![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2012 Пользователь №: 67747 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Мне нужен совет. У меня Ваз с двигателем 1600. после установки головки, р/в и грм от 1,7 21213... перестала ехать на карбюраторе 2107 ДААЗ, провалы нет мощности и тд. какой лучше поставить карб??? у меня есть 21083 спорт с диф 24*26, потом 21073 и 2108. подскажите пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2010 Из: Ростовская обл.г Шахты Пользователь №: 37005 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежеый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане! всем доброго времени суток. нужна помошь, а точнее совет.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Мне нужен совет. У меня Ваз с двигателем 1600. после установки головки, р/в и грм от 1,7 21213... перестала ехать на карбюраторе 2107 ДААЗ, провалы нет мощности и тд. какой лучше поставить карб??? у меня есть 21083 спорт с диф 24*26, потом 21073 и 2108. подскажите пожалуйста! 2108 сразу отпадает,21083 можно так как каналы большие но лудше всётаки 073 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36630 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. У меня 2 вопроса. 1 вопрос: "Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку." - из-за этого может переставать качать бензонасос в жарку погоду на холостом ходу? Ведь когда едешь по трассе он качает хорошо. Стоит постоять в пробке минуты 2-4 на х.х. и бензонасос отказывается качать. 2 вопрос: "В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант." - если же заглушить обратку, то бензонасос будет качать в жаркую погоду на х.х. стоя в пробках? И обязательно ли ставить обратку. А то я уже не знаю что делать с этим автомобилем. Шток в банзонасосе и эксцентрик в хорошем состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте. ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2012 Пользователь №: 68252 Машина:ваз 21063 Цвет:антилопа Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
........] У меня 2 вопроса. 1 вопрос: "Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку." - из-за этого может переставать качать бензонасос в жарку погоду на холостом ходу? Ведь когда едешь по трассе он качает хорошо. Стоит постоять в пробке минуты 2-4 на х.х. и бензонасос отказывается качать. 2 вопрос: "В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант." - если же заглушить обратку, то бензонасос будет качать в жаркую погоду на х.х. стоя в пробках? И обязательно ли ставить обратку. А то я уже не знаю что делать с этим автомобилем. Шток в банзонасосе и эксцентрик в хорошем состоянии. 1) у тебя карб подогревается и когда глушиш из ПК бензин выпаривается, попробуй какой он горячий и начинает воздух гонять так как обратка не правильно сделана( у меня тоже через тройник и такие же проблемы) 2) заглушить можно обратку ( было раньше так) но вроде как солексы не рассчитаны на большое давление классического бензонасоса ( да и сам поплавок на них хлипенький, не то что в ОЗОН |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск Пользователь №: 43544 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня видел у нас в центре запчастей в продаже новенький Солекс 21053-1107010-20(брал в руки смотрел,крутил..ДААЗ по лицензии SOLEX,все как положено),но стоит он (3550р)почему-то дешевле на 100руб. моего стокового ДААЗ 2107-1107010-20? Центр большой,контрафактом думаю не занимается. Так и есть на самом деле? Спрашиваю потому,что назрел вопрос о смене карба,а что поставить не решил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2012 Пользователь №: 68910 Машина:ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зубильный солекс(в стоке) ваащще не катит на классику с обьемом больше 1.3. Посмотрите на экспортные машинки 2104,05,07 - там стоял Солекс 21053 (двиг 1.5 и выше) и 21051 (двиг. 1.2-1.3). В 21053 большие диффузоры 23*24, а в 21051 большие диффузоры 23*23. А в зубильном 2108 - большие диффузоры 21*23. Внимание вопрос - почему инженеры и разработчики ставили совершенно иные карбы на классику, если солекс 2108,21083 уже работали на зубилах? Ниииипаанятно!!!! ![]() Не знаю,у меня двиг.1.6,карб,2183 солекс-динамика отличная.Может старый хозяин что-то и мутил с карбом-не знаю,но сейчас все ок! |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет! Пишу поделиться впечатлениями о замене карбюратора 2107-1107010-20 на ваз 2106 (1.6) который был установлен
