IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
abcorpse
сообщение 29.8.2012, 12:56
Сообщение #1171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44) *
а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.

это вебер
в те года только веберы ставили
у тебя должен быть хороший
заслонки не трогаются
растачивается средняя часть карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 29.8.2012, 13:50
Сообщение #1172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 29.8.2012, 14:56) *
Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44) *
а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.

это вебер
в те года только веберы ставили
у тебя должен быть хороший
заслонки не трогаются
растачивается средняя часть карба

спасибо за совет,значит будем точиться,перебираться и к карбюраторщику.карб достойный на нем всего 70 000 накатали на 40 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 29.8.2012, 14:24
Сообщение #1173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 12:10) *
Цитата(ZloY @ 29.8.2012, 10:54) *
Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44) *
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.

А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз?

точно не знаю,не проливал лужу в поршне,СЖ что то около 10.5-11 должно быть.

Мда действительно тогда попробуй с Вебером заморочится. Я вот тоже себе движок зажал (тоже колено 84 воткнул) теперь парюсь с подбором жиков под свой 053 Солекс, чтоб провалов небыло при резком нажатии на педаль. И фиг его знает то ли смесь бедная то ли свечи тухнут от повышенного давления в цилиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.8.2012, 14:38
Сообщение #1174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 14:50) *
спасибо за совет,значит будем точиться,перебираться и к карбюраторщику.карб достойный на нем всего 70 000 накатали на 40 лет.

повезло тебе)
я вот еле нашёл нормальный вебер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 29.8.2012, 21:27
Сообщение #1175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 29.8.2012, 6:04) *
Цитата(RedLinE09 @ 29.8.2012, 3:05) *
Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка


Ничего хорошего. Дорого, ненадежно. Многие "десяточники" переделывают на стандартный 21053-20. Лучше обычный 21053 и САУВЗ.


Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!!
а 21053-1107010-62 ставили на экспортную классику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.8.2012, 22:14
Сообщение #1176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(RedLinE09 @ 29.8.2012, 22:27) *
Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!!

у меня знакомый на работе имеет 10 с таким карбом. точнее этот карб имеет его. автоподсос чтоб он неладен был. ну и ХХ как у всех првередничает. он добил родной и купил такой же... на шо я ему сказал-а зачем..? покупал бы с ручным уж подсосом и не парил себе мозг. он ведь о этом говорил но не сробил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2012, 13:02
Сообщение #1177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44) *
это родной коперовский карб аж 72 года.

Вот и не трогай его!

Найди лучше ДААЗ-2106, у него БД 23мм и 24мм.
Его не жалко испортить.

Испортить, потому, что самостоятельно "расточить" диффузоры невозможно. Аэродинамически-правильную форму получить не удастся. Карбюратор будет неоптимален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 31.8.2012, 18:45
Сообщение #1178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



че так самостоятельно не получится? в чем сложность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.9.2012, 11:08
Сообщение #1179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 31.8.2012, 19:45) *
че так самостоятельно не получится? в чем сложность?

Я абсолютно уверен, ты не сможешь вточности повторить профиль диффузора. Получатся совсем другие углы на входе и на выходе, сместится область наибольшего вакуума, малый диффузор окажется уже не в ней.
Карбюратор будет просто-напросто ИСПОРЧЕН.

"Точат" дрочеры, которые ничего в карбюраторах не понимают.

Если нужен карбюратор с бОльшими диффузорами - то и надо найти такой с заводским исполнением, а не гаражный/колхозный.
Совсем серьёзные люди вообще ставят два или четыре карбюратора, чтобы решить проблему максимального наполнения цилиндров на высоких нагрузках.

Ещё раз - не порти культовый, раритетнейший экземпляр самого первого ДААЗовского ВЕБЕРа, найди ДААЗ-2106 и мучай его. Хотя я уверен, ДААЗ-2106 и в заводском виде тебя абсолютно устроит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 2.9.2012, 18:29
Сообщение #1180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! заранее прошу валенками не кидать. Собираюсь поставить 083 карб(достался на халяву) стоит Озон особых нареканий нет но разгон дюже медленый. Объясните как поставить тяги(желательно с картинками) и на винте стоит провод куды его подключать стоит безконтактное зажигание ? С тягами разобрался, кажись

Сообщение отредактировал Rodger56 - 2.9.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.9.2012, 19:22
Сообщение #1181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит.

Не надо любой халявный кал ставить на машину!

Трамблёр исправен?
Вакуумный корректор доработан?
Нет?!
Фигли тогда в карбюратор лезть?
diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 8.9.2012, 13:10
Сообщение #1182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



товарищи )))
вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь:
-раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ?
- а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ?

в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ?

а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ?

сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив?

СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.9.2012, 13:29
Сообщение #1183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(booBot @ 3.9.2012, 21:22) *
С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит.

Не надо любой халявный кал ставить на машину!

с чего бы это 083 карб даст медленный расход или топливо жрать?
я в сб поставил 083 солекс на 06 двиг, машина наоборот ехать начала и расход уменьшился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.9.2012, 21:57
Сообщение #1184
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(pirozjok @ 8.9.2012, 12:10) *
товарищи )))
вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь:
-раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ?
- а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ?

в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ?

а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ?

сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив?

СПАСИБО.


Вам сюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7518


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 12.9.2012, 19:02
Сообщение #1185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил таки карб в целом доволен, но столкнулся с такой проблемой родной ВЖ 1 камеры имеет другой шаг резьбы(он меньше чем на жиклерах из ремкомплекта) кто нить с таким сталкивался umnik2.gif?

Сообщение отредактировал Rodger56 - 12.9.2012, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taz05
сообщение 18.10.2012, 15:55
Сообщение #1186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2012
Пользователь №: 73303
Машина:vaz2105
Цвет:krasniy
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Приобрел карбюратор солекс 83, посоветуйте какие поставить жиклеры, чтоб нормально ехала... до этого карб стояла на машине с объемом 1.7 - У меня объем 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zeppty
сообщение 2.11.2012, 16:19
Сообщение #1187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29646
Машина:Ваз 21063,Волга 3110
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу поставить 053 солекс на двиг 1.3л.Подскажите какие жиклеры поставить.и что еще нужно поменять в карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 16:57
Сообщение #1188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ДААЗ рекомендует для 1.3л только ДААЗ-2105.
ДААЗ-21053 подходит на 1.5~1.6л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zeppty
сообщение 2.11.2012, 17:01
Сообщение #1189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29646
Машина:Ваз 21063,Волга 3110
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.11.2012, 18:57) *
ДААЗ рекомендует для 1.3л только ДААЗ-2105.
ДААЗ-21053 подходит на 1.5~1.6л.

Стоит у меня 5й,не нравиться мне он особо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 19:49
Сообщение #1190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это читал?
Уверен, что именно карбюратор тебя душит?

Какие доработки ОЗОНа сделаны?

Сообщение отредактировал booBot - 2.11.2012, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:24