![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да я тоже такой купил т.к. он в два раз дешевле ДААЗа.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
RedLinE09, Пекар тоже Солексы делает? ![]() ага, есть такие... Да,делают,и ктсте очень качественно,карб сделан очень аккуратно! Хотел сначала купить ДААЗ, зашел на сайт,а там в таблице какие то другие жиклеры стоят,не такие как в книгах,на рынке спрашивал у прордавцов,все как один говорят что Pekar качественнее |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Да,делают,и ктсте очень качественно,карб сделан очень аккуратно! Хотел сначала купить ДААЗ, зашел на сайт,а там в таблице какие то другие жиклеры стоят,не такие как в книгах,на рынке спрашивал у прордавцов,все как один говорят что Pekar качественнее Ага. Подделка качественнее оригинала. Так обычно и бывает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики может наведете на правильный путь ) значит карб солекс 53 тий . новый наездил на нем месяца 2 . тут с недавних пор началась такая беда. на холодную заводится все нормально. но при езде в пробках когда стрелка температуры больше 90 обороты тупо с 1000 падают на 400 - 500 начинает мигать давление масла . иногда просто горит так как обороты 300 где то . и все иногда глохнет. подсос вытаскиваешь обороты поднимаются конечно но все равно бывает глохнет. это если долго в пробке стоять. это КАРБ ? или БЕНЗОНАСОС ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
мужики может наведете на правильный путь ) значит карб солекс 53 тий . новый наездил на нем месяца 2 . тут с недавних пор началась такая беда. на холодную заводится все нормально. но при езде в пробках когда стрелка температуры больше 90 обороты тупо с 1000 падают на 400 - 500 начинает мигать давление масла . иногда просто горит так как обороты 300 где то . и все иногда глохнет. подсос вытаскиваешь обороты поднимаются конечно но все равно бывает глохнет. это если долго в пробке стоять. это КАРБ ? или БЕНЗОНАСОС ? Обратка есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно!
я конечно думаю на бензонасос .. но тут люди пишут такая же проблема и с новым .. на счет забиться я сегодня конечно посмотрю продую все жиклеры электромагнитный клапан хх . но все равно не знаю .. может еще что скажите проверить .. |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что значит эконом ? ну вообще просто .. клапан обратки и все .. а как грамотно сделать ?
даже если это эконом версия раньше ведь нормально было .. хотя может не так жарко было . в общем жду советов куда и что глянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
что значит эконом ? ну вообще просто .. клапан обратки и все .. а как грамотно сделать ? даже если это эконом версия раньше ведь нормально было .. хотя может не так жарко было . в общем жду советов куда и что глянуть. Ну как тебе обьяснить. Нормальная обратка идет от карбюратора отдельной магистралью до бака. А "неполноценная" до тройника и в основную, подающую магистраль. При втором варианте топливо на оборотах ХХ и малой подаче постоянно вертится в магистрали под капотом, нагревается и испаряется. Из-за этого начинаются рывки и машина плохо едет. При нормальной обратке топливо подается постоянно охлажденное, что не дает ему быстро испаряться там, где не надо (в магистрали и поплавковая камера карбюратора). Hint: открути блок подогрева ДЗ в нижней части карбюратора. Может немного помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо ! подогрев отключу. а как правильно обратку в бак пустить ? клапан убирать обратки или его оставить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть тупо тянуть магистраль в бак ?? все почитал спасибо . на днях попробую просто вентилятор прикрутить к помпе. посмотрим что изменится или нет. и из этого будем думать . еще раз повторюсь только на горячую когда стрелка температуры заходит за 90 и зачастую в пробках начинается такая фигня
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 25.4.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати . отцепил подогрев карба . немного пропшикал его не разбираю почистил клапан хх . но он чистый был. ну и установил крыльчатку на 08 на электровентилятор . сейчас тестирую . вроде нормально ведет но тесты продолжаются.
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 29.4.2013, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.4.2013 Пользователь №: 79927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() Прикольный вопрос. Заточенный под экстрасенсов) Наверное еще сайлент-блоки поменять нужно). А так, возможно подсос воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история... если захлебывается при резком нажатии педальки газа, первым делом гляди ускорительный насос. Соски настрой так, что бы бензин лил в щель между заслонкой и стенкой камеры |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:59 |