IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
ZloY
сообщение 23.12.2013, 0:55
Сообщение #1691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Olezha73 @ 14.12.2013, 16:23) *
Knjaz ХЗ блин,ну не хочется мне еще 150 баксов на новый 21073 выбрасывать.весной хочу инж ставить.а БУ не нахожу. а если 2141 поставить? там дифы 24х26


А за инж около 2 тыс. баксов хочется отдавать? Ну это конечно если не б/у брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 23.12.2013, 1:12
Сообщение #1692
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



мой знакомый за 2к$ форд сиеру 90г отхватил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.12.2013, 1:38
Сообщение #1693
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну это не показатель. Каждому своё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.12.2013, 2:49
Сообщение #1694
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ZloY @ 23.12.2013, 5:55) *
А за инж около 2 тыс. баксов хочется отдавать? Ну это конечно если не б/у брать.

Для установки инжектора не обязательно менять двигатель. Обычно влезают в бюджет 10-20 тыс. руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.12.2013, 9:41
Сообщение #1695
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Конечно не обязательно, можно даже на родную ГБЦ колхозить. Просто я по-максимуму написал. На каком-то сайте видел, что только проводка с датчиками 10к. стоит. А так для себя решил, если ставить инж, то конкретно: ГБЦ доработанная около двадцатки, блок с местом под ДД, ну и все остальные потроха как то бак, рампа, крышка передняя со шкивом и т.д. думаю на штуцер потянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.12.2013, 11:30
Сообщение #1696
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ZloY @ 23.12.2013, 14:41) *
Конечно не обязательно, можно даже на родную ГБЦ колхозить. Просто я по-максимуму написал. На каком-то сайте видел, что только проводка с датчиками 10к. стоит. А так для себя решил, если ставить инж, то конкретно: ГБЦ доработанная около двадцатки, блок с местом под ДД, ну и все остальные потроха как то бак, рампа, крышка передняя со шкивом и т.д. думаю на штуцер потянут.

Ну если если брать все новое и по запчастям то 200% цены гарантированы. Куда проще взять комплект с битой машины, в крайнем случае докупить недостающее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.12.2013, 11:46
Сообщение #1697
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Оно то понятно, но как-то не по мне. Наверное поэтому и не решаюсь инжектироваться и утешаю себя мыслями, что карб надёжней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 26.12.2013, 10:21
Сообщение #1698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Нужна ваша помощь. И так, буду покупать карб. В данный момент будет ставиться на 1.5 двиг, но в мае перекочует на 1.6 с ОКБ 780 валом. Чтобы пропитать данный распредвал, нужны дыры 24/26. В магазине нашел 21041-10 карб. Стоит его покупать? Или все же купить 21073 солекс? Но потом точить его не охота будет. Сам больше склоняюсь к 21041-10 солексу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 26.12.2013, 11:05
Сообщение #1699
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Да пропитаешь его и 073. А 041 может будет многовато для 1,6. Но хотя попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 26.12.2013, 13:04
Сообщение #1700
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ZloY @ 26.12.2013, 14:05) *
Да пропитаешь его и 073. А 041 может будет многовато для 1,6. Но хотя попробуй.

В общем решил, буду 21041 ставить ))) Настроить реально будет... Лучше с жиками поиграться чем потом с дрелью туда лесть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.12.2013, 21:38
Сообщение #1701
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.12.2013, 22:05
Сообщение #1702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Если у тебя 1,7 и сток распред, то чем тебя не устраивают заводские характеристики?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.12.2013, 22:46
Сообщение #1703
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Solex при чем не устраивают? smile3.gif меня расход интересует,движок на обкатке.когда поставлю другой распред,интересовать уже не будет

некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал
по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 30.12.2013, 0:49
Сообщение #1704
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Olezha73 @ 29.12.2013, 22:46) *
Solex при чем не устраивают? smile3.gif меня расход интересует,движок на обкатке.когда поставлю другой распред,интересовать уже не будет

некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал
по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем ))

Чтоб уменьшить расход немного,для начала выведии второй носик ускорительного насоса во вторую камеру, как было изначально


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 1:15
Сообщение #1705
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 30.12.2013, 3:40
Сообщение #1706
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Olezha73 @ 29.12.2013, 20:38) *
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?


Начнёшь обеднять могут появиться провалы. Может и найдёшь человека, который экспериментировал до тебя по такому вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 30.12.2013, 4:16
Сообщение #1707
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 0:38) *
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?

В связи с покупкой карба 21041-10 начал изучать солексы. На многих форумах пишут, что 1 камера бедная и так... потому я бы еще сильнее не обеднял смесь. Попробуй такую комбинацию 1к. 110/150 (23) 2к. оставь пока как есть... Поездишь, посмотришь.... может и понравится. Но если собрался потом распред ставить, мало будет этого карба, придется точить либо довольствоваться тем что есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 7:12
Сообщение #1708
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 6:15) *
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)

С одного сосет. Для этого и сделаны два, чтоб лишний бензин не высасывало. Должны быть в разные камеры разведены. Иначе смысл теряется.

Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 2:38) *
...или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?

Ты знаешь как работают ВЖ? Они начинают беднить только на хороших оборотах. Если нужно уменьшить во всем диапазоне - уменьшай ТЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 15:56
Сообщение #1709
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150
на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110
Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке
а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45

Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 16:16
Сообщение #1710
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 20:56) *
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150
на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110
Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке
а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45

Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак

Когда в разные - то из-за разницы давления в камерах пересасывает воздух из одной камеры в другую. Для этого и сделано два носа. Один только на Ниве. где расход не главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:39