Сегодня дошли руки, выкрутил свечи-все закопченые. Убавил большие 1мм зазоры до 0,7 в надежде как то исправить ситуацию. И полез в карб. Снятие провода с ЭМК не глушило авто, а наоборот прибавляло обороты ХХ. Выкрутил ЭМК и завел с подсосом. Из отверстия клапана при подгазовке тек бензин! Большой уровень, скорее всего.
Решил заменить иглу, но проблема была скорее не в ней. Уровень обычно выставлял по мурзилке Ерохова по размеру В рис24: между нажатым поплавком и прокладкой 2,1мм+-1мм. Снял крышку и проверил по другой методике 29мм со снятой верхней крышкой. Там были все 34! Начал уменьшать уровень и вывел его в 30мм, снимая каждый раз крышку с подкачкой ЭБН и проверкой работы двига. При снятии провода с ЭМК двиг как и положено начал глохнуть. Размер 2,1 из Ерохова ушел прилично в + kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 18.9.2014, 10:37
Сообщение #1765
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.9.2014, 10:45
Сообщение #1766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Zont @ 18.9.2014, 11:37) *
день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру?

прорезь то есть, вот только нужно ли dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.9.2014, 10:58
Сообщение #1767
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 18.9.2014, 11:45) *
прорезь то есть, вот только нужно ли dntknw.gif

Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 18.9.2014, 11:12
Сообщение #1768
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 12:58) *
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??



до этого двигатель 1500 был и карб 21053 там два носа УН.пробовал в одну камеру завести так свечи заливало.
камеры две значит и носика два должно быть.по одному в камеру каждую.объясните зачем тогда вторая камера нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.9.2014, 11:16
Сообщение #1769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 11:58) *
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??

Типа борьба с провалом при открытии 2-ой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 18.9.2014, 11:37
Сообщение #1770
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



к тому же как понимаю носик УН во второй камере даёт дополнительное ускорение при её открытии.подхват чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 9:29