![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы:
1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру? 2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил. 3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал. 4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK 5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает)) Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.)) Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки. Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ? Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ? Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет спасибо ) скорее всего показалось .. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати еще один момент . только на холодную . заводишь обороты выставлю 2 тысячи . и стрелка тахометра прыгает от 1700 до 3000 тысяч и чувство такое что машина ровно работает а прибор скачет . потом прогревается все ок . это из за карба зажигания или просто уже прибор глючит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может просто было у кого
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы: 1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру? 2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил. 3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал. 4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK 5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает)) Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.)) Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки. Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу. Чистка+проверить на подсос воздуха+замена кольца на винте качества. Ну если в карб лезть не хочеш, то не лезь, терпи)) или доверь эту операцию кому-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2013 Из: украина кировоград Пользователь №: 75999 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане подскажите, ВАЗ 2106 1,3л стоит Солекс 2108 в стоковом состоянии,а какие жиклеры вообще надо ставить? Впринцепе меня все это устроивает, но эти ВРЕМЕННЫЕ переливы уже задолбали. Карб чистил, воздух не сосет, уровень в камере как положено, зажигаение тоже в номе,иглу менял. Больще нету сил бороться с карбом. Вот думаю попробывать с жиклерами помутить,кто что подскажет? Стиль езды умеренный,90-110 по трассе и резину тоже не палю. Сто раз обяснялось на сайте уже. Чистый 08 правильно говорят не будет нормально работать. у меня чистый 08 стоит на 1.3 дижке но переделан в корне,и такой работает отлично,динамика вполне,расход по городу 10 даже с прогревом,трасса при скорости 1000-120 берет 6.5 не больше.все просто как двери сарая,идешь к токарю на свердлильный станок,большой дифузор 1 камеры с 21 делаешь 23-24 у меня 24,вторую с 23 делаешь 24-25 у меня 24.5,потом наждачкой шлифуешь,и с малых дифузоров тоже неровности убираешь. покупаешь воздушные жиклеры можно такие же но 1 камеры тип 23 меняешь на ZD это обязательно существенно на провалы влияет 23.ну а топливо там уже смотреть,у меня стояли 95 первая и 97.5 вторая,мало очень,поставил 1-102.5 ,2-110 ,отлично пошли,динамика как вторую камеру открываю то ракета,но это только при обгоне,в ходу нет смысла,первой с лихвой 130км идет и еще запас на первой есть,правда фиат коробка 5 стпка.Да и еще там ХХ жиклер стоит 40 надо 39-38 поставить,короче я взял нивовский ремкомплект и все от туда подошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083 Возможно лопнула пружинка центробежного регулятора УОЗ. Проверь трамблёр: сними крышку бегунка и проверь, а также люфт (должен быть минимальный). Такое впечатление, как будто сбивается угол опережения зажигания постоянно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2013 Пользователь №: 78705 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ну , у меня 8,2 по городу при родных жиках . Правда , не рву и катаюсь без лишних нагрузок .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 31.12.2012 Из: МОГИЛЁВ Пользователь №: 75910 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.подскажите у меня ваз 21063 90г.в мотор стоит 1.2 расход 15а то и больше ...карб дааз 053написано так .гонял к карбюраторщику весь перетрясли но расход такой же и остался он сказал что у меня карб вообще семёрашный .свечи выкрутили они чистые не засраные ...куда деётся бензин подскажите?????????!если менять карб под мой мотор какой лучше 053 или 051 или вообще другой??????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
всем привет.подскажите у меня ваз 21063 90г.в мотор стоит 1.2 расход 15а то и больше ...карб дааз 053написано так .гонял к карбюраторщику весь перетрясли но расход такой же и остался он сказал что у меня карб вообще семёрашный .свечи выкрутили они чистые не засраные ...куда деётся бензин подскажите?????????!если менять карб под мой мотор какой лучше 053 или 051 или вообще другой?????????? Тебе нужен карб 2105-1107010-20, а 21053- это для объёма 1,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ выручайте ) стоит солекс 21053 - мотор 1.6 - 82л.с провалов ни каких нет все нормально но мне кажется машина не тянет .. на 82 лошади она должна ехать быстрее заметнее . в общем может там носики и жиклеры заменить на большие ? пусть жрет зато едет ..
зажигание бесконтактное . настроенно фильтра масла свечи всегда новые чистые . но почему то туговато едет ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
народ выручайте ) стоит солекс 21053 - мотор 1.6 - 82л.с провалов ни каких нет все нормально но мне кажется машина не тянет .. на 82 лошади она должна ехать быстрее заметнее . в общем может там носики и жиклеры заменить на большие ? пусть жрет зато едет .. зажигание бесконтактное . настроенно фильтра масла свечи всегда новые чистые . но почему то туговато едет ) Надо бы проверить центробежный и вакуумный регулятор угла опережения (в трамблёре). Установить и настроить оба носика ускорительного насоса в первую камеру (видео есть Травникова на ютубе). Кулачёк ускорительного советую всё же заменить на №4 от Нивы. Топливный жиклёр первой камеры поставь вместо 107,5 на 115. А ещё можно попробовать зажигание установить по раньше и заправляться 95-м. У меня всё так сделано. Динамика норм, но расход по городу около 12л, а зимой и того больше. По трассе примерно 9л. (при 90км/час на 4-й). |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
95 не варик бензин казеный . только 92 . спасибо попробую так сделать .
центробежный и вакуумный регулятор угла опережения а как его проверить ? но когда снимаешь трубку обороты меняются .. значит работает так или нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
95 не варик бензин казеный . только 92 . спасибо попробую так сделать . центробежный и вакуумный регулятор угла опережения а как его проверить ? но когда снимаешь трубку обороты меняются .. значит работает так или нет ? На холостом ходу не должны меняться обороты при снятии трубки, ибо разряжение там минимальное. Обороты должны меняться (падать) при снятии трубки на оборотах более 1500-2000. Если на холостом меняются - значит, неправильно настроен холостой ход, скорее всего больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка. Чтобы проверить центробежный регулятор, надо снять крышку трамблёра, далее снять крышку с резистором и проверить наличие и целостность пружинок, а также отсутствие люфта бегунка (покрутить его из стороны в сторону, люфт должен быть минимальным) |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что самое главное система бсз и карб новые. мне кажется в зажигании должно быть проблем.
кстати если сделаю ве это Установить и настроить оба носика ускорительного насоса в первую камеру (видео есть Травникова на ютубе). Кулачёк ускорительного советую всё же заменить на №4 от Нивы. Топливный жиклёр первой камеры поставь вместо 107,5 на 115. провалов проблем не должно быть ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:27 |