IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Vladislav2609
сообщение 2.9.2013, 5:02
Сообщение #1551
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Есть возможность купить 53 солекс всего за 400 рублей, но у него сорваны первые витки резьбы, в которую ставится клапан ХХ, и вкручен в него болт с жиклером. Так вот, можно ли как-то это все выправить, или лучше не связываться с данным карбом? И сколько примерно стоит крышка новая на него?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.9.2013, 2:27
Сообщение #1552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Есть ли необходимость париться с вытягиванием винта качества чтоб хорошо промыть карб. И если есть то как это лучше сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.9.2013, 17:42
Сообщение #1553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ZloY @ 5.9.2013, 3:27) *
Есть ли необходимость париться с вытягиванием винта качества чтоб хорошо промыть карб. И если есть то как это лучше сделать.

Желательно вытащить и колечко поменять тоже. На перспективу, чтоб было легче его выдергивать, можно отрезать кусок площадки, где колодец. На прочность не влияет, проверено годами. Резать так, чтоб при открученном винте можно было его подцепить. Фото если надо, попробую как ни то выложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 19.9.2013, 18:05
Сообщение #1554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(bylavert @ 19.9.2013, 16:42) *
Желательно вытащить и колечко поменять тоже. На перспективу, чтоб было легче его выдергивать, можно отрезать кусок площадки, где колодец. На прочность не влияет, проверено годами. Резать так, чтоб при открученном винте можно было его подцепить. Фото если надо, попробую как ни то выложить.

Лучше не резать , есть способы и так вытащить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 19.9.2013, 22:26
Сообщение #1555
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите,холостые держит отлично,а как дашь просраться,и потом останавливаешься или просто катишься на нетралке обороты 1800 и плааавно падают до холостых.Как лечить?

Сообщение отредактировал Dronchik2106 - 19.9.2013, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 3:47
Сообщение #1556
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Dronchik2106 @ 20.9.2013, 3:26) *
Подскажите,холостые держит отлично,а как дашь просраться,и потом останавливаешься или просто катишься на нетралке обороты 1800 и плааавно падают до холостых.Как лечить?

Смесь сделай победнее на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 20.9.2013, 12:22
Сообщение #1557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Knjaz @ 19.9.2013, 19:05) *
Лучше не резать , есть способы и так вытащить.

Былоб интересно его узнать. И почему лучше не резать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 12:55
Сообщение #1558
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(bylavert @ 20.9.2013, 17:22) *
Былоб интересно его узнать. И почему лучше не резать?

В сервисах выдувают сжатым воздухом, можно еще тонким шилом, с небольшим зацепом вытащить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 20.9.2013, 15:52
Сообщение #1559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 13:55) *
В сервисах выдувают сжатым воздухом, можно еще тонким шилом, с небольшим зацепом вытащить.

Насчет сжатого воздуха согласен, но не у всех есть возможность им воспользоваться, а вот шилом с зацепом не всегда получается выковырять. Есть категория крутильщиков гаек, которые закручивают карб так, что колодец деформируется, ну а там сами понимаете, хоть обковыряйся.
ИМХО лучше подрезать площадку и не усложнять себе жизнь. А тот кусочек карба, что будет отрезан, ну уж ни коим случаем не повлияет на эксплуатационные свойства карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 19:03
Сообщение #1560
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(bylavert @ 20.9.2013, 20:52) *
ИМХО лучше подрезать площадку и не усложнять себе жизнь. А тот кусочек карба, что будет отрезан, ну уж ни коим случаем не повлияет на эксплуатационные свойства карба.

Именно так у меня и сделано на карбе 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 23.9.2013, 10:15
Сообщение #1561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 20:03) *
Именно так у меня и сделано на карбе 21073

по мне, это самое лучшее решение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 8:06
Сообщение #1562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

Топливные:
1-я камера – 107,5
2-я камера – 117,5
Воздушные:
1-я камера – 150
2-я камера – 125(взял с 21083)

провал при плавном нажатии газа,
а если нажимать газ сильнее, то дергается иногда и шлифует на первой)
при открыти второй камеры тоже иногда провал(

зря наверно 24х26 сделал. чтото не так получилось.
подскажите какие жиклеры попробовать под такую конфигурацию?
зы: 2106 1.6л

Сообщение отредактировал abcorpse - 25.9.2013, 8:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.9.2013, 10:17
Сообщение #1563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 9:06) *
Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

Топливные:
1-я камера – 107,5
2-я камера – 117,5
Воздушные:
1-я камера – 150
2-я камера – 125(взял с 21083)

