![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
120\150 я правильно понял? если будут улучшения спускать ниже топливо? хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо... Ну да попробуй, а там видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
за счёт объёма 1600 а не 1800? и поэтому на 1800 всё работает нормально с 107.5\150 YES! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Немного инфы,может будет чем то полезно. У меня двиг 1,6 так же поставил себе солекс 21073,но с небольшой доработкой - увеличил топливный жиклер первой камеры до 110, поставил распылитель ускорительного насоса от 53го солекса (45/40),так как одинарный носик при больших оборотах,а именно от 3000 об/мин работает как эконостат. Вот это может быть возможной причиной почему у тебя дергается при 120 и более км/ч, смесь просто переобогащается. Ну и так же установил кулачек ускорительного насоса №7,теперь при открытии второй камеры появляется более быстрый разгон, чем был с родным кулачком №4. расход по трассе при скорости 100-110 км/ч примерно 7 литров ну может 7,2 или 7,3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Немного инфы,может будет чем то полезно. У меня двиг 1,6 так же поставил себе солекс 21073,но с небольшой доработкой - увеличил топливный жиклер первой камеры до 110, поставил распылитель ускорительного насоса от 53го солекса (45/40),так как одинарный носик при больших оборотах,а именно от 3000 об/мин работает как эконостат. Вот это может быть возможной причиной почему у тебя дергается при 120 и более км/ч, смесь просто переобогащается. Ну и так же установил кулачек ускорительного насоса №7,теперь при открытии второй камеры появляется более быстрый разгон, чем был с родным кулачком №4. расход по трассе при скорости 100-110 км/ч примерно 7 литров ну может 7,2 или 7,3. ДЗ2 приоткрыть не забыл? Топливо из второй камеры уходит, не скапливается? |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем!!! спешу поделится успехами))) значит так... 1я камера 110\135 2я 115\125 и машина поехала))) да и главное не забывать что толстые флейты это для 1ой камеры а тонкие для второй.. следственно флейты те же менял просто жики...
вторую камеру думаю увеличить немного возможно 120\135 либо 120\145 ну это уже в процессе видно будет хотя и первую можно будет увеличить до 115\150. Кулачёк УН №7 распылитель пока одинарный... надо проставку эбонитовую проточить под овал или просто расширить канал для первой камеры а то ссыт прям на неё либо на ДС самое интересное что по популярной таблице моя смесь вообще не должна гореть..))) Таблица Сообщение отредактировал Smirnov - 6.12.2013, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДЗ2 приоткрыть не забыл? Топливо из второй камеры уходит, не скапливается? не,не забыл,когда лез приоткрывать,оказалось что она уже была приоткрыта на нужный зазор (карб Пекар новый оригинальный) аа,да,кстате,еще при замене кулачка с 4 на 7ку отрегулировал носики ускорительного насоса,чтоб били точно в щель Привет всем!!! спешу поделится успехами))) значит так... 1я камера 110\135 2я 115\125 и машина поехала))) да и главное не забывать что толстые флейты это для 1ой камеры а тонкие для второй.. следственно флейты те же менял просто жики... вторую камеру думаю увеличить немного возможно 120\135 либо 120\145 ну это уже в процессе видно будет хотя и первую можно будет увеличить до 115\150. Кулачёк УН №7 распылитель пока одинарный... надо проставку эбонитовую проточить под овал или просто расширить канал для первой камеры а то ссыт прям на неё либо на ДС самое интересное что по популярной таблице моя смесь вообще не должна гореть..))) Таблица Тоже пользовался этой таблицей, когда подбирал жиклеры и заметил одну особенность - видимо эта таблица справедлива только для первой камеры карбюраторов,потому что я смотрел тарировки вторых камер всех солексов и получалось что по таблице смесь должна не воспламеняться,потому что типа сильно обогащена))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тоже пользовался этой таблицей, когда подбирал жиклеры и заметил одну особенность - видимо эта таблица справедлива только для первой камеры карбюраторов,потому что я смотрел тарировки вторых камер всех солексов и получалось что по таблице смесь должна не воспламеняться,потому что типа сильно обогащена))) Странно... а я то по таблице подбирал для первой камеры, и когда ни чего не подходило плюнул на неё... |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто когда смотрите вторую камеру по таблице, не забывайте что если открыта вторая, то открыта еще и первая, которая дает бедную смесь. Вместе с переобогащенной смесью от второй камеры они дают вполне нормальное соотношение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
спецы,нужен совет.какие жиклеры поставить на солекс 2108 для езды на 21213 моторе 1.7л?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не спец, но 2108 на движке 1,7 стоять не должен. Вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для моторов 1.6-1.7 есть слекс 21073
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я сам знаю что там должен 21073 стоять,вы меня ничем не удивили и нового не сообщили )) поэтому спросил за 2108,так как читал где-то что стоит такой на моторе 1.7л и офигено все работает.но не могу найти где читал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Knjaz ХЗ блин,ну не хочется мне еще 150 баксов на новый 21073 выбрасывать.весной хочу инж ставить.а БУ не нахожу. а если 2141 поставить? там дифы 24х26
Сообщение отредактировал Olezha73 - 14.12.2013, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может у кого то и стоит 2108 на моторе 1.7, но я уверен на 90% что тот солекс расточен до размера 21073 солекса,либо больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
хочу заменить озон на 081 солекс, двиг 1300 см2 в стоке, какие посоветуете поставить жиклеры, эмульсионные трубки и т.д (я сравнил 51 солекс и 81 помануалу разницу вижу но это теория, практика рулит), текстолитовая прокладка есть, тросик подсоса 08
жду ваших рекомендаций и советов солексы 21051 и 21053 днем с огнем не сыскать или китай предлагают Сообщение отредактировал DJONI BIGUD - 23.12.2013, 0:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:39 |