IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Neobis
сообщение 5.1.2013, 20:50
Сообщение #1251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 0:31
Сообщение #1252
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 5.1.2013, 22:50) *
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)


винт количества крутили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 6.1.2013, 1:10
Сообщение #1253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 1:31) *
Цитата(Neobis @ 5.1.2013, 22:50) *
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)


винт количества крутили?


Лично я нет, хотя подумывал об этом.
Корешь мой крутил только винт качества. в итоге он выкрутил его полностью. А на счет количества сказал мол двиг работает ровно не дергаясь, а обороты мол такие т..к электрика не подключина :( Хотя я в этом сомниваюсь.

Так же и он этот карб собирал выставляя зазоры дрос..заслонок по мануалам книги, и в этом я конечно тоже сомневаюсь..т.к на другом форуме мне советывали закрыть заслонки рег.винтами.

Утром пойду сам крутить винт кол-ва..и рег.венты заслонок тоже помучаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 1:13
Сообщение #1254
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 6.1.2013, 1:18
Сообщение #1255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 2:14
Сообщение #1256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 3:18) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!



может, я именно сегодня так и сделал, вроде бы выставил зазор а обороты ниже 1500 не падают. опять снимал - убирал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 6.1.2013, 3:52
Сообщение #1257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



заслонка второй камеры должна быть закрыта плотно, но при этом закусывания не должно быть.

надо чтобы на свет был виден зазор(гдето с волос), но при этом если налить того же бенза в диффузор, он не должен утекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 6.1.2013, 10:41
Сообщение #1258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 3:14) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 3:18) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!



может, я именно сегодня так и сделал, вроде бы выставил зазор а обороты ниже 1500 не падают. опять снимал - убирал


и как? работает?!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 11:00
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 6.1.2013, 21:15
Сообщение #1260
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 12:00) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.


Короче поставил я его..вроде отрегулировали но вот беда. Только из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 6.1.2013, 22:40
Сообщение #1261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



ну и правильно сделал ! зря только взял 083 , всё равно он для классики не очень подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.1.2013, 22:50
Сообщение #1262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Knjaz @ 7.1.2013, 2:40) *
ну и правильно сделал ! зря только взял 083 , всё равно он для классики не очень подходит.

Смотря под какой объем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 6.1.2013, 22:57
Сообщение #1263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 23:15) *
из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.


да не, надо его просто либо перебрать и прочистить хорошо, или настроить и все будет хорошо.
а там уже и продать либо на чтото другое обменять.
хотя раз 7 озон знач мотор у тя 1,6 гдето, а 83 под 1,3, тут однозначно настраивать, у друга на 1,6 или 1,7 тоже 83 солекс стоит, нормально все

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 23:45
Сообщение #1264
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 23:15) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 12:00) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.


Короче поставил я его..вроде отрегулировали но вот беда. Только из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.


странно, а объем двигателя какой? если 1,6 то естественно без подбора жиклеров само не поедет (либо без колхоза над ускорительным насосом)...

Сообщение отредактировал vitabios - 7.1.2013, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaLLIKa_174rus
сообщение 7.1.2013, 20:50
Сообщение #1265
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 76145
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 7.1.2013, 21:45
Сообщение #1266
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaLLIKa_174rus
сообщение 7.1.2013, 23:01
Сообщение #1267
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 76145
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



объем двигателя?
[/quote]



1.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 8.1.2013, 0:11
Сообщение #1268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.

Сообщение отредактировал Knjaz - 8.1.2013, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaLLIKa_174rus
сообщение 8.1.2013, 3:15
Сообщение #1269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 76145
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 8.1.2013, 1:11) *
Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.






нет я хочю поставить сигналку с автозапуском а там нужен автоподсос поэтому и спрашиваю. Если не карбюратор то тогда что можно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 9.1.2013, 19:57
Сообщение #1270
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PaLLIKa_174rus @ 8.1.2013, 5:15) *
Цитата(Knjaz @ 8.1.2013, 1:11) *
Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.

нет я хочю поставить сигналку с автозапуском а там нужен автоподсос поэтому и спрашиваю. Если не карбюратор то тогда что можно поставить?


ну и зачем такой колхоз как карбюратор от десятки: кучу денег стоит а нормально не работает. поставь САУВЗ и будет тебе автозапуск sauvz.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:05