![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обороты падают потому-что топлива меньше поступает, когда закручиваешь, при этом смесь обедняется и в определённый момент двигатель начинает дёргаться. Но делать это надо винтом качества(маленький винт в основании карба), обороты регулируют винтом колличества(большой пластиковый винт). Клапаном эмк ничего не регулируют, он либо закрыт либо открыт. Карбюраторщику клапан нужно в одно место завернуть)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
базара нет )) за .... его как кто то писал ) а клапан в одно место и открутить чуток ... =)
ну я щас попробую закрутить .. и винты покрутить .. посмотрю че будет .. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас пробовал до конца эмк закрутить ... машина сразу глохнет ... пока оставил как есть немного выкрутил .. и обороты установил .. теплее будет полезу конкретно туда ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала заверни клапан эпхх до упора, только без фанатизма, чтобы жиклёр не смять. А лучше поставь заглушку(продаётся) клапан потом подключишь, когда настроишь) Затем необходимо проверить уровень, тут http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/...oleks-sami.html всё описано. Сверить таррировочные данные своего карбюратора по таблице http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, ориентируясь на 51-й солекс(для 1300 мотора). Загибать носики в одну камеру не рекомендую, потеряешь эластичность на высоких скоростях. *** Для примера у меня зимой расход по городу с прогревами 10, а если залить и катать без остановок то 9-9,5 л на сотню. Это при средней активности езды, переключаюсь на 3000-3500. Без носика ун во второй камере на элостичность на скорости никак не влияет! Просто када его убираеш при резком нажатие на педаль газа может быть провал, у нас на заездах их все убирают! В 1 камере носика ун вполне хватет! |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
щас пробовал до конца эмк закрутить ... машина сразу глохнет ... пока оставил как есть немного выкрутил .. и обороты установил .. теплее будет полезу конкретно туда .. Для начала,попробуй убрать уровень,так же распылитель УН советую от 51 поставить,если найдешь(35-40),не поможет,придется с жиклерами играть. Клапан должен быть закручен до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А клапан то открывается ? Т.е. если + 12 в на него подать он щёлкает ? На работающей машине он должен управляться сигналом с блока эпхх, если такого нет, то нужно подать +12 вольт постоянно.
Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.12.2009, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если сразу глохнет, то видимо клапан не открывается. Попробуй открути его, подсоедини провод к клемме, а корпус притули к массе, сними с него жиклер и посмотри, игла ходит или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапан вроде щелкает .. на заглушенной машине подсоединяешь . вроде щелкает че то .. короче тут посоветовали карбюраторщика . будем с ним разбираться . потом напишу че было ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче ребят дело было в настройке ... просто ко мне приехал сегодня толковый карбюраторщик .. и все .
снимает эмк . выкидывает с него железное кольцо . говорит это чтоб руские люди с ним ( еба...сь ) говорит они ни когда нормально не сделают . зачем ? достал тонкую иглу и начал в клапане дырки колоть .. потом настроил зажигание и карб ... машина прям четко стала работать .. ни капли двиг не трясет .. ну вот проехался я на этих настройках 10 км . по городу газ в тапок . машина прет . бенз не есть . и главное свечи стали очищаться ) и говорит фильтр от нивы инжекторной ставь и все . короче один позитив ) кстати люди карб 21053 на двигло 1.3 встает без каких либо но . нет ни каких провалов . все работает ровно и четко . ставьте и не раздумывая !! |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да насчёт фото один приехал вот они.
Сообщение отредактировал Винт - 10.12.2009, 20:24
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет парни, подскажите какой лудше солекс поставить на двиг 1,5л распред нуждин11,2 и пиленые каналы ГБЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
A, какой это карб имеет дифы 24Х26 в стоке? или это самоделка? сей час у меня стоит Пекар К172 это такой же карб как на Газели. После установки распреда эстонца2 и запила каналов, стало очень много кушать бенза. До 2тыс провал и вообще не едет, холостые плавают сильно.
посоветуйте по конкретней какой карбик лудше взять, что бы низы по лудше были и машина поехала. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите определить небольшой косяк .. карб опятьже 21053 на двиге 1.3 все нормально . заводится . на теплую на холодную . не троит не дергается . едет плавно без рывков и провало . НО есть один косяк . иногда . машина дергается .. но один раз .. не часто но с переодичностью . и причем вроде как через определенное число км .. ... и потом все нормально .. похоже как типа в фильтре бенз кончается . она как бы наполняет фильтр и от того что он пустой дергается .. вот либо что еще глянуть ??? дергается именно в пути .. и при небольших нагрузках . когда в тапок постоянно вроде все ок .
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
A, какой это карб имеет дифы 24Х26 в стоке? или это самоделка? сей час у меня стоит Пекар К172 это такой же карб как на Газели. После установки распреда эстонца2 и запила каналов, стало очень много кушать бенза. До 2тыс провал и вообще не едет, холостые плавают сильно. посоветуйте по конкретней какой карбик лудше взять, что бы низы по лудше были и машина поехала. 24х26 в стоке имеет 2141, или самопал. А по поводу распредвала, при установке широкофазного обогащай смесь в карбе, потому как скорость потока воздуха уменьшается, соответственно разрежение в карбе тоже, и чтоб получить ту же смесь надо увеличивать топливные жиклеры. А бедная смесь даст еще больший перерасход чем богатая. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Pioneer'ik =)
А фильтр обычный стоит ? Если да, то поставь от инжекторной шнивы фильтр, обычные часто с браком попадаются, могут воздух подсасывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите определить небольшой косяк .. карб опятьже 21053 на двиге 1.3 все нормально . заводится . на теплую на холодную . не троит не дергается . едет плавно без рывков и провало . НО есть один косяк . иногда . машина дергается .. но один раз .. не часто но с переодичностью . и причем вроде как через определенное число км .. ... и потом все нормально .. похоже как типа в фильтре бенз кончается . она как бы наполняет фильтр и от того что он пустой дергается .. вот либо что еще глянуть ??? дергается именно в пути .. и при небольших нагрузках . когда в тапок постоянно вроде все ок . проверь иглу в карбе и проверь чтоб поплавки не касалась стенок, прочисть фильтр топливный в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят проблему с дерганьем решил .. просто поменял свечи . боль как рукой сняло .. кстати за 2 года у меня свечи начали преобретать кирпичный цвет ... вот что значит к нормальному мужику попасть !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
083 душит 1600, жиками ты только можешь обогатить смесь, но не подать ее больше в цилиндр. Заслонки родные остаются, как точить есть в теме про тюнинг Солекса 073. А отличия 083 от 053 вот: диффузоры 083 - 21/23, 053 - 23/24; ГТЖ 1 камеры 083 - 95, 053 - 100; ГТЖ 2 камеры 083 - 97,5, 053 - 115; ГВЖ 1 камеры 083 - 155, 053 - 150; ГВЖ 2 камеры 083 - 125, 053 - 135. Маркировка эмульсионной трубки 083 1 камеры - 23, 2 камеры - ZC, 053 1 камеры - ZD, 2 камеры - ZC. Система ХХ 083 ВЖ - 170, 053 - 140. Распылитель УС 083 - 35/40, 053 - 45/40; кулачок 083 - №7, 053 - №4. Остальное все одинаково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный. Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. ![]() Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100. Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:47 |