![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются. Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно. Куда копать дальше? Может быть дроссельная заслонка сильно открыта на подсосе?? Попробуй прикрутить винтик,в который упирается сектор подсоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Может быть дроссельная заслонка сильно открыта на подсосе?? Попробуй прикрутить винтик,в который упирается сектор подсоса. по идеи карб снимать надо и выставлять ее открытие по мурзилке, но наверное дело не в ней карб новый, меньше года, до этого видать тепло было или я просто не обращал на это внимания |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем доброго времени суток!!!! помогите решить небольшую проблему...
вопрос в следующем. Установил ГБО, карбюратор солекс 21073. ввинчивать штуцера не стал а просто припоял медные трубки в высверленные отверстия 1й и 2й камеры, так как алюминий паяеться очень тяжко пришлось греть заранее раздетый карб до приличной температуры.. после сборки всего этого рукоделия... не могу добиться устойчевых холостых на бензине (карб не повело проверял обе плоскости всё прекрасно) до этого на ХХ стоял жиклёр №50 и всё было хорошо. теперь же боле менее слушается на №39 и то если почти до конца закрутить винт качества. Карб промывал регулировал продувал компрессором... короче всё чистое как в аптеке. Да ещё один момент... если закрутить винт качества до упора двигатель не глохнет, зато если выдернуть провод с ЭК тут же останавливается как и должен. проверял сам винт качества (конечно не так прям идеально герметичен но для нормального ХХ нужно гораздо большее количество топлива) Зато блин на газе работает просто отменно))))) Сообщение отредактировал Smirnov - 22.1.2014, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!!!! помогите решить небольшую проблему... вопрос в следующем. Установил ГБО, карбюратор солекс 21073. ввинчивать штуцера не стал а просто припоял медные трубки в высверленные отверстия 1й и 2й камеры, так как алюминий паяеться очень тяжко пришлось греть заранее раздетый карб до приличной температуры.. после сборки всего этого рукоделия... не могу добиться устойчевых холостых на бензине (карб не повело проверял обе плоскости всё прекрасно) до этого на ХХ стоял жиклёр №50 и всё было хорошо. теперь же боле менее слушается на №39 и то если почти до конца закрутить винт качества. Карб промывал регулировал продувал компрессором... короче всё чистое как в аптеке. Да ещё один момент... если закрутить винт качества до упора двигатель не глохнет, зато если выдернуть провод с ЭК тут же останавливается как и должен. проверял сам винт качества (конечно не так прям идеально герметичен но для нормального ХХ нужно гораздо большее количество топлива) Зато блин на газе работает просто отменно))))) Какой обьем двигателя? Для стокового двигателя ЖХХ 38 самое то. 39 уже большеват будет. Так и будет, только в самом закрученном состоянии работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Объем 1,6. А почему до этого даже 41 был мал... Пришлось ставить 50... Ну скорее всего подсос у тебя где-то был. У меня когда 21073 стоял - то 39 было много. |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну скорее всего подсос у тебя где-то был. У меня когда 21073 стоял - то 39 было много. Благодарю за совет))) теперь надо искать жики меньше 39... вопрос не по теме... сколько тебе обошлось вставить инжектор? и как думаешь чем заморачивать инжектор на родной двигун не лучше ли сразу воткнуть 16ти клапанник? Сообщение отредактировал Smirnov - 23.1.2014, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а что 16кл дешевле выйдет? )))) может не дешевле... просто суета практически та же... а в итоге от родного мотора остаётся только нижняя часть. хотя может ты и прав может даже и дешевле. гбц 21214 9т.р + мозги рампы форсунки, прочая чепуха. от десятки шеснарик можно взять за 20т.р и всё навесное уже будет на нём.. + ко всему более современный двигатель, тихая работа, хорошая тяга, меньший расход... и.т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
помогите разобраться)всё никак понять немогу.карб солекс 21053К ,клинит 2-ую заслонку.машина едет норм 130 (140 по спидометру)по трасе выжимал.дальше нивкакую, а тут свечи новые купил NGK как всегда и решил резво со светофора уйти и тут такая вещь ,педаль впол резко и машина оч шустро разогналась.а когда плавно нажимаю то неохотно.и ещё если педаль плавно неспеша до упора -разгон равномерно медленный,а если до половины медленно нажать а после половины резко в пол то чувствуется открытие второй камеры и ускорение в полтора раза быстрее.так при сборсе педали до половины машина с таким же толчком замедляется.где можно отрегулировать 2-ую камеру на солексе 21053К ,если можно с фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2014 Пользователь №: 86731 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: не помню:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте извините что пишу в вашей теме просто я не могу создать свою тему пишит что увас нет доступа.