на заводе в 2004 году на карбюратор типа "солекс" специально сделанный для двигателей объёмом 1.5 и 1.6 . Код карбюратора - 21053-1107010-20 . ВНИМАНИЕ, в магазинах автозапчастей карбюратор 21053-1107010-20 продаётся в разных коробках. 1)первая коробка , которая была в большинестве магазинах ничем не примечательная, цена в среднем 3600 руб. На самом карбе в такой коробке знак ОТК отсутсвует. Знак ОТК есть только на коробке (ну мы понимаем что это туфта) 2) другую коробку я увидел впервые в "АвтоКит"е в г,петрозаводск. Коробка выполена в фирменом стиле "ЛАДА", т.е. вы наверное видели в каких коробках сейчас продаются фирменные детали от "ЛАДА". Цена 4500 р. Печать ОТК стояла на карбюраторе, на глаз видно что качество отменное. УСТАНОВКА ______________ Устанавливал вместе со знакомыми автослесарями. Я им читал мануал, а они обзывали меня профессором, хихикали но ставили. Завелась сразу. Педаль газа на тросиковую не менял, т.к. и с нивовскими кронштейнами мне показалось лучше стало. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ______________ Реакция на нажатие педали газа просто мгновенная.!!!! Никакх провалов, захлёбований, дёрганий, всё чётко. Сразу почувствовал что значит 1600 кубиков под капотом. По трассе за мной иномарки не могут угнаться, т.к. скорость развивается мгновенно (прошу учесть что машина у меня хотя и 2004 года, пробег всего 47000 км) нес мотря на то что аэродинамики у этой машины абсалютно никакой. Жене купил Лада Гранта, так вот не поверете рулить на 2106 за городом мне больше нравится... Холостые правда плавали поначалу, пришлось на дигностику съездить к оф. диллеру. 560 рублей обошлось и вроде как получше стало. Вообщем рекомендую к утановке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну,вот!!!
Еще прибыл в нашем полку!!! Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну,вот!!! Еще прибыл в нашем полку!!! Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! ![]() У тебя ЭПХХ установлен? У меня пока нет. "обратку" бензина тоже не ставил. Ненадо. И ещё я подвёл тосольный подогрев в карб. Этот шланг на прежнем карбе был закольцован. Пришлось его разрезать и приладить "в карб" и "из карьа" |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну,вот!!! Еще прибыл в нашем полку!!! Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! ![]() У тебя ЭПХХ установлен? У меня пока нет. "обратку" бензина тоже не ставил. Ненадо. И ещё я подвёл тосольный подогрев в карб. Этот шланг на прежнем карбе был закольцован. Пришлось его разрезать и приладить "в карб" и "из карьа" ЭПХХ установлен! Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует! Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе. Мой Солекс Без подогрева.Все видно Только у меня 083 стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мотор 1.6 карб 21081 для 1300,расточен 23.5 на 24.5 жиклеры уже не помню,но топливный в 1камере 110 точно.,меньше был вобше не ехала,расход 10 по городу это в среднем режиме,по трассе вообще мало литров 8 максимум,кулачек от нивы...Буду менять на вебер,нехватает резвости,логаны 1.6 обижают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну и правильно, вебер 2106 -это сила, солексы отдыхают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует! Просто ода обрата по малому кругу на ХХ бензин циркулирует по кругу и нагревается. При чем летом при температуре выше 30 градусов бензин начинает просто кипеть. Особенно если подогрев подключен. Обратка в бак как раз и решает эту проблему, охлаждая БН и карб холодным бензином. Цитата Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе. Отсутствие подогрева видимо немного спасает от проблем. Зимой модет обмерзать ДЗ. Таблетка постоянно включена? |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует! Просто ода обрата по малому кругу на ХХ бензин циркулирует по кругу и нагревается. При чем летом при температуре выше 30 градусов бензин начинает просто кипеть. Особенно если подогрев подключен. Обратка в бак как раз и решает эту проблему, охлаждая БН и карб холодным бензином. Цитата Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе. Отсутствие подогрева видимо немного спасает от проблем. Зимой модет обмерзать ДЗ. Таблетка постоянно включена? 1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k! Хотите делайте обратку в бак! 2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару! |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k! Хотите делайте обратку в бак! 2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару! 1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =) 2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k! Хотите делайте обратку в бак! 2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару! 1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =) 2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева. Да не хочу подключать!В жару и пробках стоял и всё нормально!Что говорить то.... Да не работает таблетка постоянно,только при холодном пуске.До рабочей температуры и отключается! |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k! Хотите делайте обратку в бак! 2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару! 1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =) 2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева. Да не хочу подключать!В жару и пробках стоял и всё нормально!Что говорить то.... Да не работает таблетка постоянно,только при холодном пуске.До рабочей температуры и отключается! Ну и классно. У меня в пробке на выезде из города один раз бензин закипел, ехал рывками, пока на трассу не выехал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:28 |