IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 17.5.2013, 12:35
Сообщение #1391
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(dim-mon @ 17.5.2013, 17:31) *
а зачем усложнять себе жизнь, делать штуцер если с завода его нет? многие просто глушат этот штуцер на солексах не делая обратку



странно что все закончилось только регулировкой носиков, он должен беднить смесь на твоем моторе


Так штуцер не самоцель, и обратка тоже.. Обратка нужна для двух целей - снижения давление на иглу запорного клапана поплавковой камеры и для охлаждения бензонасоса и поплавковой камеры (для того чтобы бензин не вскипал и не было провалов). Кому до этого дело нет - может жить без обратки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 17.5.2013, 12:47
Сообщение #1392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 17:35) *
Так штуцер не самоцель, и обратка тоже.. Обратка нужна для двух целей - снижения давление на иглу запорного клапана поплавковой камеры и для охлаждения бензонасоса и поплавковой камеры (для того чтобы бензин не вскипал и не было провалов). Кому до этого дело нет - может жить без обратки.


это я прекрасно понимаю, но если его нет, то не надо сразу сверлить пилить. Будут проблемы, потом и думать
A охлаждение будет если только обратка полноценная до бака

Сообщение отредактировал dim-mon - 17.5.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.5.2013, 14:23
Сообщение #1393
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(dim-mon @ 17.5.2013, 17:47) *
это я прекрасно понимаю, но если его нет, то не надо сразу сверлить пилить. Будут проблемы, потом и думать
A охлаждение будет если только обратка полноценная до бака


Истина 146%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 17.5.2013, 23:16
Сообщение #1394
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Поэтому и спрашивал.Буду ставить СОЛЕКС 21051.Заранее проведена полноценная обратка в бак, так как сейчас стоит СОЛЕКС 2108.Но если в 21051 не предусмотрена обратка, то я немного расстроился предстоящей возней с просверливанием дырки для штуцера.Он хоть нормально просверлится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 17.5.2013, 23:22
Сообщение #1395
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Да есть там обратка!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 18.5.2013, 0:06
Сообщение #1396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Блин!!! Как много разных мнений! Одни говорят есть другие, что нет.Честно говоря, я солекс 21051 и на рынке не видел.Так хоть в руках повертел бы и убедился, что есть обратка или ее нет.И в интернете не могу найти нормальное описание и фото, где было бы видно обратку (или ее отсутствие). Мне нужно, чтобы была. Меня устроит и заглушка. откручу и вверну штуцер. ТОЧНО ОНА ЕСТЬ?????????

Цитата(Warrior @ 16.5.2013, 19:32) *
21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев?
PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому.

Он нормально просверлится, без проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 18.5.2013, 0:22
Сообщение #1397
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Б Л Я

http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.5.2013, 5:12
Сообщение #1398
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 18.5.2013, 4:16) *
Поэтому и спрашивал.Буду ставить СОЛЕКС 21051.Заранее проведена полноценная обратка в бак, так как сейчас стоит СОЛЕКС 2108.Но если в 21051 не предусмотрена обратка, то я немного расстроился предстоящей возней с просверливанием дырки для штуцера.Он хоть нормально просверлится?


Если не будет штуцера обратки, никто не мешает ее сделать через тройник, непосредственно у карба. Разницы никакой не будет особой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JooereX
сообщение 19.5.2013, 16:34
Сообщение #1399
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 80443
Машина:ВАЗ
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ?
Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim153
сообщение 20.5.2013, 22:36
Сообщение #1400
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 77337
Машина:ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет извиняюсь что немного не в тему! Кто нибудь может помочь найти информацию как поставить регулируемый носик слона в карбюратор озон??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 21.5.2013, 17:52
Сообщение #1401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(JooereX @ 19.5.2013, 17:34) *
Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ?
Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ).

Тарировочные данные
соотношение жиклеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 21.5.2013, 21:28
Сообщение #1402
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(d9mon @ 21.5.2013, 18:52) *
Тарировочные данные
соотношение жиклеров

немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 21.5.2013, 23:27
Сообщение #1403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!
[/quote]

Да выправы. Но та таблица по данным ДААЗа.

Сообщение отредактировал d9mon - 21.5.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 22.5.2013, 6:25
Сообщение #1404
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(d9mon @ 22.5.2013, 0:27) *
немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!


Да выправы. Но та таблица по данным ДААЗа.

я давно как-то случайно заметил. И много раз писал им почему так,но в итоже не поличил ответа,они отморозились)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JooereX
сообщение 22.5.2013, 12:43
Сообщение #1405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 80443
Машина:ВАЗ
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за таблицы,они у меня все есть.
Может быть какие то особенности имеются(кроме как замена жиклеров) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.5.2013, 3:39
Сообщение #1406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было.

может это конечно сцепление так умирает .. подскажите..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 2.6.2013, 16:21
Сообщение #1407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.5.2013, 8:39) *
всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было.

может это конечно сцепление так умирает .. подскажите..


ну может и действительно клинит. Погляди тяги, пружины, одна на тяге от педали, и еще на вертолете возле карба я ставил у себя. Все оси и тяг смазать.
Сцепление если умирает, то пробуксовывает при резком ускорении, обороты мотора растут, а ускорения с запозданием происходит, если вилка гнется или ломается, то передачу сложно включить и хруст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 8:05
Сообщение #1408
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться что к чему:
есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 8:07
Сообщение #1409
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:05) *
Помогите разобраться что к чему:
есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен.


Если не стоит система управления ЭППХ, то никуда не подключайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 8:12
Сообщение #1410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:47