IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
bylavert
сообщение 10.1.2013, 10:35
Сообщение #1271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(vitabios @ 5.1.2013, 16:56) *
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16) *
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.


Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?


Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры.


83 карб под классику адаптируется легко, смотрим табличку, я ссылку выше давал. Зубильные эмульсионные трубки с компенсационными жиклерами на классике использовать нельзя, работать путью не будет. Так же по той табличке ставим ГТЖ. По ездовым испытаниям подбираем точнее ГТЖ. Все заработает. 83 только движок чуток придушит.

По поводу десяткокарба, не советовал бы. Во-первых этот механизм автоподсоса достаточно капризен в настройке. Во-вторых очень часто делает мозг. Ну и стоит как крыло от самолета, а по сути тот же 83. Запчастей на узел управления воздушной заслонкой днем с огнем не сыскать. Это мои умозаключения, решать Вам)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 10.1.2013, 19:11
Сообщение #1272
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 10.1.2013, 12:35) *
Цитата(vitabios @ 5.1.2013, 16:56) *
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16) *
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.


Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?


Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры.



115 ТЖ, 150 ВЖ уже поставил, жиклеры второй камеры менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.1.2013, 21:35
Сообщение #1273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Когда был 73 солекс, успешно ездил с первой камерой 112 -150. Вторая камера 122,5 ГТЖ, 135 ГВЖ. Попробуй во вторую воткнуть 120 ГТЖ. Только учти, для второй камеры идет только свой тип эмульсионных трубок. Их маркировку я к сожалению не помню уже, но в интернете много инфы. Да и не нужно тебе ее трогать, хватит ее за глаза)).

По мне, так на сток моторе от нивосолеГса толку мало, жрет дохера, а толку толком нихера. Ну да сейчас не об этом). Успехов, земляк!!!

Сообщение отредактировал bylavert - 10.1.2013, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 12.1.2013, 15:45
Сообщение #1274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:









Как называется этот карб? То что он с 2106 - это точно.

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.

Сообщение отредактировал Sima4 - 12.1.2013, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 12.1.2013, 16:03
Сообщение #1275
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вебер,да?если 2106 написано
нет пневмопривода,в отличие от 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 15.1.2013, 12:32
Сообщение #1276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Sima4 @ 12.1.2013, 16:45) *
Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.

Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 15.1.2013, 14:37
Сообщение #1277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(bylavert @ 15.1.2013, 14:32) *
Цитата(Sima4 @ 12.1.2013, 16:45) *
Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.

Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего.

Спасибо :)

а что за штуцера торчат непонятные?


И "Умелая настройка" - это винт качества и винт количества жахать?
А расход больше чем на Озоне?

Сообщение отредактировал Sima4 - 15.1.2013, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 15.1.2013, 15:45
Сообщение #1278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



это подогрев узла дросельных заслонок, не обязателен, так как подогревается коллектор у нас.

настройка :проверить что за жиклеры стоят, сверится с теми которые должны стоять, и там уже смотреть, ну и качество количество разумеется тоже.
но сначала перебери его, промой хорошо, продуй и узнаешь что внутри у него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 17.1.2013, 20:29
Сообщение #1279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо друзья :) friends.gif

А Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? Это, как я понимаю, греет воздух теплый от двигателя, да?

Сообщение отредактировал Sima4 - 17.1.2013, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 17.1.2013, 20:47
Сообщение #1280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Sima4 @ 17.1.2013, 22:29) *
Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя?

не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят.

подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости.
откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже...
подожди кто еще может ответит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 17.1.2013, 22:28
Сообщение #1281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



ок, спасибо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 18.1.2013, 8:14
Сообщение #1282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(dron51rus @ 17.1.2013, 21:47) *
Цитата(Sima4 @ 17.1.2013, 22:29) *
Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя?

не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят.

подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости.
откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже...
подожди кто еще может ответит.


Вебер от озона отличается еще отсутствием эконостата и иной системой холостого хода. Подогрев включается в разрез патрубка подогрева коллектора. Если в коллекторе каналы не заглушены (как у меня), то по-большому счету, можно обойтись и без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 18.1.2013, 23:11
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



обнаружилось, что в месте, обозначенным красным кружком, отсутствует регулирующий винтик :(



Подскажите, который из них "качество", а который "количество" (верхний или нижний)
И если не жахать подогрев, то надо ли эти два затыкать чем-нить?

Сообщение отредактировал Sima4 - 20.1.2013, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.1.2013, 11:41
Сообщение #1284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Здесь, канеш тема про солексы)
Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 20.1.2013, 8:12
Сообщение #1285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы.
Купил РК для 1.5 обьема.
Поставил жиклеры.
И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150.
Куда что сувать!?
И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?!

Сообщение отредактировал Neobis - 20.1.2013, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 20.1.2013, 19:21
Сообщение #1286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(bylavert @ 19.1.2013, 13:41) *
Здесь, канеш тема про солексы)
Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу.



Понял про солекс :)

Отмою карб, разберу его, найду тему (нашел уже) про Вебер - туда буду жахать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 21.1.2013, 11:46
Сообщение #1287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Neobis @ 20.1.2013, 9:12) *
Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы.
Купил РК для 1.5 обьема.
Поставил жиклеры.
И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150.
Куда что сувать!?
И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?!

Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрый21074
сообщение 24.1.2013, 21:48
Сообщение #1288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2012
Из: Дагестан, Кизляр
Пользователь №: 69917
Машина:Ваз21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если эта тема обсуждалась. Такая проблема,Ваз 21074, карб Солекс 083. На холодную заводится хорошо, обороты держит даже подсос не надо тянуть, на горячую пропадают холостые. Кто чем может. Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.1.2013, 0:07
Сообщение #1289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Ёк макарек, ну чуть выше обсуждалось, эмульсионные трубки меняй и ГТЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 25.1.2013, 14:52
Сообщение #1290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 21.1.2013, 12:46) *
Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать.



Писалось там не много. Только мурзилка есть. Но жиклеры там не под обьем 1.5..
Если поставлю на обьем жики обьема 1.7 как у нивы. Машинка жрать как слон не будет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:36