IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
ZloY
сообщение 4.12.2013, 12:09
Сообщение #1671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 11:00) *
120\150 я правильно понял? если будут улучшения спускать ниже топливо?
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...


Ну да попробуй, а там видно будет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 12:11
Сообщение #1672
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:08) *
за счёт объёма 1600 а не 1800?
и поэтому на 1800 всё работает нормально с 107.5\150

YES! good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:13
Сообщение #1673
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 14:09) *
Ну да попробуй, а там видно будет.

с таким раскладом 115\150 это мой оптимальный вариант

спасибо вам пацаны за оказанное внимание к моей проблеме friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 12:17
Сообщение #1674
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 10:57) *
На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.


Там вроде не МД 24, а большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:20
Сообщение #1675
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 14:17) *
Там вроде не МД 24, а большой.

малые диффузоры тоже ведь имеют маркировку (циферка сверху.. те что у меня имеются это 6 и 7) сейчас стоят 7е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 13:00
Сообщение #1676
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 17:17) *
Там вроде не МД 24, а большой.

Ну да. Очепятался.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 5.12.2013, 21:12
Сообщение #1677
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Немного инфы,может будет чем то полезно. У меня двиг 1,6 так же поставил себе солекс 21073,но с небольшой доработкой - увеличил топливный жиклер первой камеры до 110, поставил распылитель ускорительного насоса от 53го солекса (45/40),так как одинарный носик при больших оборотах,а именно от 3000 об/мин работает как эконостат. Вот это может быть возможной причиной почему у тебя дергается при 120 и более км/ч, смесь просто переобогащается. Ну и так же установил кулачек ускорительного насоса №7,теперь при открытии второй камеры появляется более быстрый разгон, чем был с родным кулачком №4. расход по трассе при скорости 100-110 км/ч примерно 7 литров ну может 7,2 или 7,3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.12.2013, 4:43
Сообщение #1678
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(RedLinE09 @ 6.12.2013, 2:12) *
Немного инфы,может будет чем то полезно. У меня двиг 1,6 так же поставил себе солекс 21073,но с небольшой доработкой - увеличил топливный жиклер первой камеры до 110, поставил распылитель ускорительного насоса от 53го солекса (45/40),так как одинарный носик при больших оборотах,а именно от 3000 об/мин работает как эконостат. Вот это может быть возможной причиной почему у тебя дергается при 120 и более км/ч, смесь просто переобогащается. Ну и так же установил кулачек ускорительного насоса №7,теперь при открытии второй камеры появляется более быстрый разгон, чем был с родным кулачком №4. расход по трассе при скорости 100-110 км/ч примерно 7 литров ну может 7,2 или 7,3.

ДЗ2 приоткрыть не забыл? Топливо из второй камеры уходит, не скапливается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 6.12.2013, 9:54
Сообщение #1679
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем!!! спешу поделится успехами))) значит так... 1я камера 110\135 2я 115\125 и машина поехала))) да и главное не забывать что толстые флейты это для 1ой камеры а тонкие для второй.. следственно флейты те же менял просто жики...
вторую камеру думаю увеличить немного возможно 120\135 либо 120\145 ну это уже в процессе видно будет хотя и первую можно будет увеличить до 115\150.
Кулачёк УН №7 распылитель пока одинарный... надо проставку эбонитовую проточить под овал или просто расширить канал для первой камеры а то ссыт прям на неё либо на ДС

самое интересное что по популярной таблице моя смесь вообще не должна гореть..)))
Таблица

Сообщение отредактировал Smirnov - 6.12.2013, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 6.12.2013, 14:15
Сообщение #1680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 6.12.2013, 4:43) *
ДЗ2 приоткрыть не забыл? Топливо из второй камеры уходит, не скапливается?

