IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Pioneer'ik =)
сообщение 22.2.2013, 8:54
Сообщение #1311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 22.2.2013, 16:26
Сообщение #1312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы:
1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру?
2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил.
3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал.
4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK
5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает))
Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.))
Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки.
Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 22.2.2013, 19:55
Сообщение #1313
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.2.2013, 8:54) *
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?

Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.2.2013, 3:55
Сообщение #1314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RedLinE09 @ 22.2.2013, 17:55) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.2.2013, 8:54) *
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?

Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет


спасибо ) скорее всего показалось .. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.2.2013, 8:27
Сообщение #1315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати еще один момент . только на холодную . заводишь обороты выставлю 2 тысячи . и стрелка тахометра прыгает от 1700 до 3000 тысяч и чувство такое что машина ровно работает а прибор скачет . потом прогревается все ок . это из за карба зажигания или просто уже прибор глючит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.2.2013, 11:18
Сообщение #1316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



может просто было у кого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 27.2.2013, 21:35
Сообщение #1317
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 22.2.2013, 18:26) *
читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы:
1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру?
2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил.
3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал.
4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK
5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает))
Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.))
Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки.
Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу.

Чистка+проверить на подсос воздуха+замена кольца на винте качества. Ну если в карб лезть не хочеш, то не лезь, терпи)) или доверь эту операцию кому-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya8u
сообщение 28.2.2013, 12:05
Сообщение #1318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2013
Из: украина кировоград
Пользователь №: 75999
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardin-al @ 9.2.2013, 9:24) *
Форумчане подскажите, ВАЗ 2106 1,3л стоит Солекс 2108 в стоковом состоянии,а какие жиклеры вообще надо ставить? Впринцепе меня все это устроивает, но эти ВРЕМЕННЫЕ переливы уже задолбали. Карб чистил, воздух не сосет, уровень в камере как положено, зажигаение тоже в номе,иглу менял. Больще нету сил бороться с карбом. Вот думаю попробывать с жиклерами помутить,кто что подскажет? Стиль езды умеренный,90-110 по трассе и резину тоже не палю.

Сто раз обяснялось на сайте уже. Чистый 08 правильно говорят не будет нормально работать. у меня чистый 08 стоит на 1.3 дижке но переделан в корне,и такой работает отлично,динамика вполне,расход по городу 10 даже с прогревом,трасса при скорости 1000-120 берет 6.5 не больше.все просто как двери сарая,идешь к токарю на свердлильный станок,большой дифузор 1 камеры с 21 делаешь 23-24 у меня 24,вторую с 23 делаешь 24-25 у меня 24.5,потом наждачкой шлифуешь,и с малых дифузоров тоже неровности убираешь. покупаешь воздушные жиклеры можно такие же но 1 камеры тип 23 меняешь на ZD это обязательно существенно на провалы влияет 23.ну а топливо там уже смотреть,у меня стояли 95 первая и 97.5 вторая,мало очень,поставил 1-102.5 ,2-110 ,отлично пошли,динамика как вторую камеру открываю то ракета,но это только при обгоне,в ходу нет смысла,первой с лихвой 130км идет и еще запас на первой есть,правда фиат коробка 5 стпка.Да и еще там ХХ жиклер стоит 40 надо 39-38 поставить,короче я взял нивовский ремкомплект и все от туда подошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 11.3.2013, 12:59
Сообщение #1319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 11.3.2013, 15:37
Сообщение #1320
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Bumerang777 @ 11.3.2013, 12:59) *
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083


Возможно лопнула пружинка центробежного регулятора УОЗ. Проверь трамблёр: сними крышку бегунка и проверь, а также люфт (должен быть минимальный).
Такое впечатление, как будто сбивается угол опережения зажигания постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рулило
сообщение 24.3.2013, 23:09
Сообщение #1321
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2013
Пользователь №: 78705
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да ну , у меня 8,2 по городу при родных жиках . Правда , не рву и катаюсь без лишних нагрузок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 26.3.2013, 22:32
Сообщение #1322
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Рулило @ 24.3.2013, 23:09) *
да ну , у меня 8,2 по городу при родных жиках . Правда , не рву и катаюсь без лишних нагрузок .

