![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
сделай из 083-го 053-й и радуйся (жиклеры поменяй), у меня тоже 03 движок без капиталки и вообще ХЗ кто с ним когда что-то делал, но при резком давлении на тапку никаких провалов нет, а машину подрывает так шо аж в сидуху вжимает (не сильно, но ощутимо).
ХХ должен быть 850-920 об/мин, определенного положения винта нет, тут индивидуальные настройки. Совет ставь ХХ 1000 и не парься, пережигать топливо не будет и если что, есть запас для падения ХХ не заглохнув Сообщение отредактировал OlgierD - 7.10.2009, 19:12 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() 1) рассверлил камеры до необходимого (раздрачивали разверткой) 2) обточил оси заслонок и присабачил их на винты с оч плоской шляпкой (терь толщина оси в месте со шляпкой 5мм) 3) убрал по ножке у малых диффузоров и скрепил их скобой =) http://vkontakte.ru/album5770918_97004298 альбомчик фотки вот от туда: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал n1ger - 8.10.2009, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19918 Машина:21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS!!! Всем привет! Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта. Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5! И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!? ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!! Вот сюда зайди: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что. Вчера поиграл с жиками.В первую поставил 102,5*165 во вторую 107,5*135 - приемистость немного спала но опять появился провал. Решил заменить носики УН (в первую камеру оба) - Провал пропал и свечи стали похожие на "Рабочие"! Сегодня проверю расход! Да , еще уменьшил уровень - показалось что немного попахивало топливом. Посмотрим чем мне это выльется! И в каком положении должен находится винт качества ХХ!?! И есть ли способ проверить правильность работы(отрабатывания) винта качества ХХ?!? Проверил расход при 102,5*165 - по городу около 14 литров! Начал уменьшать до нормального расхода. При жиклерах 97,5*155 провала еще нет, но свечи немного закапченные и расход немного великоват (на трасе при скорости 85-90км/ч расход порядка 9л, а по городу около 12!) Если уменьшить топливный жиклер 95*155 то появляется дикий провал(при слабом нажатии на педаль машина подергивается практически нет ускорения, и такая канитель до 2000-2500 обор., а потом все исчезает появляется нормальная тяга), но свечи при такой комбинации как "образцовые" и расход норма (на трассе 7,5-8, по городу 8,5-9,5) Засор карба можно исключить(каждый раз чистится и продувается)!В чем проблема ума не приложу! Может заводской брак! |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.
Осилил ВЕСЬ форум, мнда лучше бы не читал - голова кругом. Одно знаю точно расход напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденье ![]() ![]() так что в очередной раз - на каждом моторе индивидуально, да и еще от водилы не хило зависит.... и еще вот спросить хотел, маркировка жиклеров - это условная пропускаемость, ее типа проливать надо.... Кто знает как??? и какая размерность, типа 1 см^3/с. и по поводу УН, чтоп производительность повысить, вроде кто-то мудрить пытался, а результатов нет... я вот напайку сделал, но только в самом конце - где-то 5мм, приход есть, но если сразу тапку в пол с холостого - то нереальный перелив...... а так жить можно)) З.Ы. шаманю с 083, но уже больше на 053 похож - дифы 23х24, жики в стадии подбора)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в книге "Зарулем" про солекс видел таблицу где были округленные значения диметра в милиметрах помноженных на 100 и их "проливаемость"
на жиках указанна пропускная способность в см^3 \ мин при напоре в один метр. Сообщение отредактировал n1ger - 18.10.2009, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро" Тут семь контактов, из них 6 - рабочих. На схеме 2108 - контактов пять: 1,2,4,5,6. http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 ( Эл. №28) Вопрос - контакт №3 - игнорировать? и куда ведет провод №4 - вероятно +12? Подробности по установке ЭПХХ (на личном опыте) - смотрим здесь. И да пребудет с вами Сила! Наша ласточка |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, товарищи. А то покупаешь на нем 110 выбито, а по диаметру ну 90 с небольшим...)))) Пролить надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу производительности УН. Лично меня устраивает, но если хочешь, то выпускается №4 с увеличенным ходом. Говорят помогает. У самого переделан из 83-го диф 24х26, УН №4, пиптик УН нивский в 1-ю камеру. Все полировано. Расход с моим активным стилем езды город - 13-15литров, трасса до 100 км/ч 7,5-8 литров, 120-130 около 10. Объем 1700 переделан из 1300.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет я здесь новый спецом зарегился узнать какой Солекс нужно брать для 21063 и проблемно ли его самому ставить или все же Вэббер
