![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
мой знакомый за 2к$ форд сиеру 90г отхватил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну это не показатель. Каждому своё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Конечно не обязательно, можно даже на родную ГБЦ колхозить. Просто я по-максимуму написал. На каком-то сайте видел, что только проводка с датчиками 10к. стоит. А так для себя решил, если ставить инж, то конкретно: ГБЦ доработанная около двадцатки, блок с местом под ДД, ну и все остальные потроха как то бак, рампа, крышка передняя со шкивом и т.д. думаю на штуцер потянут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Конечно не обязательно, можно даже на родную ГБЦ колхозить. Просто я по-максимуму написал. На каком-то сайте видел, что только проводка с датчиками 10к. стоит. А так для себя решил, если ставить инж, то конкретно: ГБЦ доработанная около двадцатки, блок с местом под ДД, ну и все остальные потроха как то бак, рампа, крышка передняя со шкивом и т.д. думаю на штуцер потянут. Ну если если брать все новое и по запчастям то 200% цены гарантированы. Куда проще взять комплект с битой машины, в крайнем случае докупить недостающее... |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Оно то понятно, но как-то не по мне. Наверное поэтому и не решаюсь инжектироваться и утешаю себя мыслями, что карб надёжней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Нужна ваша помощь. И так, буду покупать карб. В данный момент будет ставиться на 1.5 двиг, но в мае перекочует на 1.6 с ОКБ 780 валом. Чтобы пропитать данный распредвал, нужны дыры 24/26. В магазине нашел 21041-10 карб. Стоит его покупать? Или все же купить 21073 солекс? Но потом точить его не охота будет. Сам больше склоняюсь к 21041-10 солексу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да пропитаешь его и 073. А 041 может будет многовато для 1,6. Но хотя попробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155? кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба? |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Если у тебя 1,7 и сток распред, то чем тебя не устраивают заводские характеристики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Solex при чем не устраивают?
![]() некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Solex при чем не устраивают? ![]() некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем )) Чтоб уменьшить расход немного,для начала выведии второй носик ускорительного насоса во вторую камеру, как было изначально |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел) едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155? кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба? Начнёшь обеднять могут появиться провалы. Может и найдёшь человека, который экспериментировал до тебя по такому вопросу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел) едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155? кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба? В связи с покупкой карба 21041-10 начал изучать солексы. На многих форумах пишут, что 1 камера бедная и так... потому я бы еще сильнее не обеднял смесь. Попробуй такую комбинацию 1к. 110/150 (23) 2к. оставь пока как есть... Поездишь, посмотришь.... может и понравится. Но если собрался потом распред ставить, мало будет этого карба, придется точить либо довольствоваться тем что есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально) С одного сосет. Для этого и сделаны два, чтоб лишний бензин не высасывало. Должны быть в разные камеры разведены. Иначе смысл теряется. ...или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155? Ты знаешь как работают ВЖ? Они начинают беднить только на хороших оборотах. Если нужно уменьшить во всем диапазоне - уменьшай ТЖ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150
на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110 Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45 Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150 на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110 Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45 Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак Когда в разные - то из-за разницы давления в камерах пересасывает воздух из одной камеры в другую. Для этого и сделано два носа. Один только на Ниве. где расход не главное. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:39 |