не,не забыл,когда лез приоткрывать,оказалось что она уже была приоткрыта на нужный зазор (карб Пекар новый оригинальный) аа,да,кстате,еще при замене кулачка с 4 на 7ку отрегулировал носики ускорительного насоса,чтоб били точно в щель

Цитата(Smirnov @ 6.12.2013, 9:54) *
Привет всем!!! спешу поделится успехами))) значит так... 1я камера 110\135 2я 115\125 и машина поехала))) да и главное не забывать что толстые флейты это для 1ой камеры а тонкие для второй.. следственно флейты те же менял просто жики...
вторую камеру думаю увеличить немного возможно 120\135 либо 120\145 ну это уже в процессе видно будет хотя и первую можно будет увеличить до 115\150.
Кулачёк УН №7 распылитель пока одинарный... надо проставку эбонитовую проточить под овал или просто расширить канал для первой камеры а то ссыт прям на неё либо на ДС

самое интересное что по популярной таблице моя смесь вообще не должна гореть..)))
Таблица

Тоже пользовался этой таблицей, когда подбирал жиклеры и заметил одну особенность - видимо эта таблица справедлива только для первой камеры карбюраторов,потому что я смотрел тарировки вторых камер всех солексов и получалось что по таблице смесь должна не воспламеняться,потому что типа сильно обогащена)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 6.12.2013, 15:14
Сообщение #1681
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(RedLinE09 @ 6.12.2013, 16:15) *
Тоже пользовался этой таблицей, когда подбирал жиклеры и заметил одну особенность - видимо эта таблица справедлива только для первой камеры карбюраторов,потому что я смотрел тарировки вторых камер всех солексов и получалось что по таблице смесь должна не воспламеняться,потому что типа сильно обогащена)))

Странно... а я то по таблице подбирал для первой камеры, и когда ни чего не подходило плюнул на неё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 6.12.2013, 16:05
Сообщение #1682
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Просто когда смотрите вторую камеру по таблице, не забывайте что если открыта вторая, то открыта еще и первая, которая дает бедную смесь. Вместе с переобогащенной смесью от второй камеры они дают вполне нормальное соотношение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 14.12.2013, 0:30
Сообщение #1683
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



спецы,нужен совет.какие жиклеры поставить на солекс 2108 для езды на 21213 моторе 1.7л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 14.12.2013, 5:48
Сообщение #1684
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я не спец, но 2108 на движке 1,7 стоять не должен. Вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 14.12.2013, 10:08
Сообщение #1685
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



для моторов 1.6-1.7 есть слекс 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 14.12.2013, 16:36
Сообщение #1686
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



я сам знаю что там должен 21073 стоять,вы меня ничем не удивили и нового не сообщили )) поэтому спросил за 2108,так как читал где-то что стоит такой на моторе 1.7л и офигено все работает.но не могу найти где читал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 14.12.2013, 16:54
Сообщение #1687
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Olezha73 @ 14.12.2013, 16:36) *
я сам знаю что там должен 21073 стоять,вы меня ничем не удивили и нового не сообщили )) поэтому спросил за 2108,так как читал где-то что стоит такой на моторе 1.7л и офигено все работает.но не могу найти где читал.

Да , работает! Но не так как надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 14.12.2013, 17:23
Сообщение #1688
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Knjaz ХЗ блин,ну не хочется мне еще 150 баксов на новый 21073 выбрасывать.весной хочу инж ставить.а БУ не нахожу. а если 2141 поставить? там дифы 24х26

Сообщение отредактировал Olezha73 - 14.12.2013, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 14.12.2013, 17:51
Сообщение #1689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Может у кого то и стоит 2108 на моторе 1.7, но я уверен на 90% что тот солекс расточен до размера 21073 солекса,либо больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 21.12.2013, 21:45
Сообщение #1690
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



хочу заменить озон на 081 солекс, двиг 1300 см2 в стоке, какие посоветуете поставить жиклеры, эмульсионные трубки и т.д (я сравнил 51 солекс и 81 помануалу разницу вижу но это теория, практика рулит), текстолитовая прокладка есть, тросик подсоса 08
жду ваших рекомендаций и советов
солексы 21051 и 21053 днем с огнем не сыскать или китай предлагают

Сообщение отредактировал DJONI BIGUD - 23.12.2013, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:39