IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Kardinal
сообщение 10.11.2009, 22:08
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



ну у него тяга прибавилась приличная, а по расходу ничего не скажу - не знаю.
просто себе хочу солекс поставить, боюсь что такая же ерунда будет. щас то на ОЗОНе я машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл и поехал...а это придется тупо стоять и ждать пока нагреется umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.11.2009, 22:16
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 10.11.2009, 21:08) *
ну у него тяга прибавилась приличная, а по расходу ничего не скажу - не знаю.
просто себе хочу солекс поставить, боюсь что такая же ерунда будет. щас то на ОЗОНе я машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл и поехал...а это придется тупо стоять и ждать пока нагреется umnik2.gif

Насчёт тяги-83 с дифузором21 в первой камере моловат, ты-бы внемательно посмотрел-бы, на его карб у меня тоже выбито 83, а дифузоры 23-24, как на 53( тогда и тяга будет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kotiyra
сообщение 27.11.2009, 22:43
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 18325
Машина:ваз 2106
Цвет:белый был
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые.
Вот хотч убейте не могу понять всех тонкостей регулировки поплавков.
если с зазором и паралельностью в положении когда иголка заррыта все более менее ясно то с свободным ходом поплавков чтот не врубаюсь.
вот читаю в умной книжке: <<И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.>>.
Откуда по куда он этот зазор делается?
Если где есть подробно с картинками тыкните пальцем не сочтите за труд. Или популярно растолкуйте неучу.
С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 29.11.2009, 14:40
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kotiyra @ 27.11.2009, 22:43) *
Здравствуйте уважаемые.
Вот хотч убейте не могу понять всех тонкостей регулировки поплавков.
если с зазором и паралельностью в положении когда иголка заррыта все более менее ясно то с свободным ходом поплавков чтот не врубаюсь.
вот читаю в умной книжке: <<И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.>>.
Откуда по куда он этот зазор делается?
Если где есть подробно с картинками тыкните пальцем не сочтите за труд. Или популярно растолкуйте неучу.
С уважением.

....не указан какой карб.Даю,что есть.
Прикрепленный файл  58.jpg ( 40.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79

Прикрепленный файл  79.jpg ( 44.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Прикрепленный файл  84.jpg ( 33.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Прикрепленный файл  o25.jpg ( 20.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 2.12.2009, 19:28
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



вот видите ... один говорит 83 другой 73 третий 53 каждому свое ... вот и не могу выбрать .. требование чтоб машинка шустрее ездила .. и расход был разумный .. и именно под двиг 1.3 ...

а четкого ответа нету ... скажите какие минусы у каждых карбов .. для 1.3 там мало или много его ..

ps/ озон щас стоит умотанный ..... расход полный бак .. палец в бензине мочишь где крышка .. и проезжаю ну хорошо если 300 км ...а то и 250 иногда ..

короче ребят через два дня ехать за карбом ... помогайте ... а потом как поставлю отпишусь о впечатлениях .. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 2.12.2009, 20:49
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если все равно какой покупать - то тогда однозначно 53-й. Он разработан для классических моторов. 83-й еще доработать придется. Обязательно замена кулочка ускорителя с №7 на №4, и в большинстве случаев увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Так же для полной его доводки еще некоторые советы есть, а если 53-й возьмешь, то из переделок только устранение заводских косяков. 53-й разработан для движков 1300-1500, 73-й расчитан на движки 1500-1700 и отличие у него только лишь в диаметре большого дифузора 1-й камеры(и жиклеров соответственно). Свой делал под себя с 83-го, но не потому, что он лучше, а потому, что достался почти по холяве. А дальше был распилен на 24Х26, правда и движок 1700.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.12.2009, 21:00
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Anndreykov @ 2.12.2009, 20:49) *
Если все равно какой покупать - то тогда однозначно 53-й. Он разработан для классических моторов. 83-й еще доработать придется. Обязательно замена кулочка ускорителя с №7 на №4, и в большинстве случаев увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Так же для полной его доводки еще некоторые советы есть, а если 53-й возьмешь, то из переделок только устранение заводских косяков. 53-й разработан для движков 1300-1500, 73-й расчитан на движки 1500-1700 и отличие у него только лишь в диаметре большого дифузора 1-й камеры(и жиклеров соответственно). Свой делал под себя с 83-го, но не потому, что он лучше, а потому, что достался почти по холяве. А дальше был распилен на 24Х26, правда и движок 1700.

