![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150 Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе. Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Mr.Smit ОК ща втулю тж пожирнее.завтра проедусь-отпишусь.если не поможет,то буду расширять жХХ до 50
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе. Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу. Она не зажата. Просто расчитана на 1,7 литра обьем. Для 1,5 конечно ТЖ маловаты будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает
Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
У меня хх 41 провалов никаких нет. Я бы даже сказал многовато его, не хватает регулировки качества.. вывернул его полностью при регулировке хх. А зачем тебе ЖХХ крутить? Ты уверен ,что его не хватает? У меня на 21053 - жиклер ХХ 40, а на 21073 - 39 был самое-то. На жиклере на 41 уже не мог нормально отрегулировать ХХ. Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;) Ну когда давление равное - то конечно будут, но у тебя-то будет постоянно сосать! Поставь тогда с одним носом. Зачем двойной гнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично
просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите? Быстрее-то быстрее. Но и кончается быстрее тоже. Разгон будет короткий |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу Так в эконом режиме и разгоняешься? Я думаю, тебе хватае только провал при старте побороть. До разгона на мощностном режиме не доходит. Это ведь не инжектор, обьем УН ограничен. PS: не собираюсь никого переубеждать, все слова считать за оценочное мнение.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior ну да,чтобы провал побороть.но на второй передаче он присутствует.вот и хочу выяснить чем его вылечить. жХХ или увеличить тж 1кам.хотя тж никак на провал не влияет... это именно переходная система тут действует.значит все таки нужно ХХ увеличивать
PS пока конечно в эконом режиме разгоняюсь.и езжу(стараюсь) не больше 3т/об |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
RedLinE09 ХЗ уровень не проверял.голодания нет и не переливает,обратка стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Заменил сегодня винт качества. И хх нормально отрегулировался. Пока езжу на комбинации 115/155ЗД 120/135ЗЦ. жХХ 41. жЭкономайзера 60. Носики в обе камеры 40/40. Едет ровно и без провалов. На первой камере разгон бодрый и уверенный. После ВЕБЕРа совсем не привычно. Но едет даже получше старого. Расход, объективно, в разы меньше чем на вебере (этот кушал около 20л. по городу)...но точно не засекал. Единственно что, капот пришлось поднять иначе корпус фильтра упирается (у меня же еще проставка с ГБО стоит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073 Шланг обратки на Солекс диаметром меньше чем шланг подачи, так как штуцер обратки на карбе меньшего диаметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Это чревато чем-нибудь? Это так на заводе сделали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво
Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются. Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно. Куда копать дальше? Сообщение отредактировал dim-mon - 20.1.2014, 12:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 7:01 |