IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 5.7.2013, 11:40
Сообщение #1471
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(avtotaz @ 5.7.2013, 16:23) *
извини не так выразился. Просто на 073 дергается машина плавности нет, надеюсь что на 083 добьюсь желаемого


на 053 не едет не фига машина.


Ну тогда на 083 совсем не поедет. Там еще меньше диффузоры чем на 053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 6.7.2013, 6:27
Сообщение #1472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 5.7.2013, 12:40) *
Ну тогда на 083 совсем не поедет. Там еще меньше диффузоры чем на 053.

ну что я могу сказать обрадовал ты меня. Теперь я в замешательстве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.7.2013, 6:31
Сообщение #1473
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(avtotaz @ 6.7.2013, 11:27) *
ну что я могу сказать обрадовал ты меня. Теперь я в замешательстве


Ставь 053 - золотая середина для обьема твоего двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 6.7.2013, 6:33
Сообщение #1474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Какой карб тогда лучше всего поставить чтоб впервя была и на верхах и на низах? Двиг 1,6 95бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.7.2013, 6:41
Сообщение #1475
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(avtotaz @ 6.7.2013, 11:33) *
Какой карб тогда лучше всего поставить чтоб впервя была и на верхах и на низах? Двиг 1,6 95бензин.


А что тебе не хватает на стоке? Верхов или низов? А на 073?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 6.7.2013, 7:49
Сообщение #1476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 6.7.2013, 7:41) *
А что тебе не хватает на стоке? Верхов или низов? А на 073?

на 053 она и разгон плавно давала как педаль не жми, а на верхах вообще тупая была. Но я думаю наверно всё же верха нужны чтоб без проблем на обгон бодро пойти не задумываясь. 073 на низах не плохо себя ведет, а на верхах ну чувствую что вроде идет, но всё равно слабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.7.2013, 17:50
Сообщение #1477
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(avtotaz @ 6.7.2013, 12:49) *
на 053 она и разгон плавно давала как педаль не жми, а на верхах вообще тупая была. Но я думаю наверно всё же верха нужны чтоб без проблем на обгон бодро пойти не задумываясь. 073 на низах не плохо себя ведет, а на верхах ну чувствую что вроде идет, но всё равно слабо.


Вообще у 053 и у 073 диффузоры второй камеры одинаковые - 24, т.ч на верхах разницы быть не должно. А снизу просто не должно быть провала, за счет того. что диффузор 2 камеры 23 вместо 24.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 6.7.2013, 18:54
Сообщение #1478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 6.7.2013, 18:50) *
Вообще у 053 и у 073 диффузоры второй камеры одинаковые - 24, т.ч на верхах разницы быть не должно. А снизу просто не должно быть провала, за счет того. что диффузор 2 камеры 23 вместо 24.

может потому что у меня двойной слон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.7.2013, 7:02
Сообщение #1479
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(avtotaz @ 6.7.2013, 23:54) *
может потому что у меня двойной слон?


И что?
На 053 тоже двойной.

Сообщение отредактировал Warrior - 7.7.2013, 7:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 7.7.2013, 9:44
Сообщение #1480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 7.7.2013, 8:02) *
И что?
На 053 тоже двойной.

ну в почему тогда она дергается на второй и на первой провал при трогании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.7.2013, 10:00
Сообщение #1481
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(avtotaz @ 7.7.2013, 14:44) *
ну в почему тогда она дергается на второй и на первой провал при трогании?


Ты сейчас про какой карбюратор говоришь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 7.7.2013, 21:43
Сообщение #1482
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 8.7.2013, 5:13
Сообщение #1483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 7.7.2013, 11:00) *
Ты сейчас про какой карбюратор говоришь?

про 073

Цитата(Dronchik2106 @ 7.7.2013, 22:43) *
а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу?

по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2013, 5:22
Сообщение #1484
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(avtotaz @ 8.7.2013, 10:13) *
про 073


Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115

Цитата(avtotaz @ 8.7.2013, 10:13) *
про 073


по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется.


ИМХО, будет заливать на поворотах.

Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2013, 5:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 8.7.2013, 8:17
Сообщение #1485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 6:22) *
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115



ИМХО, будет заливать на поворотах.

хорошо поменяю, спасибо большое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 9.7.2013, 19:10
Сообщение #1486
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 7:22) *
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115



ИМХО, будет заливать на поворотах.


а с чего ему заливать в поворотах?уроветь то выставлен и выше он неможет стать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2013, 4:27
Сообщение #1487
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Dronchik2106 @ 10.7.2013, 0:10) *
а с чего ему заливать в поворотах?уроветь то выставлен и выше он неможет стать...


Только топливо будет перетекать с одного угла в другой.. для того и два поплавка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 10.7.2013, 9:49
Сообщение #1488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 10.7.2013, 6:27) *
Только топливо будет перетекать с одного угла в другой.. для того и два поплавка.

непонятно











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2013, 9:51
Сообщение #1489
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Dronchik2106 @ 10.7.2013, 14:49) *
непонятно


У Солекса поплавковая камера разбита на две, потому и два поплавка. У Озона один - но длинный. Это компенсирует "отливы и приливы" топлива в камере при движении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 10.7.2013, 23:12
Сообщение #1490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:30