![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года. это вебер в те года только веберы ставили у тебя должен быть хороший заслонки не трогаются растачивается средняя часть карба спасибо за совет,значит будем точиться,перебираться и к карбюраторщику.карб достойный на нем всего 70 000 накатали на 40 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется. А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз? точно не знаю,не проливал лужу в поршне,СЖ что то около 10.5-11 должно быть. Мда действительно тогда попробуй с Вебером заморочится. Я вот тоже себе движок зажал (тоже колено 84 воткнул) теперь парюсь с подбором жиков под свой 053 Солекс, чтоб провалов небыло при резком нажатии на педаль. И фиг его знает то ли смесь бедная то ли свечи тухнут от повышенного давления в цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка Ничего хорошего. Дорого, ненадежно. Многие "десяточники" переделывают на стандартный 21053-20. Лучше обычный 21053 и САУВЗ. Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!! а 21053-1107010-62 ставили на экспортную классику |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!! у меня знакомый на работе имеет 10 с таким карбом. точнее этот карб имеет его. автоподсос чтоб он неладен был. ну и ХХ как у всех првередничает. он добил родной и купил такой же... на шо я ему сказал-а зачем..? покупал бы с ручным уж подсосом и не парил себе мозг. он ведь о этом говорил но не сробил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это родной коперовский карб аж 72 года. Вот и не трогай его! Найди лучше ДААЗ-2106, у него БД 23мм и 24мм. Его не жалко испортить. Испортить, потому, что самостоятельно "расточить" диффузоры невозможно. Аэродинамически-правильную форму получить не удастся. Карбюратор будет неоптимален. |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че так самостоятельно не получится? в чем сложность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че так самостоятельно не получится? в чем сложность? Я абсолютно уверен, ты не сможешь вточности повторить профиль диффузора. Получатся совсем другие углы на входе и на выходе, сместится область наибольшего вакуума, малый диффузор окажется уже не в ней. Карбюратор будет просто-напросто ИСПОРЧЕН. "Точат" дрочеры, которые ничего в карбюраторах не понимают. Если нужен карбюратор с бОльшими диффузорами - то и надо найти такой с заводским исполнением, а не гаражный/колхозный. Совсем серьёзные люди вообще ставят два или четыре карбюратора, чтобы решить проблему максимального наполнения цилиндров на высоких нагрузках. Ещё раз - не порти культовый, раритетнейший экземпляр самого первого ДААЗовского ВЕБЕРа, найди ДААЗ-2106 и мучай его. Хотя я уверен, ДААЗ-2106 и в заводском виде тебя абсолютно устроит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! заранее прошу валенками не кидать. Собираюсь поставить 083 карб(достался на халяву) стоит Озон особых нареканий нет но разгон дюже медленый. Объясните как поставить тяги(желательно с картинками) и на винте стоит провод куды его подключать стоит безконтактное зажигание ? С тягами разобрался, кажись
Сообщение отредактировал Rodger56 - 2.9.2012, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит.
Не надо любой халявный кал ставить на машину! Трамблёр исправен? Вакуумный корректор доработан? Нет?! Фигли тогда в карбюратор лезть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
товарищи )))
вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь: -раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ? - а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ? в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ? а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ? сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив? СПАСИБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит. Не надо любой халявный кал ставить на машину! с чего бы это 083 карб даст медленный расход или топливо жрать? я в сб поставил 083 солекс на 06 двиг, машина наоборот ехать начала и расход уменьшился... |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
товарищи ))) вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь: -раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ? - а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ? в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ? а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ? сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив? СПАСИБО. Вам сюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7518 |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил таки карб в целом доволен, но столкнулся с такой проблемой родной ВЖ 1 камеры имеет другой шаг резьбы(он меньше чем на жиклерах из ремкомплекта) кто нить с таким сталкивался
![]() Сообщение отредактировал Rodger56 - 12.9.2012, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73303 Машина:vaz2105 Цвет:krasniy Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрел карбюратор солекс 83, посоветуйте какие поставить жиклеры, чтоб нормально ехала... до этого карб стояла на машине с объемом 1.7 - У меня объем 1.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29646 Машина:Ваз 21063,Волга 3110 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить 053 солекс на двиг 1.3л.Подскажите какие жиклеры поставить.и что еще нужно поменять в карбе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29646 Машина:Ваз 21063,Волга 3110 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит у меня 5й,не нравиться мне он особо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это читал?
Уверен, что именно карбюратор тебя душит? Какие доработки ОЗОНа сделаны? Сообщение отредактировал booBot - 2.11.2012, 19:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:24 |