![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю? Нет, не правильно. При ускорении или торможении на Солексе в одной камере уровень повышается, на второй понижается. И наоборот. Компенсируется это тем, что поплавка два. Получается, что когда топливо отхлынет из одной камеры - поплавок упадет и откроет клапан, хотя в другой камере бенза будет с избытком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dronchik2106 , возьми банку стеклянную, набери воды и покрутись. Уровень воды будет не параллельным дну банки. По этому при поворотах с одной стороны уровень будет выше чем с другой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dronchik2106 , возьми банку стеклянную, набери воды и покрутись. Уровень воды будет не параллельным дну банки. По этому при поворотах с одной стороны уровень будет выше чем с другой. Машина не наклоняется так сильно,+ такой пример не подходит,потому что поплавки занимают практически все место от одной стенки до другой и они направлены не так как на озоне поперек наклона,а вдоль |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Касательно солекса на классике - двигатель то продольно стоит, поплавки тоже. Так что перелив скорее возможен из-за ускорения машины.
RedLinE09, я понял свою ошибку, перепутал ориентацию поплавков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Касательно солекса на классике - двигатель то продольно стоит, поплавки тоже. Так что перелив скорее возможен из-за ускорения машины. RedLinE09, я понял свою ошибку, перепутал ориентацию поплавков. Все верно.. Я просто забыл уже каккарбюратор выглядит, и как стоит. Озон - поперечно, Солекс - продольно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ,кто ставил тросик на газ,есть фотки?
никак не придумаю как кронштейн троса газа прихимичить.на подсос то есть крепление на карбе солекс |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
народ,кто ставил тросик на газ,есть фотки? никак не придумаю как кронштейн троса газа прихимичить.на подсос то есть крепление на карбе солекс Где-то тема была. Про тросиковую педаль газа. Я там фотки кидал как делал, и еще куча народу тоже. PS: Вот, нашел Сообщение отредактировал Warrior - 24.7.2013, 3:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior
Сань,а откуда(от чего) этот кронштейн? на саморезах держится? |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior
вот и хорошо.интересно,у нас на рынке у всех продавцов спрашивал,нет таких креплений.наверное не продается как запчасть |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior вот и хорошо.интересно,у нас на рынке у всех продавцов спрашивал,нет таких креплений.наверное не продается как запчасть тоже так думал, спросил и продавец мне аж 3 штуки предоставил. От 2108, 2107 и еще какой-то.. вот смотри: ![]() Это кронштейн. А вот где можно его заказать: http://www.avtoall.ru/kronshteiyn_vaz_2121...avtovaz-003898/ Цена вопроса 30 руб. Не считая конечно доставки. Но я думаю можно вытачить и самому. PS: Заметил. что ты не с РФ. Тогда я думаю покажи фото любому слесарю, он за 5 минут выточит. Сообщение отредактировал Warrior - 25.7.2013, 4:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior
не нашел таких креплений,купил от таврии. ставится на шпильки крепления карбюратора,но там через ролик идет вот такой ![]() забыл купить топливопровод и шланги,чтобы обратку в бак пустить сразу сегодня карб посверлил,жиклеры поменял. носик подогнул.завтра буду ставить,если погода даст |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
поставил карб,осталось обратку подключить.будет через салон идти
сегодня не успел,дождь помешал жики поставил : 1кам - т.97.5 в.165, 2кам - т.100 в.125, ХХ - 42 карб 83 норм будет конфигурация? |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего да, топливные чуть больше стандартных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
... сегодня карб посверлил,жиклеры поменял. носик подогнул.завтра буду ставить,если погода даст Карб сверлил зачем? Чтоб жиклера менять не разбирая? А носик гнул зачем? Брызгал криво? поставил карб,осталось обратку подключить.будет через салон идти сегодня не успел,дождь помешал жики поставил : 1кам - т.97.5 в.165, 2кам - т.100 в.125, ХХ - 42 карб 83 норм будет конфигурация? Вот что-то ЖХХ мне кажется большеват. У меня на 21053 стоял 39, на 21073 - 40. На других устойчивого ХХ добиться не удалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Карб сверлил зачем? Чтоб жиклера менять не разбирая? А носик гнул зачем? Брызгал криво? Вот что-то ЖХХ мне кажется большеват. У меня на 21053 стоял 39, на 21073 - 40. На других устойчивого ХХ добиться не удалось. сверлил для того,чтобы не снимать крышку. гнул в первую камеру и настроил их ХХ настроился отлично,можно было бы и больший пробовать,но не было в продаже завелась с пол пинка,работает ДВС отлично.динамики не заметил.вроде на озоне получше даже была.может кулачек заменить? стоит 7 но всё впереди,буду играться жиклерами.за неделю посмотрю какой расход будет на этих кто подскажет,будет толк от Эл.бензонасоса? или пускай этот маслает? Сообщение отредактировал Olezha73 - 28.7.2013, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кулачок лучше не трогать, если ставить 4ку, то при открытии второй камеры будут провалы из-за нехватки бенза. Он сначала льет много, в конце уже почти не остается. Кто-то пилит четверки так, чтоб хватало везде. Насос как мне кажется тут не причем, механического хватает за глаза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Vladislav2609
я знаю что насос не влияет на разгон,просто думаю,стоит ли электро ставить? надежность интересует.у знакомого бенза кучу нагнало в блок из-за разрыва мембраны |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
... гнул в первую камеру и настроил их ... Зачем их в первую камеру загтбать? Что за мода такая пошла? Не нужен во второй камере, хотите чтоб жрало как на Ниве - поставьте от 21073 карба, там один нос. На 21083 и 21053 специально сделано два носа, чтоб развести по разным камерам. Если УН в одну камеру, нужно закрывать ДЗ2. Зазор убрали? PS: На счет динамики.. Какая может быть динамика на 083 карбе и 1.5 моторе с такими диффузорами? Ему просто воздуха не хватит выше 3 тыс. оборотов в мин. Vladislav2609 я знаю что насос не влияет на разгон,просто думаю,стоит ли электро ставить? надежность интересует.у знакомого бенза кучу нагнало в блок из-за разрыва мембраны Надежность ЭБН выше, уж масло он точно не разбавит и из под капота можно будет убрать. Только одна тонкость. Нельзя ездить до пустого бака. да и на парах тоже. ЭБН охлаждается топливом, проходящим через него. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:28 |