![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Всем привет. Прошу совета. ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть). На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения? Стоит ли менять жиклеры? Ну и если я не то совсем начинал и нашел - направьте на путь истинный. На 1,6 сток жиклеры вполне подходят. Стоит начать с проверки пусковых зазоров, уровня топлива и регулировки качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ссылку не кинете на инфу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо конечно, но я имел ввиду ссылку на инфу "что открутить" и "где замерить" желательно с фотками/картинками. |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.12.2012 Из: Иваново Пользователь №: 75201 Машина:06 Цвет:White Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
на 1.3 это озон 2105.
либо вебер копеечный(2101....). растачивать надо на кусок шланга(наприемр от топливной магистрали) намотать тряпку и на нее наждачку и в дрель, получится этакий гибкий вал. промерять шайбами, желательно через каждй 1 мм. потом желательно совместить каналы колектора с канали головки ну и до кучи ее расточить, ибо один коллектор хз даст что нет. и полировать его не надо, оставляй шершавый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.12.2012 Из: Иваново Пользователь №: 75201 Машина:06 Цвет:White Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как дорабатывать головку? боюсь снимать её даже)) не то что бы с ней что то делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор? Мои приспособы: ![]() Коллектор до заварки: ![]() Берутся доноры ГБЦ и коллекторы, сначала пилишь коллекторы, затем подгоняешь ГБЦ, как в соответствующей теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.12.2012 Из: Иваново Пользователь №: 75201 Машина:06 Цвет:White Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На двиг 1,3 какой карб лучше ставить? и как нужно растачивать впускной коллектор? Мои приспособы: ![]() Коллектор до заварки: ![]() Берутся доноры ГБЦ и коллекторы, сначала пилишь коллекторы, затем подгоняешь ГБЦ, как в соответствующей теме. А что в коллекторе нужно заваривать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Жестоко. А я в дефект литья попал, а он в свою очередь вел в канал подогрева. И в одном месте еще на улицу, тоже варить пришлось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Прошу совета. ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть). На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения? Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке. мурзилка - это 2 таблицы по жиклерам разноцветные такие? |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
073 на 1,6 пойдёт?
и чёто жиклеров топливных не могу найти,где они в нём? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2012 Из: владимир Пользователь №: 75387 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Прошу совета. ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть). На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения? Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить? поставь с двумя носиками в первую камеруи лапку 7-ку, только носики надо отрегулировать так чтоб при работе ускорительного насоса струя четко попадала в коллектор а не на стенки карба |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.
Мурзилка тут! С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно. Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а,да,в колодцах,нашёл,пасибо)
а то обменял задние пружины на солекс,весьма чистый,но конструкция то не знакомая) |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца. Мурзилка тут! С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно. Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба. Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть? Сообщение отредактировал vitabios - 5.1.2013, 15:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:24 |