IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 16.9.2009, 20:13
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Cnukep @ 16.9.2009, 20:50) *
а что такое ЭПХХ и где его взять??

http://moeauto.ru/remont/el_044.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 18.9.2009, 1:01
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



нахаляву достался карб 21083-31 (полуавтомат запуска)... но без водяной камеры.
Вот. В принципе камеру вроде нашел. Собираюсь переделать его в 21053 =) ВРодь как карбы 53 на базе 83 сделан, тока тарировочные именены.
так вроде угу? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.9.2009, 23:24
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(n1ger @ 18.9.2009, 1:01) *
карбы 53 на базе 83 сделан, тока тарировочные именены.
так вроде угу? =)

почти. большие диффузоры придётся точить и жики подбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 30.9.2009, 0:15
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый Вечер уважаемые "шоховоды" ! Буду брать б\у солекс 053, подскажите на что обратить внимание что именно в них изнашиваеться? Да чтобы мне другой неподсунули,. Заранее спасибо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 30.9.2009, 3:26
Сообщение #115
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Dimka1987 @ 30.9.2009, 1:15) *
Добрый Вечер уважаемые "шоховоды" ! Буду брать б\у солекс 053, подскажите на что обратить внимание что именно в них изнашиваеться? Да чтобы мне другой неподсунули,. Заранее спасибо :)


Изучить внешние отличия 053 от др. Солексов
Обратить внимание на:
1. Привалочные плоскости к впускному коллектору и воздушному фильтру
2. Точились ли БД
3. Износ ДЗ
4. Посадку латунных штуцеров
5. Герметичность клапана
6. Чистоту внутри/снаружи
До покупки посмотреть его работу на машине
Если хоть что-то не понравится - НЕ БРАТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 30.9.2009, 22:03
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



2. Точились ли БД
3. Износ ДЗ
4. Посадку латунных штуцеров

Я немного плуг! что такое БД ? ДЗ - Диффузоры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 30.9.2009, 22:31
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dimka1987 @ 30.9.2009, 23:03) *
2. Точились ли БД
3. Износ ДЗ
4. Посадку латунных штуцеров

Я немного плуг! что такое БД ? ДЗ - Диффузоры?


БД-Большие диффузоры, ДЗ-дроссельные заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 1.10.2009, 0:04
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.9.2009, 2:24) *
Цитата(n1ger @ 18.9.2009, 1:01) *
карбы 53 на базе 83 сделан, тока тарировочные именены.
так вроде угу? =)

почти. большие диффузоры придётся точить и жики подбирать.

уже расточено )))) ремкомплект тока найти надо.
Какие советы кто может дать по ручной доводке?
пока тока вот что хочу сделать
1) заслонки дроссельные и воздушную припаять, ось по макс обточить
2) одну ножку у малого дифузора убрать ну и вторую обточить малясь.. =)

ну и всё вроде пока =)))

с первым еще не получается , так-как греть надо сильно много и долго. Батёк предлагает аргоном приварить... но я думаю карбу боба будет....
а второе - хз как прикрепить... паять точно не вариант...

у когокакие предложения? =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 1.10.2009, 10:31
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Народ! Помогите разобратся!
У меня лежит Солекс 083-31, никак не могу охватить полную картину его подключения.

Туда по умолчанию на штатной проводке подводится один провод к клапану ХХ.
Еще торчит второй провод - от датчика винта - во его куда? В приведенной схеме
http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235
указан блок управления (28) - но что от него и куда - там непонятно (буду разбиратся)
также смущает эта система http://moeauto.ru/remont/el_044.html по моему её там просто нет.

Еще возникает вопрос откуда лучше всего брать тосол? куда врубится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.10.2009, 12:39
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



клапан хх может работать в двух режимах
1 режим
при вкючении зажигания на него подается напряжение он срабатывает и на протяжении работы двигателя всегда осуществляет работу, но при выключении зажигания он перекрывает подачу смеси и двигатель глохнет без паразитного дизиленга. Требуется один провод с зама зажигания
2 режим
включает в себя первый режим только позволяет эффективние тормозить двигателем при отпускании педали газа если двигатель раскручен на обороты выше заданного предела(скажем 1000 ) эамыкается(размыкается) винт (на других крабах микрик) и дополнительный электронный блок перекрвыает подачу смеси пока обороты не упадут до 1000 при этом двигатель не потребляет бензина и более эффективно тормозит двигателем, потом электонный блок влючает клапан возобнавляя подачу смеси

т.е. при использовании варианта 2 провод на клапан должен идти не как у шестерки с замка зажигания(оранжевый провод идет сначала на датчик аварийного указателя тормозной жидкости в бачке), а с дополнительного электронного блока эти блоки кстати продаются

