IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Sergus
сообщение 13.5.2013, 4:10
Сообщение #1371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи в разъяснении. У меня 21061 двигатель 1.3 какой карбюратор стоит и какие там настройки не знаю. Расход смешанный цикл 10 на 100. Установка Солекс уменьшит расход топлива? И какой лучше для моего двигателя ставить? Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 13.5.2013, 6:02
Сообщение #1372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 11.5.2013, 19:40) *
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...


А мотор какой объем?
в первую очередь
Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза.
Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая.


Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5.
Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать

Цитата(dim-mon @ 13.4.2013, 11:55) *
как раз на побольше заменил топливо первой камеры. Стоял 107,5, поставил 110, провал исчез.



ну вот скатал три бака, расход смешанный 10литров на сотню

Цитата(Nikolj @ 1.5.2013, 4:17) *
clapping.gif всем доброго времени суток у меня жигули 6 серии не могу поднять нужные обороты всё новое поставил крутил вертел не в какую скажите что может быть карб чистил продувал


по колесу пнуть надо и фары протереть secret.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 13.5.2013, 16:14
Сообщение #1373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 13.5.2013, 8:02) *
А мотор какой объем?
в первую очередь
Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза.
Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая.


Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5.
Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать

уровень выставил, была проблема в ускорительном насосе,соски забились продул почистил и всё в норму пришло,свечи придётся поменять череней чёрного....ещё и страховка закончилась но это уже совсем другая история))

Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 13.5.2013, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 4:18
Сообщение #1374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз





Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 5:06
Сообщение #1375
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 9:18) *
Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо.


Озон 2105/2107


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 14.5.2013, 5:34
Сообщение #1376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати по моей теме то что плохо работает в пробках виноват скорее всего бензонасос . так как тряпкой его обмотал водой залил одну пробку без проблем преодолел ) буду $ поеду за пекарем )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 5:48
Сообщение #1377
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 6:06) *
Озон 2105/2107

Спасибо ))).
А что это за хреновина круглая с проводком?
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?

Сообщение отредактировал Sergus - 14.5.2013, 5:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 5:50
Сообщение #1378
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 10:48) *
Спасибо ))). А что это за хреновина круглая с проводком?


Электроклапан. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, для предотвращения эффекта "калильного зажигания".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 5:53
Сообщение #1379
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 6:50) *
Электроклапан. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, для предотвращения эффекта "калильного зажигания".

Понял. Спасибо.
А 2105 / 2107 отличаются в принципе или только диаметром дифузора и жиклерами?

Сообщение отредактировал Sergus - 14.5.2013, 5:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 6:05
Сообщение #1380
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 10:53) *
Понял. Спасибо.
А 2105 / 2107 отличаются в принципе или только диаметром дифузора и жиклерами?


"...только диаметром дифузора и жиклерами"...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 6:10
Сообщение #1381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 6:19
Сообщение #1382
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 11:10) *
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?


Какой обьем двигателя?
Для двигателей 1,3 л из солексов существует ДААЗ-21051, для 1,5 и 1,6 л - ДААЗ-21053. 21083 - карбюратор расчитан на переднеприводные автомобили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 6:27
Сообщение #1383
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 7:19) *
Какой обьем двигателя?
Для двигателей 1,3 л из солексов существует ДААЗ-21051, для 1,5 и 1,6 л - ДААЗ-21053. 21083 - карбюратор расчитан на переднеприводные автомобили.

Двигатель 1.3 значит нужно искать ДААЗ-21051. Он установливается без переделок-доработок или нужно потрудиться для установки? И самое важное в этой идее - расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 6:32
Сообщение #1384
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 11:27) *
Двигатель 1.3 значит нужно искать ДААЗ-21051. Он установливается без переделок-доработок или нужно потрудиться для установки? И самое важное в этой идее - расход.


Он ставится штатно. Нужно только поменять тяги управления ДЗ на Нивовские. Типа таких http://avtopasker.ru/goods/22761.htm


Ну и прокладки между коллектором и карбом докупить для Солекса.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 6:41
Сообщение #1385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 7:32) *
Он ставится штатно. Нужно только поменять тяги управления ДЗ на Нивовские.

Ну и прокладки между коллектором и карбом докупить для Солекса.


Спасибо. А по расходу топлива, хотя бы теоретически, уменьшение возможно? ))

Сообщение отредактировал Sergus - 14.5.2013, 6:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 6:46
Сообщение #1386
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 11:41) *
Спасибо. А по расходу топлива, хотя бы теоретически, уменьшение возможно? ))


Расход топлива зависит от стиля вождения. Чем меньше давишь на "тапку", тормозишь и разгоняешься - тем лучше. Старайся ездить на постоянной скорости. Пораньше переключайся на высшую передачу. Старайся ездить только на первой камере. На ОЗОН еще можно будет поставить систему ЭПХХ "Каскад", будет экономить бензин на режимах ПХХ. Немного, 0,5-1 литр на 100 км. Обеднением ничего хорошего не добьешься, будет хуже ехать - будешь сильнее давить на газ. В итоге еще и больше расход станет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 15.5.2013, 17:52
Сообщение #1387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Помогите у меня двиготель 1300 я на него поставил карб 21073 купил в магазине с начало был провал при трогании я отрегулировал нисик провал пропал по началу он крутил движок быстро . с этим карбом машина показалась пулей) месяц с ним по ездил сейчас как то кажется плохо реагирует на газ и не так быстро раскручивает двиготель .в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 16.5.2013, 18:15
Сообщение #1388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А кто знает Карбюратор 21051 СОЛЕКС с обраткой? Имеет штуцер для подключения обратки или на верхней крышке заглушка и можно купить штуцер и вкрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.5.2013, 18:32
Сообщение #1389
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 16.5.2013, 23:15) *
А кто знает Карбюратор 21051 СОЛЕКС с обраткой? Имеет штуцер для подключения обратки или на верхней крышке заглушка и можно купить штуцер и вкрутить?


21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев?
PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 17.5.2013, 12:31
Сообщение #1390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Warrior @ 16.5.2013, 23:32) *
21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев?
PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому.



а зачем усложнять себе жизнь, делать штуцер если с завода его нет? многие просто глушат этот штуцер на солексах не делая обратку

Цитата(Pioneer777 @ 15.5.2013, 22:52) *
Помогите у меня двиготель 1300 я на него поставил карб 21073 купил в магазине с начало был провал при трогании я отрегулировал нисик провал пропал по началу он крутил движок быстро . с этим карбом машина показалась пулей) месяц с ним по ездил сейчас как то кажется плохо реагирует на газ и не так быстро раскручивает двиготель .в чем может быть проблема?


странно что все закончилось только регулировкой носиков, он должен беднить смесь на твоем моторе. Надо топливный жиклер первой камеры ставить больше . Лично у меня на моторе 1600 пришлось ставить жиклер 110, провал исчез.


Сообщение отредактировал dim-mon - 17.5.2013, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:31