IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Megasv
сообщение 8.7.2012, 21:49
Сообщение #1131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



есть желание сменить свой озон на солекс, так как попытка воскресить работающий с горем пополам "старичек" хоть и увенчалась "успехом", но все таки динамика не нравится. посоветуйте какой именно солекс нужен на двиг. 1,3? я вот так и не определился, вроде как 21081-1107010 можно, но читал что были как раз на 2106 с двигателями 1,3 модели с номером 21051-1107010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 29.7.2012, 16:46
Сообщение #1132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Недавно попросил друг прицеп с гидриком до водохранилища и обратно дотащить,чтобы гидроцикл обкатать.Прицеп с гидриком весит около 400 кг,и поэтому мне самому стало интересно,как это быть дачником.Ехали всю дорогу,высунув бошки наружу из окон,потому что в салоне сильно воняло бензином.Причина ясна-износ низушки карба,аж бензом коллектор промыло.И я решился выкинуть этот старый озон в помойку,купил солекс 21073 и поставил,попутно заменив в нём сыкунок ускорителя на двойной от восьмёрки,предварительно поменял на сыкунке короткую трубочку с 35 на 45.Получился 45 на40 распылитель.Но есть на второй педераче рывки несильные-как побороть?Воздушный менять или топливный?Карб новый и жиклёры стоковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 1.8.2012, 15:31
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Помогите разобраться. У меня карбюратор солекс. При вытягивание подсоса на всю длину двигатель глох. Сейчас вообще ничего не происходит при вытягивание подсоса. Обороты даже больше 1000 не поднимаются. Воздушная заслонка закрывается. Где искать проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.8.2012, 22:02
Сообщение #1134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Походу у тебя смесь сильно обогащается при вытягивании подсоса. Возможно следует систему пуска подрегулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 4.8.2012, 22:36
Сообщение #1135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.8.2012, 5:39
Сообщение #1136
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 5.8.2012, 3:36) *
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного.


Ну так у тебя двигатель 1.5 литра а карбюратор расчитан на 1.7. У Нивского двигателя расход воздуха выше, потому и бензин сосет из малых ТЖ больше. А тебе из-за несоответствия обьема двигателя карбюратору приходится компенсировать провал слоновыми жиклерами. Ты бы ее Москвичевский Солекс (2141) воткнул и думал, чего она не едет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creatt1ve
сообщение 14.8.2012, 22:07
Сообщение #1137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2012
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 66368
Машина:Vaz 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите как устранить тупость на грани провала при (даже) не очень резком ускорении. Возникает в начальный момент, а потом подхват. Замечено на верхних передачах. Двигло 1.7, карб Солекс - родной ( под 1.7). Чует сердце или с ускорительным насосом надо поработать или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.8.2012, 10:34
Сообщение #1138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Creatt1ve @ 14.8.2012, 23:07) *
...или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать?

Скорее всего - выходное отверстие переходной системы почистить.
Ну и распылитель УН "пристрелять", чтобы сразу в щель открывающейся ДЗ попадал.

Сообщение отредактировал booBot - 15.8.2012, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 15.8.2012, 18:07
Сообщение #1139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 5.8.2012, 7:39) *
Цитата(turbotroikadrift @ 5.8.2012, 3:36) *
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного.


Ну так у тебя двигатель 1.5 литра а карбюратор расчитан на 1.7. У Нивского двигателя расход воздуха выше, потому и бензин сосет из малых ТЖ больше. А тебе из-за несоответствия обьема двигателя карбюратору приходится компенсировать провал слоновыми жиклерами. Ты бы ее Москвичевский Солекс (2141) воткнул и думал, чего она не едет!

Я покупал с расчётом на распиловку гбц и горбатый вал,но пока и так нормально ездить,сегодня разрезной звездой распред по меткам выставил-вообще едет как трактор на низких оборотах и не думает дёргаться.

Цитата(Creatt1ve @ 15.8.2012, 0:07) *
Ребята, подскажите как устранить тупость на грани провала при (даже) не очень резком ускорении. Возникает в начальный момент, а потом подхват. Замечено на верхних передачах. Двигло 1.7, карб Солекс - родной ( под 1.7). Чует сердце или с ускорительным насосом надо поработать или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать?
Купи восьмёрошный сыкунок с двумя трубочками,из своего карба вытащи сыкунок с одной трубочкой и эту трубочку пассатижами аккуратно переставь в восьмёрошный распылитель,после чего загни длинную трубочку в первую камеру и будет тебе счастье!И топливный поменяй на 112,а во второй на 122,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.8.2012, 18:48
Сообщение #1140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 15.8.2012, 19:07) *
Купи восьмёрошный сыкунок с двумя трубочками,из своего карба вытащи сыкунок с одной трубочкой и эту трубочку пассатижами аккуратно переставь в восьмёрошный распылитель,после чего загни длинную трубочку в первую камеру

А вот это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую.
Кроме бессмысленного перерасхода топлива ничего не добьётесь!
Могу дать ссылку на отчёт парня, который с помощью ШДК (широкополосного датчика кислорода) проверил "эффективность" данного "тюнинга". Его вывод - пользы нет, а расход растёт без изменения ездовых качеств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 24.8.2012, 16:54
Сообщение #1141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, хочу поставить карбюратор СОЛЕКС но не знаю какой лучше. Хочеться увеличить динамику машины.

Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.

заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.8.2012, 11:47
Сообщение #1142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(p1^^ @ 24.8.2012, 17:54) *
...
Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.
...

Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут.
Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 25.8.2012, 13:54
Сообщение #1143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 25.8.2012, 13:47) *
Цитата(p1^^ @ 24.8.2012, 17:54) *
...
Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.
...

Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут.
Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться.


а если поставить 073 солекс,Ничего страшного если покататься на 073 некоторое время с 1.6? просто в будущем хочу увеличить обьем двигателя


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.8.2012, 14:48
Сообщение #1144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.

Сообщение отредактировал booBot - 25.8.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2012, 16:59
Сообщение #1145
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 26.8.2012, 18:11
Сообщение #1146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 25.8.2012, 16:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.



Цитата(Warrior @ 25.8.2012, 18:59) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.


Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 26.8.2012, 19:05
Сообщение #1147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 20:11) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 16:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.



Цитата(Warrior @ 25.8.2012, 18:59) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.


Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)

Да я тоже заметил,что солекс 73 лучше,на озоне как,я не настраивал,машина не хотела даже на 1 передаче на мокром асфальте шлифовать,тупо по инерции чуть провернёт колёса и мотор вянет,поставил солекс и чуть на перекрёстке на газульку надавил и машину чуть не развернуло!Я в восторге от солекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.8.2012, 20:00
Сообщение #1148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11) *
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...

Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 27.8.2012, 17:38
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 26.8.2012, 22:00) *
Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11) *
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...

Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.

Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.8.2012, 17:57
Сообщение #1150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 27.8.2012, 18:38) *
..... а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!

а что сразу Ока то ? она ест по трассе 5/100. шаха ест 7,5/100. ни в чем себе не отказыавя.... это мои данные и мои машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:27