провал при плавном нажатии газа,
а если нажимать газ сильнее, то дергается иногда и шлифует на первой)
при открыти второй камеры тоже иногда провал(

зря наверно 24х26 сделал. чтото не так получилось.
подскажите какие жиклеры попробовать под такую конфигурацию?
зы: 2106 1.6л

Ничего не зря. Все нормально. Первая камера по топлива бедная. 112 минимум, да и вторую пожирнее надо. В общем по первой камере начни подбор со 112 ГТЖ. Поставил, поехал, есть провал - еще жирнее ставим. И так до тех пор пока провал не уйдет. Про компенсационный жики точно не помню, но оба ставь с 73.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 11:13
Сообщение #1564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(bylavert @ 25.9.2013, 11:17) *
Ничего не зря. Все нормально. Первая камера по топлива бедная. 112 минимум, да и вторую пожирнее надо. В общем по первой камере начни подбор со 112 ГТЖ. Поставил, поехал, есть провал - еще жирнее ставим. И так до тех пор пока провал не уйдет. Про компенсационный жики точно не помню, но оба ставь с 73.

Все жики с ремкомплекта 21073.
а где взять жиклеры больше чем 117,5 они продаются?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 25.9.2013, 11:28
Сообщение #1565
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



[quote name='abcorpse' date='25.9.2013, 9:06' post='710298']
Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

А мне кажется старый вебер всё равно агрессивнее любого солекса, разве что только чуть прожорливее возможно.
Пробуй носы ставить 40/45 (от ДААЗ 21053), ГТЖ1 не менее 115 при ГВЖ1 150; ГТЖ2 - 120 (от ДААЗ 21041) при ГВЖ2 135 или 125. Кулачёк ускорительного насоса ставь №4 (от Нивы - разгон будет резче вначале). Всё это продаётся в автомагазинах. Как по моему, то носы лучше оставить как есть в обе камеры, а не загибать их в первую. Ещё можно поиграться топливным жиклёром холостого хода (подбирать), и обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 11:38
Сообщение #1566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Den Yegorov @ 25.9.2013, 12:28) *
Помогите)
А мне кажется старый вебер всё равно агрессивнее любого солекса, разве что только чуть прожорливее возможно.
Пробуй носы ставить 40/45 (от ДААЗ 21053), ГТЖ1 не менее 115 при ГВЖ1 150; ГТЖ2 - 120 (от ДААЗ 21041) при ГВЖ2 135 или 125. Кулачёк ускорительного насоса ставь №4 (от Нивы - разгон будет резче вначале). Всё это продаётся в автомагазинах. Как по моему, то носы лучше оставить как есть в обе камеры, а не загибать их в первую. Ещё можно поиграться топливным жиклёром холостого хода (подбирать), и обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
Удачи!

спасибо большое, поеду сегодня в автомагазин)

Сообщение отредактировал abcorpse - 25.9.2013, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 12:58
Сообщение #1567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 12:38) *
спасибо большое, поеду сегодня в автомагазин)

съездил в автомагазин и на авторынок)
нашел только 115, 117.5 жики.
буду сверлить сверлышком)

Сообщение отредактировал abcorpse - 25.9.2013, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 16:10
Сообщение #1568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 13:58) *
съездил в автомагазин и на авторынок)
нашел только 115, 117.5 жики.
буду сверлить сверлышком)

просверлил 117.5 жик на 120)
буду сегодня пробовать
а 40/45 УН не нашел
придется с тайговского УН который 45 вытянуть носик и заменить 35й в 08 УН)
получится 40/45 хендмэйд) как я это люблю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.9.2013, 8:41
Сообщение #1569
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



слоника лучше 73, в первую камеру, жиклер ХХ 41. ГТЖ максимум в продаже есть 122,5. Если провал есть при переходе на вторую камеру, то сверлить жиклер переходной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 26.9.2013, 15:13
Сообщение #1570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(bylavert @ 26.9.2013, 9:41) *
слоника лучше 73, в первую камеру, жиклер ХХ 41. ГТЖ максимум в продаже есть 122,5. Если провал есть при переходе на вторую камеру, то сверлить жиклер переходной системы.

Слоника сделал 40/45 и в первую камеру.
жиклер хх 41
гтж 1 - 115
2 - 120
гвж 1 - 150
2 - 125
пока вроде провалов нет, но хочется попробовать гтж2 130 и гвж2 135
ну и в первую камеру 117.5)
поезжу так, посмотрю расход какой.
карб делаю для нового мотора, зимой буду 1.7-1.8 делать на большой СЖ с компрессией 15-16)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:08