IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
zeppty
сообщение 2.11.2012, 20:15
Сообщение #1191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29646
Машина:Ваз 21063,Волга 3110
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Да читал.только на других форумах ставят 53 и говорят нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 20:47
Сообщение #1192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Мало ли что на других форумах говорят!
Может быть их не волнует ни расход, ни провалы...

Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 3.11.2012, 22:48
Сообщение #1193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.11.2012, 22:47) *
Мало ли что на других форумах говорят!
Может быть их не волнует ни расход, ни провалы...

Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон.


посоветуйте статьи о полной доводке и настройке карбюратора, что бы снять со своей машины "проблемный" и пошагово его привести в порядок, а то на форумах уже по 70-90 страниц перелопачивать нет ниукого времени и там много противоречивых сообщений, одни за механический привод второй камеры, другие против и т.д. Везде написано что заслонки должны плотно закрывать дифзоры (без просвета) но нигде толком не написано а что же делать если этот просвет есть, как его устранить? Про жиклеры вообще непонятная ситуация, все в один голос кричат что в ремкомплектах жиклеры "левые" и ставить нужно старые (родные), а зачем тогда вообще нужны жиклеры в рем комплектах? родные вечные или как? зачем предусмотрена их замена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 7.11.2012, 23:54
Сообщение #1194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, есть такой вопрос. Озон окончательно сдох, собираюсь купить солекс. Какой лучше брать, дабы без мутотни с жиками и прочим на двиг 011 1.3 - 08 или 083? Или может быть 81 для таврии, но там вроде на 1.1-1.2. Желательно чтоб расход был поменьше. Склоняюсь к 08. И еще вопрос - кастрюля от озона сядет на солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 8.11.2012, 9:28
Сообщение #1195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



для 1.3 08 солекс хватит,кастрюля подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 8.11.2012, 15:45
Сообщение #1196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 8.11.2012, 23:30
Сообщение #1197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 15:45) *
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен

Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 9.11.2012, 10:56
Сообщение #1198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 1:30) *
Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 15:45) *
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен

Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой?


1.5 объём,и если прогреется нормально до 70-80 уже полегче провалы по реже появляются

Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 9.11.2012, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 9.11.2012, 12:47
Сообщение #1199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.11.2012, 13:57
Сообщение #1200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 17:45) *
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен

Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 9.11.2012, 21:22
Сообщение #1201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47) *
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.

я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.

Сообщение отредактировал Knjaz - 9.11.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.11.2012, 21:53
Сообщение #1202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22) *
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47) *
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.

я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.

Это смотря что от машинки хотите:
тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки;
покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.11.2012, 14:23
Сообщение #1203
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 10.11.2012, 2:53) *
Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22) *
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47) *
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.

я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.

Это смотря что от машинки хотите:
тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки;
покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры.

Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.11.2012, 14:43
Сообщение #1204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23) *
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.

Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 14.11.2012, 9:57
Сообщение #1205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 9.11.2012, 15:57) *
Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 17:45) *
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен

Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна).


при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.11.2012, 10:20
Сообщение #1206
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 10.11.2012, 19:43) *
Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23) *
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.

Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.


При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.11.2012, 13:23
Сообщение #1207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 14.11.2012, 11:57) *
при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю

Неустойчиый хх:
Уровень в попл. камере;
Не полностью открывается возд. заслонка;
Засорен топл. жик хх;
Нарушена рег-ка системы хх;
Ослаблена затяжка ЭМК;
Неисправна система ЭПХХ;
Вода в карбе;
Подсос воздуха по фланцу с впускным коллектором (очень вероятно, см. плоскость)
Из "Карбюраторы Солекс" Ерохова

Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 12:20) *
Цитата(Solex @ 10.11.2012, 19:43) *
Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23) *
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.

Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.


При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать.

Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.11.2012, 13:28
Сообщение #1208
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 14.11.2012, 18:23) *
Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.


Угу.. Он на оборотах будет сосать топливо из УН ручьем. Для того и делают носы в две камеры, чтоб компенсировать этот эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 14.11.2012, 13:59
Сообщение #1209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



у меня когда солекс был, никакого провала небыло при открытии второй камеры и пёрло огого)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.11.2012, 16:15
Сообщение #1210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 15:28) *
Цитата(Solex @ 14.11.2012, 18:23) *
Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.


Угу.. Он на оборотах будет сосать топливо из УН ручьем. Для того и делают носы в две камеры, чтоб компенсировать этот эффект.

Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40!
На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:46