По этому у меня один такой вопрос как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106.Буду благодарен за помощь если вы скините видео и фото с инструкции . Просто хочеться своими руками поставить и да надо что то ещё докупать чтобы поставить?.Простите что с ошибками пишу через Телефон сижу опечатка и + заменяет слова на другие.( ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2014 Пользователь №: 86731 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: не помню:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ешё один вопрос как по электрике его подключать подключить?)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Здраствуйте извините что пишу в вашей теме просто я не могу создать свою тему пишит что увас нет доступа. По этому у меня один такой вопрос как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106.Буду благодарен за помощь если вы скините видео и фото с инструкции . Просто хочеться своими руками поставить и да надо что то ещё докупать чтобы поставить?.Простите что с ошибками пишу через Телефон сижу опечатка и + заменяет слова на другие.( ![]() Почитайте данную тему с начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: валентин Сообщений: 3 Регистрация: 22.2.2014 Из: україна Пользователь №: 86818 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрыи день прошу не судить строго пишу первый раз помогите разобратса с карбом 083 был я у мастера он подогнул писалку впервую камеру и поменял жыклеры но ефект ужасный средний расход 12 литров максималка 130 и то с натяжкой подскажыте мне пожайлуста какие жыки ставить или какой рем комплект купить для установки двиг 2103 пробег 100000 тыщ без капиталки спасибо
Сообщение отредактировал valik84 - 23.2.2014, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
добрыи день прошу не судить строго пишу первый раз помогите разобратса с карбом 083 был я у мастера он подогнул писалку впервую камеру и поменял жыклеры но ефект ужасный средний расход 12 литров максималка 130 и то с натяжкой подскажыте мне пожайлуста какие жыки ставить или какой рем комплект купить для установки двиг 2103 пробег 100000 тыщ без капиталки спасибо 1. Верни писалки как и было (в разные камеры) 2. Поставь стоковые жики |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: валентин Сообщений: 3 Регистрация: 22.2.2014 Из: україна Пользователь №: 86818 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Верни писалки как и было (в разные камеры) 2. Поставь стоковые жики дело в том что так и было до ремонта расход был меньше но скорость та же компресия 12 но размер жыков каторые стояли и которые щас стоят я не знаю Сообщение отредактировал valik84 - 23.2.2014, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
102,5х135 в первую камеру, 102,5х125 во вторую.
Дальше уже подбирать опытным путем. 12 литров в городе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
замер по городу ,это очень приблизительный показатель,при пробках и постоянных заводах и прогревах 12 может быть и хорошо .советую проверить расход на прямых участках .на расход топлива влияет регулировка зажигания,легкость качения авто,агрессивный стиль езды..и т д
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: валентин Сообщений: 3 Регистрация: 22.2.2014 Из: україна Пользователь №: 86818 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замер по городу ,это очень приблизительный показатель,при пробках и постоянных заводах и прогревах 12 может быть и хорошо .советую проверить расход на прямых участках .на расход топлива влияет регулировка зажигания,легкость качения авто,агрессивный стиль езды..и т д 12 л ето средний расх зажыг по стробоскопу стиль езды акурат |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 86609 Машина:21063 Цвет:бежевый 236 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем 2 года назад поставил себе 083 карб, новый с магазина. До этого стоял какой-то убитый озон. Ставил хороший мастер, установили всё как надо, обратка, доработали жиглёры и т.д... Сразу отрегулировал клапана по ходу дела, поставил новые свечи, фильтры ну короче всё сразу)) Кстати движок у меня 21011 ну и объём соответственно 1.3, пробег 85тыс, капиталки ни какой не было, да и не лазию туда совсем. Так вот, после установки данного карба, всё координально изменилось, в разы уменьшился расход, неплохо увеличилась тяга - с места рвёт как дурная)) ощущается улучшенная динамика. В общем прошло уже 2 года тьфу тьфу тьфу... не разу и пальцем не дотронулся к нему, всё просто идеально, на днях приехал к тому же мастеру, говорю ему - А ну для профелактики проверьте, не прошло и одной минуты, он мне сказал - Мне тут делать нех.й, всё как часики. Так что так))) я не пожалел не капли о замене карбюратора на 083
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:58 |