![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда у меня оба были в первую камеру, разгонялась несколько резвее, расход правда был чуть выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Особых нет, но если плавно жать газ, при обоих носах в первой камере весь бензин будет попадать куда нужно, если же носы загнуты по штуке на камеру, то часть бензина попадает на закрытый дроссель второй камеры, пока он не откроется. Так что какой-никакой эффект все же есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
... то часть бензина попадает на закрытый дроссель второй камеры, пока он не откроется. Так что какой-никакой эффект все же есть. Секрет в том, что он не должен быть закрытым. Закрытый он только на карбюраторе 21073, а на 21083, 21053 и на 21051 дроссельная заслонка чуть приоткрытая в исходном состоянии. Т.ч. бензин, попавший туда так же высасывается потоком воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Зачем в первую камеру заводил второй нос? Какой религиозный смысл в этом? PS: ДЗ второй камеры прикрыл? ДЗ второй камеры выставил чтоб она была прикрыта но не закусавала. 2 носика в первую камеру для того чтоб нормально впрыскивалась в коллектор если вторая ДЗ закрыта, согласен, бензин всеравно всосется воздухом. Но как это будет?) будет каплями падать в коллектор, и с запозданием немного, когда уже не надо будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ещё сделал такую штуковину)
трубочки которые с верхней крышки идут, в одной пресверлил ещё доп дырочку, в той что во вторую камеру идёт. когда на больших оборотах, большой поток воздуха проходит, подсасывает бензин дополнительный) |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ДЗ второй камеры выставил чтоб она была прикрыта но не закусавала. 2 носика в первую камеру для того чтоб нормально впрыскивалась в коллектор если вторая ДЗ закрыта, согласен, бензин всеравно всосется воздухом. Но как это будет?) будет каплями падать в коллектор, и с запозданием немного, когда уже не надо будет. да все нормально будет. Миллионы "зубил" и "классик" с карбами 21081,21083, 21051, 21053 ездят и проблем не знают. Теряется сам эффект от двойного носика. Можно тогда было поставить одинарный от 21073. Инженеры ДААЗ специально сделали два носа, чтобы чтобы разделить впрыск на два потока, а тут получается даунгрейд. Один нос на Солексах только на нивском карбе, да оно и понятно. Там экономия бензина не главное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
да все нормально будет. Миллионы "зубил" и "классик" с карбами 21081,21083, 21051, 21053 ездят и проблем не знают. Теряется сам эффект от двойного носика. Можно тогда было поставить одинарный от 21073. Инженеры ДААЗ специально сделали два носа, чтобы чтобы разделить впрыск на два потока, а тут получается даунгрейд. Один нос на Солексах только на нивском карбе, да оно и понятно. Там экономия бензина не главное. так на 73 солексе 1 носик 45 а на 83 2 носика 35 и 40 мне кажется суммарно больше вылетит бенза с двойного носика. |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
кулачек 4ка чуть переделанный, а носики я переделал 40/45 сделал сегодня поставлю попробую 35/40 назад Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить. купил УН 30/35 поставлю сегодня. |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2013 Пользователь №: 83831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите на восьмерошный солексовый карб какие жиклеры подобрать ?
обьем движка 1300 куб. - 21011 стояли такое ощущение что от волги - 1. ВЖ-150, ТЖ-135 2. ВЖ-145, ТЖ-160 Кушала машина за 20 л / на 100км http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начинать думаю лучше от стандартных данного карба.
Потом по одному менять воздух в камерах, потом уже переходить к ТЖ. Я делал так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: valik Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2013 Пользователь №: 83891 Машина:ваз 21065 Цвет:красныи Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо И всё же желательно узнать полностью название карба, также разобрать его и проверить жиклёры второй камеры, их тарировку (есть спец. книжки по карбам). Ещё проверить экономайзер мощностных режимов (жиклёр и диафрагму). Может во второй камере установлен топливный жиклёр меньшего диаметра для экономии? Какая компрессия двигателя? Может это просто движок подустал? Как вариант ещё клапана проверить и отрегулировать. Причин много может быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо Ну если до этого предела нормально разгоняется, а потом тупит, то может быть и карб (у меня такое было, когда заклинила ДЗ2). А если тупит на всех оборотах и как следствие больше не едет, следует проверить двигатель и зажигание тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: valik Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2013 Пользователь №: 83891 Машина:ваз 21065 Цвет:красныи Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо Компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,5кг/см2! А у тебя в 3-м цилиндре 9,5 - это аж на 2кг меньше. Вот уже и повод проверить двигатель, а именно 3-й цилиндр. Если карб 083, то это с ВАЗ2108-09. Попробуй топливный жиклёр 2-й камеры поставить 110 или 115 (вместо 97,5). При этом на малых и средних оборотах динамика и расход не изменятся. Должно повлиять на оборотах свыше 4000. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:02 |