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет я здесь новый спецом зарегился узнать какой Солекс нужно брать для 21063 и проблемно ли его самому ставить или все же Вэббер Выбор стоит за тобой: Если солекс то 2108( про другие не скажу, заметь для 21063 именно 2108 из серии переднеприводных, про 53 и тд. я молчу, потому что не знаю.) проблем установкой мало, но: - Очень обедненая смесь, что требует мощной искры( требуется установка БСЗ, не обязательно, но желательно.) - Слишком привередлив к топливу, жрать все подрят не станет. ( желательно установить фильтр от инжекторных авто) - Могут возникнуть проблемы с регулировкой. - Расход меньше( причем заметно, мой летом 7л/100 км жрал, сейчас не знаю) - Если тапочку в пол рвет из под себя Теперь красавец Вебер)))) - не превередлив к топливу, не требует частой чистки. - жрет в пределах нормы ( иногда чуть выше, а при тюнинге средний расход около 13/100 км) Решать тебе. Больше рассказать ни чего не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ
Сообщение отредактировал Stig67 - 23.10.2009, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше наверное 053-й. Он разработан конкретно для классического движка с объемом 1300-1500 кубиков. Если будешь ставить 83-й, то нужны небольшие переделки. Замена кулачка ускорительного насоса с №7 на №4, желательно писюн УН нивовский, и скорее всего небольшое увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Остальные переделки стандартны для любого солекса. В работе солекс почти как вебер, только экономичнее.
Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ БЗС не обязательна, а только желательна. Я два года катался с солексом на штатной системе зажигания. Единственное неудобство по сравнению с озоном я испытал, так это немного похуже запуск движка на горячую, хотя на холодную запуск был отличный. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!этим летом поставил Солекс 2108.но перед этим расточил его до 24/26,установка прошла успешно,и машина стала ехать лучше.но подбирать жики задолбался....в итоги даже не помню какие оставил(лижбы ехала).а недавно поставил распред Нуждин-2,ясное дело что теперь все требует точной настройки,вот отсюда и вопрос какие жики впихнуть????самому явно не разобраться
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб такой же 83-й пиленый 24х26, движок 1300 переделан на 1700(КВ 80мм, поршня 82) под тайговский РВ жиклеры 112,5х155 в 1-й и 120х135 во второй. В твоем варианте примерно 115х155 и 122х135, а там смотреть надо.
![]() Можно еще этой табличкой поруководствоваться. Успехов!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даю таблицу по солексам.
![]() Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даю таблицу по солексам. ![]() Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров. сылка почемуто не качается! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Пробую загрузить еще раз, хотя я с чужого компа пробовал, грузится без проблем. Там word-овский документ размером 167 кВ. Ну а если не получится, то или кинь свой адрес, тогда я на мыло скину, или спрашуй чо интересует, так напишу. вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито. А откуда ты знаешь, что 23х24, там вверху дифузоров написано? Или замерял?. Если написано, то может шильдик ктото не родной прилепил? По 53-му: диф.23х24, заслонки 32х32, первая воздух 150 ZD, топливо 102,5, вторая воздух 135 ZC, топливо 115, топливный ХХ 39, экономайзер 40, УН 45/40, хотя лучше нивовский в одну камеру, кулачек УН №4. Ну в общем и все самое основное. А там уже на движке нужно смотреть, что получилось и играться. Если РВ широкофазный, то жиклеры топливные будут немного увеличены. Ну все, удачи! Сообщение отредактировал Anndreykov - 9.11.2009, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет!
это у всех так или надо карб настраивать?! карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет! это у всех так или надо карб настраивать?! карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские. Я на двигатель 1300 ставил, работает нормально, но если сравнить с ОЗОНОМ то немного 83 вяловат на приёме, зато расход меньший! только если обратка в бак. А чтоб не глохла холодная там на рычаге где трос подсоса прикручивается, на карбе есть регулировочный винт, отрегулируй!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:06 |