IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 27.9.2013, 4:15
Сообщение #1571
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(abcorpse @ 26.9.2013, 20:13) *
Слоника сделал 40/45 и в первую камеру.

Зачем в первую камеру заводил второй нос? Какой религиозный смысл в этом?
PS: ДЗ второй камеры прикрыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 27.9.2013, 4:19
Сообщение #1572
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Когда у меня оба были в первую камеру, разгонялась несколько резвее, расход правда был чуть выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 4:24
Сообщение #1573
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 27.9.2013, 9:19) *
Когда у меня оба были в первую камеру, разгонялась несколько резвее, расход правда был чуть выше.

Это все субъективно. Особых предпосылок в увеличении динамики нет, а вот насчет расхода - тут ты прав, будет подсасывать бензин из УН на оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 27.9.2013, 5:26
Сообщение #1574
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Особых нет, но если плавно жать газ, при обоих носах в первой камере весь бензин будет попадать куда нужно, если же носы загнуты по штуке на камеру, то часть бензина попадает на закрытый дроссель второй камеры, пока он не откроется. Так что какой-никакой эффект все же есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 5:53
Сообщение #1575
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 27.9.2013, 10:26) *
...
то часть бензина попадает на закрытый дроссель второй камеры, пока он не откроется. Так что какой-никакой эффект все же есть.

Секрет в том, что он не должен быть закрытым. Закрытый он только на карбюраторе 21073, а на 21083, 21053 и на 21051 дроссельная заслонка чуть приоткрытая в исходном состоянии. Т.ч. бензин, попавший туда так же высасывается потоком воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 9:19
Сообщение #1576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 5:15) *
Зачем в первую камеру заводил второй нос? Какой религиозный смысл в этом?
PS: ДЗ второй камеры прикрыл?

ДЗ второй камеры выставил чтоб она была прикрыта но не закусавала.
2 носика в первую камеру для того чтоб нормально впрыскивалась в коллектор
если вторая ДЗ закрыта, согласен, бензин всеравно всосется воздухом. Но как это будет?)
будет каплями падать в коллектор, и с запозданием немного, когда уже не надо будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 10:53
Сообщение #1577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ещё сделал такую штуковину)
трубочки которые с верхней крышки идут, в одной пресверлил ещё доп дырочку, в той что во вторую камеру идёт.
когда на больших оборотах, большой поток воздуха проходит, подсасывает бензин дополнительный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 12:01
Сообщение #1578
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 14:19) *
ДЗ второй камеры выставил чтоб она была прикрыта но не закусавала.
2 носика в первую камеру для того чтоб нормально впрыскивалась в коллектор
если вторая ДЗ закрыта, согласен, бензин всеравно всосется воздухом. Но как это будет?)
будет каплями падать в коллектор, и с запозданием немного, когда уже не надо будет.

да все нормально будет. Миллионы "зубил" и "классик" с карбами 21081,21083, 21051, 21053 ездят и проблем не знают. Теряется сам эффект от двойного носика. Можно тогда было поставить одинарный от 21073. Инженеры ДААЗ специально сделали два носа, чтобы чтобы разделить впрыск на два потока, а тут получается даунгрейд. Один нос на Солексах только на нивском карбе, да оно и понятно. Там экономия бензина не главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 12:14
Сообщение #1579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:01) *
да все нормально будет. Миллионы "зубил" и "классик" с карбами 21081,21083, 21051, 21053 ездят и проблем не знают. Теряется сам эффект от двойного носика. Можно тогда было поставить одинарный от 21073. Инженеры ДААЗ специально сделали два носа, чтобы чтобы разделить впрыск на два потока, а тут получается даунгрейд. Один нос на Солексах только на нивском карбе, да оно и понятно. Там экономия бензина не главное.

так на 73 солексе 1 носик 45
а на 83 2 носика 35 и 40
мне кажется суммарно больше вылетит бенза с двойного носика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 12:16
Сообщение #1580
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 17:14) *
так на 73 солексе 1 носик 45
а на 83 2 носика 35 и 40
мне кажется суммарно больше вылетит бенза с двойного носика.

Больше чем в УН находится не вылетит, быстро кончится и снова затык. Еще от кулачка зависимость идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 12:18
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:16) *
Больше чем в УН находится не вылетит, быстро кончится и снова затык. Еще от кулачка зависимость идет.

кулачек 4ка чуть переделанный, а носики я переделал 40/45 сделал
сегодня поставлю попробую 35/40 назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 12:24
Сообщение #1582
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 17:18) *
кулачек 4ка чуть переделанный, а носики я переделал 40/45 сделал
сегодня поставлю попробую 35/40 назад

Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 13:12
Сообщение #1583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:24) *
Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить.

купил УН 30/35
поставлю сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saik74
сообщение 14.10.2013, 17:52
Сообщение #1584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2013
Пользователь №: 83831
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите на восьмерошный солексовый карб какие жиклеры подобрать ?

обьем движка 1300 куб. - 21011

стояли такое ощущение что от волги - 1. ВЖ-150, ТЖ-135 2. ВЖ-145, ТЖ-160 Кушала машина за 20 л / на 100км http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 14.10.2013, 19:10
Сообщение #1585
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Начинать думаю лучше от стандартных данного карба.
Потом по одному менять воздух в камерах, потом уже переходить к ТЖ.
Я делал так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilav
сообщение 15.10.2013, 0:35
Сообщение #1586
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: valik
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 83891
Машина:ваз 21065
Цвет:красныи
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 15.10.2013, 1:48
Сообщение #1587
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(kilav @ 15.10.2013, 1:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо


И всё же желательно узнать полностью название карба, также разобрать его и проверить жиклёры второй камеры, их тарировку (есть спец. книжки по карбам). Ещё проверить экономайзер мощностных режимов (жиклёр и диафрагму). Может во второй камере установлен топливный жиклёр меньшего диаметра для экономии?
Какая компрессия двигателя? Может это просто движок подустал? Как вариант ещё клапана проверить и отрегулировать. Причин много может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 16.10.2013, 15:35
Сообщение #1588
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(kilav @ 15.10.2013, 0:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо


Ну если до этого предела нормально разгоняется, а потом тупит, то может быть и карб (у меня такое было, когда заклинила ДЗ2). А если тупит на всех оборотах и как следствие больше не едет, следует проверить двигатель и зажигание тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilav
сообщение 18.10.2013, 20:54
Сообщение #1589
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: valik
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 83891
Машина:ваз 21065
Цвет:красныи
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kilav @ 15.10.2013, 1:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо

если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 18.10.2013, 21:42
Сообщение #1590
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(kilav @ 18.10.2013, 21:54) *
если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо


Компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,5кг/см2! А у тебя в 3-м цилиндре 9,5 - это аж на 2кг меньше. Вот уже и повод проверить двигатель, а именно 3-й цилиндр.
Если карб 083, то это с ВАЗ2108-09. Попробуй топливный жиклёр 2-й камеры поставить 110 или 115 (вместо 97,5). При этом на малых и средних оборотах динамика и расход не изменятся. Должно повлиять на оборотах свыше 4000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:02