![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нахаляву достался карб 21083-31 (полуавтомат запуска)... но без водяной камеры.
Вот. В принципе камеру вроде нашел. Собираюсь переделать его в 21053 =) ВРодь как карбы 53 на базе 83 сделан, тока тарировочные именены. так вроде угу? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый Вечер уважаемые "шоховоды" ! Буду брать б\у солекс 053, подскажите на что обратить внимание что именно в них изнашиваеться? Да чтобы мне другой неподсунули,. Заранее спасибо :)
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Проезжающие ![]() |
Добрый Вечер уважаемые "шоховоды" ! Буду брать б\у солекс 053, подскажите на что обратить внимание что именно в них изнашиваеться? Да чтобы мне другой неподсунули,. Заранее спасибо :) Изучить внешние отличия 053 от др. Солексов Обратить внимание на: 1. Привалочные плоскости к впускному коллектору и воздушному фильтру 2. Точились ли БД 3. Износ ДЗ 4. Посадку латунных штуцеров 5. Герметичность клапана 6. Чистоту внутри/снаружи До покупки посмотреть его работу на машине Если хоть что-то не понравится - НЕ БРАТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2. Точились ли БД
3. Износ ДЗ 4. Посадку латунных штуцеров Я немного плуг! что такое БД ? ДЗ - Диффузоры? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карбы 53 на базе 83 сделан, тока тарировочные именены. так вроде угу? =) почти. большие диффузоры придётся точить и жики подбирать. уже расточено )))) ремкомплект тока найти надо. Какие советы кто может дать по ручной доводке? пока тока вот что хочу сделать 1) заслонки дроссельные и воздушную припаять, ось по макс обточить 2) одну ножку у малого дифузора убрать ну и вторую обточить малясь.. =) ну и всё вроде пока =))) с первым еще не получается , так-как греть надо сильно много и долго. Батёк предлагает аргоном приварить... но я думаю карбу боба будет.... а второе - хз как прикрепить... паять точно не вариант... у когокакие предложения? =))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ! Помогите разобратся!
У меня лежит Солекс 083-31, никак не могу охватить полную картину его подключения. Туда по умолчанию на штатной проводке подводится один провод к клапану ХХ. Еще торчит второй провод - от датчика винта - во его куда? В приведенной схеме http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 указан блок управления (28) - но что от него и куда - там непонятно (буду разбиратся) также смущает эта система http://moeauto.ru/remont/el_044.html по моему её там просто нет. Еще возникает вопрос откуда лучше всего брать тосол? куда врубится? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапан хх может работать в двух режимах
1 режим при вкючении зажигания на него подается напряжение он срабатывает и на протяжении работы двигателя всегда осуществляет работу, но при выключении зажигания он перекрывает подачу смеси и двигатель глохнет без паразитного дизиленга. Требуется один провод с зама зажигания 2 режим включает в себя первый режим только позволяет эффективние тормозить двигателем при отпускании педали газа если двигатель раскручен на обороты выше заданного предела(скажем 1000 ) эамыкается(размыкается) винт (на других крабах микрик) и дополнительный электронный блок перекрвыает подачу смеси пока обороты не упадут до 1000 при этом двигатель не потребляет бензина и более эффективно тормозит двигателем, потом электонный блок влючает клапан возобнавляя подачу смеси т.е. при использовании варианта 2 провод на клапан должен идти не как у шестерки с замка зажигания(оранжевый провод идет сначала на датчик аварийного указателя тормозной жидкости в бачке), а с дополнительного электронного блока эти блоки кстати продаются ну вобщем эта схема http://moeauto.ru/remont/el_044.html только вместо пневмо клапана электромагнитный а вместо микрика винт Сообщение отредактировал mik58 - 1.10.2009, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро"
Тут семь контактов, из них 6 - рабочих. На схеме 2108 - контактов пять: 1,2,4,5,6. http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 ( Эл. №28) Вопрос - контакт №3 - игнорировать? и куда ведет провод №4 - вероятно +12? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вкл - 63,3Гц Выкл 70Гц. Вообще рассчитано для двигателей 2121, 2141 (мось) и их модификации, т.е. движки в общем то наши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вкл - 63,3Гц Выкл 70Гц. Вообще рассчитано для двигателей 2121, 2141 (мось) и их модификации, т.е. движки в общем то наши. 63,3-70Гц эт в оборотах вроде 1900-2100,на жигуль с озоном:1150-1500 об/м,с солексом:1700-1900 об/мин. Сообщение отредактировал Павлуха - 4.10.2009, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Компания производитель утверждает что эта модель для всех классических двигателей с карбюраторами Солекс.
Озон, насколько мне известно вообще не имеет этой системы. Сообщение отредактировал Illusion - 4.10.2009, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу отписаться по солексу "053". Итак, стоит он где-то месяц, может больше немного. Первые впечатления: машинка едет с ним интереснее, чем с озоном седьмым, хотя в ракету не превратилась. Динамика увеличилась, максимальная скорость тоже стала повыше, чем с озоном. Пропала проблема с холостым ходом, теперь, стоя в пробках, он не гуляет (основная проблема, которую я не мог решить на озоне). Экономи от этого карбюратора не ждите, расход по городу в пробках составляет порядка 10ти литров (так же примерно было и с озоном), по трассе пока не замерял. Единственный пока замеченный минус, холодная машина с подсосом неустойчиво держит обороты ниже 1500 (с озноном непрогретая ровно держала 1200), но через пару минут работы двигателя ситуация улучшается. При установке была заменена игла на юникаровскую. Подогрев заслонок был подключён так: патрубок, который шел на подогрев коллектора теперь подключен к карбу, а с карба тосол уже подводится к коллектору. Система ЭПХХ не подключена. Недавно заменил кулачок ускорительного насоса на №4 (стоял с завода №5), разницы в поведении машины и реакции на педаль газа особо не ощутил. В общем работа сего девайса мне нравится и пока устраивает, посмотрим как он себя зарекомендует. Наслышан, что солексы боятся грязи, у меня стоит два топливных фильтра и воздушный пр-ва mann, надеюсь, в ближайшее время проблем с ним не будет. Еще в запас прикупил все мембранки, красненькие такие "effe", сразу устанавливать их что-то не решился, не хотелось раскручивать новый карб. Да, кстати, обратка пущена по малому кругу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Кстати тоже про 053 скажу. Расход в городском режиме при спокойной езде выходит гдето-7-7.5 литров, это без пробок (у нас их нет). По поводу холодного движка: точно так же, ХХ нижрена не держится пока не прогреется до 70-80 грд, а в остальном полностью поддерживаю пост выше
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19918 Машина:21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS!!!
Всем привет! Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта. Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5! И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
SOS!!! Всем привет! Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта. Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5! И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!? ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!! Вот сюда зайди: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что. Сообщение отредактировал Kikos - 6.10.2009, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19918 Машина:21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS!!! Всем привет! Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта. Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5! И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!? ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!! Вот сюда зайди: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что. Вчера поиграл с жиками.В первую поставил 102,5*165 во вторую 107,5*135 - приемистость немного спала но опять появился провал. Решил заменить носики УН (в первую камеру оба) - Провал пропал и свечи стали похожие на "Рабочие"! Сегодня проверю расход! Да , еще уменьшил уровень - показалось что немного попахивало топливом. Посмотрим чем мне это выльется! И в каком положении должен находится винт качества ХХ!?! И есть ли способ проверить правильность работы(отрабатывания) винта качества ХХ?!? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:18 |