IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 14.11.2012, 19:02
Сообщение #1211
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 14.11.2012, 21:15) *
Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40!
На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч).

Вот УН и становится вторым эконостатом. С него разряжением высасывает топливо. И не 1-2 сек, а постоянно. Проверенно. Для того и делают его раздвоенным. Чтоб компенсировать разряжение в камерах.
PS: С сайта производителя FAQ:

1108. Вопрос:(01/12/10)
Почему увеличивается расход топлива, когда оба распылителя УН стоят в первую камеру? Ведь топливо течет с них одновременно при нажатии на акселератор. Можно ли заказать карбюратор 21083 с вашего сайта?
Ответ:
1. При расположении распылителей УН только в 1 камеру, на постоянных скоростях оба распылителя под действием разряжения будут работать как эконостат, т.к в этом варианте отсутствует торможение топлива воздухом, который при расположении распылителей в обе камеры поступал бы через распылитель 2-й камеры.

http://www.daaz.ru/faq71.htm

Сообщение отредактировал Warrior - 14.11.2012, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.11.2012, 10:12
Сообщение #1212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 21:02) *

Спасибо за ссылку good.gif , стоит почитать read.gif ! Да и попробовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.11.2012, 10:29
Сообщение #1213
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 15.11.2012, 15:12) *
Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 21:02) *

Спасибо за ссылку good.gif , стоит почитать read.gif ! Да и попробовать!


Да не за что. Не жалко, лишь бы толк был! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 17.11.2012, 19:50
Сообщение #1214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Кто подскажет? На каком карбюраторе расход и мощность будет больше или меньше 21053-10 или 21053-20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 26.11.2012, 22:13
Сообщение #1215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 28.11.2012, 23:30
Сообщение #1216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



тема видать Заморозилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифодя
сообщение 14.12.2012, 20:48
Сообщение #1217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.5.2011
Из: Серов
Пользователь №: 51277
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг.
С топливным ничего не случиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 15.12.2012, 1:08
Сообщение #1218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Мифодя @ 14.12.2012, 21:48) *
Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг.
С топливным ничего не случиться?

Вполне. Что там, что там используется шланг диаметра 6 мм, разница лишь в том, что топливные имеют дополнительную тканевую оплетку. Оба явлются бензомаслостойким изделием, готовым работать в тепловых диапазонах и с рабочими жидкостями вазовского двигателя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 20.12.2012, 22:41
Сообщение #1219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 21.12.2012, 0:04
Сообщение #1220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.11.2012, 22:13) *
Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно


Похоже, что всему виной ЭПХХ. У меня тоже такая же есть проблема на солексе 21053, но глохнет очень редко, поэтому забил и не обращаю внимания. Можно попробовать отключить ЭПХХ, а на пневмоклапан подать просто с аккумулятора +12В. Он тогда все время будет открытый. Думаю, что это устранит проблему. А ещё можно доработать (перекодировать) блок ЭПХХ на более высокие обороты. Если заинтересует, то напишу как это сделать.
Второй вариант: можно попробовать повернуть совсем чуть-чуть электропневмоклапан против часовой стрелке. При этом, если снять проводок с клапана, то двигатель не должен сразу заглохнуть, а только упадут обороты до 500-200. После такой регулировки двигатель глохнуть уже не будет после интенсивного разгона.

Цитата(Kardin-al @ 20.12.2012, 22:41) *
у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете.


Скорее всего проблема с ускорительным насосом. При резком нажатии на газ есть провал? Если есть, то см. ускорительный насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 21.12.2012, 8:46
Сообщение #1221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Да, когда трогаешься машина почти глохнет, лапка на ускорителе №7, так карб. новый что может быть с ускорителем нетак? И как устранить эту проблемку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 22.12.2012, 22:10
Сообщение #1222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Kardin-al @ 21.12.2012, 8:46) *
Да, когда трогаешься машина почти глохнет, лапка на ускорителе №7, так карб. новый что может быть с ускорителем нетак? И как устранить эту проблемку?


