![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Верно. У меня тоже вал 21214 - быстрее от этого бегать машина не стала. не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите? У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая? |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите? Для начала нужно было прочитать правила данного форума. Там написано, что для того, чтоб создавать свои темы нужно не менее 5 сообщений. Миш, я прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
avtotaz , тебе не нужно создавать тему, все темы и ответы на твои вопросы есть в поиске по форуму, пользуйся им, или спрашивай в уже существующих темах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая? Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался. Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался. Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой. Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный ![]() PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался. Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2013, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался. Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 да кстати 2дз у меня приоткрыта иначе бы машинка не ехала, а так педаль чуть сильней нажимаешь и чувствуешь как она резко пошла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный ![]() PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался. я прошу прощения, а что такое ТЖ1? Не понял связи между приоткрыта и ехала... ладно, понял что я не соображаю ничего, так что лучше лезеть не буду придется ехать к мастеру и путь он всё делает. Прошу простить за беспокойство, больше писать не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТЖ1 - топливный жиклер первой камеры.
Чтоб газель обогнала шестерку... - это явно где то что то не так работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный ![]() PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался. всё дошло до меня просто нужно привыкнуть к терминам. Вобщем жиклер куплю и по заслонке как там её нужно приоткрыть и на сколько и вообще что это даст если бензин не будет больше скапливаться? Да и ещё вопрос а жиклер второй камеры не нужно менять? ТЖ1 - топливный жиклер первой камеры. Чтоб газель обогнала шестерку... - это явно где то что то не так работает. у меня тогда стоял старенький пятерошный карб а газель была новая, видимо её для продажи перегоняли. Карб был очень старый даже штуцера время от времени из него сами вылазили, вобщем он свое отжил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
всё дошло до меня просто нужно привыкнуть к терминам. Вобщем жиклер куплю и по заслонке как там её нужно приоткрыть и на сколько и вообще что это даст если бензин не будет больше скапливаться? Да и ещё вопрос а жиклер второй камеры не нужно менять? Поменяй только первую камеру, это даст прирост для обоих. Если поменяешь во второй, суммарный прирост может быть слишком большим. Будет как бы натыкаться на стену, при открытии второй камеры. ДЗ2 приоткрыть нужно только чуть-чуть. А то будет расколбас на ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменяй только первую камеру, это даст прирост для обоих. Если поменяешь во второй, суммарный прирост может быть слишком большим. Будет как бы натыкаться на стену, при открытии второй камеры. ДЗ2 приоткрыть нужно только чуть-чуть. А то будет расколбас на ХХ. милиметр зазора хватит? И что делать со стучащими пальцами? |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
милиметр зазора хватит? И что делать со стучащими пальцами? Милиметр зазора хватит чтоб двигатель ходуном ходить начал. Делай так: Заводишь и начинаешь подгазовывать, чтоб УН прыскал. Винтом-упором ДЗ2 по чуть-чуть крутишь, пока бенз не станет уходить.Все! |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Милиметр зазора хватит чтоб двигатель ходуном ходить начал. Делай так: Заводишь и начинаешь подгазовывать, чтоб УН прыскал. Винтом-упором ДЗ2 по чуть-чуть крутишь, пока бенз не станет уходить.Все! спасибо большое за помощь, сегодня же начну делать, о результатах доложу. СПАСИБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Чей-то. У газели пихло 2,4 литра, вы наверное не видели как они по трассе летают.. максимальная скорость в 115км\ч и масса в 2800кг ![]() я то видел как они и по городу летают. Если мы говорим про в хлам ушатанную шестерку (ну по крайней мере по ходовой и двигателю) и новую (относительно) газель, тогда спорить ни разу не буду, если же все в нормальном состоянии, тогда газели с ее массой надо как минимум 200 л.с. (исходя из отношения мощности движка на массу), не говоря уже о том, что на таком высоком автомобиле ехать со скоростью выше 120-130км\ч не то что бы опасно, это просто суицид. И это еще без учета состояния наших дорог, и того факта, что прямых трасс у нас не так уж много, кругом повороты. Ее ж запрокинет, и будет в кювете лежать на боку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
максимальная скорость в 115км\ч и масса в 2800кг ![]() я то видел как они и по городу летают. Если мы говорим про в хлам ушатанную шестерку (ну по крайней мере по ходовой и двигателю) и новую (относительно) газель, тогда спорить ни разу не буду, если же все в нормальном состоянии, тогда газели с ее массой надо как минимум 200 л.с. (исходя из отношения мощности движка на массу), не говоря уже о том, что на таком высоком автомобиле ехать со скоростью выше 120-130км\ч не то что бы опасно, это просто суицид. И это еще без учета состояния наших дорог, и того факта, что прямых трасс у нас не так уж много, кругом повороты. Ее ж запрокинет, и будет в кювете лежать на боку. Меня как-то обходила где-то на 130, до этого я думал тоже что это самокат.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:09 |