![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи в разъяснении. У меня 21061 двигатель 1.3 какой карбюратор стоит и какие там настройки не знаю. Расход смешанный цикл 10 на 100. Установка Солекс уменьшит расход топлива? И какой лучше для моего двигателя ставить? Заранее всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история... А мотор какой объем? в первую очередь Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза. Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая. Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5. Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать как раз на побольше заменил топливо первой камеры. Стоял 107,5, поставил 110, провал исчез. ну вот скатал три бака, расход смешанный 10литров на сотню ![]() по колесу пнуть надо и фары протереть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мотор какой объем? в первую очередь Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза. Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая. Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5. Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать уровень выставил, была проблема в ускорительном насосе,соски забились продул почистил и всё в норму пришло,свечи придётся поменять череней чёрного....ещё и страховка закончилась но это уже совсем другая история)) Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 13.5.2013, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо. Озон 2105/2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати по моей теме то что плохо работает в пробках виноват скорее всего бензонасос . так как тряпкой его обмотал водой залил одну пробку без проблем преодолел ) буду $ поеду за пекарем )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Спасибо ))). А что это за хреновина круглая с проводком? Электроклапан. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, для предотвращения эффекта "калильного зажигания". |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Понял. Спасибо. А 2105 / 2107 отличаются в принципе или только диаметром дифузора и жиклерами? "...только диаметром дифузора и жиклерами"... |
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс? Какой обьем двигателя? Для двигателей 1,3 л из солексов существует ДААЗ-21051, для 1,5 и 1,6 л - ДААЗ-21053. 21083 - карбюратор расчитан на переднеприводные автомобили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой обьем двигателя? Для двигателей 1,3 л из солексов существует ДААЗ-21051, для 1,5 и 1,6 л - ДААЗ-21053. 21083 - карбюратор расчитан на переднеприводные автомобили. Двигатель 1.3 значит нужно искать ДААЗ-21051. Он установливается без переделок-доработок или нужно потрудиться для установки? И самое важное в этой идее - расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Двигатель 1.3 значит нужно искать ДААЗ-21051. Он установливается без переделок-доработок или нужно потрудиться для установки? И самое важное в этой идее - расход. Он ставится штатно. Нужно только поменять тяги управления ДЗ на Нивовские. Типа таких http://avtopasker.ru/goods/22761.htm ![]() Ну и прокладки между коллектором и карбом докупить для Солекса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Спасибо. А по расходу топлива, хотя бы теоретически, уменьшение возможно? )) Расход топлива зависит от стиля вождения. Чем меньше давишь на "тапку", тормозишь и разгоняешься - тем лучше. Старайся ездить на постоянной скорости. Пораньше переключайся на высшую передачу. Старайся ездить только на первой камере. На ОЗОН еще можно будет поставить систему ЭПХХ "Каскад", будет экономить бензин на режимах ПХХ. Немного, 0,5-1 литр на 100 км. Обеднением ничего хорошего не добьешься, будет хуже ехать - будешь сильнее давить на газ. В итоге еще и больше расход станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите у меня двиготель 1300 я на него поставил карб 21073 купил в магазине с начало был провал при трогании я отрегулировал нисик провал пропал по началу он крутил движок быстро . с этим карбом машина показалась пулей) месяц с ним по ездил сейчас как то кажется плохо реагирует на газ и не так быстро раскручивает двиготель .в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто знает Карбюратор 21051 СОЛЕКС с обраткой? Имеет штуцер для подключения обратки или на верхней крышке заглушка и можно купить штуцер и вкрутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
А кто знает Карбюратор 21051 СОЛЕКС с обраткой? Имеет штуцер для подключения обратки или на верхней крышке заглушка и можно купить штуцер и вкрутить? 21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев? PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев? PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому. а зачем усложнять себе жизнь, делать штуцер если с завода его нет? многие просто глушат этот штуцер на солексах не делая обратку Помогите у меня двиготель 1300 я на него поставил карб 21073 купил в магазине с начало был провал при трогании я отрегулировал нисик провал пропал по началу он крутил движок быстро . с этим карбом машина показалась пулей) месяц с ним по ездил сейчас как то кажется плохо реагирует на газ и не так быстро раскручивает двиготель .в чем может быть проблема? странно что все закончилось только регулировкой носиков, он должен беднить смесь на твоем моторе. Надо топливный жиклер первой камеры ставить больше . Лично у меня на моторе 1600 пришлось ставить жиклер 110, провал исчез. Сообщение отредактировал dim-mon - 17.5.2013, 12:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:31 |