IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 10:56
Сообщение #1651
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Ну да это исключено)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 10:58
Сообщение #1652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Если мы точно отметаем все другие проблемы из-за которых это может быть (так как ты говоришь, что с другим карбом она разгонялась более или менее нормально), тогда это явная беднота, связанная либо с подсосом воздуха, либо с жиками.
Ну ещё может УН не с самого начала работает.

Сообщение отредактировал ZloY - 4.12.2013, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 11:02
Сообщение #1653
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 12:58) *
Если мы точно отметаем все другие проблемы из-за которых это может быть (так как ты говоришь, что с другим карбом она разгонялась более или менее нормально), тогда это явная беднота, связанная либо с подсосом воздуха, либо с жиками.
Ну ещё может УН не с самого начала работает.

было небольшое искривление подошвы... это я исправил, остался небольшой люфт на оси дроссельной заслонки но на прежнем карбе на мой взгляд он чуть чуть даже больше...

жиклёры там 110\150 115\135 при диффузорах 23\24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 11:18
Сообщение #1654
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Как испрвлял плоскость? Если есть люфт оси заслонки второй камеры, то это нормально. Попробуй обогатить первую камеру. Диф то расчитан под объём 1,7.

Сообщение отредактировал ZloY - 4.12.2013, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 11:21
Сообщение #1655
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:18) *
Как испрвлял плоскость? Если есть люфт оси заслонки второй камеры, то это нормально. Попробуй обогатить первую камеру. Диф то расчитан под объём 1,7 л.

так как искривление было не большое просто прошёлся на ровном шлифовальном камушке, потом проверил плоскость ребром штангенциркуля всё гуд...
а если 110\135 поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 11:28
Сообщение #1656
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Не поставь лучше топливо побольше. Начни где-то 120/150 и если провалы уйдут, то тогда уменьшишь топливный, чтоб не жрало сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 11:31
Сообщение #1657
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:28) *
Не поставь лучше топливо побольше. Начни где-то 120/150 и если провалы уйдут, то тогда уменьшишь топливный, чтоб не жрало сильно.

есть 120 а ниже кроме 117,5 которого я не смог найти все уже стояли с воздухом 150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 11:38
Сообщение #1658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



А 120 тоже что ли стоял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 11:40
Сообщение #1659
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:38) *
А 120 тоже что ли стоял?

я как то на 1ю камеру не думал даже поставить такой большой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 11:43
Сообщение #1660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну попробуй. Везде вроде говорят, что при установке карба 073 на объём 1,6 нужно богатить 1-ю камеру, а то быть провалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 11:46
Сообщение #1661
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:43) *
Ну попробуй. Везде вроде говорят, что при установке карба 073 на объём 1,6 нужно богатить 1-ю камеру, а то быть провалу.

110\135 вроде как богатое соотношение ... или я что то не догоняю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 11:52
Сообщение #1662
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 16:46) *
110\135 вроде как богатое соотношение ... или я что то не догоняю)))

110, это не богато для 073 карба. У меня стоял 115-117,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 11:54
Сообщение #1663
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 13:52) *
110, это не богато для 073 карба. У меня стоял 115-117,5

на первой камере? а расход как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 11:57
Сообщение #1664
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Да ну фиг его знает? Попробуй, но я бы всё таки начал с 120 топливного. Просто главные воздушные жиклёры (их называют ещё компенсационными) не очень сильно обедняют или обогащают. А главным что называется источником воздуха является диффузор, а он у тебя под больший объём расчитан. Главное понять, происходит ли это всё из-за бедной смеси, а потом можно и с жиклёрами играться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 11:57
Сообщение #1665
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 16:54) *
на первой камере? а расход как?

На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:00
Сообщение #1666
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:57) *
Да ну фиг его знает? Попробуй, но я бы всё таки начал с 120 топливного. Просто главные воздушные жиклёры (их называют ещё компенсационными) не очень сильно обедняют или обогащают. А главным что называется источником воздуха является диффузор, а он у тебя под больший объём расчитан. Главное понять, происходит ли это всё из-за бедной смеси, а потом можно и с жиклёрами играться.

120\150 я правильно понял? если будут улучшения спускать ниже топливо?
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 12:02
Сообщение #1667
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:00) *
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...

Вот-вот. Для 23 диффузора 110-115, а для 24 уже нужно больше ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:04
Сообщение #1668
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 13:57) *
На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.

получается более больший обьём смеси но с меньшей концентрацией топлива за счёт большего диффузора? типо того что-ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 12:07
Сообщение #1669
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:04) *
получается более больший обьём смеси но с меньшей концентрацией топлива за счёт большего диффузора? типо того что-ли

Получается меньшая скорость воздушного потока в ГДС, за счет этого обедняется смесь. Итальянец Бернулли это давным давно разьяснил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:08
Сообщение #1670
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 14:07) *
Получается меньшая скорость воздушного потока в ГДС, за счет этого обедняется смесь. Итальянец Бернулли это давным давно разьяснил...

за счёт объёма 1600 а не 1800?
и поэтому на 1800 всё работает нормально с 107.5\150

Сообщение отредактировал Smirnov - 4.12.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:19