![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну да это исключено)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если мы точно отметаем все другие проблемы из-за которых это может быть (так как ты говоришь, что с другим карбом она разгонялась более или менее нормально), тогда это явная беднота, связанная либо с подсосом воздуха, либо с жиками.
Ну ещё может УН не с самого начала работает. Сообщение отредактировал ZloY - 4.12.2013, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если мы точно отметаем все другие проблемы из-за которых это может быть (так как ты говоришь, что с другим карбом она разгонялась более или менее нормально), тогда это явная беднота, связанная либо с подсосом воздуха, либо с жиками. Ну ещё может УН не с самого начала работает. было небольшое искривление подошвы... это я исправил, остался небольшой люфт на оси дроссельной заслонки но на прежнем карбе на мой взгляд он чуть чуть даже больше... жиклёры там 110\150 115\135 при диффузорах 23\24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как испрвлял плоскость? Если есть люфт оси заслонки второй камеры, то это нормально. Попробуй обогатить первую камеру. Диф то расчитан под объём 1,7.
Сообщение отредактировал ZloY - 4.12.2013, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как испрвлял плоскость? Если есть люфт оси заслонки второй камеры, то это нормально. Попробуй обогатить первую камеру. Диф то расчитан под объём 1,7 л. так как искривление было не большое просто прошёлся на ровном шлифовальном камушке, потом проверил плоскость ребром штангенциркуля всё гуд... а если 110\135 поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не поставь лучше топливо побольше. Начни где-то 120/150 и если провалы уйдут, то тогда уменьшишь топливный, чтоб не жрало сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А 120 тоже что ли стоял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну попробуй. Везде вроде говорят, что при установке карба 073 на объём 1,6 нужно богатить 1-ю камеру, а то быть провалу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да ну фиг его знает? Попробуй, но я бы всё таки начал с 120 топливного. Просто главные воздушные жиклёры (их называют ещё компенсационными) не очень сильно обедняют или обогащают. А главным что называется источником воздуха является диффузор, а он у тебя под больший объём расчитан. Главное понять, происходит ли это всё из-за бедной смеси, а потом можно и с жиклёрами играться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да ну фиг его знает? Попробуй, но я бы всё таки начал с 120 топливного. Просто главные воздушные жиклёры (их называют ещё компенсационными) не очень сильно обедняют или обогащают. А главным что называется источником воздуха является диффузор, а он у тебя под больший объём расчитан. Главное понять, происходит ли это всё из-за бедной смеси, а потом можно и с жиклёрами играться. 120\150 я правильно понял? если будут улучшения спускать ниже топливо? хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор. Расход соответствующий. получается более больший обьём смеси но с меньшей концентрацией топлива за счёт большего диффузора? типо того что-ли |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Получается меньшая скорость воздушного потока в ГДС, за счет этого обедняется смесь. Итальянец Бернулли это давным давно разьяснил... за счёт объёма 1600 а не 1800? и поэтому на 1800 всё работает нормально с 107.5\150 Сообщение отредактировал Smirnov - 4.12.2013, 12:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:19 |