|  Карбюраторы Солекс, все вопросы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюраторы Солекс, все вопросы | 
|  22.6.2013, 4:46 
				 Сообщение
					#1421
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало.  Тройник от ВАЗов   Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой. Карбюраторе 21083 и так два носа ускорительного насоса. И в первую и во вторую камеры. так что ничего никуда загинать не нужно. | 
|  | |
|  22.6.2013, 8:19 
				 Сообщение
					#1422
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру. Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо. | 
|  | |
|  24.6.2013, 7:23 
				 Сообщение
					#1423
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру. Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо. Ни в коем случае! Если сделать оба носика в одну камеру, то на больших оборотах УН превратится в дополнительный эконостат. Будет просто высасывать оттуда бензин. Расход сильно возрастет при езде по трассе. Для избежания данного явления и сделали двойной носик. Тогда из-за разности давлений в камерах происходит перетечка воздуха из одной камеры в другую, а не отсос бензина из поплавковой камеры через УН. | 
|  | |
|  24.6.2013, 16:30 
				 Сообщение
					#1424
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А как же на нивах? Там ведь только один нос.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.6.2013, 16:33 
				 Сообщение
					#1425
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  25.6.2013, 4:00 
				 Сообщение
					#1426
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня загнуто все в первую камеру, по городу расход около 10 литров, но у меня нивовский распредвал. По трассе езжу редко, расход не замерял. | 
|  | |
|  25.6.2013, 4:25 
				 Сообщение
					#1427
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  25.6.2013, 6:06 
				 Сообщение
					#1428
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				При том, что расход в любом случае у меня увеличенный.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.6.2013, 6:27 
				 Сообщение
					#1429
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  25.6.2013, 6:36 
				 Сообщение
					#1430
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Естественно что объем цилиндров тут не причем. В общем надо съездить по трассе, тогда и выводы делать. | 
|  | |
|  25.6.2013, 6:44 
				 Сообщение
					#1431
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  25.6.2013, 10:13 
				 Сообщение
					#1432
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Верно. У меня тоже вал 21214 - быстрее от этого бегать машина не стала. не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите? У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая? | 
|  | |
|  25.6.2013, 10:13 
				 Сообщение
					#1433
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите? Для начала нужно было прочитать правила данного форума. Там написано, что для того, чтоб создавать свои темы нужно не менее 5 сообщений. Миш, я прав? | 
|  | |
|  25.6.2013, 10:15 
				 Сообщение
					#1434
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				avtotaz , тебе не нужно создавать тему, все темы и ответы на твои вопросы есть в поиске по форуму, пользуйся им, или спрашивай в уже существующих темах.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.6.2013, 10:17 
				 Сообщение
					#1435
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая? Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался. Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 | 
|  | |
|  25.6.2013, 10:42 
				 Сообщение
					#1436
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался.  Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой. | 
|  | |
|  25.6.2013, 10:56 
				 Сообщение
					#1437
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой. Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный  PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался. Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2013, 10:57 | 
|  | |
|  25.6.2013, 10:57 
				 Сообщение
					#1438
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался.  Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 да кстати 2дз у меня приоткрыта иначе бы машинка не ехала, а так педаль чуть сильней нажимаешь и чувствуешь как она резко пошла. | 
|  | |
|  25.6.2013, 10:58 
				 Сообщение
					#1439
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  25.6.2013, 11:05 
				 Сообщение
					#1440
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный   PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался. я прошу прощения, а что такое ТЖ1? Не понял связи между приоткрыта и ехала... ладно, понял что я не соображаю ничего, так что лучше лезеть не буду придется ехать к мастеру и путь он всё делает. Прошу простить за беспокойство, больше писать не буду. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:02 |