![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть желание сменить свой озон на солекс, так как попытка воскресить работающий с горем пополам "старичек" хоть и увенчалась "успехом", но все таки динамика не нравится. посоветуйте какой именно солекс нужен на двиг. 1,3? я вот так и не определился, вроде как 21081-1107010 можно, но читал что были как раз на 2106 с двигателями 1,3 модели с номером 21051-1107010
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Недавно попросил друг прицеп с гидриком до водохранилища и обратно дотащить,чтобы гидроцикл обкатать.Прицеп с гидриком весит около 400 кг,и поэтому мне самому стало интересно,как это быть дачником.Ехали всю дорогу,высунув бошки наружу из окон,потому что в салоне сильно воняло бензином.Причина ясна-износ низушки карба,аж бензом коллектор промыло.И я решился выкинуть этот старый озон в помойку,купил солекс 21073 и поставил,попутно заменив в нём сыкунок ускорителя на двойной от восьмёрки,предварительно поменял на сыкунке короткую трубочку с 35 на 45.Получился 45 на40 распылитель.Но есть на второй педераче рывки несильные-как побороть?Воздушный менять или топливный?Карб новый и жиклёры стоковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Помогите разобраться. У меня карбюратор солекс. При вытягивание подсоса на всю длину двигатель глох. Сейчас вообще ничего не происходит при вытягивание подсоса. Обороты даже больше 1000 не поднимаются. Воздушная заслонка закрывается. Где искать проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Походу у тебя смесь сильно обогащается при вытягивании подсоса. Возможно следует систему пуска подрегулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного. Ну так у тебя двигатель 1.5 литра а карбюратор расчитан на 1.7. У Нивского двигателя расход воздуха выше, потому и бензин сосет из малых ТЖ больше. А тебе из-за несоответствия обьема двигателя карбюратору приходится компенсировать провал слоновыми жиклерами. Ты бы ее Москвичевский Солекс (2141) воткнул и думал, чего она не едет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2012 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 66368 Машина:Vaz 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите как устранить тупость на грани провала при (даже) не очень резком ускорении. Возникает в начальный момент, а потом подхват. Замечено на верхних передачах. Двигло 1.7, карб Солекс - родной ( под 1.7). Чует сердце или с ускорительным насосом надо поработать или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного. Ну так у тебя двигатель 1.5 литра а карбюратор расчитан на 1.7. У Нивского двигателя расход воздуха выше, потому и бензин сосет из малых ТЖ больше. А тебе из-за несоответствия обьема двигателя карбюратору приходится компенсировать провал слоновыми жиклерами. Ты бы ее Москвичевский Солекс (2141) воткнул и думал, чего она не едет! Я покупал с расчётом на распиловку гбц и горбатый вал,но пока и так нормально ездить,сегодня разрезной звездой распред по меткам выставил-вообще едет как трактор на низких оборотах и не думает дёргаться. Ребята, подскажите как устранить тупость на грани провала при (даже) не очень резком ускорении. Возникает в начальный момент, а потом подхват. Замечено на верхних передачах. Двигло 1.7, карб Солекс - родной ( под 1.7). Чует сердце или с ускорительным насосом надо поработать или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать? Купи восьмёрошный сыкунок с двумя трубочками,из своего карба вытащи сыкунок с одной трубочкой и эту трубочку пассатижами аккуратно переставь в восьмёрошный распылитель,после чего загни длинную трубочку в первую камеру и будет тебе счастье!И топливный поменяй на 112,а во второй на 122,5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купи восьмёрошный сыкунок с двумя трубочками,из своего карба вытащи сыкунок с одной трубочкой и эту трубочку пассатижами аккуратно переставь в восьмёрошный распылитель,после чего загни длинную трубочку в первую камеру А вот это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую. Кроме бессмысленного перерасхода топлива ничего не добьётесь! Могу дать ссылку на отчёт парня, который с помощью ШДК (широкополосного датчика кислорода) проверил "эффективность" данного "тюнинга". Его вывод - пользы нет, а расход растёт без изменения ездовых качеств. |
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, хочу поставить карбюратор СОЛЕКС но не знаю какой лучше. Хочеться увеличить динамику машины.
Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ. заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ. ... Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут. Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ. ... Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут. Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться. а если поставить 073 солекс,Ничего страшного если покататься на 073 некоторое время с 1.6? просто в будущем хочу увеличить обьем двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Сообщение отредактировал booBot - 25.8.2012, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики". 1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики". 1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится. Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км) |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики". 1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики". 1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится. Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км) Да я тоже заметил,что солекс 73 лучше,на озоне как,я не настраивал,машина не хотела даже на 1 передаче на мокром асфальте шлифовать,тупо по инерции чуть провернёт колёса и мотор вянет,поставил солекс и чуть на перекрёстке на газульку надавил и машину чуть не развернуло!Я в восторге от солекса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)... Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного". Думаю, меньше 12л/100км не получите. Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:27 |