![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1191
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29646 Машина:Ваз 21063,Волга 3110 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да читал.только на других форумах ставят 53 и говорят нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мало ли что на других форумах говорят!
Может быть их не волнует ни расход, ни провалы... Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мало ли что на других форумах говорят! Может быть их не волнует ни расход, ни провалы... Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон. посоветуйте статьи о полной доводке и настройке карбюратора, что бы снять со своей машины "проблемный" и пошагово его привести в порядок, а то на форумах уже по 70-90 страниц перелопачивать нет ниукого времени и там много противоречивых сообщений, одни за механический привод второй камеры, другие против и т.д. Везде написано что заслонки должны плотно закрывать дифзоры (без просвета) но нигде толком не написано а что же делать если этот просвет есть, как его устранить? Про жиклеры вообще непонятная ситуация, все в один голос кричат что в ремкомплектах жиклеры "левые" и ставить нужно старые (родные), а зачем тогда вообще нужны жиклеры в рем комплектах? родные вечные или как? зачем предусмотрена их замена? |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, есть такой вопрос. Озон окончательно сдох, собираюсь купить солекс. Какой лучше брать, дабы без мутотни с жиками и прочим на двиг 011 1.3 - 08 или 083? Или может быть 81 для таврии, но там вроде на 1.1-1.2. Желательно чтоб расход был поменьше. Склоняюсь к 08. И еще вопрос - кастрюля от озона сядет на солекс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для 1.3 08 солекс хватит,кастрюля подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой? 1.5 объём,и если прогреется нормально до 70-80 уже полегче провалы по реже появляются Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 9.11.2012, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна). |
|
|
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс. я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше. Сообщение отредактировал Knjaz - 9.11.2012, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс. я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше. Это смотря что от машинки хотите: тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки; покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс. я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше. Это смотря что от машинки хотите: тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки; покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры. Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР. |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна). при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР. Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй. При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю Неустойчиый хх: Уровень в попл. камере; Не полностью открывается возд. заслонка; Засорен топл. жик хх; Нарушена рег-ка системы хх; Ослаблена затяжка ЭМК; Неисправна система ЭПХХ; Вода в карбе; Подсос воздуха по фланцу с впускным коллектором (очень вероятно, см. плоскость) Из "Карбюраторы Солекс" Ерохова Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР. Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй. При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать. Только из-за УН? Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-. Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см. |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня когда солекс был, никакого провала небыло при открытии второй камеры и пёрло огого)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Только из-за УН? Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-. Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см. Угу.. Он на оборотах будет сосать топливо из УН ручьем. Для того и делают носы в две камеры, чтоб компенсировать этот эффект. Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40! На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:46 |