IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
OlgierD
сообщение 7.10.2009, 19:10
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



сделай из 083-го 053-й и радуйся (жиклеры поменяй), у меня тоже 03 движок без капиталки и вообще ХЗ кто с ним когда что-то делал, но при резком давлении на тапку никаких провалов нет, а машину подрывает так шо аж в сидуху вжимает (не сильно, но ощутимо).

ХХ должен быть 850-920 об/мин, определенного положения винта нет, тут индивидуальные настройки. Совет ставь ХХ 1000 и не парься, пережигать топливо не будет и если что, есть запас для падения ХХ не заглохнув

Сообщение отредактировал OlgierD - 7.10.2009, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 8.10.2009, 19:34
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif ура товарищи =)))) я доделал карбуратор свой. Осталось тока найти ремкомплект для солекса 053 и поставить.
1) рассверлил камеры до необходимого (раздрачивали разверткой)
2) обточил оси заслонок и присабачил их на винты с оч плоской шляпкой (терь толщина оси в месте со шляпкой 5мм)
3) убрал по ножке у малых диффузоров и скрепил их скобой =)

http://vkontakte.ru/album5770918_97004298 альбомчик
фотки вот от туда:






Сообщение отредактировал n1ger - 8.10.2009, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanuil
сообщение 13.10.2009, 9:24
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19918
Машина:21011
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ivanuil @ 7.10.2009, 9:30) *
Цитата(Kikos @ 6.10.2009, 16:10) *
Цитата(Ivanuil @ 6.10.2009, 18:29) *
SOS!!!
Всем привет!
Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта.
Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5!
И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!?

ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!!
Вот сюда зайди:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что.

Вчера поиграл с жиками.В первую поставил 102,5*165 во вторую 107,5*135 - приемистость немного спала но опять появился провал. Решил заменить носики УН (в первую камеру оба) - Провал пропал и свечи стали похожие на "Рабочие"! Сегодня проверю расход! Да , еще уменьшил уровень - показалось что немного попахивало топливом. Посмотрим чем мне это выльется!

И в каком положении должен находится винт качества ХХ!?! И есть ли способ проверить правильность работы(отрабатывания) винта качества ХХ?!?

Проверил расход при 102,5*165 - по городу около 14 литров! Начал уменьшать до нормального расхода. При жиклерах 97,5*155 провала еще нет, но свечи немного закапченные и расход немного великоват (на трасе при скорости 85-90км/ч расход порядка 9л, а по городу около 12!) Если уменьшить топливный жиклер 95*155 то появляется дикий провал(при слабом нажатии на педаль машина подергивается практически нет ускорения, и такая канитель до 2000-2500 обор., а потом все исчезает появляется нормальная тяга), но свечи при такой комбинации как "образцовые" и расход норма (на трассе 7,5-8, по городу 8,5-9,5)
Засор карба можно исключить(каждый раз чистится и продувается)!В чем проблема ума не приложу! Может заводской брак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 18.10.2009, 0:05
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток.
Осилил ВЕСЬ форум, мнда лучше бы не читал - голова кругом. Одно знаю точно расход напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденье big_boss.gif Для примера: у отца - 10л, у меня - 12...15 tongue.gif О как, причем даже на одном и том же маршруте)))))
так что в очередной раз - на каждом моторе индивидуально, да и еще от водилы не хило зависит....
и еще вот спросить хотел, маркировка жиклеров - это условная пропускаемость, ее типа проливать надо.... Кто знает как??? и какая размерность, типа 1 см^3/с.
и по поводу УН, чтоп производительность повысить, вроде кто-то мудрить пытался, а результатов нет... я вот напайку сделал, но только в самом конце - где-то 5мм, приход есть, но если сразу тапку в пол с холостого - то нереальный перелив...... а так жить можно))
З.Ы. шаманю с 083, но уже больше на 053 похож - дифы 23х24, жики в стадии подбора))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 18.10.2009, 0:15
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



в книге "Зарулем" про солекс видел таблицу где были округленные значения диметра в милиметрах помноженных на 100 и их "проливаемость"

на жиках указанна пропускная способность в см^3 \ мин при напоре в один метр.

Сообщение отредактировал n1ger - 18.10.2009, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.10.2009, 1:43
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Illusion @ 4.10.2009, 19:44) *
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро"
Тут семь контактов, из них 6 - рабочих. На схеме 2108 - контактов пять: 1,2,4,5,6. http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 ( Эл. №28) Вопрос - контакт №3 - игнорировать? и куда ведет провод №4 - вероятно +12?

Подробности по установке ЭПХХ (на личном опыте) - смотрим здесь.
И да пребудет с вами Сила!

Наша ласточка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 19.10.2009, 19:07
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, товарищи. А то покупаешь на нем 110 выбито, а по диаметру ну 90 с небольшим...)))) Пролить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 19.10.2009, 20:12
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу производительности УН. Лично меня устраивает, но если хочешь, то выпускается №4 с увеличенным ходом. Говорят помогает. У самого переделан из 83-го диф 24х26, УН №4, пиптик УН нивский в 1-ю камеру. Все полировано. Расход с моим активным стилем езды город - 13-15литров, трасса до 100 км/ч 7,5-8 литров, 120-130 около 10. Объем 1700 переделан из 1300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 23.10.2009, 20:25
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет я здесь новый спецом зарегился узнать какой Солекс нужно брать для 21063 и проблемно ли его самому ставить или все же Вэббер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 23.10.2009, 20:43
Сообщение #140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Stig67 @ 23.10.2009, 22:25) *
Всем привет я здесь новый спецом зарегился узнать какой Солекс нужно брать для 21063 и проблемно ли его самому ставить или все же Вэббер