53-разработан для 1,5-1,6л,1,2-1,3л-51(но это раритет ),ну а 73 для 1,7л. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 3.12.2009, 5:42
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo
....83 без всяких переделок,поставил идал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.12.2009, 1:05
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(миг @ 3.12.2009, 6:42) *
http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo
....83 без всяких переделок,поставил идал.

Видео обсуждалось на ваз2101.орг. Своё мнение я ещё там сказал.

З.Ы. Совмести показания тахометра и спидометра

З.З.Ы. 083-й в стоке на классике годится только по пробкам тошнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 10:08
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 8.12.2009, 10:28
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

может чем поможет, но расскажу про себя. У меня правда таких проблем нет. Карб 053 Солекс. Снял я озон, поставил бумажную прокладку, потом черная такая толстая (1 см где то), потом опять бумажная. Обратку заглушил сразу же, не фига мне мозги парить с ней. Ездил все ок. Сейчас поменял гусек, поставил с маркировкой 35 40, стоял 40 45. Только загнул все в одну камеру, рассчитываю сейчас на меньший расход. Кастрюля теплым воздухом подпитывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 10:45
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



да кастрюля подпитывается ... да я в карб лезть пока не хочу .... он же абсолютно новый ... думаю вот может настройка ... подскажите как его правильно регулировать .. а то че т вообще .. ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 8.12.2009, 11:04
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:45) *
да кастрюля подпитывается ... да я в карб лезть пока не хочу .... он же абсолютно новый ... думаю вот может настройка ... подскажите как его правильно регулировать .. а то че т вообще .. ((

может у тебя карб поленный? я лично настройками не баловался. А, еще, ЭМК должен быть подключен к катушке на + постояннку. Еще попробуй спросить здесь или почитай здесь http://www.daaz.ru/new.htm# В разделе обратная связь задай вопросик. Я лично что интересно у них спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 8.12.2009, 11:43
Сообщение #164
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega4100 @ 8.12.2009, 10:28) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

может чем поможет, но расскажу про себя. У меня правда таких проблем нет. Карб 053 Солекс. Снял я озон, поставил бумажную прокладку, потом черная такая толстая (1 см где то), потом опять бумажная. Обратку заглушил сразу же, не фига мне мозги парить с ней. Ездил все ок. Сейчас поменял гусек, поставил с маркировкой 35 40, стоял 40 45. Только загнул все в одну камеру, рассчитываю сейчас на меньший расход. Кастрюля теплым воздухом подпитывается?

Не мучайся а запаяй одну дырку под носик ун 2 камеры! Лучше будет! А не пристреливал носики ун? Одним уменьшением носиков ун меньшего расхода ты не добъёшся!

Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

Обратка ни где не травит? Жеклёры какие стоят? Уровень топлива в поплавочной камере не выше чем надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 11:55
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



с носиками ни че не делал .. обратка вроде все ок ни где не подтекает . жиклеры не знаю .. стандарт . в карб еще не лез .. вот .. камера значит тоже должна быть ок ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 8.12.2009, 13:09
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если сам не лазишь во внутрь карба, то тогда едь к тому карбюраторщику, который тебе его устанавливал и подвешивай его за ... . Пускай регулирует. Свечи должны быть коричневого цвета. Нормально отрегулированый солекс дозирует смесь хорошо и зимой и летом. И за клапан его по голове!!!!!!!!!!!!!! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2009, 13:11
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Для начала заверни клапан эпхх до упора, только без фанатизма, чтобы жиклёр не смять. А лучше поставь заглушку(продаётся) клапан потом подключишь, когда настроишь) Затем необходимо проверить уровень, тут http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/...oleks-sami.html всё описано. Сверить таррировочные данные своего карбюратора по таблице http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, ориентируясь на 51-й солекс(для 1300 мотора). Загибать носики в одну камеру не рекомендую, потеряешь эластичность на высоких скоростях.
***
Для примера у меня зимой расход по городу с прогревами 10, а если залить и катать без остановок то 9-9,5 л на сотню. Это при средней активности езды, переключаюсь на 3000-3500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 15:33
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит . клапан до конца ... . а что изменит закрученный клапан ???

Radiovandal а двигатель у тебя сколько объем ?? б ля реально че то тут не так ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2009, 16:04
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Закрученный клапан обеспечит подачу топлива через калиброванное отверстие жиклёра, а не через щель образованную недокрученным клапаном, сечение которой может быть очень большим.
У меня двигатель 1300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 16:13
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит клапан до конца ... ясненько .. закручу .. кстати а почему обороты падают когда его немного крутишь ??? этот горе карбюраторщик карб настраивал крутя эмк и винт холостого хода ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:05