А при переключении передач тоже провалы? Пробуй просто погазовать резко на холостых. Должны тоже проявиться провалы - тогда точно ускорительный. Если это так и есть, то боюсь, что всё же придётся лезть в карб и смотреть на струю из обоих носов. Ещё может быть позднее зажигание, или одна из свеч барахлит.
Кстати, с новыми карбами часто бывают проблемы - то заусеница в каком-нибудь из каналов, то винтик незатянут и как следствие подсос воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 8:43
Сообщение #1223
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?

Прежде чем задавать вопрос, много чего почитал а интернете и в данной теме. Нашел 2 варианта:
1. Ускорительный насос:
Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22) *
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47) *
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.

я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.

Вопросы: стоит ли его загинать в одну камеру или взять тайговский? увеличится ли расход топлива и пропадет ли провал?

2. Подбор жиклеров:
Цитата(Warrior @ 24.4.2012, 6:01) *
Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58) *
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...

Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.

Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 14:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107


107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая.

Стоит ли менять жиклеры? Ну и если я не то совсем начинал и нашел - направьте на путь истинный.

Сообщение отредактировал vitabios - 23.12.2012, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 23.12.2012, 8:57
Сообщение #1224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема почти решена, разобрал карбюр, настроил струю УН и провалы ушли,немного есть еще ну хочу поставить тросик газа и посмотреть. Только расход увеличелся 6,2/100(трасса) на 6,8-7,2/100. А почему незнаю. И еще добавлю, смотрел видео Жени про впрыск, так вот делаю эксперемент: два хобота в 1 камеру расход по трассе 7,15/100, два хобота в 2 камеры расход по трассе 6,8/100. Но когда в 1 камеру то разгон на 4 передаче лучше, чем 2 в 2.А так 1-2 передачи одинаково. Вот откуда цифры: 0,5 бутылка и шланг в нее, только поставил карбюр 0,5л-8,0 км, 2 хобота в 1 камеру 0,5л- 7,0 км, 2 хобота в 2 камеры 0,5л- 7,4км. Все проверял на трассе 90-100 км/час.
Вывод: лутше попробывать эксперементировать чем сидеть и думать как будет лучше.

vitabios у меня таже фигня только движок 1,3. попробуй стелать так как я и посмотри. Бери и пробуй разные варианты. с нивовском я не сталбы заморочиваться, ну можеш попробывать. Если не поможет это, то смотри дальше. У тебя лапка УН какая стоит №7 или №4?

[quote name='vitabios' date='23.12.2012, 10:43' post='632840']
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?

vitabios у меня таже фигня только движок 1,3. попробуй стелать так как я и посмотри. Бери и пробуй разные варианты. с нивовском я не сталбы заморочиваться, ну можеш попробывать. Если не поможет это, то смотри дальше. У тебя лапка УН какая стоит №7 или №4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 10:00
Сообщение #1225
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Лапка стоит четверка. Стояла с карбюратором, не менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 23.12.2012, 12:05
Сообщение #1226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



поставь семерку,4 это уже колхозный тюниг, сместа будет рвать, а на скорости небудет ускорения. Посмотри видео от жени про карбюр солекс он все грамотно рассказывает и показвает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 14:08
Сообщение #1227
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardin-al @ 23.12.2012, 14:05) *
поставь семерку,4 это уже колхозный тюниг, сместа будет рвать, а на скорости небудет ускорения. Посмотри видео от жени про карбюр солекс он все грамотно рассказывает и показвает.


а что он даст? в видео от жени карбюратор 20183 и там он говорит что родная стоит семерка. а у меня 21073 и родная стоит четверка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 15:23
Сообщение #1228
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



и еще вопрос: электромагнитный клапан - подключить к нему плюс или заглушку поставить? что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 23.12.2012, 18:58
Сообщение #1229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 15:23) *
и еще вопрос: электромагнитный клапан - подключить к нему плюс или заглушку поставить? что лучше?

Конечно электромагнитный клапан стоит подключить !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 23.12.2012, 19:44
Сообщение #1230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



подключил. хотелось бы услышать ответы и на остальные вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:47