![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца. Мурзилка тут! С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно. Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба. Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть? Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры. 83 карб под классику адаптируется легко, смотрим табличку, я ссылку выше давал. Зубильные эмульсионные трубки с компенсационными жиклерами на классике использовать нельзя, работать путью не будет. Так же по той табличке ставим ГТЖ. По ездовым испытаниям подбираем точнее ГТЖ. Все заработает. 83 только движок чуток придушит. По поводу десяткокарба, не советовал бы. Во-первых этот механизм автоподсоса достаточно капризен в настройке. Во-вторых очень часто делает мозг. Ну и стоит как крыло от самолета, а по сути тот же 83. Запчастей на узел управления воздушной заслонкой днем с огнем не сыскать. Это мои умозаключения, решать Вам)). |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца. Мурзилка тут! С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно. Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба. Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть? Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры. 115 ТЖ, 150 ВЖ уже поставил, жиклеры второй камеры менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Когда был 73 солекс, успешно ездил с первой камерой 112 -150. Вторая камера 122,5 ГТЖ, 135 ГВЖ. Попробуй во вторую воткнуть 120 ГТЖ. Только учти, для второй камеры идет только свой тип эмульсионных трубок. Их маркировку я к сожалению не помню уже, но в интернете много инфы. Да и не нужно тебе ее трогать, хватит ее за глаза)).
По мне, так на сток моторе от нивосолеГса толку мало, жрет дохера, а толку толком нихера. Ну да сейчас не об этом). Успехов, земляк!!! Сообщение отредактировал bylavert - 10.1.2013, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья!
Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Как называется этот карб? То что он с 2106 - это точно. Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку. Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает. Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20. Надо бы его домой забрать, разобрать помыть. Сообщение отредактировал Sima4 - 12.1.2013, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вебер,да?если 2106 написано
нет пневмопривода,в отличие от 2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Привет, друзья! Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото: Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку. Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает. Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20. Надо бы его домой забрать, разобрать помыть. Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья! Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото: Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку. Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает. Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20. Надо бы его домой забрать, разобрать помыть. Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего. Спасибо :) а что за штуцера торчат непонятные? ![]() И "Умелая настройка" - это винт качества и винт количества жахать? А расход больше чем на Озоне? Сообщение отредактировал Sima4 - 15.1.2013, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
это подогрев узла дросельных заслонок, не обязателен, так как подогревается коллектор у нас.
настройка :проверить что за жиклеры стоят, сверится с теми которые должны стоять, и там уже смотреть, ну и качество количество разумеется тоже. но сначала перебери его, промой хорошо, продуй и узнаешь что внутри у него. |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо друзья :)
![]() А Солекс и Вебер это одно и тоже? И как (откуда) вести подогрев? Это, как я понимаю, греет воздух теплый от двигателя, да? Сообщение отредактировал Sima4 - 17.1.2013, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Солекс и Вебер это одно и тоже? И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя? не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят. подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости. откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже... подожди кто еще может ответит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
ок, спасибо :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Солекс и Вебер это одно и тоже? И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя? не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят. подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости. откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже... подожди кто еще может ответит. Вебер от озона отличается еще отсутствием эконостата и иной системой холостого хода. Подогрев включается в разрез патрубка подогрева коллектора. Если в коллекторе каналы не заглушены (как у меня), то по-большому счету, можно обойтись и без него. |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Здесь, канеш тема про солексы)
Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы.
Купил РК для 1.5 обьема. Поставил жиклеры. И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150. Куда что сувать!? И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?! Сообщение отредактировал Neobis - 20.1.2013, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Здесь, канеш тема про солексы) Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу. Понял про солекс :) Отмою карб, разберу его, найду тему (нашел уже) про Вебер - туда буду жахать |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы. Купил РК для 1.5 обьема. Поставил жиклеры. И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150. Куда что сувать!? И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?! Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если эта тема обсуждалась. Такая проблема,Ваз 21074, карб Солекс 083. На холодную заводится хорошо, обороты держит даже подсос не надо тянуть, на горячую пропадают холостые. Кто чем может. Заранее благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ёк макарек, ну чуть выше обсуждалось, эмульсионные трубки меняй и ГТЖ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать. Писалось там не много. Только мурзилка есть. Но жиклеры там не под обьем 1.5.. Если поставлю на обьем жики обьема 1.7 как у нивы. Машинка жрать как слон не будет?! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:36 |