![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой карб тогда лучше всего поставить чтоб впервя была и на верхах и на низах? Двиг 1,6 95бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что тебе не хватает на стоке? Верхов или низов? А на 073? на 053 она и разгон плавно давала как педаль не жми, а на верхах вообще тупая была. Но я думаю наверно всё же верха нужны чтоб без проблем на обгон бодро пойти не задумываясь. 073 на низах не плохо себя ведет, а на верхах ну чувствую что вроде идет, но всё равно слабо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
на 053 она и разгон плавно давала как педаль не жми, а на верхах вообще тупая была. Но я думаю наверно всё же верха нужны чтоб без проблем на обгон бодро пойти не задумываясь. 073 на низах не плохо себя ведет, а на верхах ну чувствую что вроде идет, но всё равно слабо. Вообще у 053 и у 073 диффузоры второй камеры одинаковые - 24, т.ч на верхах разницы быть не должно. А снизу просто не должно быть провала, за счет того. что диффузор 2 камеры 23 вместо 24. |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты сейчас про какой карбюратор говоришь? про 073 а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу? по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
про 073 Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115 про 073 по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется. ИМХО, будет заливать на поворотах. Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2013, 5:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115 ИМХО, будет заливать на поворотах. хорошо поменяю, спасибо большое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115 ИМХО, будет заливать на поворотах. а с чего ему заливать в поворотах?уроветь то выставлен и выше он неможет стать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:30 |