А как вы считаете вот эти 2 десятых расхода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova-mogilev
сообщение 1.4.2013, 20:47
Сообщение #1323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 31.12.2012
Из: МОГИЛЁВ
Пользователь №: 75910
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.подскажите у меня ваз 21063 90г.в мотор стоит 1.2 расход 15а то и больше ...карб дааз 053написано так .гонял к карбюраторщику весь перетрясли но расход такой же и остался он сказал что у меня карб вообще семёрашный .свечи выкрутили они чистые не засраные ...куда деётся бензин подскажите?????????!если менять карб под мой мотор какой лучше 053 или 051 или вообще другой??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 1.4.2013, 21:58
Сообщение #1324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vova-mogilev @ 1.4.2013, 19:47) *
всем привет.подскажите у меня ваз 21063 90г.в мотор стоит 1.2 расход 15а то и больше ...карб дааз 053написано так .гонял к карбюраторщику весь перетрясли но расход такой же и остался он сказал что у меня карб вообще семёрашный .свечи выкрутили они чистые не засраные ...куда деётся бензин подскажите?????????!если менять карб под мой мотор какой лучше 053 или 051 или вообще другой??????????

Тебе нужен карб 2105-1107010-20, а 21053- это для объёма 1,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.4.2013, 0:59
Сообщение #1325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Knjaz @ 1.4.2013, 23:58) *
Тебе нужен карб 2105-1107010-20, а 21053- это для объёма 1,5.

плюсую.
у самого такая ж канитель была, тока мотор 1,3 у меня, также 53 солекс был с расходом 15 и позавчера поставил 5 озона...
надеюсь расход понизится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.4.2013, 7:23
Сообщение #1326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



народ выручайте ) стоит солекс 21053 - мотор 1.6 - 82л.с провалов ни каких нет все нормально но мне кажется машина не тянет .. на 82 лошади она должна ехать быстрее заметнее . в общем может там носики и жиклеры заменить на большие ? пусть жрет зато едет ..

зажигание бесконтактное . настроенно фильтра масла свечи всегда новые чистые . но почему то туговато едет )

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 5.4.2013, 0:45
Сообщение #1327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.4.2013, 7:23) *
народ выручайте ) стоит солекс 21053 - мотор 1.6 - 82л.с провалов ни каких нет все нормально но мне кажется машина не тянет .. на 82 лошади она должна ехать быстрее заметнее . в общем может там носики и жиклеры заменить на большие ? пусть жрет зато едет ..

зажигание бесконтактное . настроенно фильтра масла свечи всегда новые чистые . но почему то туговато едет )


Надо бы проверить центробежный и вакуумный регулятор угла опережения (в трамблёре). Установить и настроить оба носика ускорительного насоса в первую камеру (видео есть Травникова на ютубе). Кулачёк ускорительного советую всё же заменить на №4 от Нивы. Топливный жиклёр первой камеры поставь вместо 107,5 на 115. А ещё можно попробовать зажигание установить по раньше и заправляться 95-м. У меня всё так сделано. Динамика норм, но расход по городу около 12л, а зимой и того больше. По трассе примерно 9л. (при 90км/час на 4-й).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.4.2013, 3:54
Сообщение #1328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



95 не варик бензин казеный . только 92 . спасибо попробую так сделать .

центробежный и вакуумный регулятор угла опережения а как его проверить ? но когда снимаешь трубку обороты меняются .. значит работает так или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 5.4.2013, 8:23
Сообщение #1329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.4.2013, 4:54) *
95 не варик бензин казеный . только 92 . спасибо попробую так сделать .

центробежный и вакуумный регулятор угла опережения а как его проверить ? но когда снимаешь трубку обороты меняются .. значит работает так или нет ?


На холостом ходу не должны меняться обороты при снятии трубки, ибо разряжение там минимальное. Обороты должны меняться (падать) при снятии трубки на оборотах более 1500-2000. Если на холостом меняются - значит, неправильно настроен холостой ход, скорее всего больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка.
Чтобы проверить центробежный регулятор, надо снять крышку трамблёра, далее снять крышку с резистором и проверить наличие и целостность пружинок, а также отсутствие люфта бегунка (покрутить его из стороны в сторону, люфт должен быть минимальным)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.4.2013, 9:36
Сообщение #1330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



что самое главное система бсз и карб новые. мне кажется в зажигании должно быть проблем.

кстати если сделаю ве это

Установить и настроить оба носика ускорительного насоса в первую камеру (видео есть Травникова на ютубе). Кулачёк ускорительного советую всё же заменить на №4 от Нивы. Топливный жиклёр первой камеры поставь вместо 107,5 на 115. провалов проблем не должно быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:27