![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40! На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч). Вот УН и становится вторым эконостатом. С него разряжением высасывает топливо. И не 1-2 сек, а постоянно. Проверенно. Для того и делают его раздвоенным. Чтоб компенсировать разряжение в камерах. PS: С сайта производителя FAQ: 1108. Вопрос:(01/12/10) Почему увеличивается расход топлива, когда оба распылителя УН стоят в первую камеру? Ведь топливо течет с них одновременно при нажатии на акселератор. Можно ли заказать карбюратор 21083 с вашего сайта? Ответ: 1. При расположении распылителей УН только в 1 камеру, на постоянных скоростях оба распылителя под действием разряжения будут работать как эконостат, т.к в этом варианте отсутствует торможение топлива воздухом, который при расположении распылителей в обе камеры поступал бы через распылитель 2-й камеры. http://www.daaz.ru/faq71.htm Сообщение отредактировал Warrior - 14.11.2012, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Спасибо за ссылку ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Спасибо за ссылку ![]() ![]() Да не за что. Не жалко, лишь бы толк был! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет? На каком карбюраторе расход и мощность будет больше или меньше 21053-10 или 21053-20?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тема видать Заморозилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг.
С топливным ничего не случиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг. С топливным ничего не случиться? Вполне. Что там, что там используется шланг диаметра 6 мм, разница лишь в том, что топливные имеют дополнительную тканевую оплетку. Оба явлются бензомаслостойким изделием, готовым работать в тепловых диапазонах и с рабочими жидкостями вазовского двигателя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно Похоже, что всему виной ЭПХХ. У меня тоже такая же есть проблема на солексе 21053, но глохнет очень редко, поэтому забил и не обращаю внимания. Можно попробовать отключить ЭПХХ, а на пневмоклапан подать просто с аккумулятора +12В. Он тогда все время будет открытый. Думаю, что это устранит проблему. А ещё можно доработать (перекодировать) блок ЭПХХ на более высокие обороты. Если заинтересует, то напишу как это сделать. Второй вариант: можно попробовать повернуть совсем чуть-чуть электропневмоклапан против часовой стрелке. При этом, если снять проводок с клапана, то двигатель не должен сразу заглохнуть, а только упадут обороты до 500-200. После такой регулировки двигатель глохнуть уже не будет после интенсивного разгона. у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете. Скорее всего проблема с ускорительным насосом. При резком нажатии на газ есть провал? Если есть, то см. ускорительный насос. |
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, когда трогаешься машина почти глохнет, лапка на ускорителе №7, так карб. новый что может быть с ускорителем нетак? И как устранить эту проблемку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да, когда трогаешься машина почти глохнет, лапка на ускорителе №7, так карб. новый что может быть с ускорителем нетак? И как устранить эту проблемку? А при переключении передач тоже провалы? Пробуй просто погазовать резко на холостых. Должны тоже проявиться провалы - тогда точно ускорительный. Если это так и есть, то боюсь, что всё же придётся лезть в карб и смотреть на струю из обоих носов. Ещё может быть позднее зажигание, или одна из свеч барахлит. Кстати, с новыми карбами часто бывают проблемы - то заусеница в каком-нибудь из каналов, то винтик незатянут и как следствие подсос воздуха... |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть). На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения? Прежде чем задавать вопрос, много чего почитал а интернете и в данной теме. Нашел 2 варианта: 1. Ускорительный насос: носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс. я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше. Вопросы: стоит ли его загинать в одну камеру или взять тайговский? увеличится ли расход топлива и пропадет ли провал? 2. Подбор жиклеров: вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,... Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы. товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107 107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая. Стоит ли менять жиклеры? Ну и если я не то совсем начинал и нашел - направьте на путь истинный. Сообщение отредактировал vitabios - 23.12.2012, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема почти решена, разобрал карбюр, настроил струю УН и провалы ушли,немного есть еще ну хочу поставить тросик газа и посмотреть. Только расход увеличелся 6,2/100(трасса) на 6,8-7,2/100. А почему незнаю. И еще добавлю, смотрел видео Жени про впрыск, так вот делаю эксперемент: два хобота в 1 камеру расход по трассе 7,15/100, два хобота в 2 камеры расход по трассе 6,8/100. Но когда в 1 камеру то разгон на 4 передаче лучше, чем 2 в 2.А так 1-2 передачи одинаково. Вот откуда цифры: 0,5 бутылка и шланг в нее, только поставил карбюр 0,5л-8,0 км, 2 хобота в 1 камеру 0,5л- 7,0 км, 2 хобота в 2 камеры 0,5л- 7,4км. Все проверял на трассе 90-100 км/час.
Вывод: лутше попробывать эксперементировать чем сидеть и думать как будет лучше. vitabios у меня таже фигня только движок 1,3. попробуй стелать так как я и посмотри. Бери и пробуй разные варианты. с нивовском я не сталбы заморочиваться, ну можеш попробывать. Если не поможет это, то смотри дальше. У тебя лапка УН какая стоит №7 или №4? [quote name='vitabios' date='23.12.2012, 10:43' post='632840'] Всем привет. Прошу совета. ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть). На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения? vitabios у меня таже фигня только движок 1,3. попробуй стелать так как я и посмотри. Бери и пробуй разные варианты. с нивовском я не сталбы заморочиваться, ну можеш попробывать. Если не поможет это, то смотри дальше. У тебя лапка УН какая стоит №7 или №4? |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лапка стоит четверка. Стояла с карбюратором, не менял
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставь семерку,4 это уже колхозный тюниг, сместа будет рвать, а на скорости небудет ускорения. Посмотри видео от жени про карбюр солекс он все грамотно рассказывает и показвает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставь семерку,4 это уже колхозный тюниг, сместа будет рвать, а на скорости небудет ускорения. Посмотри видео от жени про карбюр солекс он все грамотно рассказывает и показвает. а что он даст? в видео от жени карбюратор 20183 и там он говорит что родная стоит семерка. а у меня 21073 и родная стоит четверка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и еще вопрос: электромагнитный клапан - подключить к нему плюс или заглушку поставить? что лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключил. хотелось бы услышать ответы и на остальные вопросы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:47 |