IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Solex
сообщение 23.12.2012, 21:20
Сообщение #1231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 9:43) *
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?
Стоит ли менять жиклеры? Ну и если я не то совсем начинал и нашел - направьте на путь истинный.

На 1,6 сток жиклеры вполне подходят. Стоит начать с проверки пусковых зазоров, уровня топлива и регулировки качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 21:39
Сообщение #1232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ссылку не кинете на инфу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 23.12.2012, 21:44
Сообщение #1233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 21:39) *
ссылку не кинете на инфу?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 22:00
Сообщение #1234
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 23.12.2012, 23:44) *
Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 21:39) *
ссылку не кинете на инфу?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm


спасибо конечно, но я имел ввиду ссылку на инфу "что открутить" и "где замерить" желательно с фотками/картинками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spat
сообщение 24.12.2012, 17:36
Сообщение #1235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.12.2012
Из: Иваново
Пользователь №: 75201
Машина:06
Цвет:White
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 24.12.2012, 18:15
Сообщение #1236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



на 1.3 это озон 2105.
либо вебер копеечный(2101....).

растачивать надо на кусок шланга(наприемр от топливной магистрали) намотать тряпку и на нее наждачку и в дрель, получится этакий гибкий вал.
промерять шайбами, желательно через каждй 1 мм.

потом желательно совместить каналы колектора с канали головки ну и до кучи ее расточить, ибо один коллектор хз даст что нет.
и полировать его не надо, оставляй шершавый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spat
сообщение 24.12.2012, 20:22
Сообщение #1237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.12.2012
Из: Иваново
Пользователь №: 75201
Машина:06
Цвет:White
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



как дорабатывать головку? боюсь снимать её даже)) не то что бы с ней что то делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.12.2012, 21:51
Сообщение #1238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(spat @ 24.12.2012, 18:36) *
На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?

Мои приспособы:

Коллектор до заварки:

Берутся доноры ГБЦ и коллекторы, сначала пилишь коллекторы, затем подгоняешь ГБЦ, как в соответствующей теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spat
сообщение 24.12.2012, 21:58
Сообщение #1239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.12.2012
Из: Иваново
Пользователь №: 75201
Машина:06
Цвет:White
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 24.12.2012, 23:51) *
Цитата(spat @ 24.12.2012, 18:36) *
На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?

Мои приспособы:

Коллектор до заварки:

Берутся доноры ГБЦ и коллекторы, сначала пилишь коллекторы, затем подгоняешь ГБЦ, как в соответствующей теме.

А что в коллекторе нужно заваривать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 25.12.2012, 14:04
Сообщение #1240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(spat @ 24.12.2012, 22:58) *
А что в коллекторе нужно заваривать?

Да ничего, просто я запилился, хорошо не в охлаждение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.12.2012, 8:11
Сообщение #1241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Жестоко. А я в дефект литья попал, а он в свою очередь вел в канал подогрева. И в одном месте еще на улицу, тоже варить пришлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 3.1.2013, 8:47
Сообщение #1242
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 10:43) *
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?


Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.1.2013, 11:53
Сообщение #1243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 3.1.2013, 13:00
Сообщение #1244
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 3.1.2013, 13:53) *
ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке.


мурзилка - это 2 таблицы по жиклерам разноцветные такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 3.1.2013, 21:52
Сообщение #1245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



073 на 1,6 пойдёт?
и чёто жиклеров топливных не могу найти,где они в нём? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa7907
сообщение 3.1.2013, 23:30
Сообщение #1246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2012
Из: владимир
Пользователь №: 75387
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 3.1.2013, 9:47) *
Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 10:43) *
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?


Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить?


поставь с двумя носиками в первую камеруи лапку 7-ку, только носики надо отрегулировать так чтоб при работе ускорительного насоса струя четко попадала в коллектор а не на стенки карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 3.1.2013, 23:45
Сообщение #1247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Palach1 @ 3.1.2013, 23:52) *
073 на 1,6 пойдёт?
и чёто жиклеров топливных не могу найти,где они в нём? umnik2.gif


да, пойдет, может чуть увеличить жиклеры надо будет.

жиклеры в поплавковой камере, для этого надо снять верхнюю крышку карба(4 или 5 винтов открутить).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.1.2013, 13:16
Сообщение #1248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 5.1.2013, 13:52
Сообщение #1249
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а,да,в колодцах,нашёл,пасибо)
а то обменял задние пружины на солекс,весьма чистый,но конструкция то не знакомая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 5.1.2013, 15:56
Сообщение #1250
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16) *
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.


Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?

Сообщение отредактировал vitabios - 5.1.2013, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:24