![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть возможность купить 53 солекс всего за 400 рублей, но у него сорваны первые витки резьбы, в которую ставится клапан ХХ, и вкручен в него болт с жиклером. Так вот, можно ли как-то это все выправить, или лучше не связываться с данным карбом? И сколько примерно стоит крышка новая на него?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть ли необходимость париться с вытягиванием винта качества чтоб хорошо промыть карб. И если есть то как это лучше сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Есть ли необходимость париться с вытягиванием винта качества чтоб хорошо промыть карб. И если есть то как это лучше сделать. Желательно вытащить и колечко поменять тоже. На перспективу, чтоб было легче его выдергивать, можно отрезать кусок площадки, где колодец. На прочность не влияет, проверено годами. Резать так, чтоб при открученном винте можно было его подцепить. Фото если надо, попробую как ни то выложить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Желательно вытащить и колечко поменять тоже. На перспективу, чтоб было легче его выдергивать, можно отрезать кусок площадки, где колодец. На прочность не влияет, проверено годами. Резать так, чтоб при открученном винте можно было его подцепить. Фото если надо, попробую как ни то выложить. Лучше не резать , есть способы и так вытащить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите,холостые держит отлично,а как дашь просраться,и потом останавливаешься или просто катишься на нетралке обороты 1800 и плааавно падают до холостых.Как лечить?
Сообщение отредактировал Dronchik2106 - 19.9.2013, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В сервисах выдувают сжатым воздухом, можно еще тонким шилом, с небольшим зацепом вытащить. Насчет сжатого воздуха согласен, но не у всех есть возможность им воспользоваться, а вот шилом с зацепом не всегда получается выковырять. Есть категория крутильщиков гаек, которые закручивают карб так, что колодец деформируется, ну а там сами понимаете, хоть обковыряйся. ИМХО лучше подрезать площадку и не усложнять себе жизнь. А тот кусочек карба, что будет отрезан, ну уж ни коим случаем не повлияет на эксплуатационные свойства карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40. Точнул карб 24х26 Топливные: 1-я камера – 107,5 2-я камера – 117,5 Воздушные: 1-я камера – 150 2-я камера – 125(взял с 21083) провал при плавном нажатии газа, а если нажимать газ сильнее, то дергается иногда и шлифует на первой) при открыти второй камеры тоже иногда провал( зря наверно 24х26 сделал. чтото не так получилось. подскажите какие жиклеры попробовать под такую конфигурацию? зы: 2106 1.6л Сообщение отредактировал abcorpse - 25.9.2013, 8:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Помогите) решил поставить солекс в замен старого вебера нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40. Точнул карб 24х26 Топливные: 1-я камера – 107,5 2-я камера – 117,5 Воздушные: 1-я камера – 150 2-я камера – 125(взял с 21083) провал при плавном нажатии газа, а если нажимать газ сильнее, то дергается иногда и шлифует на первой) при открыти второй камеры тоже иногда провал( зря наверно 24х26 сделал. чтото не так получилось. подскажите какие жиклеры попробовать под такую конфигурацию? зы: 2106 1.6л Ничего не зря. Все нормально. Первая камера по топлива бедная. 112 минимум, да и вторую пожирнее надо. В общем по первой камере начни подбор со 112 ГТЖ. Поставил, поехал, есть провал - еще жирнее ставим. И так до тех пор пока провал не уйдет. Про компенсационный жики точно не помню, но оба ставь с 73. |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ничего не зря. Все нормально. Первая камера по топлива бедная. 112 минимум, да и вторую пожирнее надо. В общем по первой камере начни подбор со 112 ГТЖ. Поставил, поехал, есть провал - еще жирнее ставим. И так до тех пор пока провал не уйдет. Про компенсационный жики точно не помню, но оба ставь с 73. Все жики с ремкомплекта 21073. а где взять жиклеры больше чем 117,5 они продаются?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
[quote name='abcorpse' date='25.9.2013, 9:06' post='710298']
Помогите) решил поставить солекс в замен старого вебера нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40. Точнул карб 24х26 А мне кажется старый вебер всё равно агрессивнее любого солекса, разве что только чуть прожорливее возможно. Пробуй носы ставить 40/45 (от ДААЗ 21053), ГТЖ1 не менее 115 при ГВЖ1 150; ГТЖ2 - 120 (от ДААЗ 21041) при ГВЖ2 135 или 125. Кулачёк ускорительного насоса ставь №4 (от Нивы - разгон будет резче вначале). Всё это продаётся в автомагазинах. Как по моему, то носы лучше оставить как есть в обе камеры, а не загибать их в первую. Ещё можно поиграться топливным жиклёром холостого хода (подбирать), и обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите) А мне кажется старый вебер всё равно агрессивнее любого солекса, разве что только чуть прожорливее возможно. Пробуй носы ставить 40/45 (от ДААЗ 21053), ГТЖ1 не менее 115 при ГВЖ1 150; ГТЖ2 - 120 (от ДААЗ 21041) при ГВЖ2 135 или 125. Кулачёк ускорительного насоса ставь №4 (от Нивы - разгон будет резче вначале). Всё это продаётся в автомагазинах. Как по моему, то носы лучше оставить как есть в обе камеры, а не загибать их в первую. Ещё можно поиграться топливным жиклёром холостого хода (подбирать), и обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах. Удачи! спасибо большое, поеду сегодня в автомагазин) Сообщение отредактировал abcorpse - 25.9.2013, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
съездил в автомагазин и на авторынок) нашел только 115, 117.5 жики. буду сверлить сверлышком) просверлил 117.5 жик на 120) буду сегодня пробовать а 40/45 УН не нашел придется с тайговского УН который 45 вытянуть носик и заменить 35й в 08 УН) получится 40/45 хендмэйд) как я это люблю) |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
слоника лучше 73, в первую камеру, жиклер ХХ 41. ГТЖ максимум в продаже есть 122,5. Если провал есть при переходе на вторую камеру, то сверлить жиклер переходной системы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
слоника лучше 73, в первую камеру, жиклер ХХ 41. ГТЖ максимум в продаже есть 122,5. Если провал есть при переходе на вторую камеру, то сверлить жиклер переходной системы. Слоника сделал 40/45 и в первую камеру. жиклер хх 41 гтж 1 - 115 2 - 120 гвж 1 - 150 2 - 125 пока вроде провалов нет, но хочется попробовать гтж2 130 и гвж2 135 ну и в первую камеру 117.5) поезжу так, посмотрю расход какой. карб делаю для нового мотора, зимой буду 1.7-1.8 делать на большой СЖ с компрессией 15-16) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:08 |