![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а зачем усложнять себе жизнь, делать штуцер если с завода его нет? многие просто глушат этот штуцер на солексах не делая обратку странно что все закончилось только регулировкой носиков, он должен беднить смесь на твоем моторе Так штуцер не самоцель, и обратка тоже.. Обратка нужна для двух целей - снижения давление на иглу запорного клапана поплавковой камеры и для охлаждения бензонасоса и поплавковой камеры (для того чтобы бензин не вскипал и не было провалов). Кому до этого дело нет - может жить без обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Так штуцер не самоцель, и обратка тоже.. Обратка нужна для двух целей - снижения давление на иглу запорного клапана поплавковой камеры и для охлаждения бензонасоса и поплавковой камеры (для того чтобы бензин не вскипал и не было провалов). Кому до этого дело нет - может жить без обратки. это я прекрасно понимаю, но если его нет, то не надо сразу сверлить пилить. Будут проблемы, потом и думать A охлаждение будет если только обратка полноценная до бака Сообщение отредактировал dim-mon - 17.5.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поэтому и спрашивал.Буду ставить СОЛЕКС 21051.Заранее проведена полноценная обратка в бак, так как сейчас стоит СОЛЕКС 2108.Но если в 21051 не предусмотрена обратка, то я немного расстроился предстоящей возней с просверливанием дырки для штуцера.Он хоть нормально просверлится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да есть там обратка!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин!!! Как много разных мнений! Одни говорят есть другие, что нет.Честно говоря, я солекс 21051 и на рынке не видел.Так хоть в руках повертел бы и убедился, что есть обратка или ее нет.И в интернете не могу найти нормальное описание и фото, где было бы видно обратку (или ее отсутствие). Мне нужно, чтобы была. Меня устроит и заглушка. откручу и вверну штуцер. ТОЧНО ОНА ЕСТЬ?????????
21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев? PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому. Он нормально просверлится, без проблем? |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Поэтому и спрашивал.Буду ставить СОЛЕКС 21051.Заранее проведена полноценная обратка в бак, так как сейчас стоит СОЛЕКС 2108.Но если в 21051 не предусмотрена обратка, то я немного расстроился предстоящей возней с просверливанием дырки для штуцера.Он хоть нормально просверлится? Если не будет штуцера обратки, никто не мешает ее сделать через тройник, непосредственно у карба. Разницы никакой не будет особой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80443 Машина:ВАЗ Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ?
Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ). |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 77337 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет извиняюсь что немного не в тему! Кто нибудь может помочь найти информацию как поставить регулируемый носик слона в карбюратор озон??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ? Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ). ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80443 Машина:ВАЗ Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за таблицы,они у меня все есть.
Может быть какие то особенности имеются(кроме как замена жиклеров) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было.
может это конечно сцепление так умирает .. подскажите.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было. может это конечно сцепление так умирает .. подскажите.. ну может и действительно клинит. Погляди тяги, пружины, одна на тяге от педали, и еще на вертолете возле карба я ставил у себя. Все оси и тяг смазать. Сцепление если умирает, то пробуксовывает при резком ускорении, обороты мотора растут, а ускорения с запозданием происходит, если вилка гнется или ломается, то передачу сложно включить и хруст |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться что к чему:
есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Помогите разобраться что к чему: есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен. Если не стоит система управления ЭППХ, то никуда не подключайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:47 |