Выбор стоит за тобой:
Если солекс то 2108( про другие не скажу, заметь для 21063 именно 2108 из серии переднеприводных, про 53 и тд. я молчу, потому что не знаю.) проблем установкой мало, но:
- Очень обедненая смесь, что требует мощной искры( требуется установка БСЗ, не обязательно, но желательно.)
- Слишком привередлив к топливу, жрать все подрят не станет. ( желательно установить фильтр от инжекторных авто)
- Могут возникнуть проблемы с регулировкой.
- Расход меньше( причем заметно, мой летом 7л/100 км жрал, сейчас не знаю)
- Если тапочку в пол рвет из под себя
Теперь красавец Вебер))))
- не превередлив к топливу, не требует частой чистки.
- жрет в пределах нормы ( иногда чуть выше, а при тюнинге средний расход около 13/100 км)
Решать тебе. Больше рассказать ни чего не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 23.10.2009, 20:54
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ

Сообщение отредактировал Stig67 - 23.10.2009, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 23.10.2009, 21:03
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше наверное 053-й. Он разработан конкретно для классического движка с объемом 1300-1500 кубиков. Если будешь ставить 83-й, то нужны небольшие переделки. Замена кулачка ускорительного насоса с №7 на №4, желательно писюн УН нивовский, и скорее всего небольшое увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Остальные переделки стандартны для любого солекса. В работе солекс почти как вебер, только экономичнее.

Цитата(Stig67 @ 23.10.2009, 20:54) *
Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ

БЗС не обязательна, а только желательна. Я два года катался с солексом на штатной системе зажигания. Единственное неудобство по сравнению с озоном я испытал, так это немного похуже запуск движка на горячую, хотя на холодную запуск был отличный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 25.10.2009, 14:43
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!этим летом поставил Солекс 2108.но перед этим расточил его до 24/26,установка прошла успешно,и машина стала ехать лучше.но подбирать жики задолбался....в итоги даже не помню какие оставил(лижбы ехала).а недавно поставил распред Нуждин-2,ясное дело что теперь все требует точной настройки,вот отсюда и вопрос какие жики впихнуть????самому явно не разобраться dntknw.gif ,так что отпишитесь у кого такая-же конфигурация двигла... secret.gif (1300,пиленная голова,каналы 33мм,БСЗ,Нуждин-2)спасибо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 26.10.2009, 0:09
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Карб такой же 83-й пиленый 24х26, движок 1300 переделан на 1700(КВ 80мм, поршня 82) под тайговский РВ жиклеры 112,5х155 в 1-й и 120х135 во второй. В твоем варианте примерно 115х155 и 122х135, а там смотреть надо.
Прикрепленный файл  unreal.gif ( 25.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196

Можно еще этой табличкой поруководствоваться.
Успехов!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 8.11.2009, 0:12
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 8.11.2009, 12:27
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Даю таблицу по солексам.
Прикрепленный файл  ОСНОВНЫЕ_ТАРИРОВОЧНЫЕ_ДАННЫЕ_КАРБЮРАТОРОВ_ДААЗ_ТИПА.doc ( 167.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 8.11.2009, 19:59
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 8.11.2009, 11:27) *
Даю таблицу по солексам.
Прикрепленный файл  ОСНОВНЫЕ_ТАРИРОВОЧНЫЕ_ДАННЫЕ_КАРБЮРАТОРОВ_ДААЗ_ТИПА.doc ( 167.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров.

сылка почемуто не качается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 9.11.2009, 22:11
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  ОСНОВНЫЕ_ТАРИРОВОЧНЫЕ_ДАННЫЕ_КАРБЮРАТОРОВ_ДААЗ_ТИПА.doc ( 167.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Пробую загрузить еще раз, хотя я с чужого компа пробовал, грузится без проблем. Там word-овский документ размером 167 кВ.
Ну а если не получится, то или кинь свой адрес, тогда я на мыло скину, или спрашуй чо интересует, так напишу.

Цитата(Винт @ 8.11.2009, 1:12) *
вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито.

А откуда ты знаешь, что 23х24, там вверху дифузоров написано? Или замерял?. Если написано, то может шильдик ктото не родной прилепил?
По 53-му: диф.23х24, заслонки 32х32, первая воздух 150 ZD, топливо 102,5, вторая воздух 135 ZC, топливо 115, топливный ХХ 39, экономайзер 40, УН 45/40, хотя лучше нивовский в одну камеру, кулачек УН №4. Ну в общем и все самое основное. А там уже на движке нужно смотреть, что получилось и играться. Если РВ широкофазный, то жиклеры топливные будут немного увеличены. Ну все, удачи!

Сообщение отредактировал Anndreykov - 9.11.2009, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 10.11.2009, 20:01
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет!
это у всех так или надо карб настраивать?!
карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.11.2009, 21:46
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 10.11.2009, 19:01) *
Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет!
это у всех так или надо карб настраивать?!
карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские.

Я на двигатель 1300 ставил, работает нормально, но если сравнить с ОЗОНОМ то немного 83 вяловат на приёме, зато расход меньший! только если обратка в бак. А чтоб не глохла холодная там на рычаге где трос подсоса прикручивается, на карбе есть регулировочный винт, отрегулируй!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:06