IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 10.6.2013, 8:14
Сообщение #1411
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:12) *
Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет.


Далеко не факт, возможно ЭМК просто подключен к зажиганию. если стоит система ЭПХХ, то есть и куда концевик подключить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 8:16
Сообщение #1412
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно. Раньше стоял старенький озон, я его заменил. А откуда идет ток на ЭМК я не скажу, не смотрел как-то...
Ну тогда полагаю надо оставить все как есть.
Вообще эта система для отключения ХХ при нажатой педали газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 8:23
Сообщение #1413
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:16) *
Ясно. Раньше стоял старенький озон, я его заменил. А откуда идет ток на ЭМК я не скажу, не смотрел как-то...
Ну тогда полагаю надо оставить все как есть.
Вообще эта система для отключения ХХ при нажатой педали газа?


Нет, это для экономии топлива при езде накатом. Например при езде с горки. Когда педаль газа отпущена, а обороты выше определенного значения. Считается что с системой ЭППХ экономится примерно 0,5 литров бензина на 100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 8:28
Сообщение #1414
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно, спасибо.
Вообще эту систему можно поставить самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 8:33
Сообщение #1415
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:28) *
Ясно, спасибо.
Вообще эту систему можно поставить самому?


Можно, конечно. Она состоит из блока управления ЭПХХ, ЭМК, концевика и проводки. БУ ЭПХХ нужен от "восьмерки". Это для Солекса. Для озона там немного сложнее(система электромневматическая).
PS: Забыл сказать. Зажигание должно быть бесконтактным.

Сообщение отредактировал Warrior - 10.6.2013, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 9:00
Сообщение #1416
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А можно ссылку на инструкцию?
Погуглил - нашел только информацию о том что такие вещи ставят, а вот как...
Зажигание и так бесконтакное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 9:19
Сообщение #1417
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 14:00) *
А можно ссылку на инструкцию?
Погуглил - нашел только информацию о том что такие вещи ставят, а вот как...
Зажигание и так бесконтакное.

Тема скатывается к офтопику. Почитайте для начала: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10939
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 10:27
Сообщение #1418
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 21.6.2013, 11:28
Сообщение #1419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Здесь попал на халяву Солекс 21083 практически новый. Решил поставить в замен малость подуставшего Вебера (попробовать ради интереса как с Солексом будет). Так, вот, кто с чего брал тройник? Все объездил, ничего подходящего не могу найти. Уже подумываю самому сделать. И еще, подскажите какие примерно доработки необходимо ему сделать? Просто никогда с ними не связывался. Двигатель у меня 2103, СЖ порядка 10,5-11, МПСЗ. Всем заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 21.6.2013, 16:02
Сообщение #1420
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало.
Тройник от ВАЗов smile3.gif
Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.6.2013, 4:46
Сообщение #1421
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 21.6.2013, 21:02) *
Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало.
Тройник от ВАЗов smile3.gif
Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой.


Карбюраторе 21083 и так два носа ускорительного насоса. И в первую и во вторую камеры. так что ничего никуда загинать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 22.6.2013, 8:19
Сообщение #1422
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру.
Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.6.2013, 7:23
Сообщение #1423
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 22.6.2013, 13:19) *
Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру.
Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо.


Ни в коем случае! Если сделать оба носика в одну камеру, то на больших оборотах УН превратится в дополнительный эконостат. Будет просто высасывать оттуда бензин. Расход сильно возрастет при езде по трассе. Для избежания данного явления и сделали двойной носик. Тогда из-за разности давлений в камерах происходит перетечка воздуха из одной камеры в другую, а не отсос бензина из поплавковой камеры через УН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 24.6.2013, 16:30
Сообщение #1424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А как же на нивах? Там ведь только один нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.6.2013, 16:33
Сообщение #1425
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 24.6.2013, 21:30) *
А как же на нивах? Там ведь только один нос.


На нивах так и происходит. Но Нива- джип, там расход топлива не главное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 25.6.2013, 4:00
Сообщение #1426
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня загнуто все в первую камеру, по городу расход около 10 литров, но у меня нивовский распредвал.
По трассе езжу редко, расход не замерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 4:25
Сообщение #1427
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 9:00) *
У меня загнуто все в первую камеру, по городу расход около 10 литров, но у меня нивовский распредвал.
По трассе езжу редко, расход не замерял.


Вот о том и речь. А за городом будет сюрприз. При чем тут распредвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 25.6.2013, 6:06
Сообщение #1428
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



При том, что расход в любом случае у меня увеличенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 6:27
Сообщение #1429
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 11:06) *
При том, что расход в любом случае у меня увеличенный.


Да ладно! У нивского вала чуть больше подьем клапанов и все. Обьем цилиндров он не увеличивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 25.6.2013, 6:36
Сообщение #1430
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Естественно что объем цилиндров тут не причем.
В общем надо съездить по трассе, тогда и выводы делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:14