![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я хоть имею инженерное образование, все таки не могу понять, каким образом нос во второй камере не допускает утечку бензина в первую. Попробую сделать компьютерную симуляцию этого всего, если получится все условия задать конечно. Вод представь. В каждой камере разное давление, как проще воздуху пройти? По носам между камерами, или из поплавковой камеры в виде эмульсии? |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вод представь. В каждой камере разное давление, как проще воздуху пройти? По носам между камерами, или из поплавковой камеры в виде эмульсии? Что-то я немного не понял. Носы загнуты в разные камеры (сток). Вот есть две камеры карба. Открыта ДЗ 1, ДЗ 2 закрыта. Т.е. в первой камере имеется разрежение, во второй давление условно равно атмосферному. Топливная смесь в виде эмульсии подается через главную дозирующую систему, аэрогидродинамическое сопротивление этой смеси как мне кажется меньше чем у чистого бензина из УН. Т.е. из поплавковой камеры смесь должна идти "легче", чем через носы УН. Но как это связано с вытеканием бенза из УН я все же не понимаю. Смесь будет вытекать отовсюду. Up:Кажется понял суть: если носы в разных камерах, то нос первой будет просто тянуть воздух из второй, т.к. уровень топлива под мембраной УН ниже слона. Так? Сообщение отредактировал Vladislav2609 - 7.8.2013, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил жиклеры:
1) т-96, в-130 2) т-97,5, в-125 с низов тянет как трактор, со второй можно трогаться чуть ли не на холостых, но по сравнению со стандартными жиклерами динамика как-то не улучшилась, 13с до 100км/ч. знаю что для первой камеры смесь богатая получилась, просто был жиклер 130й, решил попробовать. Думаю 155 назад воткнуть надо будет, пока покатаюсь так, посмотрю расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Сегодня поставил жиклеры: 1) т-96, в-130 2) т-97,5, в-125 с низов тянет как трактор, со второй можно трогаться чуть ли не на холостых, но по сравнению со стандартными жиклерами динамика как-то не улучшилась, 13с до 100км/ч. знаю что для первой камеры смесь богатая получилась, просто был жиклер 130й, решил попробовать. Думаю 155 назад воткнуть надо будет, пока покатаюсь так, посмотрю расход. А карбюратор-то у тебя какой? Не 21083-й случаем? ВЖ дает обеднение смеси выше 3 тыс оборотов. На низах от него толку мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
83 как раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я и не парюсь, спорткар из шестерки не сделаешь, как ни старайся. Но жиклеры подобрать оптимальные все же стоит, а там может и 53 солекс попадется за недорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Да я и не парюсь, спорткар из шестерки не сделаешь, как ни старайся. Но жиклеры подобрать оптимальные все же стоит, а там может и 53 солекс попадется за недорого. А при чем тут жиклеры? Когда воздуха не хватает... Вариант только один. Расточка диффузоров, обычно второй камеры. Жиклером ты сможешь только забогатить топливную смесь, но это не беспредельно.. Сильно богатая смесь не будет гореть. Нужен окислитель (воздух). Лучше всего топливо горит при стехиометрическом составе (14,7:1), при больше будет бедная смесь, при меньшем - богатая. PS: Насчет 53 солекса.. Только что продал, надо было раньше спрашивать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про стехиометрическое соотношение, тарировочные таблицы я в курсе, советский фильм про карбюраторы тоже смотрел, как все работает мне объяснять не надо.
Тем не менее жиклерами тоже можно более менее настроить обогащение смеси, чтоб и динамика была нормальная, и бензину ела не много. А карб и у нас можно найти, тут с пересылом вышло бы дороже думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Про стехиометрическое соотношение, тарировочные таблицы я в курсе, советский фильм про карбюраторы тоже смотрел, как все работает мне объяснять не надо. Тем не менее жиклерами тоже можно более менее настроить обогащение смеси, чтоб и динамика была нормальная, и бензину ела не много. А карб и у нас можно найти, тут с пересылом вышло бы дороже думаю. Пересыл от 300 рублей стоит всего.. Обьясни мне непонятливому, как жиклерами можно воздуха добавить??? И как ты представляешь работу в мощностном режиме (переобогащенная смесь) и "бензину ела мало". Взаимоисключающие понятия. |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воздуха добавить не получится, я не про это. И опять же, моя цель не максимальная мощность двигателя, и не минимальный расход, а согласованный режим, чтобы и того, и другого было в достатке. Я прекрасно понимаю что чем выше мощность - тем
больше расход (в общем случае) и наоборот. Жиклерами можно подобрать оптимальное стехиометрическое соотношение топливной смеси для конкретного двигателя и карбюратора по параметрам мощность/экономичность, вот и все. Ни о каких рекордах речь не идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Воздуха добавить не получится, я не про это. И опять же, моя цель не максимальная мощность двигателя, и не минимальный расход, а согласованный режим, чтобы и того, и другого было в достатке. Я прекрасно понимаю что чем выше мощность - тем больше расход (в общем случае) и наоборот. Жиклерами можно подобрать оптимальное стехиометрическое соотношение топливной смеси для конкретного двигателя и карбюратора по параметрам мощность/экономичность, вот и все. Ни о каких рекордах речь не идет. Стехиометрическое соотношение топливной смеси безусловно сделать можно, но не для всех режимов оно будет выдерживаться. Кроме выдержки стехиометриии важно еще такое понятие как цикловое наполнение. На 21083 карбе при обьеме двигателя 1,5-1,6 литра цикловое наполнение на оборотах выше 3000-3500 будет сильно падать и машина будет плохо ехать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Стехиометрическое соотношение топливной смеси безусловно сделать можно, но не для всех режимов оно будет выдерживаться. Кроме выдержки стехиометриии важно еще такое понятие как цикловое наполнение. На 21083 карбе при обьеме двигателя 1,5-1,6 литра цикловое наполнение на оборотах выше 3000-3500 будет сильно падать и машина будет плохо ехать.. Впрыск решает |
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видимо при том, что впрысковые машины по многим показателям лучше карбюраторных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите куда подсоединять какие шланги. ( дааз 21053-*****-20)
![]() толстый штуцер я так понимаю, это отвод картерных газов. А вот где 3 маленких. 1 вакумник, и в какую из них его пососединять? и что делать с остальными 2-я штуцерами, просто заглушить? (Или ссылку мож дайте где подробное описание его частей) |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Подскажите куда подсоединять какие шланги. ( дааз 21053-*****-20) толстый штуцер я так понимаю, это отвод картерных газов. А вот где 3 маленких. 1 вакумник, и в какую из них его пососединять? и что делать с остальными 2-я штуцерами, просто заглушить? (Или ссылку мож дайте где подробное описание его частей) Нижний на вакуум-коректор, остальные заглушить. Можно перемкнуть друг с другом. Сообщение отредактировал Warrior - 25.8.2013, 18:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:39 |