IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 12:39
Сообщение #1611
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 2.12.2013, 13:50) *
Плоскость проверь привалочную, нет ли подсоса воздуха.

Дёргается на всех передачах?

плоскость имеет небольшое искривление, но не значительное...
дёргается на первой и на второй, на третей тоже если частота вращения КВ ниже 2500

Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 14:28) *
Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается.
Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть.
Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже.

так жиклёры я в принципе постарался оставить те что должны быть на 073 единственно немного обогатил на первой камере а во вторую поставил 115 за не имением 117.5 Может стоило воткнуть 120 с тем же воздухом?

свечи и провода в норме.. вчера днём ещё стоял прежний карб описанный мною выше, ехало всё хорошо за исключением сильной вялости после 100км\ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.12.2013, 12:46
Сообщение #1612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 9:47) *
..Какие есть соображения по этому поводу?

Может уровень маловат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 12:51
Сообщение #1613
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Solex @ 2.12.2013, 14:46) *
Может уровень маловат?

я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 2.12.2013, 13:02
Сообщение #1614
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если так, то может и не в карбе дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 13:05
Сообщение #1615
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 15:02) *
Ну если так, то может и не в карбе дело.

Логически в карбе, на том что был просто вяло ехало больше 100км\ч сегодня 140 в принципе взял нормально... но появились дёрганье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.12.2013, 14:01
Сообщение #1616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 13:51) *
я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...

2,1+/-1,0мм; попробуй прибавь. На 07 (двиг 06) тоже отрегулировал по книжке (убавил) и стала дергаться, пришлось вернуть 1мм до прокладки good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.12.2013, 15:31
Сообщение #1617
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 11:51) *
я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...


Там вроде должно минимум 1,5 мм быть от прокладки на Солексе. Так что уровень полюбому маловат. Но дёргается думаю не из-за этого. Если уверен, что не подсасывает воздух, то попробуй открутить винт качества. В Солексе если не ошибаюсь кроме системы ХХ с ним связана и переходная система первой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 19:27
Сообщение #1618
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Купил сейчас рем комплект на 073 еле нашел. Попробую уровень поставить 1мм и жиклёр второй камеры117,5/135 из комплекта, или может 115 лучше оставить, только воздух какой поставить тогда...

Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 14:28) *
Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается.
Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть.
Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже.

115/150 не слишком бедная смесь будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 3.12.2013, 7:02
Сообщение #1619
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз




я бы даже сказал богатая будет

Сообщение отредактировал Vladislav2609 - 3.12.2013, 7:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 9:27
Сообщение #1620
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ох не совсем доверяю я этим таблицам. Всё зависит от параметров двигателя, диаметров дифов. Лично у меня и 120/140 в первой камере нормально работает, если беднее свечи белеют. А по таблице это капец какой переизбыток, что гореть не должна смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 3.12.2013, 10:36
Сообщение #1621
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Таблица то в целом правильная, вот только не учитывает степень кривизны изготовления жиклеров, когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Да и количество мусора и налета в каналах карба она тоже не учитывает.
Но и мы этого не знаем, по-этому автору ничего точнее предложить не сможем.
И да, количество бензина в "бензине" тоже разное у всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.12.2013, 10:40
Сообщение #1622
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 3.12.2013, 15:36) *
Таблица то в целом правильная, вот только не учитывает степень кривизны изготовления жиклеров, когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Да и количество мусора и налета в каналах карба она тоже не учитывает.
Но и мы этого не знаем, по-этому автору ничего точнее предложить не сможем.
И да, количество бензина в "бензине" тоже разное у всех.

А их не на глаз измеряют. Проливают на специальных стендах. А на глаз ГОСТа нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 11:32
Сообщение #1623
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну если глаз - алмаз, то можно и так мерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.12.2013, 11:46
Сообщение #1624
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Туда-сюда трамвайная остоновка можно померять микрометром. Иглу надо закоптить и без фанатизьма вдавить и слегка крутнуть в жиклере. Вот где сажа покажет касание там и мерять . Но это только для жиков с постоянным сечением дырки. С конусными не покатит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.12.2013, 11:54
Сообщение #1625
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 16:32) *
Ну если глаз - алмаз, то можно и так мерить.

А как глазом измерить пропускную способность отверстия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 12:08
Сообщение #1626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 3.12.2013, 9:36) *
когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий.


Ну как-то так)))

Да и думаю уже есть где-то калибровка отверстий. Слышал, что ребята сами растачивают под нужную пропускную способность, так как к примеру ТЖ больше 120 нигде найти не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 3.12.2013, 12:40
Сообщение #1627
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Жиклёры на самом деле разные в диаметре хотя значение на них одинаковое... сам вчера убедился... купил рем-комплект 21073, мало того что вместо 117,5 положили 115, так когда начал сверять отверстия медной проволокой то, в тот что у меня был 115 зашла плотно а из рем-комплекта 115 залетела как нога в тапок... так и с воздушными тоже отличаются хотя цифры одинаковые...
Поставил из рем-комплекта, вроде как больше получается может они просто написали 115 а дырка там 117.5... остаётся догадываться...
В общем суть вчерашней моей возни: выровнял подошву карба, промыл ещё раз и продул все возможные щели жиклёры несъёмные и съёмные, поставил жиклёры 1я камера 107.5\150 (флейта с шариком) 2я камера 115\135 флейта с шариком, экономайзер 40, ХХ 41, распылитель УН 35\40 обе в первую камеру, уровень топлива выставил 1мм между поплавком и корпусом крышки с зажатым шариком. вроде всё.
Результаты: осталось небольшое подёргивание при старте, и при езде 40-80км\ч в основном после торможения двигателем... разгон до сотни стал немного вялым чем прежде зато возросла максималка с утра выдавил 170км\ч но набирало очень долго. (на озоне помню это было гораздо проще набрать.)
Выводы: не хватает на первой камере чего то и на второй того же... вопрос где и чего именно (воздуха или топлива)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 13:57
Сообщение #1628
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Я так чувствую, что свёрла изнашиваются пока их сверлят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 3.12.2013, 15:10
Сообщение #1629
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 15:57) *
Я так чувствую, что свёрла изнашиваются пока их сверлят.
или сверлят тем что осталось:-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 3.12.2013, 15:24
Сообщение #1630
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Все может быть проще:
делают в разных подвалах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:52