ну вобщем эта схема http://moeauto.ru/remont/el_044.html только вместо пневмо клапана электромагнитный а вместо микрика винт

Сообщение отредактировал mik58 - 1.10.2009, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 4.10.2009, 20:44
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро"
Тут семь контактов, из них 6 - рабочих. На схеме 2108 - контактов пять: 1,2,4,5,6. http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 ( Эл. №28) Вопрос - контакт №3 - игнорировать? и куда ведет провод №4 - вероятно +12?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.10.2009, 21:26
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Illusion @ 4.10.2009, 21:44) *
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро"

Какие пороги вкл-выкл у него?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 4.10.2009, 21:31
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Вкл - 63,3Гц Выкл 70Гц. Вообще рассчитано для двигателей 2121, 2141 (мось) и их модификации, т.е. движки в общем то наши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.10.2009, 22:03
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Illusion @ 4.10.2009, 22:31) *
Вкл - 63,3Гц Выкл 70Гц. Вообще рассчитано для двигателей 2121, 2141 (мось) и их модификации, т.е. движки в общем то наши.

63,3-70Гц эт в оборотах вроде 1900-2100,на жигуль с озоном:1150-1500 об/м,с солексом:1700-1900 об/мин.

Сообщение отредактировал Павлуха - 4.10.2009, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 4.10.2009, 22:53
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Компания производитель утверждает что эта модель для всех классических двигателей с карбюраторами Солекс.

Озон, насколько мне известно вообще не имеет этой системы.

Сообщение отредактировал Illusion - 4.10.2009, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 5.10.2009, 8:36
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Хочу отписаться по солексу "053". Итак, стоит он где-то месяц, может больше немного. Первые впечатления: машинка едет с ним интереснее, чем с озоном седьмым, хотя в ракету не превратилась. Динамика увеличилась, максимальная скорость тоже стала повыше, чем с озоном. Пропала проблема с холостым ходом, теперь, стоя в пробках, он не гуляет (основная проблема, которую я не мог решить на озоне). Экономи от этого карбюратора не ждите, расход по городу в пробках составляет порядка 10ти литров (так же примерно было и с озоном), по трассе пока не замерял. Единственный пока замеченный минус, холодная машина с подсосом неустойчиво держит обороты ниже 1500 (с озноном непрогретая ровно держала 1200), но через пару минут работы двигателя ситуация улучшается. При установке была заменена игла на юникаровскую. Подогрев заслонок был подключён так: патрубок, который шел на подогрев коллектора теперь подключен к карбу, а с карба тосол уже подводится к коллектору. Система ЭПХХ не подключена. Недавно заменил кулачок ускорительного насоса на №4 (стоял с завода №5), разницы в поведении машины и реакции на педаль газа особо не ощутил. В общем работа сего девайса мне нравится и пока устраивает, посмотрим как он себя зарекомендует. Наслышан, что солексы боятся грязи, у меня стоит два топливных фильтра и воздушный пр-ва mann, надеюсь, в ближайшее время проблем с ним не будет. Еще в запас прикупил все мембранки, красненькие такие "effe", сразу устанавливать их что-то не решился, не хотелось раскручивать новый карб. Да, кстати, обратка пущена по малому кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 5.10.2009, 17:33
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Кстати тоже про 053 скажу. Расход в городском режиме при спокойной езде выходит гдето-7-7.5 литров, это без пробок (у нас их нет). По поводу холодного движка: точно так же, ХХ нижрена не держится пока не прогреется до 70-80 грд, а в остальном полностью поддерживаю пост выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanuil
сообщение 6.10.2009, 13:29
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19918
Машина:21011
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



SOS!!!
Всем привет!
Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта.
Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5!
И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.10.2009, 16:10
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ivanuil @ 6.10.2009, 18:29) *
SOS!!!
Всем привет!
Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта.
Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5!
И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!?

ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!!
Вот сюда зайди:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что.

Сообщение отредактировал Kikos - 6.10.2009, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanuil
сообщение 7.10.2009, 9:30
Сообщение #130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19918
Машина:21011
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 6.10.2009, 16:10) *
Цитата(Ivanuil @ 6.10.2009, 18:29) *
SOS!!!
Всем привет!
Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта.
Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5!
И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!?

ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!!
Вот сюда зайди:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что.

Вчера поиграл с жиками.В первую поставил 102,5*165 во вторую 107,5*135 - приемистость немного спала но опять появился провал. Решил заменить носики УН (в первую камеру оба) - Провал пропал и свечи стали похожие на "Рабочие"! Сегодня проверю расход! Да , еще уменьшил уровень - показалось что немного попахивало топливом. Посмотрим чем мне это выльется!

И в каком положении должен находится винт качества ХХ!?! И есть ли способ проверить правильность работы(отрабатывания) винта качества ХХ?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 19:18