IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Mr.Smit
сообщение 30.12.2013, 16:24
Сообщение #1711
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 18:56) *
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150

Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе.

Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 16:27
Сообщение #1712
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Mr.Smit ОК ща втулю тж пожирнее.завтра проедусь-отпишусь.если не поможет,то буду расширять жХХ до 50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 16:29
Сообщение #1713
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Mr.Smit @ 30.12.2013, 21:24) *
Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе.

Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу.

Она не зажата. Просто расчитана на 1,7 литра обьем. Для 1,5 конечно ТЖ маловаты будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 30.12.2013, 16:30
Сообщение #1714
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 19:27) *
Mr.Smit ОК ща втулю тж пожирнее.завтра проедусь-отпишусь.если не поможет,то буду расширять жХХ до 50

У меня хх 41 провалов никаких нет. Я бы даже сказал многовато его, не хватает регулировки качества.. вывернул его полностью при регулировке хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 16:34
Сообщение #1715
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает

Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 16:36
Сообщение #1716
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Mr.Smit @ 30.12.2013, 21:30) *
У меня хх 41 провалов никаких нет. Я бы даже сказал многовато его, не хватает регулировки качества.. вывернул его полностью при регулировке хх.

А зачем тебе ЖХХ крутить? Ты уверен ,что его не хватает? У меня на 21053 - жиклер ХХ 40, а на 21073 - 39 был самое-то. На жиклере на 41 уже не мог нормально отрегулировать ХХ.

Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 21:34) *
Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает

Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;)

Ну когда давление равное - то конечно будут, но у тебя-то будет постоянно сосать! Поставь тогда с одним носом. Зачем двойной гнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 17:00
Сообщение #1717
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично
просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял

может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 17:04
Сообщение #1718
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 22:00) *
Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично
просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял

может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите?


Быстрее-то быстрее. Но и кончается быстрее тоже. Разгон будет короткий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 18:51
Сообщение #1719
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 19:03
Сообщение #1720
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 23:51) *
Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу

Так в эконом режиме и разгоняешься? Я думаю, тебе хватае только провал при старте побороть. До разгона на мощностном режиме не доходит. Это ведь не инжектор, обьем УН ограничен.
PS: не собираюсь никого переубеждать, все слова считать за оценочное мнение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 19:28
Сообщение #1721
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior ну да,чтобы провал побороть.но на второй передаче он присутствует.вот и хочу выяснить чем его вылечить. жХХ или увеличить тж 1кам.хотя тж никак на провал не влияет... это именно переходная система тут действует.значит все таки нужно ХХ увеличивать

PS пока конечно в эконом режиме разгоняюсь.и езжу(стараюсь) не больше 3т/об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 30.12.2013, 19:53
Сообщение #1722
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 1:15) *
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)

А не должно сосать! после просмотра видеороливок проверял лично), значит большой уровень топлива в поплавковой камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 20:34
Сообщение #1723
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



RedLinE09 ХЗ уровень не проверял.голодания нет и не переливает,обратка стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 31.12.2013, 7:29
Сообщение #1724
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Заменил сегодня винт качества. И хх нормально отрегулировался. Пока езжу на комбинации 115/155ЗД 120/135ЗЦ. жХХ 41. жЭкономайзера 60. Носики в обе камеры 40/40. Едет ровно и без провалов. На первой камере разгон бодрый и уверенный. После ВЕБЕРа совсем не привычно. Но едет даже получше старого. Расход, объективно, в разы меньше чем на вебере (этот кушал около 20л. по городу)...но точно не засекал. Единственно что, капот пришлось поднять иначе корпус фильтра упирается (у меня же еще проставка с ГБО стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 15.1.2014, 23:32
Сообщение #1725
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.1.2014, 23:50
Сообщение #1726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(МихалСанычЪ @ 16.1.2014, 0:32) *
Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073

Шланг обратки на Солекс диаметром меньше чем шланг подачи, так как штуцер обратки на карбе меньшего диаметра.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 16.1.2014, 0:41
Сообщение #1727
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 16.1.2014, 1:50) *
Шланг обратки на Солекс диаметром меньше чем шланг подачи, так как штуцер обратки на карбе меньшего диаметра.


Это чревато чем-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.1.2014, 7:33
Сообщение #1728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(МихалСанычЪ @ 16.1.2014, 1:41) *
Это чревато чем-нибудь?

Это так на заводе сделали smile3.gif , чревато тем что большой шланг на маленьком штуцере нормально не обожмется, а ведь это бензин!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 16.1.2014, 9:43
Сообщение #1729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 16.1.2014, 9:33) *
Это так на заводе сделали smile3.gif , чревато тем что большой шланг на маленьком штуцере нормально не обожмется, а ведь это бензин!

понял, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 20.1.2014, 12:32
Сообщение #1730
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво
Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются.
Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно.
Куда копать дальше?

Сообщение отредактировал dim-mon - 20.1.2014, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 7:01